Луи Букет
Луи Букет | |
---|---|
Рожденный | Лион , Франция | 6 декабря 1885 г.
Умер | 25 февраля 1952 г. Лион , Франция | (66 лет)
Национальность | Французский |
Известный | Живопись, иллюстрация, фрески |
Луи Буке (6 декабря 1885 — 25 февраля 1952) — французский художник и иллюстратор.
Луи Буке родился в Лионе 6 декабря 1885 года. Он учился в Национальной школе изящных искусств в Лионе , а затем в Школе изящных искусств в Париже. [ 1 ] Его преподавал Фернан Кормон , и он работал с Наби художником Морисом Дени . [ 2 ] Он выставлял свои картины в Осеннем салоне , Обществе независимых художников и Тюильри . Его работы включают портреты, обнаженную натуру, жанровые сцены, библейские и литературные сцены и аллегорические сюжеты. Он написал несколько картин Орфея. Он также иллюстрировал книги. В 1919 году он посетил Тунис, где познакомился с исламским искусством. [ 1 ]
Буке создал две фрески для Дворца колоний или Дворца Порт-Доре для Парижской колониальной выставки 1931 года . По стилю они напоминают ориентализм прошлого века, который снова вошел в моду. [ 3 ] Хотя фрески являются сильными художественными произведениями, они безоговорочно принимают колониальную судьбу Франции. [ 4 ] Фрески сохранились, хотя сейчас в здании находится Национальный город истории иммиграции . Буке создал картину под названием «Сувенир музея колоний» , на которой изображены люди, работавшие над павильоном: архитекторы Альберт Лапрад и Леон Базен , скульптор Альфред Жаннио , декоратор Жак-Эмиль Рульманн и он сам. На картине также изображена анонимная чернокожая женщина, одетая только в юбку, напоминающая Жозефину Бейкер , которая представляет коренное колониальное население. [ 5 ]
Буке часто работал с архитектором Мишелем Ру-Шпитцем в межвоенный период. Для Hôtel des Postes Ру-Шпитца на площади Антонен-Понсе в Лионе он создал огромную фреску длиной 54 метра (177 футов) и занимающую около 250 квадратных метров (2700 квадратных футов) стены вестибюля. Фреска была создана между 1935 и 1938 годами во время строительства отеля. Он аллегорически представляет глобальные связи города Лиона, соединенного радиоволнами с городами по всему миру, и изображает современность города с самолетами, кораблями, поездами, гидроэлектроэнергией и промышленностью и повсюду молодежью. На самом деле Лион в то время переживал экономические трудности, и фреска представляла оптимистичный взгляд на город, каким он хотел бы его видеть. [ 6 ]
Луи Буке умер в Сен-Рамбер-л'Иль-Барб, Лион, 25 февраля 1952 года.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б Торнтон 1990 , с. 316.
- ^ Дети: Ренуар Ардити , с. 2.
- ^ Мортон 2003 , с. 302.
- ^ Торнтон 1990 , с. 40.
- ^ Мортон 2003 , с. 308.
- ^ Браун 2013 .
Источники
- Браун, Сесиль (2013). «Создание фрески Hôtel des Postes, 1935» . ВЫСШАЯ НОРМАЛЬНАЯ ШКОЛА ЛИОНА . Проверено 4 июля 2013 г.
- «Дети: Ренуар Ардити» . Оранжерейный музей. Октябрь 2009 года . Проверено 4 июля 2013 г.
- Мортон, Патрисия А. (февраль 2003 г.). Гибридная современность: архитектура и репрезентация на Колониальной выставке 1931 года в Париже . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-63271-3 . Проверено 2 июля 2013 г.
- Торнтон, Линн (1 января 1990 г.). Африканцы, путешествующие художники: 1860–1960 . www.acr-edition.com. ISBN 978-2-86770-045-3 . Проверено 4 июля 2013 г.