Тодд Роуз
Тодд Роуз | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ларри Тодд Роуз 28 ноября 1974 г. |
Занятие | Ученый, автор, профессор, социальный предприниматель |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Государственный университет Вебера ; Гарвардская высшая школа образования |
Предмет | Психология развития ; Изучение науки; Образовательная нейробиология ; Наука об индивидууме |
Известные работы | Коллективные иллюзии , Темная лошадка Конец среднего , Квадратный колышек |
Ларри Тодд Роуз (родился 28 ноября 1974 г.) — ученый, писатель, профессор и социальный предприниматель. Он известен как соучредитель и генеральный директор Populace, аналитического центра в Бостоне . [ 1 ] До работы в Populace Роуз был профессором Гарвардского университета , где он занимал должность директора факультета программы «Разум, мозг и образование», а также возглавлял Лабораторию науки об индивидуальности. [ 2 ]
Роуз — учёный в области психологии развития, известный своей работой по применению принципов динамических систем к изучению развития, интеллекта и обучения. [ 3 ] и за его вклад в область образовательной нейронауки . [ 4 ] В настоящее время его внимание сосредоточено на области науки об индивидууме. [ 5 ] с упором на применение представлений об индивидуальности к вопросам человеческого потенциала, развития талантов и проектирования социальных институтов. [ 6 ]
Он является автором книг «Коллективные иллюзии» , «Темная лошадка» , «Конец среднего » и «Квадратный колышек» . [ 7 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Роуз родился в Огдене, штат Юта, в 1974 году. Он публично заявил, что у него были проблемы в школе с раннего возраста и что он бросил среднюю школу Лейтона в старшем классе (1993), так как в то время его средний балл составлял 0,9. . [ 8 ] В 1995 году, получая пособие по социальному обеспечению и работая на нескольких работах с минимальной заработной платой, чтобы прокормить жену и двоих детей, он получил диплом GED и начал посещать вечерние занятия в местном колледже. [ 9 ] В конечном итоге Роуз получила степень бакалавра наук в области психологии в Государственном университете Вебера (2000 г.), а также степень магистра в области разума, мозга и образования (2001 г.) и докторскую степень в области человеческого развития (2007 г.) в Высшей педагогической школе Гарварда . [ 10 ] где он работал с известным психологом Куртом В. Фишером . Он также завершил постдокторантуру в Лаборатории визуального обучения Центра астрофизики | Гарвард и Смитсоновский институт (2008). [ 11 ]
Наука об индивидууме
[ редактировать ]В отрывке из книги Роуз рассказывает, что в 1940-х годах, после многочисленных авиационных происшествий, ВВС США потребовалось регулируемое оборудование кабины самолета , когда измерения показали, что ноль пилотов находился в среднем диапазоне 10 измерений тела из популяции в 4063 пилота. Измерения показали, что только при трех из десяти размеров (обхват шеи, обхват бедер и обхват запястья) менее 3,5 процентов пилотов соответствуют средним размерам по трем измерениям. Если кабина была спроектирована для среднего пилота, она не подходит ни для одного пилота. [ 12 ] Выступление Роуза на TEDx «Миф о среднем» раскрывает основные принципы науки о личности и показывает, как ее результаты могут быть использованы родителями, учителями, менеджерами и отдельными людьми для повышения производительности. [ 13 ]
Население
[ редактировать ]Чтобы обнародовать идеи «Науки о личности» и использовать ее результаты для продвижения общественных систем и культурных изменений, Роуз вместе с Парисой Рухани основала Populace. Populace — это базирующийся в Бостоне аналитический центр 501(c)3, деятельность которого направлена на расширение возможностей, поэтому у всех людей есть шанс жить полноценной жизнью в процветающем обществе. [ 14 ]
Книги
[ редактировать ]Роуз является автором книги « Коллективные иллюзии: конформность, соучастие и наука о том, почему мы принимаем плохие решения ». ISBN 978-0306925689 ) и выпустил ее в 2022 году. Книга раскрывает коллективные иллюзии, когда люди в группе принимают точку зрения, с которой они не согласны, потому что ошибочно полагают, что ее поддерживают другие, что приводит к действиям, которые на самом деле никому не нужны. Оно было опубликовано издательством Hachette Books в Нью-Йорке.
Он является соавтором книги « Темная лошадка: достижение успеха через стремление к самореализации ». ISBN 9780063000247 ), совместно с Оги Огасом в 2018 году. Книга, изданная HarperCollins, рассказывает об интересах и способностях людей в обществе, от которых никто не ожидает успеха, но которые успешны по-своему.
В 2015 году он написал «Конец среднего: как нам добиться успеха в мире, который ценит одинаковость » ( ISBN 9780062358387 ), книга, опубликованная HarperOne, об измерении человеческого потенциала с помощью универсальной модели, которая неверна, поскольку у каждого человека разные способности.
Он также является соавтором книги «Квадратная привязка: моя история и что она значит для воспитания новаторов, провидцев и нестандартных мыслителей» ( ISBN 9781401324278 ) с Кэтрин Эллисон и опубликовал его в 2013 году в издательстве Hachette Books. В этой книге Роуз делится своей личной историей и дает представление о нынешней американской школьной системе, которая может помочь каждому ученику.
Известные публикации
[ редактировать ]- Ошер Д., Кантор П., Берг Дж., Стейер Л. и Роуз Т. (2020). Драйверы человеческого развития: как отношения и контекст формируют обучение и развитие. Прикладная наука о развитии, 24(1), 6-36.
- Кантор П., Ошер Д., Берг Дж., Стейер Л. и Роуз Т. (2019). Податливость, пластичность и индивидуальность: как дети учатся и развиваются в контексте1. Прикладная наука о развитии, 23(4), 307–337.
- Рифаи Н., Роуз Т., МакМахон Г.Т., Саксберг Б. и Кристенсен У.Дж. (2018). Обучение в 21 веке: концепции и инструменты. Клиническая химия, 64 (10), 1423–1429.
- Стаффорд-Бризард, К.Б., Кантор, П. и Роуз, Л.Т. (2017). Наведение моста между наукой и практикой: основные характеристики системы перевода. Разум, мозг и образование, 11 (4), 155–165.
- Роуз, Л.Т., Рухани, П., и Фишер, К.В. (2013). Наука о личности. Разум, мозг и образование, 7 (3), 152–158.
- Роуз, Л.Т., и Фишер, К.Ф. (2011). Мусор на входе, мусор на выходе: наличие полезных данных — это все. Измерение, 9, 222–226.
- Роуз, Л.Т., Дейли, С.Г., и Роуз, Д.Х. (2011). Пусть вопросы будут вашим руководством: MBE как междисциплинарная наука. Разум, мозг и образование, 5 (4), 153–162.
- Роуз, Л.Т., и Фишер, К.В. (2011). Динамика детского интеллекта. В Р. Дж. Штернберге и С. Б. Кауфмане (ред.) Кембриджский справочник по разведке. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
- Роуз, Л.Т., и Фишер, К.В. (2009). Теория динамических систем. У Р. Шведера, Т. Биделла, А. Дейли и др. (Ред.), Ребенок: Энциклопедический товарищ. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- Роуз, Л.Т., и Фишер, К.В. (2009). Динамическое развитие: неопиажеский подход. В У. Мюллере, Дж. М. Карпендейле и Смите Л. (ред.), The Cambridge Companion to Piaget, Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
- Шнепс, М.Х., Роуз, Л.Т., Мартинес-Конде, С., и Помплан, М. (2009). Скрытый ориентировочный рефлекс: непроизвольная реакция зрачка предсказывает образование микросаккад. Видение, 9(8), 399.
- Шнепс, М.Х., Роуз, Л.Т., и Фишер, К.В. (2007). Визуальное обучение и мозг. Разум, мозг и образование, 1 (3), 128–139.
- Фишер, К.В., Роуз, Л.Т., и Роуз, С. (2007). Циклы роста разума и мозга: анализ путей развития нарушений обучения. В К.В. Фишере, Дж. Х. Бернштейне и Иммордино-Янге, М. Х. (ред.), «Разум, мозг и образование при нарушениях чтения». Издательство Кембриджского университета.
- Паре-Благоев Э.Дж., Честник Л., Роуз Л.Т., Кларк Дж., Мисра М., Кацир-Коэн Т. и Полдрак Р. (2002). Нейронная основа фонологической осведомленности у нормально читающих детей исследована с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии. Журнал когнитивной нейронауки, F53, 159.
- Фишер, К.В., и Роуз, Л.Т. (2001). Сети навыков: как учатся студенты. Лидерство в образовании, 59, 6–12.
- МакВо, В., Мабри, И., и Роуз, Л.Т. (2000). Стили обучения и знания, полученные на веб-курсах и традиционных курсах колледжа. Международный журнал психологии , S35, 247.
Личная жизнь
[ редактировать ]Роуз и его семья живут в Берлингтоне, штат Массачусетс . [ 15 ] Сын Ларри и Лиды (Бертон), Роуз является старшим из пяти братьев и сестер и провел первые годы своей жизни в Хупере, штат Юта . Позже он переехал со своей семьей в Лейтон, штат Юта, а затем переехал в Кембридж, штат Массачусетс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стил, Лорен (17 марта 2021 г.). «Тёмная лошадка» . Новости Дезерета .
- ^ Лори, Хаф (24 августа 2015 г.). «Выше среднего» . www.gse.harvard.edu .
- ^ «Публикации Гарвардской высшей школы образования» .
- ^ Роуз, Л. Тодд; Дейли, Саманта Г.; Роуз, Дэвид Х. (2011). «Пусть вопросы будут вашим путеводителем: MBE как междисциплинарная наука». Разум, мозг и образование . 5 (4): 153. doi : 10.1111/j.1751-228X.2011.01123.x .
- ^ Роуз, Л. Тодд; Рухани, Парижа; Фишер, Курт В. (2013). «Наука об индивидууме». Разум, мозг и образование . 7 (3): 152–158. дои : 10.1111/mbe.12021 .
- ^ Уолш, Бари (31 октября 2014 г.). «Не обычный студент» . www.gse.harvard.edu .
- ^ Андерсон, Дженни (3 апреля 2023 г.). «Как Америка начала разлюбить высшее образование» . Время.com .
- ^ Латур, Фрэнси (31 марта 2013 г.). «Отчисление в Гарварде» . Бостон Глобус .
- ^ Суини, Сара Х (15 марта 2013 г.). «Цветущая дикая роза» . Гарвардская газета .
- ^ «Л. Тодд Роуз: преподаватель образования» .
- ^ «Люди ЛВЛ» . lweb.cfa.harvard.edu .
- ^ Роуз, Тодд (16 января 2016 г.). «Когда ВВС США обнаружили ошибку в средних показателях» . Торонто Стар . ISSN 0319-0781 . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ «Миф о среднем: Тодд Роуз на TEDxSonomaCounty» . www.youtube.com .
- ^ Аллен, Жанна; Мо, Майкл (6 октября 2021 г.). «На площади: соучредитель Populace и автор бестселлеров Тодд Роуз» . Apple Подкасты .
- ^ «Биография автора на Audible» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тодда Роуза Страница факультета в Высшей школе образования Гарварда
- Сайт издателя Square Peg
- Сайт издателя The End of Average
- Выступления TEDx: Тодд Роуз о мифе о среднем уровне на TEDx SonomaCounty в 2013 году
- Тодда ResearchGate Страница
- Видео презентации Роуз на тему «Конец среднего в Гарварде» в 2015 году.