Курт В. Фишер
Курт В. Фишер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 30 марта 2020 г. [1] Ямайка-Плейн , Массачусетс | (76 лет)
Альма-матер | Бакалавр, Йельский университет доктор философии, Гарвардский университет |
Известный | теория динамических навыков, неопиажеская теория когнитивного развития ; основатель программы Mind Brain and Education в Гарварде и Международного общества Mind, Brain and Education Society |
Научная карьера | |
Поля | Социология Когнитивная психология Психология развития |
Учреждения | Денверский университет Гарвардский университет |
Курт В. Фишер (9 июня 1943 г. - 30 марта 2020 г.) был педагогом, писателем и исследователем в области нейробиологии и образования. До выхода на пенсию в 2015 году он был профессором образования Чарльза Бигелоу и директором программы «Разум, мозг и образование» в Высшей педагогической школе Гарварда . [2] [3] Фишер изучал когнитивное и эмоциональное развитие и обучение. [4] Его работа, названная теорией динамических навыков, [5] считается одной из неопиаже теорий когнитивного развития . Он предлагает объяснение как постоянства, так и изменчивости моделей развития. [6]
В последующие годы его внимание было сосредоточено на междисциплинарной области разума, мозга и образования . В 1990-х годах Фишер вместе с Говардом Гарднером и Дэвидом Роузом разработали программу «Разум, мозг и образование» в Гарвардской высшей школе образования, которая была ведущей программой в своей области. [1] Он был президентом-основателем Международного общества разума, мозга и образования. [7] и редактор-основатель журнала Mind, Brain и Education . [8]
Известные публикации
[ редактировать ]- Фишер, К.В. (1980). Теория когнитивного развития: контроль и построение иерархии навыков. Психологическое обозрение, 87, 477–531.
- Фишер К.В., Шейвер П. и Карнчан П. (1989). Навыковый подход к эмоциональному развитию: от эмоций базовой категории к эмоциям подчиненной категории. В. Дэймон (ред.), Развитие ребенка сегодня и завтра (стр. 107–136). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Фишер, К.В., и Роуз, С.П. (1994). Динамическое развитие координации компонентов мозга и поведения: основа теории и исследований. В книге Дж. Доусона и К. В. Фишера (ред.), Поведение человека и развивающийся мозг. (стр. 3–66). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- Фишер К.В., Аюб К., Сингх И., Ноам Г., Мараганор А. и Рая П. (1997). Психопатология как адаптивное развитие по различным путям. Развитие и психопатология, 9, 749–779.
- Фишер, К.В., и Биделл, Т.Р. (2006). Динамическое развитие действий, мыслей и эмоций. В Р. М. Лернер (ред.), Справочник по детской психологии. Том 1: Теоретические модели человеческого развития (6-е изд., стр. 313–399). Нью-Йорк: Уайли.
- Фишер К.В., Дэниел Д., Иммордино-Янг М.Х., Стерн Э., Баттро А. и Коидзуми Х. (2007) Почему разум, мозг и образование? Почему сейчас? Разум, мозг и образование, 1 (1), 1–2.
- Фишер К.В. и Фусаро М. (2007). Использование интересов учащихся для мотивации обучения. В Р. П. Финке и Дж. Сэмюэлсе (ред.), Вдохновляющий успех: интерес к чтению и мотивация в эпоху тестирования с высокими ставками (стр. 62–74). Ньюарк, DE: Международная ассоциация чтения.
- Фишер К.В., Бернштейн Дж.Х. и Иммордино-Янг М.Х. (ред.). (2007)Разум, мозг и образование при нарушениях чтения. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
- Баттро А.М., Фишер К.В. и Лена П. (2008). (Ред.) Визуальное обучение и мозг: уроки дислексии. Разум, мозг и образование, 1 (3), 127–137.
- Фишер К.В. и Иммордино-Янг М.Х. (2008 г.) Фундаментальное значение мозга и обучения для образования. В читателе Джосси-Басса о мозге и обучении (стр. xvii-xi). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Штейн З., Доусон Т. и Фишер К.В. (2010). Перепроектирование тестирования: внедрение новой науки обучения. В М. С. Кхине и И. М. Салехе (ред.), «Новая наука обучения: познание, компьютеры и сотрудничество в образовании» (стр. 207–224). Нью-Йорк: Спрингер.
- Фишер К.В. и Хейккинен К. (2010). Будущее образовательной нейробиологии. В Д. А. Соуза (ред.), Разум, мозг и образование: значение нейронауки для классной комнаты (стр. 248–269). Блумингтон, Индиана: Дерево решений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «HGSE помнит Курта Фишера» . Гарвардская высшая школа образования . 2 апреля 2020 г.
- ^ Букувалас, Эбигейл (1 октября 2003 г.). «Развивающийся ребенок: интервью с профессором Бигелоу Куртом Фишером» . Новости HGSE . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Салют Курту Фишеру» . Полезные знания, Гарвардская высшая школа образования . 9 апреля 2015 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Курт В. Фишер; Кэти Хейккинен (28 июля 2010 г.). Соуза, Дэвид А. (ред.). Разум, мозг и образование: значение нейробиологии для занятий в классе . Блумингтон, Индиана: Пресса «Дерево решений». п. 249.
- ^ Лаборатория динамического развития. «О докторе Курте Фишере» . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Источник?
- ^ Гарвардская высшая школа образования. «Биография факультета» . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Веб-сайт журнала Mind, Brain, Education» . Разум, мозг и образование . дои : 10.1111/(ISSN)1751-228X . Проверено 5 января 2012 г.
- 1943 года рождения
- 2020 смертей
- Американские социологи
- Американские психологи развития
- Исследователи когнитивного развития
- Американские педагоги-психологи
- Факультет Гарвардской высшей школы образования
- Выпускники Йельского университета
- Выпускники Гарвардского университета
- Преподаватели Гарвардской школы повышения квалификации
- Незавершенные статьи об американских социологах