Jump to content

Курт В. Фишер

Курт В. Фишер
Рожденный ( 1943-06-09 ) 9 июня 1943 г.
Умер 30 марта 2020 г. (30 марта 2020 г.) (76 лет) [1]
Ямайка-Плейн , Массачусетс
Альма-матер Бакалавр, Йельский университет
доктор философии, Гарвардский университет
Известный теория динамических навыков, неопиажеская теория когнитивного развития ; основатель программы Mind Brain and Education в Гарварде и Международного общества Mind, Brain and Education Society
Научная карьера
Поля Социология
Когнитивная психология
Психология развития
Учреждения Денверский университет
Гарвардский университет

Курт В. Фишер (9 июня 1943 г. - 30 марта 2020 г.) был педагогом, писателем и исследователем в области нейробиологии и образования. До выхода на пенсию в 2015 году он был профессором образования Чарльза Бигелоу и директором программы «Разум, мозг и образование» в Высшей педагогической школе Гарварда . [2] [3] Фишер изучал когнитивное и эмоциональное развитие и обучение. [4] Его работа, названная теорией динамических навыков, [5] считается одной из неопиаже теорий когнитивного развития . Он предлагает объяснение как постоянства, так и изменчивости моделей развития. [6]

В последующие годы его внимание было сосредоточено на междисциплинарной области разума, мозга и образования . В 1990-х годах Фишер вместе с Говардом Гарднером и Дэвидом Роузом разработали программу «Разум, мозг и образование» в Гарвардской высшей школе образования, которая была ведущей программой в своей области. [1] Он был президентом-основателем Международного общества разума, мозга и образования. [7] и редактор-основатель журнала Mind, Brain и Education . [8]

Известные публикации

[ редактировать ]
  • Фишер, К.В. (1980). Теория когнитивного развития: контроль и построение иерархии навыков. Психологическое обозрение, 87, 477–531.
  • Фишер К.В., Шейвер П. и Карнчан П. (1989). Навыковый подход к эмоциональному развитию: от эмоций базовой категории к эмоциям подчиненной категории. В. Дэймон (ред.), Развитие ребенка сегодня и завтра (стр. 107–136). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Фишер, К.В., и Роуз, С.П. (1994). Динамическое развитие координации компонентов мозга и поведения: основа теории и исследований. В книге Дж. Доусона и К. В. Фишера (ред.), Поведение человека и развивающийся мозг. (стр. 3–66). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  • Фишер К.В., Аюб К., Сингх И., Ноам Г., Мараганор А. и Рая П. (1997). Психопатология как адаптивное развитие по различным путям. Развитие и психопатология, 9, 749–779.
  • Фишер, К.В., и Биделл, Т.Р. (2006). Динамическое развитие действий, мыслей и эмоций. В Р. М. Лернер (ред.), Справочник по детской психологии. Том 1: Теоретические модели человеческого развития (6-е изд., стр. 313–399). Нью-Йорк: Уайли.
  • Фишер К.В., Дэниел Д., Иммордино-Янг М.Х., Стерн Э., Баттро А. и Коидзуми Х. (2007) Почему разум, мозг и образование? Почему сейчас? Разум, мозг и образование, 1 (1), 1–2.
  • Фишер К.В. и Фусаро М. (2007). Использование интересов учащихся для мотивации обучения. В Р. П. Финке и Дж. Сэмюэлсе (ред.), Вдохновляющий успех: интерес к чтению и мотивация в эпоху тестирования с высокими ставками (стр. 62–74). Ньюарк, DE: Международная ассоциация чтения.
  • Фишер К.В., Бернштейн Дж.Х. и Иммордино-Янг М.Х. (ред.). (2007)Разум, мозг и образование при нарушениях чтения. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
  • Баттро А.М., Фишер К.В. и Лена П. (2008). (Ред.) Визуальное обучение и мозг: уроки дислексии. Разум, мозг и образование, 1 (3), 127–137.
  • Фишер К.В. и Иммордино-Янг М.Х. (2008 г.) Фундаментальное значение мозга и обучения для образования. В читателе Джосси-Басса о мозге и обучении (стр. xvii-xi). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Штейн З., Доусон Т. и Фишер К.В. (2010). Перепроектирование тестирования: внедрение новой науки обучения. В М. С. Кхине и И. М. Салехе (ред.), «Новая наука обучения: познание, компьютеры и сотрудничество в образовании» (стр. 207–224). Нью-Йорк: Спрингер.
  • Фишер К.В. и Хейккинен К. (2010). Будущее образовательной нейробиологии. В Д. А. Соуза (ред.), Разум, мозг и образование: значение нейронауки для классной комнаты (стр. 248–269). Блумингтон, Индиана: Дерево решений.
  1. ^ Jump up to: а б «HGSE помнит Курта Фишера» . Гарвардская высшая школа образования . 2 апреля 2020 г.
  2. ^ Букувалас, Эбигейл (1 октября 2003 г.). «Развивающийся ребенок: интервью с профессором Бигелоу Куртом Фишером» . Новости HGSE . Проверено 5 января 2012 г.
  3. ^ «Салют Курту Фишеру» . Полезные знания, Гарвардская высшая школа образования . 9 апреля 2015 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  4. ^ Курт В. Фишер; Кэти Хейккинен (28 июля 2010 г.). Соуза, Дэвид А. (ред.). Разум, мозг и образование: значение нейробиологии для занятий в классе . Блумингтон, Индиана: Пресса «Дерево решений». п. 249.
  5. ^ Лаборатория динамического развития. «О докторе Курте Фишере» . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 5 января 2012 г.
  6. ^ Источник?
  7. ^ Гарвардская высшая школа образования. «Биография факультета» . Проверено 5 января 2012 г.
  8. ^ «Веб-сайт журнала Mind, Brain, Education» . Разум, мозг и образование . дои : 10.1111/(ISSN)1751-228X . Проверено 5 января 2012 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70529f204878f9a4e942446265daa339__1713167940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/39/70529f204878f9a4e942446265daa339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kurt W. Fischer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)