Jump to content

Манхэттен Бэби

Манхэттен Бэби
Постер фильма
Режиссер Лучио Фульчи
Автор сценария
Рассказ
Продюсер: Фабрицио Де Анжелис [ 1 ]
В главных ролях
Кинематография Гульельмо Манкори [ 1 ]
Под редакцией Винченцо Томасси [ 1 ]
Музыка Фабио Фриззи [ 1 ]
Производство
компания
Фульвия Фильм [ 1 ]
Распространено Фульвия Фильмы
Дата выпуска
  • 12 августа 1982 г. 1982-08-12 ) ( (Италия)
Время работы
89 минут [ 1 ]
Страна Италия [ 1 ]

«Малышка Манхэттена» — итальянский фильм ужасов 1982 года режиссёра Лючио Фульчи с Кристофером Коннелли и Карло Де Мейо в главных ролях. Действие фильма начинается в Египте, где Сьюзи, дочери археолога Джорджа Хакера, старуха дарит загадочный талисман. Тем временем ее отец исследует могилу и его ослепляет синий свет. Джордж и Сьюзи возвращаются в Нью-Йорк, где к Джорджу постепенно восстанавливается зрение. Вокруг Хакеров начинают происходить странные смерти, по-видимому, вызванные амулетом.

«Малышка Манхэттена» снимали в Нью-Йорке, Египте и Риме в марте и апреле 1982 года. Первоначально планировалось, что это будет один из самых дорогих фильмов Фульчи, но во время производства его бюджет был сокращен вдвое. После выхода фильма Фульчи и сценарист Дардано Саккетти отвергли его. Фульчи больше не хотел работать с продюсером Фабрицио Де Анжелисом . Фильм получил отрицательные отзывы на сайтах Corriere della Sera и La Stampa .

Во время отпуска в Египте вместе со своим отцом -археологом Джорджем и матерью-журналисткой Эмили, к девятилетней Сьюзи Хакер приближается загадочная слепая женщина и дарит ей амулет . Вскоре после этого Джордж ослепает, когда входит в ранее неизведанную гробницу. Однако его видение возвращается по возвращении в Нью-Йорк . Сьюзи, ее младший брат Томми и их помощница по хозяйству Джейми Ли подвергаются воздействию амулета, получая сверхъестественный доступ к дверным проемам между измерениями. Когда к Джорджу возвращается зрение, он описывает рисунок на стене гробницы, в которую он вошел, коллеге по имени Уилер.

В ее офисе Эмили и ее коллега Люк работают над статьей о событиях в Египте, когда в панике звонит Джейми Ли и сообщает, что дети заперты в своей спальне. Эмили и Люк прибывают в дом, но когда Люк пытается открыть дверь, его затягивает в межпространственный портал, появляющийся среди огромной засушливой египетской пустыни, где он позже умирает от обезвоживания . Хакеры рассматривают исчезновение Люка как розыгрыш.

Джейми Ли водит детей в Центральный парк , где фотографирует их. Женщина берет в руки выброшенный полароид Сьюзи, на котором на фоне травы не видно ничего, кроме амулета. Женщина связывается с мужчиной по имени Адриан Маркато, и на следующий день она бросает полароид, который теперь содержит контактные данные Маркато, миссис Хакер из окна.

Дети появляются и исчезают из своих спален во время того, что Томми называет «путешествиями». Когда Джейми Ли исчезает после входа в комнату Томми, он говорит матери, что она не вернулась из путешествия. В тот вечер, когда Уилер изучает фотографию амулета, его смертельно укусила кобра , появившаяся в его офисе. Фотография снова появляется в руке Сьюзи, когда она приходит в себя после загадочного припадка .

Хакеры выслеживают Маркато до его антикварного магазина. Он рассказывает им о злой символике амулета и предполагает, что Сьюзи поглотила его энергию. Когда Джордж и Эмили находят его в ящике спальни Сьюзи, она кажется им светящейся неземным синим светом, а затем теряет сознание. Маркато вызывают в их квартиру, чтобы осмотреть Сьюзи, но ее внутренний голос заставляет его взывать о помощи и падает на землю, истекая кровью и пеной изо рта. Он приходит в сознание и на короткое время успешно связывает разум с Джорджем, показывая ему заглянуть в жуткий Египет, который посещали его дети.

Джордж и Эмили отвозят Сьюзи в ближайшую больницу, где ее осматривает врач доктор Форрестер. Рентгеновский снимок показывает темную форму следа кобры в капюшоне внутри ее груди. Пока Эмили дежурит у постели Сьюзи, находящейся в почти коматозном состоянии , Томми остается один в квартире. Внезапно появляется Джейми Ли, прорывающаяся сквозь стену в виде ожившего гниющего трупа, прежде чем упасть замертво. Странный синий свет негативной энергии исходит от Томми, прикованной к постели Сьюзи, а также межпространственных дверей и каналов в дом Маркато, где он читает древнеегипетское заклинание.

Джордж идет к Маркато, который говорит ему, что он может перестать беспокоиться о своих детях. Маркато с помощью заклинания направил злую энергию от детей, и теперь проклятие лежит на нем. Он дает Джорджу амулет и говорит ему выбросить его, чтобы проклятие не коснулось никого другого. Той ночью Маркато убит в своем магазине ожившими тушами его чучел птиц. Исцеленная Сьюзи просыпается вместе со своей матерью у ее постели в больнице. На следующее утро Джордж, следуя последнему предложению Маркато, бросает амулет в Ист-Ривер , заканчивая их испытания.

В финальной сцене в Египте снова появляется мистическая слепая женщина и передает тот же амулет другой молодой девушке, намереваясь продолжить проклятие сил тьмы, завершив его полный круг.

Производство

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что «Малышка Манхэттена» будет иметь больший бюджет, чем любой из фильмов, которые Лучио Фульчи ранее снял для продюсера Фабрицио Де Анжелиса . [ 2 ] Фульчи хотел поэкспериментировать и создать фильм более эфирный и захватывающий, чем его предыдущие работы в жанре ужасов, используя специальные эффекты, которые были скорее оптическими, чем практическими , в отличие от многих кровавых кукольных представлений и эффектов грима в «Зомби 2» и «За гранью». . Сценарист Дардано Саккетти заявил, что бюджет фильма был резко урезан с 800 миллионов до 400 миллионов лир . [ 2 ] Саккетти сотрудничал со своей женой Элизой Бриганти над сценарием, первоначально называвшимся Il Malocchio ( букв. « Дурной глаз » ). [ 3 ] который он описал как «попытку создать технологическое произведение. Я пытался подойти к темам, которые больше не были классическими или традиционно готическими. Я пытался направить ужас в другом направлении». [ 3 ]

Фильм снимался в 1982 году, с 8 марта по конец апреля. [ 4 ] в Каире, в Нью-Йорке и в студии De Paolis в Риме. Примерно в то же время вторая группа снимала фильм Энцо Дж. Кастеллари « 1990: Бронкс Уорриорз» . [ 4 ] Саккетти говорит, что расширенная первая сцена в Египте была добавлена ​​в последнюю очередь, чтобы «придать фильму международный характер». [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Manhattan Baby был выпущен в Италии 12 августа 1982 года и распространялся компанией Fulvia Films. [ 6 ] [ 1 ] [ 2 ] В прокате фильм собрал на внутреннем рынке 409 424 657 фунтов стерлингов . [ 4 ] Его начали распространять в США в 1984 году, но выпустили только в кинотеатрах под названием « Глаз зловещих мертвецов» . [ 7 ] Он был выпущен в Великобритании в 1983 году непосредственно на видео под названием The Possessed . [ 8 ] [ 7 ] Фильм был выпущен на DVD 29 мая 2001 года компанией Anchor Bay Entertainment. [ 9 ]

Manhattan Baby положила конец партнерству между Фульчи и Де Анджелисом. [ 10 ] Фульчи фильм не понравился, но он заявил, что у него не было другого выбора, кроме как снять его, поскольку Де Анджелис был одержим им. [ 10 ] Фульчи сказал бы, что это был «ужасный фильм; я бы рискнул описать его как одну из тех неудач, которые случаются по ходу дела». [ 10 ] Саккетти и Бриганти также были недовольны готовой продукцией фильма: первый заявил, что «когда продюсеры решили сократить бюджет на три четверти, некоторые спецэффекты не удалось реализовать, и фильм в конечном итоге получился очень плохим. " [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Судя по современным обзорам, Ким Ньюман ( «Ежемесячный кинобюллетень ») охарактеризовал «Малыш из Манхэттена » как «самый маленький и самый личный жанровый фильм Фульчи». [ 8 ] Ньюман прокомментировал акцент фильма на глазах, заявив, что «некоторая часть эффекта теряется на видео, это широкоэкранное пребывание на одном бесконечно изменяющемся изображении превращает фильм в почти гипнотическое экранное зрелище. , похоронный темп, за которым невозможно следить ни на каком повествовательном уровне». [ 8 ] Ньюман пришел к выводу, что фильм «освобождает себя от необходимости придавать смысл: грубая зацикленность истории, упор на мозаичные образы, а не плавный сюжет, и невозможность приписать благородные или героические мотивы персонажу Маркато, наконец, служат напоминанием нам, что сверхъестественное также и иррационально». [ 8 ] Альдо Вигано из La Stampa счел фильм «неубедительным и довольно предсказуемым». [ 11 ] [ 7 ] Леонардо Аутера из Corriere della Sera прокомментировал: «Говорят, что Лучо Фульчи, режиссер, является самым одаренным наследником жанра «итальянских ужасов» покойного Марио Бавы . Но есть существенная разница: Бава знал, как следовать за По. Урок о том, что даже абсурд должен иметь внутреннюю логику; вместо этого Фульчи руководствуется самым абсолютным произволом, на который не даже Гран Гиньоль старых времен». осмелился бы [ 12 ] [ 7 ]

Судя по ретроспективным обзорам, AllMovie раскритиковал фильм, назвав его одним из худших фильмов Фульчи. [ 13 ] Критикуя постоянное присутствие глаз, рецензия заявила, что это «бессмысленный и глупый фильм, не представляющий интереса ни для кого, кроме сумасшедших оптиков». [ 13 ] Луи Поль, автор книги «Итальянские режиссеры фильмов ужасов» , высказал мнение, что «хотя в ней есть несколько графических убийств, в конечном итоге [ Манхэттенский ребенок ] представляет собой явно безжизненное произведение». [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Курти 2019 , стр. 101.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Курти 2019 , стр. 102.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ховарт 2015 , с. 261.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ховарт 2015 , с. 102.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ховарт 2015 , с. 262.
  6. ^ Фиршинг, Роберт. «Манхэттенский малыш» . AllMovie. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Курти 2019 , стр. 105.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Ньюман, Ким (1986). «L'occhio del Male (Одержимый)». Ежемесячный кинобюллетень . Том. 53, нет. 624. Британский институт кино . стр. 92–93.
  9. ^ Трибби, Ральф (5 апреля 2001 г.). «КОРОТКИЕ НОВОСТИ DVD: Анкор-Бэй в мае; Агилера на DVD; Хранилище КохаХранилище Коха» . hive4media.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Ховарт 2015 , с. 263.
  11. ^ «Террор в доме археолога». Ла Стампа (на итальянском языке). 26 августа 1982 года.
  12. ^ «Этот синий камень вызывает катастрофу». Corriere della Sera (на итальянском языке). 23 августа 1982 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б Фиршинг, Роберт. «Манхэттенский малыш (1982)» . AllMovie . Проверено 25 июня 2012 г.
  14. ^ Пол 2005 , стр. 129.
  • Курти, Роберто (2019). Итальянские готические фильмы ужасов, 1980–1989 гг . МакФарланд. ISBN  978-1476672434 .
  • Ховарт, Трой (2015). Расколотые видения: Лучио Фульчи и его фильмы . Midnight Marquee Press, Inc. ISBN  978-1936168538 .
  • Пол, Луи (2005). Итальянские режиссеры фильмов ужасов . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-8749-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e1636f4fbdafacfe4d274a7830a7b8b__1710702300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/8b/2e1636f4fbdafacfe4d274a7830a7b8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manhattan Baby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)