Jump to content

Андреас Деметриу

Андреас Деметриу
Рожденный
Андреас Пантели Деметриу

( 1950-08-15 ) 15 августа 1950 г. (73 года)
Альма-матер Университет Аристотеля в Салониках , Греция
Известный Неопиажеские теории когнитивного развития
Он предложил комплексную теорию когнитивного развития.
Научная карьера
Поля Психология
Когнитивная психология
Психология развития
Учреждения Университет Кипра
Университет Аристотеля в Салониках и
Кипрский технологический университет

Андреас Деметриу ( греческий : Ανδρέας Δημητρίου ; родился Андреас Пантели Деметриу 15 августа 1950 года) — кипрско-греческий психолог развития и бывший министр образования и культуры Кипра. Он является одним из основателей и президентом Кипрской академии наук, литературы и искусств .

Деметриу родился в Стронгило, Фамагуста , Кипр , 15 августа 1950 года. Он женат на Юлии Цакалеа, у него двое сыновей, Пантелис и Деметрис. После окончания Панкипрской гимназии , старейшей средней школы на Кипре, он отправился в Салоники, Греция, где изучал психологию в Университете Аристотеля в Салониках . Он получил докторскую степень по психологии в 1983 году. Он был профессором психологии развития в Университете Аристотеля в Салониках до 1996 года. Затем он перешел в Кипрский университет , где был профессором психологии, пока не стал министром образования и культуры. . В настоящее время он является профессором психологии и президентом Исследовательского фонда Университета Никосии . Он также является президентом Всекипрской ассоциации психологов.

Исследовать

[ редактировать ]

Его исследования сосредоточены на когнитивном развитии . С самого начала он пытался разработать всеобъемлющую теорию когнитивного развития, стремясь объединить эмпирически обоснованные аспекты теории Пиаже с психометрической и когнитивной теорией. То есть теория стремилась описать и объяснить интеллектуальное развитие на протяжении всей жизни, индивидуальные различия в скорости и направлениях интеллектуального развития, а также когнитивные механизмы, лежащие в основе развития, и индивидуальные различия. Согласно этой теории, человеческий разум организован на трех функциональных уровнях. Первый — это уровень возможностей обработки, который включает в себя механизмы обработки информации , лежащие в основе способности обращать внимание, выбирать, представлять информацию и работать с ней. Два других уровня включают процессы познания: один ориентирован на окружающую среду, а другой — на себя. Уровень, ориентированный на окружающую среду, включает мыслительные процессы и функции, специализирующиеся на представлении и обработке информации, поступающей из разных областей окружающей среды. Указаны шесть областей: категориальное, количественное, причинное, пространственное, пропозициональное и социальное мышление. Самоориентированный уровень включает функции и процессы, ориентированные на мониторинг, представление и регулирование потенциала обработки и систем, ориентированных на окружающую среду. Оно лежит в основе исполнительного контроля и планирование и порождает самовосприятие, которое сходится с представлением о себе , которое формирует то, как мы воспринимаем и используем себя для решения проблем и социальных взаимодействий. В последнее время он изучает связь между интеллектуальным развитием и развитием личности. [1] а также взаимосвязь между интеллектуальным развитием и развитием мозга. [2] Он также работает над образовательным применением своей теории. [3] [4] Эта теория представлена ​​более чем в 180 книгах и статьях, таких как (1) «Архитектура и динамика развития разума» , [5] (2) Развитие умственной обработки , [6] и (3) Единство и модульность разума и личности . [7] Журналы « Новые идеи в психологии» [8] Обзор развития , [9] Наука о развитии , [9] Обзор педагогической психологии , [10] и интеллект , [11] посвятил специальные вопросы обсуждению аспектов своей теории.

В качестве министра образования и культуры с марта 2008 года по август 2011 года он руководил масштабной программой реформ в кипрском образовании, которая включает в себя разработку новых учебных программ по всем предметам и классам от дошкольного до старшей средней школы, а также расширение университетской системы Кипра. страна. Он также способствовал превращению кипрских университетов в региональные центры передового опыта и сотрудничества. Более того, он реформировал систему управления культурой таким образом, чтобы творцы и деятели культуры были вовлечены в механизмы принятия решений, касающихся искусства и культуры. Наконец, он попытался повысить эффективность министерства путем ряда изменений в его административной работе.

Список достижений

[ редактировать ]

Назначения

[ редактировать ]
  • 1975–1996 — преподавал психологию всех уровней на факультете психологии и образования, а затем на факультете психологии Аристотелевского университета в Салониках .
  • 1992–1994 гг. – председатель факультета психологии Аристотелевского университета в Салониках.
  • 1996–2008 — профессор психологии Кипрского университета .
  • 1996–1998 гг. – председатель кафедры педагогических наук Кипрского университета.
  • 1999–2002 гг. – проректор и исполняющий обязанности ректора Университета Кипра.
  • 2003–2004 гг. – декан факультета гуманитарных и социальных наук Кипрского университета.
  • 2004–2006 гг. – декан факультета социальных и педагогических наук Кипрского университета.
  • 2004–2008 гг. — президент-основатель временного управляющего совета Кипрского технологического университета .
  • 2006–2008 гг. – президент конференции ректоров университетов Кипра.
  • 2008–2011 гг. – министр образования и культуры Республики Кипр.
  • 2011–2016 гг. – президент Исследовательского фонда Университета Никосии .
  • 2012–2017 гг. – Президент Всекипрской ассоциации психологов.
  • 2018– – Редакция журнала «Интеллект» . [12]

Список основных работ

[ редактировать ]
  • Деметриу, А. (ред.), (1988). Неопиажеские теории когнитивного развития : на пути к интеграции . Амстердам: Северная Голландия.
  • Деметриу А. (2000). Организация и развитие самопонимания и саморегуляции: К общей теории. В М. Букертсе , П.Р. Пинтрихе и М. Зейднере (ред.), Справочник по саморегулированию (стр. 209–251). Академическая пресса.
  • Деметриу А. и Бакрачевич К. (2009). Когнитивное развитие от подросткового возраста до среднего возраста: от рассуждений, ориентированных на окружающую среду, к социальному пониманию и самосознанию. Обучение и индивидуальные различия, 19 , 181–194.
  • Деметриу А., Кристу К., Спанудис Г. и Пласиду М. (2002). Развитие умственной обработки: эффективность, рабочая память и мышление. Монографии Общества исследований детского развития, 67 , серийный номер 268.
  • Деметриу А., Эфклидес А. и Плациду М. (1993). Архитектура и динамика развивающегося разума: эмпирический структурализм как основа для объединения теорий когнитивного развития. Монографии Общества исследований детского развития, 58 (5, серийный № 234).
  • Деметриу А. и Кази С. (2001). Единство и модульность разума и личности: исследования взаимосвязи между самосознанием, личностью и интеллектуальным развитием с детства до подросткового возраста . Лондон: Рутледж.
  • Деметриу А. и Кази С. (2006). Самосознание в g (с эффективностью обработки и рассуждением). Интеллект, 34 , 297–317.
  • Деметриу А., Кази С. и Георгиу С. (1999). Возникающее «я»: конвергенция ума, «я» и стилей мышления. Developmental Science, 2:4, 387–409 (с комментариями Ф. Мартона, Р.С. Штернберга, CFM ван Лисхаута, EC Hair & WG Graziano и Дж. Асендорпфа).
  • Деметриу А., Кириакидес Л. и Авраамиду К. (2003). Недостающее звено в отношениях между интеллектом и личностью. Журнал исследований личности, 37 , 547–581.
  • Деметриу А. и Кириакидес Л. (2006). Функциональная и эволюционная организация последовательностей когнитивного развития. Британский журнал педагогической психологии, 76 , 209–242.
  • Деметриу А., Муи А. и Спанудис Г. (2008). Моделирование строения и развития g. Интеллект, 36 , 437–454.
  • Деметриу А., Муи А. и Спанудис Г. (2010). Развитие умственной обработки. Нессельрод, младший (2010). Методы изучения жизненного развития человека: проблемы и ответы. В книге У. Ф. Овертона (ред.), «Биология, познание и методы на протяжении всей жизни». Том 1 Справочника по развитию продолжительности жизни (стр. 306–343), Главный редактор: Р.М. Лернер. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.
  • Деметриу А. и Рафтопулос А. (1999). Моделирование развивающегося ума: от структуры к изменению. Developmental Review, 19, 319–368 (опубликовано с комментариями коллег Марка Бикхарда).
  • Деметриу А. и Спанудис Г. (2018). Растущие умы: теория развития интеллекта, мозга и образования. Лондон: Рутледж.
  • Деметриу А., Спанудис Г. и Муйи А. (2011). Обучение развивающегося ума: на пути к всеобъемлющей парадигме. Обзор педагогической психологии , DOI 10.1007/s10648-011-9178-3.
  • Каргопулос П. и Деметриу А. (1998). Логическое и психологическое разделение разума: изображаете одну и ту же картину? Новые идеи в психологии, 16 , 61–88 (с комментариями Ж. Паскуаля-Леоне, М. Бикхарда, П. Энгеля и Л. Смита).
  1. ^ Деметриу А., Кириакидес Л. и Авраамиду К. (2003). Недостающее звено в отношениях между интеллектом и личностью. Журнал исследований личности, 37 , 547–581.
  2. ^ Деметриу А., Муйи А. и Спанудис Г. (2010). Развитие умственной обработки. Нессельрод, младший (2010). Методы изучения жизненного развития человека: проблемы и ответы. В книге У. Ф. Овертона (ред.), «Биология, познание и методы на протяжении всей жизни». Том 1 Справочника по развитию продолжительности жизни (с. 36–55), Главный редактор: Р. М. Лернер. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли
  3. ^ Адей П., Чапо Б., Деметриу А., Хаутамаки Дж. и Шайер М. (2007). Можем ли мы быть разумными в отношении интеллекта? Почему образованию нужна концепция пластических общих способностей. Обзор образовательных исследований, 2 , 75–97.
  4. ^ Деметриу А., Спанудис Г. и Муйи А. (2011). Обучение развивающегося ума: на пути к всеобъемлющей парадигме. Обзор педагогической психологии , DOI 10.1007/s10648-011-9178-3.
  5. ^ Деметриу А., Эфклидес А. и Плациду М. (1993). Архитектура и динамика развивающегося разума: эмпирический структурализм как основа для объединения теорий когнитивного развития. Монографии Общества исследований детского развития, 58 (5, серийный № 234).
  6. ^ Деметриу А., Кристу К., Спанудис Г. и Плациду М. (2002). Развитие умственной обработки: эффективность, рабочая память и мышление. Монографии Общества исследований детского развития, 67 , серийный номер 268.
  7. ^ Деметриу А. и Кази С. (2001). Единство и модульность разума и личности: исследования взаимосвязи между самосознанием, личностью и интеллектуальным развитием с детства до подросткового возраста . Лондон: Рутледж.
  8. ^ Каргопулос П. и Деметриу А. (1998). Логическое и психологическое разделение разума: изображаете одну и ту же картину? Новые идеи в психологии, 16, 61–88 (с комментариями Ж. Паскуаля-Леоне, М. Бикхарда, П. Энгеля и Л. Смита).
  9. ^ Jump up to: а б Деметриу А. и Рафтопулос А. (1999a). Моделирование развивающегося ума: от структуры к изменению. Developmental Review, 19, 319–368 (опубликовано с комментариями коллег Марка Бикхарда).
  10. ^ Деметриу А., Спанудис Г. и Муйи А. (2011). Обучение развивающегося ума: на пути к всеобъемлющей парадигме. Обзор педагогической психологии, 23, 4, 601–663.
  11. ^ Деметриу А., Спанудис Г., Шайер М., Муйи А., Кази С. и Плациду М. (2013). Циклы в отношениях скоростной памяти и G: на пути к дифференциально-развивающейся теории разума. Интеллект, 41, 34–50.
  12. ^ Редакционная коллегия разведки .
  13. ^ Награжден на выпускной церемонии Университета Миддесекса, которая состоялась в Никосии, Кипр, 29 октября 2010 г.
  14. Решение Третьей Генеральной ассамблеи, 21 марта 2010 г., Никосия, Кипр.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aa627840853f2fcf87aad66ffb374e9__1717698120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/e9/9aa627840853f2fcf87aad66ffb374e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andreas Demetriou - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)