Jump to content

Канадское руководство по пропускной способности для регулируемых перекрестков

Изображение на обложке «Руководства по возможностям Канады»

Канадское руководство по пропускной способности для сигнализированных перекрестков ( CCG ) — это публикация Канадского института инженеров транспорта (CITE). [ 1 ] Он предоставляет методологию , которая позволяет инженерам-транспортникам планировать, проектировать и оценивать светофорами , контролируемые перекрестки дорог .

CCG основывается на текущем опыте практикующих инженеров-дорожников, преподавателей транспорта и студентов по всей Канаде, а также на значительном объеме канадских и международных исследований. Но хотя эта методология разработана в Канаде, она применима к любым условиям. Процедуры опроса, включенные в CCG, дают пользователям в любой стране указания по сбору местных данных, которые можно использовать для получения географически конкретных результатов.

Многие города и мегаполисы испытывают пробки на некоторых участках транспортных сетей. Эти муниципалитеты также страдают от ограниченности городского пространства и ограниченных финансовых ресурсов, но их объединяет желание улучшить качество окружающей среды. Аналитические инструменты для понимания конкретных проблем требуют усовершенствованных методов оценки альтернативных решений.

Методы, включенные в CCG, позволяют инженерам дорожного движения анализировать различные ситуации и конфигурации перекрестков. В настоящем Руководстве подчеркивается важность четкого определения целей эксплуатации сигналов в конкретном месте. Это также дает понимание роли, которую перекресток играет в схемах передвижения, общественном транспорте , а также моторизованных и немоторизованных видах транспорта.

В центре внимания CCG находится движение единиц транспортного потока, таких как легковые, грузовые автомобили, транзитные транспортные средства, велосипедисты и пешеходы на регулируемых перекрестках. Основным параметром является временное измерение, определяющее, насколько эффективно доступное пространство проезжей части используется конфликтующими потоками транспорта. Распределение времени на движение транспортных средств и пешеходов по полосам движения и пешеходным переходам влияет не только на пропускную способность перекрестков, но и на ряд других показателей, характеризующих качество обслуживания пользователей. С этой целью и для обеспечения вклада в исследование возможных воздействий в Руководстве представлены как аналитические, так и оценочные методы, а также набор современных числовых параметров для канадских условий.

Используя Руководство, можно оценить различные решения, применяя набор практических критериев оценки. Критерии оценки или меры эффективности предоставляют пользователю полную информацию о работе перекрестка. Двумя ключевыми показателями эффективности являются общая задержка людей и задержка пешеходов. Эти критерии имеют важное значение как предпосылки для равноправного отношения ко всем видам транспорта, особенно к общественному транспорту. Другие показатели эффективности связаны с Руководством по экологическому, экономическому анализу и анализу безопасности и служат важной информацией для моделирования спроса на перевозки.

Задержка и соотношение объема к пропускной способности — два ключевых параметра, широко используемых в профессии для оценки производительности перекрестка. В Руководстве основное внимание уделяется соотношению объема к пропускной способности как рациональному показателю того, насколько хорошо перекресток удовлетворяет спрос, но признается, что задержка также широко используется (например, в Руководстве по пропускной способности автомагистралей ). Является ли тот или иной параметр наиболее важным, является предметом постоянных дискуссий в профессиональной среде. Целесообразно учитывать оба параметра при оценке перекрестка, на уровне отдельного движения, подъезда и перекрестка в целом.

В Руководстве представлен набор методов, которые можно применять для решения проблем эксплуатации, проектирования и планирования на регулируемых перекрестках. Эксплуатационные процедуры предусматривают детальную оценку условий эксплуатации в относительно короткие сроки, когда все факторы известны или могут быть разумно оценены. Процесс проектирования используется для определения конкретных параметров управления и геометрических характеристик перекрестка, которые будут соответствовать желаемым целям проектирования и критериям эффективности. Методы планирования, часто называемые функциональным проектированием, полезны для решения более масштабных задач, помогая определить тип объекта и его основные размеры. Базовый метод остается одинаковым для всех трех типов приложений, но уровень детализации варьируется.

Везде, где это возможно, в Руководстве используются методы, ориентированные на формулы, которые можно применять как в ручных расчетах, так и в компьютерных программах, включая таблицы. Хотя современное моделирование и другие компьютеризированные методы могут оказаться в будущем более эффективными, чем методы, основанные на формулах, понимание основ, содержащихся в Руководстве, может оказаться более эффективным, чем методы, основанные на формулах. остается существенным.

Там, где это практически осуществимо, измеренные входные параметры и измеренные выходные критерии эффективности предпочтительнее расчетных значений. Правильные и последовательные методы исследования, а также критическое Оценка степени точности и достоверности результатов обследования имеет важное значение.

Принципы и компоненты процессов проектирования и оценки времени основаны на современном международном уровне исследований и практики контроля пересечений. Как следствие, знающий пользователь найдет много общего с другими международными документами. Тем не менее, некоторые отдельные процедуры, особенно в отношении потока насыщения и критериев оценки, могут отличаться, поскольку они были разработаны, протестированы или скорректированы для конкретных канадских условий. Некоторые методы и значения параметров являются прямым результатом работы над этим изданием, но везде, где это возможно, указаны оригинальные ссылки или источники. Руководство позволяет оценить существующий или будущий контроль пересечения или геометрические условия относительно спроса на поездки. Он не затрагивает напрямую широкие системные или сетевые проблемы, такие как управление спросом на транспортировку или управление перегрузками. Однако результаты процедур, включенных в Руководство, могут использоваться в качестве информации для оценки влияния контроля пересечений или геометрических альтернатив на системные аспекты, такие как мобильность населения, доступность различных пунктов назначения или стратегии землепользования. Хотя безопасность является неотъемлемой частью всех аспектов дорожного движения, в Руководстве этот широкий и сложный вопрос не рассматривается в явном виде. Это оставлено на рассмотрение других специализированных документов.

Третье издание (2008 г.)

[ редактировать ]

Подобно первому изданию, новое третье издание Руководства в основном посвящено городским применениям. Хотя процедуры ориентированы на работу сигналов в фиксированное время, предоставляются рекомендации по их адаптации к конструкции и оценке управления сигналами в зависимости от трафика, включая метод, активируемый трафиком. Цели текущего третьего издания Руководства заключались в следующем:

  • обновить и расширить Руководство с учетом текущей практики;
  • объединить имеющуюся канадскую информацию и опыт по планированию, проектированию и оценке регулируемых перекрестков в одном документе;
  • способствовать обмену информацией между канадскими специалистами в области транспорта и дорожного движения, а также дальнейшему развитию передовой национальной практики;
  • предоставить рекомендации как опытным, так и начинающим практикам;
  • оказывать помощь в обучении нынешних и будущих специалистов в области транспорта.

СИТЕ И ИТЕ

[ редактировать ]

Канадское руководство по пропускной способности для регулируемых перекрестков было разработано как специальный проект Канадского института инженеров транспорта (CITE). В эту организацию входят более 1700 транспортных инженеров, проектировщиков, технологов и студентов со всей Канады. [ 2 ]

CITE включает в себя 7-й округ Института инженеров транспорта , в состав которого входят специалисты в области транспорта из более чем 70 стран, отвечающие за безопасное и эффективное перемещение людей и товаров по улицам, автомагистралям и транзитным системам. [ 3 ]

Программные инструменты

[ редактировать ]

CITE санкционировал разработку стороннего программного решения InterCalc , которое полностью поддерживает методологию CCG. [ 4 ] Кроме того, PTV Vistro , разработанная PTV Group , с момента выпуска версии 6 интегрировала в программное обеспечение методы Канадского руководства по пропускной способности (CCG). Эта интеграция позволяет пользователям анализировать малые и крупные сигнализированные городские сети на современной программной платформе анализа трафика. . [ 5 ]

  1. ^ «Канадский институт инженеров транспорта» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 г. Проверено 7 декабря 2009 г.
  2. ^ «Канадский институт инженеров транспорта» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 г. Проверено 7 декабря 2009 г.
  3. ^ "Дом" . ite.org .
  4. ^ «InterCalc — Консультанты по транспорту группы BA» . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
  5. ^ «ПТВ Вистро новый» . 26 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e08aa3b51cb6c299dd6c0d637139725a__1726192500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/5a/e08aa3b51cb6c299dd6c0d637139725a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Capacity Guide For Signalized Intersections - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)