Jump to content

Тодд Роуз

Тодд Роуз
Рожденный Ларри Тодд Роуз
( 1974-11-28 ) 28 ноября 1974 г. (49 лет)
Занятие Ученый, автор, профессор, социальный предприниматель
Национальность Американский
Альма-матер Государственный университет Вебера ;
Гарвардская высшая школа образования
Предмет Психология развития ;
Изучение науки;
Образовательная нейробиология ;
Наука об индивидууме
Известные работы Коллективные иллюзии ,
Темная лошадка
Конец среднего ,
Квадратный колышек

Ларри Тодд Роуз (родился 28 ноября 1974 г.) — ученый, писатель, профессор и социальный предприниматель. Он известен как соучредитель и генеральный директор Populace, аналитического центра в Бостоне . [ 1 ] До работы в Populace Роуз был профессором Гарвардского университета , где он занимал должность директора факультета программы «Разум, мозг и образование», а также возглавлял Лабораторию науки об индивидуальности. [ 2 ]

Роуз — учёный в области психологии развития, известный своей работой по применению принципов динамических систем к изучению развития, интеллекта и обучения. [ 3 ] и за его вклад в область образовательной нейронауки . [ 4 ] В настоящее время его внимание сосредоточено на области науки об индивидууме. [ 5 ] с упором на применение представлений об индивидуальности к вопросам человеческого потенциала, развития талантов и проектирования социальных институтов. [ 6 ]

Он является автором книг «Коллективные иллюзии» , «Темная лошадка» , «Конец среднего » и «Квадратный колышек» . [ 7 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Роуз родился в Огдене, штат Юта, в 1974 году. Он публично заявил, что у него были проблемы в школе с раннего возраста и что он бросил среднюю школу Лейтона в старшем классе (1993), так как в то время его средний балл составлял 0,9. . [ 8 ] В 1995 году, получая пособие по социальному обеспечению и работая на нескольких работах с минимальной заработной платой, чтобы прокормить жену и двоих детей, он получил диплом GED и начал посещать вечерние занятия в местном колледже. [ 9 ] В конечном итоге Роуз получила степень бакалавра наук в области психологии в Государственном университете Вебера (2000 г.), а также степень магистра в области разума, мозга и образования (2001 г.) и докторскую степень в области человеческого развития (2007 г.) в Высшей педагогической школе Гарварда . [ 10 ] где он работал с известным психологом Куртом В. Фишером . Он также завершил постдокторантуру в Лаборатории визуального обучения Центра астрофизики | Гарвард и Смитсоновский институт (2008). [ 11 ]

Наука об индивидууме

[ редактировать ]

В отрывке из книги Роуз рассказывает, что в 1940-х годах, после многочисленных авиационных происшествий, ВВС США потребовалось регулируемое оборудование кабины самолета , когда измерения показали, что ноль пилотов находился в среднем диапазоне 10 измерений тела из популяции в 4063 пилота. Измерения показали, что только при трех из десяти размеров (обхват шеи, обхват бедер и обхват запястья) менее 3,5 процентов пилотов соответствуют средним размерам по трем измерениям. Если кабина была спроектирована для среднего пилота, она не подходит ни для одного пилота. [ 12 ] Выступление Роуза на TEDx «Миф о среднем» раскрывает основные принципы науки о личности и показывает, как ее результаты могут быть использованы родителями, учителями, менеджерами и отдельными людьми для повышения производительности. [ 13 ]

Население

[ редактировать ]

Чтобы обнародовать идеи «Науки о личности» и использовать ее результаты для продвижения общественных систем и культурных изменений, Роуз вместе с Парисой Рухани основала Populace. Populace — это базирующийся в Бостоне аналитический центр 501(c)3, деятельность которого направлена ​​на расширение возможностей, поэтому у всех людей есть шанс жить полноценной жизнью в процветающем обществе. [ 14 ]

Роуз является автором книги « Коллективные иллюзии: конформность, соучастие и наука о том, почему мы принимаем плохие решения ». ISBN   978-0306925689 ) и выпустил ее в 2022 году. Книга раскрывает коллективные иллюзии, когда люди в группе принимают точку зрения, с которой они не согласны, потому что ошибочно полагают, что ее поддерживают другие, что приводит к действиям, которые на самом деле никому не нужны. Оно было опубликовано издательством Hachette Books в Нью-Йорке.

Он является соавтором книги « Темная лошадка: достижение успеха через стремление к самореализации ». ISBN   9780063000247 ), совместно с Оги Огасом в 2018 году. Книга, изданная HarperCollins, рассказывает об интересах и способностях людей в обществе, от которых никто не ожидает успеха, но которые успешны по-своему.

В 2015 году он написал «Конец среднего: как нам добиться успеха в мире, который ценит одинаковость » ( ISBN   9780062358387 ), книга, опубликованная HarperOne, об измерении человеческого потенциала с помощью универсальной модели, которая неверна, поскольку у каждого человека разные способности.

Он также является соавтором книги «Квадратная привязка: моя история и что она значит для воспитания новаторов, провидцев и нестандартных мыслителей» ( ISBN   9781401324278 ) с Кэтрин Эллисон и опубликовал его в 2013 году в издательстве Hachette Books. В этой книге Роуз делится своей личной историей и дает представление о нынешней американской школьной системе, которая может помочь каждому ученику.

Известные публикации

[ редактировать ]
  • Ошер Д., Кантор П., Берг Дж., Стейер Л. и Роуз Т. (2020). Драйверы человеческого развития: как отношения и контекст формируют обучение и развитие. Прикладная наука о развитии, 24(1), 6-36.
  • Кантор П., Ошер Д., Берг Дж., Стейер Л. и Роуз Т. (2019). Податливость, пластичность и индивидуальность: как дети учатся и развиваются в контексте1. Прикладная наука о развитии, 23(4), 307–337.
  • Рифаи Н., Роуз Т., МакМахон Г.Т., Саксберг Б. и Кристенсен У.Дж. (2018). Обучение в 21 веке: концепции и инструменты. Клиническая химия, 64 (10), 1423–1429.
  • Стаффорд-Бризард, К.Б., Кантор, П. и Роуз, Л.Т. (2017). Наведение моста между наукой и практикой: основные характеристики системы перевода. Разум, мозг и образование, 11 (4), 155–165.
  • Роуз, Л.Т., Рухани, П., и Фишер, К.В. (2013). Наука о личности. Разум, мозг и образование, 7 (3), 152–158.
  • Роуз, Л.Т., и Фишер, К.Ф. (2011). Мусор на входе, мусор на выходе: наличие полезных данных — это все. Измерение, 9, 222–226.
  • Роуз, Л.Т., Дейли, С.Г., и Роуз, Д.Х. (2011). Пусть вопросы будут вашим руководством: MBE как междисциплинарная наука. Разум, мозг и образование, 5 (4), 153–162.
  • Роуз, Л.Т., и Фишер, К.В. (2011). Динамика детского интеллекта. В Р. Дж. Штернберге и С. Б. Кауфмане (ред.) Кембриджский справочник по разведке. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
  • Роуз, Л.Т., и Фишер, К.В. (2009). Теория динамических систем. У Р. Шведера, Т. Биделла, А. Дейли и др. (Ред.), Ребенок: Энциклопедический товарищ. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  • Роуз, Л.Т., и Фишер, К.В. (2009). Динамическое развитие: неопиажеский подход. В У. Мюллере, Дж. М. Карпендейле и Смите Л. (ред.), The Cambridge Companion to Piaget, Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
  • Шнепс, М.Х., Роуз, Л.Т., Мартинес-Конде, С., и Помплан, М. (2009). Скрытый ориентировочный рефлекс: непроизвольная реакция зрачка предсказывает образование микросаккад. Видение, 9(8), 399.
  • Шнепс, М.Х., Роуз, Л.Т., и Фишер, К.В. (2007). Визуальное обучение и мозг. Разум, мозг и образование, 1 (3), 128–139.
  • Фишер, К.В., Роуз, Л.Т., и Роуз, С. (2007). Циклы роста разума и мозга: анализ путей развития нарушений обучения. В К.В. Фишере, Дж. Х. Бернштейне и Иммордино-Янге, М. Х. (ред.), «Разум, мозг и образование при нарушениях чтения». Издательство Кембриджского университета.
  • Паре-Благоев Э.Дж., Честник Л., Роуз Л.Т., Кларк Дж., Мисра М., Кацир-Коэн Т. и Полдрак Р. (2002). Нейронная основа фонологической осведомленности у нормально читающих детей исследована с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии. Журнал когнитивной нейронауки, F53, 159.
  • Фишер, К.В., и Роуз, Л.Т. (2001). Сети навыков: как учатся студенты. Лидерство в образовании, 59, 6–12.
  • МакВо, В., Мабри, И., и Роуз, Л.Т. (2000). Стили обучения и знания, полученные на веб-курсах и традиционных курсах колледжа. Международный журнал психологии , S35, 247.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Роуз и его семья живут в Берлингтоне, штат Массачусетс . [ 15 ] Сын Ларри и Лиды (Бертон), Роуз является старшим из пяти братьев и сестер и провел первые годы своей жизни в Хупере, штат Юта . Позже он переехал со своей семьей в Лейтон, штат Юта, а затем переехал в Кембридж, штат Массачусетс.

  1. ^ Стил, Лорен (17 марта 2021 г.). «Тёмная лошадка» . Новости Дезерета .
  2. ^ Лори, Хаф (24 августа 2015 г.). «Выше среднего» . www.gse.harvard.edu .
  3. ^ «Публикации Гарвардской высшей школы образования» .
  4. ^ Роуз, Л. Тодд; Дейли, Саманта Г.; Роуз, Дэвид Х. (2011). «Пусть вопросы будут вашим путеводителем: MBE как междисциплинарная наука». Разум, мозг и образование . 5 (4): 153. doi : 10.1111/j.1751-228X.2011.01123.x .
  5. ^ Роуз, Л. Тодд; Рухани, Парижа; Фишер, Курт В. (2013). «Наука об индивидууме». Разум, мозг и образование . 7 (3): 152–158. дои : 10.1111/mbe.12021 .
  6. ^ Уолш, Бари (31 октября 2014 г.). «Не обычный студент» . www.gse.harvard.edu .
  7. ^ Андерсон, Дженни (3 апреля 2023 г.). «Как Америка начала разлюбить высшее образование» . Время.com .
  8. ^ Латур, Фрэнси (31 марта 2013 г.). «Отчисление в Гарварде» . Бостон Глобус .
  9. ^ Суини, Сара Х (15 марта 2013 г.). «Цветущая дикая роза» . Гарвардская газета .
  10. ^ «Л. Тодд Роуз: преподаватель образования» .
  11. ^ «Люди ЛВЛ» . lweb.cfa.harvard.edu .
  12. ^ Роуз, Тодд (16 января 2016 г.). «Когда ВВС США обнаружили ошибку в средних показателях» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 18 января 2016 г.
  13. ^ «Миф о среднем: Тодд Роуз на TEDxSonomaCounty» . www.youtube.com .
  14. ^ Аллен, Жанна; Мо, Майкл (6 октября 2021 г.). «На площади: соучредитель Populace и автор бестселлеров Тодд Роуз» . Apple Подкасты .
  15. ^ «Биография автора на Audible» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0be52f53494b180d4b36888cab3cf5f__1698420540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/5f/e0be52f53494b180d4b36888cab3cf5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Todd Rose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)