Сотрудник службы полетной информации
![]() Диспетчерская вышка Хитроу | |
Занятие | |
---|---|
Тип профессии | Профессия |
Секторы деятельности | Авиация |
Описание | |
Компетенции | Отличная кратковременная память и ситуационная осведомленность , хорошие коммуникативные навыки и отличное знание английского языка. |
Требуется образование | Сертификация Управления гражданской авиации |
Области работа | Гражданская авиация на аэродромах Великобритании |
Похожие вакансии | Сотрудник службы управления воздушным движением |
Офицеры полетно-информационной службы или FISO предоставляют полетно-информационное обслуживание (FIS) любому воздушному движению , которое его запрашивает или требует. [ 1 ] FISO — это лицензированный оператор, который чаще всего работает на аэродроме , хотя есть некоторые FISO, работающие в зональных диспетчерских центрах . [ 2 ] FISO должны быть проверены для каждого аэродрома или другого органа управления воздушным движением, в котором они работают. Диспетчерам УВД также разрешено предоставлять пилотам полетно-информационное обслуживание .
Особенности работы (Великобритания)
[ редактировать ]Зарплата
[ редактировать ]Средняя зарплата FISO в Соединенном Королевстве в 2009 году составляла около 20 000 фунтов стерлингов. [ 3 ]
Основные навыки FISO
[ редактировать ]Коммуникация является жизненно важной частью работы: офицеров учат точно сосредотачиваться на тех словах, которые используют пилоты и другие диспетчеры или FISO. систему «нажми и говори» Как и в случае с диспетчерами, FISO общаются с пилотами самолетов, используя радиотелефонную , которая имеет множество сопутствующих проблем, таких как тот факт, что на частоте одновременно может осуществляться только одна передача, или передачи будут либо сливаться, либо блокироваться. друг друга и стать нечитаемыми.
Хотя в связи с УВД иногда используются местные языки, с 5 марта 2008 года языком авиации по умолчанию во всем мире является английский. [ 4 ] и в Соединенном Королевстве это повсеместно. В результате офицерам службы полетной информации требуется отличное и свободное владение английским языком. [ 5 ] FISO должны иметь возможность общаться без проблем с речью или других нарушений, которые могут привести к неэффективности или неточности общения. [ 6 ]
Область
[ редактировать ]FISO, работающие в районном диспетчерском центре (ACC), будут работать на выделенной позиции, обеспечивая FIS на «дискретной частоте», как и их коллеги на аэродроме. IE частота, отличная от основной частоты управления воздушным движением. [ 7 ]
Аэродром или вышка
[ редактировать ]FISO чаще всего работают в диспетчерском пункте аэродрома , обеспечивая полетно-информационное обслуживание самолетов в данном районе и на земле, и поэтому требуют аналогичного оборудования и превосходного обзора диспетчерского пункта управления воздушным движением на тихом контролируемом аэродроме. [ 6 ]
FISO имеют те же полномочия, что и диспетчер, в отношении руления или стоянки воздушных судов в аэропорту. [ 2 ] когда они уведомлены как «на вахте», но никогда не могут отдавать команды пилотам в воздухе или на взлетно-посадочной полосе. см. в службе информации о рейсах . Полную информацию о предоставляемых услугах [ 2 ]
Образование и лицензия
[ редактировать ]В качестве лицензируемой профессии офицеры службы полетной информации должны пройти тестирование для получения пожизненной лицензии FISO, выданной Управлением гражданской авиации (CAA). [ 1 ] Потенциальные FISO должны будут сдать следующие экзамены для выдачи лицензии, после чего лицензия должна быть подтверждена и сохранена для использования:
Заполните первую страницу формы заявления SRG1414. [ 5 ] Проходной экзамен по праву и процедурам [ 5 ] Проходной экзамен по навигации и метеорологии [ 5 ] на лицензию FISO – при условии сдачи экзамена [ 5 ] Примечание: кандидаты также должны иметь сертификат компетентности оператора авиационной радиостанции. [ 5 ]
Валидация
[ редактировать ]При валидации используется страница 2 формы заявки SRG1414 для подачи заявки на проверочный экзамен, проводимый инспектором ОВД ВГА на конкретном аэродроме, при условии, что сертифицированный отчет о 40-часовом практическом опыте под наблюдением квалифицированного эксплуатанта, с максимальным продолжительностью 4 часа в день (см. CAP427, глава 2, параграф 5.2), при этом отсутствие обучения «на рабочем месте» до выдачи лицензии FISO не будет учитываться при ее действительности. экзаменационные требования. После сдачи экзамена на действительность FISO подает заявку в CAA на подтверждение своей лицензии FISO, на основании чего CAA может выдать подтверждение лицензии. Этот процесс проверки применим только к одному аэродрому. При переходе в другое подразделение процесс проверки необходимо повторить. [ 5 ]
Обслуживание
[ редактировать ]Чтобы сохранить лицензию FISO, мне необходимо выполнить некоторые основные требования: Использование привилегий лицензии не реже одного раза в 90 дней. [ 7 ] Проверка компетентности каждые 24 месяца [ 7 ]
В случае, если FISO не пройдет проверку компетентности, он будет немедленно проинформирован о необходимости не предоставлять услуги полетной информации, и руководство предпримет шаги для обеспечения переподготовки по мере необходимости. [ 7 ]
Только пройдя все эти этапы обучения, человек сможет оказывать полетно-информационное обслуживание.
Возрастные ограничения
[ редактировать ]Все офицеры службы полетной информации должны быть старше 18 лет. При условии, что они здоровы с медицинской и эксплуатационной точки зрения, верхнего возрастного предела для FISO не существует. [ 7 ]
Другие страны
[ редактировать ]Финляндия
[ редактировать ]Финляндия использует офицеров службы полетной информации для управления аэродромами службы полетной информации , аналогичными тем, которые имеются в Соединенном Королевстве и которыми управляют FISO. [ 8 ]
Ирландия
[ редактировать ]В Ирландии также используются сотрудники службы полетной информации, лицензия которых истекает каждые 2 года, аналогично лицензии, выдаваемой Управлением гражданской авиации Соединенного Королевства. [ 9 ]
Польша
[ редактировать ]Польша использует офицеров службы полетной информации для обеспечения радиолокационной информации в неконтролируемом воздушном пространстве Польши (класс G). [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Воздушная безопасность
- Забастовка авиадиспетчеров 1981 г. (США)
- Планирование полета
- Авиадиспетчер
- Служба информации о рейсах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Лицензирование офицера полетной информационной службы (FISO) – CAA» . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «CAP410, часть B» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Моя зарплата – ФИСО» . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы ИКАО: Требования к английскому языку» . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «GOLF HOTEL WHISKY – Как стать FISO» . 12 февраля 2009 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Циркуляр ИКАО 211» (PDF) . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «CAP427» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2010 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Руководство по применению IAA для AFISO» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 5 января 2011 г.