Андреас Деметриу
Эта статья представляет собой автобиографию или была тщательно отредактирована субъектом или кем-то, связанным с предметом . ( декабрь 2009 г. ) |
Андреас Деметриу | |
---|---|
Рожденный | Андреас Пантели Деметриу 15 августа 1950 г. Фамагуста , Кипр |
Альма-матер | Университет Аристотеля в Салониках , Греция |
Известный | Неопиажеские теории когнитивного развития Он предложил комплексную теорию когнитивного развития. |
Научная карьера | |
Поля | Психология Когнитивная психология Психология развития |
Учреждения | Университет Кипра Университет Аристотеля в Салониках и Кипрский технологический университет |
Часть серии о |
Психология |
---|
Андреас Деметриу ( греческий : Ανδρέας Δημητρίου ; родился Андреас Пантели Деметриу 15 августа 1950 года) — кипрско-греческий психолог развития и бывший министр образования и культуры Кипра. Он является одним из основателей и президентом Кипрской академии наук, литературы и искусств .
Жизнь
[ редактировать ]Деметриу родился в Стронгило, Фамагуста , Кипр , 15 августа 1950 года. Он женат на Юлии Цакалеа, у него двое сыновей, Пантелис и Деметрис. После окончания Панкипрской гимназии , старейшей средней школы на Кипре, он отправился в Салоники, Греция, где изучал психологию в Университете Аристотеля в Салониках . Он получил докторскую степень по психологии в 1983 году. Он был профессором психологии развития в Университете Аристотеля в Салониках до 1996 года. Затем он перешел в Кипрский университет , где был профессором психологии, пока не стал министром образования и культуры. . В настоящее время он является профессором психологии и президентом Исследовательского фонда Университета Никосии . Он также является президентом Всекипрской ассоциации психологов.
Исследовать
[ редактировать ]Его исследования сосредоточены на когнитивном развитии . С самого начала он пытался разработать всеобъемлющую теорию когнитивного развития, стремясь объединить эмпирически обоснованные аспекты теории Пиаже с психометрической и когнитивной теорией. То есть теория стремилась описать и объяснить интеллектуальное развитие на протяжении всей жизни, индивидуальные различия в скорости и направлениях интеллектуального развития, а также когнитивные механизмы, лежащие в основе развития, и индивидуальные различия. Согласно этой теории, человеческий разум организован на трех функциональных уровнях. Первый — это уровень возможностей обработки, который включает в себя механизмы обработки информации , лежащие в основе способности обращать внимание, выбирать, представлять информацию и работать с ней. Два других уровня включают процессы познания: один ориентирован на окружающую среду, а другой — на себя. Уровень, ориентированный на окружающую среду, включает мыслительные процессы и функции, специализирующиеся на представлении и обработке информации, поступающей из разных областей окружающей среды. Указаны шесть областей: категориальное, количественное, причинное, пространственное, пропозициональное и социальное мышление. Самоориентированный уровень включает функции и процессы, ориентированные на мониторинг, представление и регулирование потенциала обработки и систем, ориентированных на окружающую среду. Оно лежит в основе исполнительного контроля и планирование и порождает самовосприятие, которое сходится с представлением о себе , которое формирует то, как мы воспринимаем и используем себя для решения проблем и социальных взаимодействий. В последнее время он изучает связь между интеллектуальным развитием и развитием личности. [1] а также взаимосвязь между интеллектуальным развитием и развитием мозга. [2] Он также работает над образовательным применением своей теории. [3] [4] Эта теория представлена более чем в 180 книгах и статьях, таких как (1) «Архитектура и динамика развития разума» , [5] (2) Развитие умственной обработки , [6] и (3) Единство и модульность разума и личности . [7] Журналы « Новые идеи в психологии» [8] Обзор развития , [9] Наука о развитии , [9] Обзор педагогической психологии , [10] и интеллект , [11] посвятил специальные вопросы обсуждению аспектов своей теории.
Подарок
[ редактировать ]В качестве министра образования и культуры с марта 2008 года по август 2011 года он руководил масштабной программой реформ в кипрском образовании, которая включает в себя разработку новых учебных программ по всем предметам и классам от дошкольного до старшей средней школы, а также расширение университетской системы Кипра. страна. Он также способствовал превращению кипрских университетов в региональные центры передового опыта и сотрудничества. Более того, он реформировал систему управления культурой таким образом, чтобы творцы и деятели культуры были вовлечены в механизмы принятия решений, касающихся искусства и культуры. Наконец, он попытался повысить эффективность министерства путем ряда изменений в его административной работе.
Список достижений
[ редактировать ]Назначения
[ редактировать ]- 1975–1996 — преподавал психологию всех уровней на факультете психологии и образования, а затем на факультете психологии Аристотелевского университета в Салониках .
- 1992–1994 гг. – председатель факультета психологии Аристотелевского университета в Салониках.
- 1996–2008 — профессор психологии Кипрского университета .
- 1996–1998 гг. – председатель кафедры педагогических наук Кипрского университета.
- 1999–2002 гг. – проректор и исполняющий обязанности ректора Университета Кипра.
- 2003–2004 гг. – декан факультета гуманитарных и социальных наук Кипрского университета.
- 2004–2006 гг. – декан факультета социальных и педагогических наук Кипрского университета.
- 2004–2008 гг. — президент-основатель временного управляющего совета Кипрского технологического университета .
- 2006–2008 гг. – президент конференции ректоров университетов Кипра.
- 2008–2011 гг. – министр образования и культуры Республики Кипр.
- 2011–2016 гг. – президент Исследовательского фонда Университета Никосии .
- 2012–2017 гг. – Президент Всекипрской ассоциации психологов.
- 2018– – Редакция журнала «Интеллект» . [12]
Почести
[ редактировать ]- 2001 г. – почетный приглашенный профессор педагогического факультета Фрибурского университета , Швейцария.
- 2004 г. – член Международной академии образования http://www.iaoed.org/ .
- 2009 г. – Почетный приглашенный профессор Северо-Восточного педагогического университета, г. Чанчунь , провинция Цзилинь , Китай.
- 2010 г. – Доктор университета Honoris Causa, Университет Миддлсекс , Лондон, Великобритания. [13]
- 2011 г. – Почетный президент Всекипрской психологической ассоциации. [14]
- 2011 г. - Премия основателя инициативы, вручена на конференции Eduvision 2020, 16 сентября 2011 г., Бухарест, Румыния.
- 2012 г. – член Европейской академии .
- 2017 г. – член Ассоциации психологических наук .
- 2019 г. – член-основатель Кипрской академии наук, литературы и искусств .
- 2020 г. – Президент Кипрской академии наук, литературы и искусств .
Список основных работ
[ редактировать ]- Деметриу, А. (ред.), (1988). Неопиажеские теории когнитивного развития : на пути к интеграции . Амстердам: Северная Голландия.
- Деметриу А. (2000). Организация и развитие самопонимания и саморегуляции: К общей теории. В М. Букертсе , П.Р. Пинтрихе и М. Зейднере (ред.), Справочник по саморегулированию (стр. 209–251). Академическая пресса.
- Деметриу А. и Бакрачевич К. (2009). Когнитивное развитие от подросткового возраста до среднего возраста: от рассуждений, ориентированных на окружающую среду, к социальному пониманию и самосознанию. Обучение и индивидуальные различия, 19 , 181–194.
- Деметриу А., Кристу К., Спанудис Г. и Пласиду М. (2002). Развитие умственной обработки: эффективность, рабочая память и мышление. Монографии Общества исследований детского развития, 67 , серийный номер 268.
- Деметриу А., Эфклидес А. и Плациду М. (1993). Архитектура и динамика развивающегося разума: эмпирический структурализм как основа для объединения теорий когнитивного развития. Монографии Общества исследований детского развития, 58 (5, серийный № 234).
- Деметриу А. и Кази С. (2001). Единство и модульность разума и личности: исследования взаимосвязи между самосознанием, личностью и интеллектуальным развитием с детства до подросткового возраста . Лондон: Рутледж.
- Деметриу А. и Кази С. (2006). Самосознание в g (с эффективностью обработки и рассуждением). Интеллект, 34 , 297–317.
- Деметриу А., Кази С. и Георгиу С. (1999). Возникающее «я»: конвергенция ума, «я» и стилей мышления. Developmental Science, 2:4, 387–409 (с комментариями Ф. Мартона, Р.С. Штернберга, CFM ван Лисхаута, EC Hair & WG Graziano и Дж. Асендорпфа).
- Деметриу А., Кириакидес Л. и Авраамиду К. (2003). Недостающее звено в отношениях между интеллектом и личностью. Журнал исследований личности, 37 , 547–581.
- Деметриу А. и Кириакидес Л. (2006). Функциональная и эволюционная организация последовательностей когнитивного развития. Британский журнал педагогической психологии, 76 , 209–242.
- Деметриу А., Муи А. и Спанудис Г. (2008). Моделирование строения и развития g. Интеллект, 36 , 437–454.
- Деметриу А., Муи А. и Спанудис Г. (2010). Развитие умственной обработки. Нессельрод, младший (2010). Методы изучения жизненного развития человека: проблемы и ответы. В книге У. Ф. Овертона (ред.), «Биология, познание и методы на протяжении всей жизни». Том 1 Справочника по развитию продолжительности жизни (стр. 306–343), Главный редактор: Р.М. Лернер. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.
- Деметриу А. и Рафтопулос А. (1999). Моделирование развивающегося ума: от структуры к изменению. Developmental Review, 19, 319–368 (опубликовано с комментариями коллег Марка Бикхарда).
- Деметриу А. и Спанудис Г. (2018). Растущие умы: теория развития интеллекта, мозга и образования. Лондон: Рутледж.
- Деметриу А., Спанудис Г. и Муйи А. (2011). Обучение развивающегося ума: на пути к всеобъемлющей парадигме. Обзор педагогической психологии , DOI 10.1007/s10648-011-9178-3.
- Каргопулос П. и Деметриу А. (1998). Логическое и психологическое разделение разума: изображаете одну и ту же картину? Новые идеи в психологии, 16 , 61–88 (с комментариями Ж. Паскуаля-Леоне, М. Бикхарда, П. Энгеля и Л. Смита).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Деметриу А., Кириакидес Л. и Авраамиду К. (2003). Недостающее звено в отношениях между интеллектом и личностью. Журнал исследований личности, 37 , 547–581.
- ^ Деметриу А., Муйи А. и Спанудис Г. (2010). Развитие умственной обработки. Нессельрод, младший (2010). Методы изучения жизненного развития человека: проблемы и ответы. В книге У. Ф. Овертона (ред.), «Биология, познание и методы на протяжении всей жизни». Том 1 Справочника по развитию продолжительности жизни (с. 36–55), Главный редактор: Р. М. Лернер. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли
- ^ Адей П., Чапо Б., Деметриу А., Хаутамаки Дж. и Шайер М. (2007). Можем ли мы быть разумными в отношении интеллекта? Почему образованию нужна концепция пластических общих способностей. Обзор образовательных исследований, 2 , 75–97.
- ^ Деметриу А., Спанудис Г. и Муйи А. (2011). Обучение развивающегося ума: на пути к всеобъемлющей парадигме. Обзор педагогической психологии , DOI 10.1007/s10648-011-9178-3.
- ^ Деметриу А., Эфклидес А. и Плациду М. (1993). Архитектура и динамика развивающегося разума: эмпирический структурализм как основа для объединения теорий когнитивного развития. Монографии Общества исследований детского развития, 58 (5, серийный № 234).
- ^ Деметриу А., Кристу К., Спанудис Г. и Плациду М. (2002). Развитие умственной обработки: эффективность, рабочая память и мышление. Монографии Общества исследований детского развития, 67 , серийный номер 268.
- ^ Деметриу А. и Кази С. (2001). Единство и модульность разума и личности: исследования взаимосвязи между самосознанием, личностью и интеллектуальным развитием с детства до подросткового возраста . Лондон: Рутледж.
- ^ Каргопулос П. и Деметриу А. (1998). Логическое и психологическое разделение разума: изображаете одну и ту же картину? Новые идеи в психологии, 16, 61–88 (с комментариями Ж. Паскуаля-Леоне, М. Бикхарда, П. Энгеля и Л. Смита).
- ^ Jump up to: а б Деметриу А. и Рафтопулос А. (1999a). Моделирование развивающегося ума: от структуры к изменению. Developmental Review, 19, 319–368 (опубликовано с комментариями коллег Марка Бикхарда).
- ^ Деметриу А., Спанудис Г. и Муйи А. (2011). Обучение развивающегося ума: на пути к всеобъемлющей парадигме. Обзор педагогической психологии, 23, 4, 601–663.
- ^ Деметриу А., Спанудис Г., Шайер М., Муйи А., Кази С. и Плациду М. (2013). Циклы в отношениях скоростной памяти и G: на пути к дифференциально-развивающейся теории разума. Интеллект, 41, 34–50.
- ^ Редакционная коллегия разведки .
- ^ Награжден на выпускной церемонии Университета Миддесекса, которая состоялась в Никосии, Кипр, 29 октября 2010 г.
- ↑ Решение Третьей Генеральной ассамблеи, 21 марта 2010 г., Никосия, Кипр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Выпускники Университета Аристотеля в Салониках
- Академический состав Университета Кипра
- Руководители университетов и колледжей Кипра
- Министры образования и культуры Кипра
- Кипрские учёные
- Психологи развития
- Педагоги-психологи
- Греки-киприоты
- Живые люди
- Исследователи разведки
- 1950 рождений
- Люди из района Фамагусты