Jump to content

Прикосновение смерти (фильм Лучио Фульчи)

Прикосновение смерти
Обложка DVD «Визг Шоу»
Режиссер Лучио Фульчи
Автор сценария Лучио Фульчи [ 1 ]
Рассказ Лучио Фульчи [ 1 ]
Продюсер:
  • Луджи Наннерини
  • Антонио Лучиди [ 2 ]
В главных ролях
Кинематография Сильвано Тессичини [ 1 ]
Под редакцией Винченцо Томасси [ 1 ]
Музыка Карло Мария Кордио [ 1 ]
Производство
компания
Кино Дак [ 2 ]
Время работы
86 минут [ 1 ]

«Прикосновение смерти» ( итал . Quando Alice ruppe lo specchio ) — , снятый прямо на видео итальянский фильм ужасов режиссёром Лючио Фульчи . Фильм был разработан как часть серии фильмов для прямой трансляции видео и телевидения под названием « Я маэстри дель триллер» , в которую входило еще восемь фильмов. Первоначально Фульчи был приглашен присоединиться к проекту в качестве руководителя, но он представил свою собственную историю для фильма « Прикосновение смерти », съемки которого начались 22 июня 1988 года. Позже фильмы были выпущены для домашнего видео под заголовком «Lucio Fulci Presenta» ( перев. Лучио Фульчи представляет ) компании Formula Home Video, но продюсер Карло Альберто Альфьери, которому принадлежали права на домашнее видео, подал в суд. Фильмы из этого сериала позже были выпущены Avo Film на VHS и DVD.

Психопат-каннибал Лестер Парсон регулярно похищает и калечит женщин, поедая отдельные отрубы, а остальные выбрасывая на заднем дворе своим свиньям. Он шизофренически разговаривает сам с собой посредством магнитофонных записей своего голоса. Его также преследует Рэнди, ростовщик, которому он задолжал деньги после накопления безнадежных долгов по азартным играм.

Лестер встречает Мэгги Макдональд, алкоголичку, которую он приглашает к себе домой на ужин. Его попытка отравить ее пресекается, потому что Мэгги, придя к нему, настолько пьяна, что проливает вино на пол. При следующей попытке она легкомысленно перепутала его бокал вина со своим. Он теряет терпение с третьей попытки, когда она проглатывает отравленный стакан, но его рвет прежде, чем он подействует. Когда Мэгги уходит в ванную, чтобы помыться, он нападает на нее с деревянной палкой. Ее череп раскалывается, и она с криком выбегает из ванной, кровь течет по ее лицу. Он преследует ее по коридору, неоднократно ударяя ее по голове, в результате чего кожа слетает с ее лица, а единственный налитый кровью глаз выкатывается из ее головы на пол. Притворяясь мертвой в течение нескольких секунд, Мэгги встает, когда Парсон поворачивается спиной, и снова бросается к входной двери, но ее окружают и бьют без сознания. Разъяренный и измученный, убийца сует ее голову в духовку и включает ее, оставляя ее лежать, а ее плоть медленно тает с ее лица. Парсон запихивает тело Мэгги в багажник своего «Мерседеса». Но ему приходится отрубить трупу ноги, чтобы тело подошло по размеру.

Выбросив тело на стройке, Парсон замечает бродяга, который пытается его шантажировать. Чтобы не спугнуть его, он следует за брошенным, когда тот уходит. Догоняя его на проселочной дороге, Парсон нажимает ногу на педаль газа и преследует напуганного мужчину, в конечном итоге сдавливая его под машиной. На следующий день Парсон видит по телевизору, что бродяга прожил достаточно долго, чтобы дать полиции описание нападавшего. Парсон решает сменить имидж, сбрив бороду и надев контактные линзы вместо очков.

Следующая жертва Парсона — Алиса Сёгун, женщина средних лет, которая поет оперу во время секса. Утомленный убийца душит ее одним из чулков. Поместив тело на переднее сиденье своей машины, Парсон уезжает, но его останавливает полицейский на мотоцикле и получает штраф за превышение скорости. Полицейский не замечает, что женщина с Парсоном мертва.

Взяв с собой драгоценности Алисы, он пытается заложить их, но обнаруживает, что все это подделка. Он пытается встретиться с наладчиком лошадей в скаковой конюшне, чтобы узнать, как сделать ставку на лошадь, но тот так и не появляется. Когда в новых телевизионных объявлениях убийца дается более подробно, Парсон вынужден снова сменить имидж, покрасив свои черные волосы в коричневый цвет и надев тонированные очки.

Сидя дома, Парсон отвечает на маловероятное приглашение «приехать» от Вирджинии, такой же скучающей, одинокой, богатой, но более молодой женщины, чем его предыдущие жертвы, когда она случайно набирает его номер телефона. Несмотря на то, что она, кажется, жаждет близости, Лестера отталкивает шрам на ее верхней губе. После выплаты Рэнди еще одного игрового долга, Парсон решает убить Вирджинию, чтобы украсть все деньги и драгоценности, которые у нее есть, и бежать из страны.

На следующий вечер Парсон встречает Вирджинию в ее квартире за ужином. Когда он собирается убить ее, она стреляет ему в грудь, увидев еще одну трансляцию с последним описанием убийцы и узнав Парсона. Смертельно раненый, Парсон уползает, попадает в гараж здания, разговаривает со своим другим «я», тенью на стене, и умирает, когда она сближается с ним.

Производство

[ редактировать ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Ко второй половине 1980-х годов итальянскому кино стало труднее добиться театрального проката. [ 3 ] Поскольку фильмы, выпущенные для домашнего видео, не нужно было отправлять в рейтинговую комиссию для получения сертификата для театрального показа, некоторые постановки, включая « Прикосновение смерти», сэкономили деньги, выпуская фильмы непосредственно на видео . [ 3 ] Фильм был частью серии под названием «Я маэстри дель триллер» , предназначенной непосредственно для выпуска на телевидении и в домашнем видео. [ 3 ] Продюсер Карло Альберто Альфьери представил проект Лучано Мартино, который отклонил его, а позже заключил сделку с Августа Каминито . Scena International [ 3 ] Затем компания Каминито связалась с Distribuzione Alpha Cinematographica и Cine Duck и продала телевизионные права на сериал компании Reteitalia. [ 3 ]

Кинематографист Сильвано Тессичини привлек режиссера Лучио Фульчи . к созданию сериала [ 4 ] Фульчи только что вернулся с Филиппин после съемок в «Зомби 3» и был болен. [ 4 ] Тессичини первоначально предложил Фульчи принять участие в постановке в качестве супервайзера, но Фульчи представил свой собственный рассказ « Прикосновение смерти» . [ 4 ]

Среди других фильмов серии - «Гензель и Гретель» Джованни Симонелли , «Кровавый психопат » Леандро Луккетти , Андреа Бьянки » «Резня » Энцо Милиони , «Кровавая луна , Марио Бьянки , «Не бойтесь тети Марты» « Умберто Лензи » Врата ада Фульчи . и «Призрак Содомы» . [ 3 ] [ 5 ] Бюджет фильмов варьируется в зависимости от источника: Альфьери заявляет, что бюджет каждого фильма составляет от 300 до 350 миллионов итальянских лир , в то время как менеджер по производству Сильвано Зиньяни заявил, что он составляет около 207 миллионов, а Фульчи заявляет, что он составляет от 200 до 300 миллионов. [ 3 ] Фильмы были сняты на 16-миллиметровую пленку и увеличены до 35-миллиметровых, и каждый из них снимался за три-четыре недели, при этом в фильмах обычно использовалась одна и та же съемочная группа и несколько постоянных актеров. [ 3 ]

Съемки фильма «Прикосновение смерти» начались 22 июня 1988 года, вскоре после того, как Фульчи закончил съемки «Призрака Содомы» . [ 5 ] Фильм снимался в Риме и на студии Vides. [ 5 ] Позже Фульчи негативно отозвался об обоих фильмах, заявив, что в фильме было так много кадров, что время просмотра фильма было минимальным. [ 5 ] Фульчи также спорил с продюсерами на съемочной площадке, в то время как продюсеры были недовольны им, поскольку Фульчи постоянно отставал от графика. [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Все фильмы серии были выпущены для домашнего видео компанией Formula Home Video под заголовком «Lucio Fulci Presenta» ( перевод: Лучио Фульчи представляет ). [ 6 ] Альфьери подал в суд на Formula Home Video за их выпуск, поскольку ему принадлежали права на домашнее видео сериала. [ 6 ] «Формула» обанкротилась, и позже сериал был выпущен на VHS и DVD компанией Avo Film, которая приобрела у них права на домашнее видео. [ 6 ]

Фильм вышел в прокат в Германии под названием «Алиса разбила зеркало» . [ 1 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Курти, Роберто (2019). Итальянские готические фильмы ужасов, 1980–1989 гг . МакФарланд. ISBN  978-1476672434 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e017e6e5422c669f1829216a56fb2265__1724944380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/65/e017e6e5422c669f1829216a56fb2265.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Touch of Death (Lucio Fulci film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)