Jump to content

Майкл Р. Тейлор

Майкл Р. Тейлор
Майкл Р. Тейлор в 2009 году
Национальность Американский
Род занятий Заместитель комиссара по контролю за продуктами питания, продуктами питания и лекарствами

Майкл Р. Тейлор – американский юрист, который занимал руководящие должности в Управлении по контролю за продуктами и лекарствами США , агрохимической компании Monsanto и юридической фирме King & Spalding . В настоящее время он является сопредседателем правления STOP Foodborne Illness , некоммерческой организации, которая поддерживает жертв серьезных заболеваний и их семьи в усилиях по повышению безопасности пищевых продуктов культура и практика в правительстве и промышленности. [ 1 ]

Ранняя карьера и юридическая практика

[ редактировать ]

Тейлор получил степень бакалавра политических наук в Дэвидсон-колледже в 1971 году и работал в действующую службу в армии США в качестве офицера корпуса военной полиции с 1971 по 1973 год, дислоцировался в Президио в Сан-Франциско. Он получил степень доктора права в Университете Вирджинии в 1976 году. и работал штатным юристом в FDA с 1976 по 1980 год, где работал над правоприменительные судебные разбирательства, правила использования медицинского оборудования, безопасность пищевых продуктов и маркировка пищевых продуктов. Он служил во время 1980 г. - исполнительный помощник комиссара FDA доктора Джере Гояна. [ 2 ]

С 1981 по 1991 год Тейлор работал частной юридической практикой в ​​King & Spalding . [ 3 ] Он основал и возглавил практику компании в области продуктов питания и лекарств и стал первым партнером фирмы в области продуктов питания и лекарств в 1984 году. [ 4 ] В течение этого периода г-н Тейлор часто писал и говорил на темы, связанные с FDA и его программами регулирования, включая управление рисками, [ 5 ] применение оценки риска к решениям по безопасности пищевых продуктов, [ 6 ] федеральное упреждение, [ 7 ] одобрение лекарственных средств, [ 8 ] цветная добавка [ 9 ] и регулирование медицинского оборудования, [ 10 ] и необходимость сохранения финансирования FDA для защиты потребителей. [ 11 ] В некоторых из своих ранних работ г-н Тейлор обращался к статье Делани , части федерального закона 1958 года, которая запрещает добавление любых канцерогенных химических веществ в перерабатываемые пищевые продукты. В 1970-х и 80-х годах ученые FDA разработали научные оценки рисков, на основе которых они могли заключить, что при определенных обстоятельствах очень небольшое воздействие на человека химических веществ, вызывающих рак у животных, тем не менее, может быть признано безопасным при «разумной уверенности в безопасности». Без вреда» стандарт безопасности пищевых добавок. [ 12 ] Некоторые комментаторы утверждали, что FDA должно интерпретировать оговорку Делани как разрешающую FDA утверждать пищевые добавки на основе юридической интерпретации минимального риска. [ 13 ]

В 1981 году Тейлор утверждал в Legal Times of Washington, что роль Конгресса, а не FDA, заключалась в том, чтобы решить, должна ли существовать минимальная интерпретация статьи Делани. [ 14 ] В 1986 году, после того как FDA установило интерпретацию минимального риска для цветных добавок, он сделал презентацию в Брукингском институте , впоследствии опубликованную: [ 15 ] объясняя юридическое и политическое обоснование интерпретации FDA и призывая FDA использовать осторожный, научно обоснованный подход к ее реализации, при этом защита общественного здравоохранения является ее первоочередной задачей. С 1986 по 1987 год Тейлор работал в комитете Национальной академии наук, который изучал применение оговорки Делани в регулировании пестицидов, и участвовал в диалоге Keystone Center по регулированию пестицидов. [ 16 ] это способствовало принятию законодательства, ужесточающего стандарты безопасности в отношении остатков канцерогенных пестицидов в пищевых продуктах. [ 17 ]

Государственная служба в FDA и USDA, 1991–1996 гг.

[ редактировать ]

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, 1991–1994 гг.

[ редактировать ]

17 июля 1991 года Майкл Тейлор покинул King & Spalding, чтобы вернуться в FDA на вновь созданную должность заместителя комиссара по политике, учрежденную комиссаром FDA Дэвидом А. Кесслером . На этой должности Тейлор возглавлял новый Политический отдел FDA и от имени комиссара курировал разработку политики и правил во всех областях программы FDA, включая продукты питания, лекарства и медицинское оборудование.

Основным направлением деятельности FDA в этот период была реализация Закона о маркировке и просвещении по вопросам питания 1990 года, который полностью изменил маркировку пищевых продуктов в Соединенных Штатах, обязав маркировку пищевых продуктов на всех упаковках продуктов питания (теперь вездесущая панель «Факты о питании») и регулируя заявления о пользе для здоровья, заявления о содержании питательных веществ и такие заявления, как «полезный для здоровья» и «легкий». [ 18 ] В качестве заместителя комиссара по политике Тейлор курировал обширный процесс разработки политики и нормотворчества, необходимый для реализации NLEA. [ 19 ] Он также был координатором FDA в спорных переговорах по поводу содержания правил с Министерством сельского хозяйства США и Белым домом из-за противодействия пищевой промышленности и Министерства сельского хозяйства США многим положениям правил, особенно в отношении предложения FDA четко раскрывать содержание жира в продуктах. продуктов по отношению к калориям на порцию. [ 20 ] Кульминацией этого стала встреча в Овальном кабинете в декабре 1992 года с участием тогдашнего президента Джорджа Буша-старшего, министра здравоохранения США Лу Салливана, министра сельского хозяйства США Эда Мэдигана, вице-президента Дэна Куэйла и руководителя аппарата Джеймса Бейкера, на которой Тейлор сообщил президенту, что администрация у него не хватило времени, чтобы юридически изменить политику FDA. Белый дом встал на сторону FDA и отменил правила. [ 21 ] Среди других инициатив FDA, которые возглавил Тейлор, были оптимизация и улучшение управления процессом регулирования FDA, всесторонний обзор международной деятельности FDA, опубликование правил, реализующих Закон о безопасных медицинских устройствах 1990 года, и разработка новых правил безопасности морепродуктов. Он также курировал разработку политики FDA по таким вопросам, как трансплантация тканей человека, [ 22 ] пищевая биотехнология (обсуждается ниже), безопасность пищевых добавок, [ 23 ] использование лекарств не по назначению и непрерывное медицинское образование, поддерживаемое компаниями. [ 24 ]

При переходе в 1993 году к администрации президента Билла Клинтона Кесслер и Тейлор остались на своих должностях в FDA, несмотря на то, что они были политическими назначенцами администрации Буша. [ 25 ]

Министерство сельского хозяйства США, 1994–1996 годы.

[ редактировать ]

В конце 1992 и начале 1993 года в результате вспышки болезней пищевого происхождения, вызванной гамбургером, зараженным кишечной палочкой, который продавался в сети быстрого питания Jack in the Box на западном побережье США, погибли четыре ребенка и серьезно пострадали еще более 700 человек. [ 26 ] Это событие вызвало призывы к реформе программы безопасности мяса Министерства сельского хозяйства США, которая в то время проверяла каждую говяжью тушу на наличие видимых дефектов, но не возлагала на бойни или предприятия по переработке говяжьего фарша ответственность за предотвращение заражения опасными бактериями, такими как высокопатогенная кишечная палочка O157. :H7 причастен к вспышке «Джек в коробке». В то время Министерство сельского хозяйства США не считало такие бактерии примесями и, следовательно, незаконными в сыром мясе, поскольку потребители должны были готовить пищу должным образом. [ 27 ]

В августе 1994 года министр сельского хозяйства США Майк Эспи назначил Тейлора администратором Службы безопасности и инспекции пищевых продуктов (FSIS) с обязанностью возглавить реформу программы инспекции мяса и птицы. 29 сентября 1994 года, выступая перед собранием Американского института мяса, Тейлор изложил свою программу реформ лидерам мясной промышленности , которая включала пересмотр программы FSIS по установлению юридической ответственности промышленности за предотвращение заражения мяса и птицы опасными бактериями. , включая E.coli O157:H7. [ 28 ] В качестве первого шага к этой ответственности Тейлор сообщил отраслевой аудитории, что отныне FSIS будет считать сырой говяжий фарш, содержащий любое количество этого патогена, фальсифицированным, незаконным для продажи и, следовательно, подлежащим отзыву. Он также объявил, что FSIS начнет тестирование на E. coli O157:H7 в сыром говяжьем фарше. Один автор позже назвал это «возможно, самым важным изменением в истории Министерства сельского хозяйства США». [ 29 ] Мясная промышленность подала федеральный иск, оспаривающий новую политику Тейлора; суд отклонил иск отрасли и поддержал политику. [ 30 ] «И вместе с этим мир изменился», — считает другой комментатор. «Это, казалось бы, простое изменение – называние E. coli O157:H7 примесью – за последние 20 лет спасло бесчисленное количество детей от почечной недостаточности и смерти». [ 31 ]

В феврале 1995 года FSIS предложила обширные новые правила, пересмотревшие программу проверок FSIS, предписав всем предприятиям по убою и переработке мяса и птицы внедрить превентивную систему безопасности пищевых продуктов, называемую «Анализ опасностей и критические контрольные точки» (HACCP). [ 32 ] Предлагаемые правила также включали первые в истории требования FSIS к микробиологическому тестированию для проверки контроля процесса при производстве сырого мяса и первые в истории стандарты Министерства сельского хозяйства США по снижению количества патогенов, направленные на борьбу с сальмонеллой. Мясная промышленность поддержала требование HACCP, но выступила против обязательных микробиологических испытаний и стандартов производительности и попросила Конгресс остановить процесс нормотворчества и провести «согласованное нормотворчество» с промышленностью. Усилия отрасли провалились. [ 33 ] В июле 1996 года FSIS опубликовала окончательные правила HACCP и правил по сокращению количества патогенов, которые были объявлены президентом Клинтоном в радиообращении в Овальном кабинете, на котором присутствовали госсекретарь Дэн Гликман, Тейлор, а также жертвы пищевых заболеваний и их семьи. [ 34 ]

Чтобы укрепить потенциал FSIS на местах для реализации реформ инспекций на основе HACCP, Тейлор возглавил реорганизацию агентства, которая упростила структуру штаб-квартиры FSIS, удалила региональный уровень управления из полевой организации и реорганизовала фронтальные офисы на местах. [ 35 ]

В октябре 1994 года Конгресс принял закон, повышающий уровень безопасности пищевых продуктов в Министерстве сельского хозяйства США, учредив новую должность заместителя министра по безопасности пищевых продуктов, которому будет подчиняться администратор FSIS. [ 36 ] Тейлор был немедленно назначен исполняющим обязанности заместителя секретаря, оставаясь при этом администратором FSIS. Он занимал обе должности до ноября 1996 года, когда ушел в отставку и вернулся в частный сектор.

Частный сектор, 1996-2000 гг.

[ редактировать ]

В ноябре 1996 года Тейлор покинул FSIS и вернулся в King & Spalding, где практиковал до сентября 1998 года. Затем Тейлор присоединился к компании Monsanto, где проработал 16 месяцев в качестве вице-президента по государственной политике. Это была должность консультативного «мозгового центра», которая включала консультирование высшего руководства по вопросам политики, но не по связям с общественностью, нормативным вопросам или лоббированию. [ 37 ] Тейлор посоветовал высшему руководству Monsanto отказаться от своего противодействия маркировке биотехнологических продуктов питания и способствовал внутренним дискуссиям, которые привели к решению Monsanto не продолжать маркетинг так называемого гена Терминатора . [ 38 ] Тейлор тесно сотрудничал с генеральным директором Monsanto Бобом Шапиро над стратегией улучшения взаимодействия Monsanto с заинтересованными сторонами и открытости к их проблемам. Это привело к выступлению Шапиро на бизнес-конференции Гринпис 9 октября 1999 года, на которой он пообещал больше слушать и «пересмотреть моральные, религиозные и этические последствия использования биотехнологии в сельском хозяйстве». [ 39 ] Тейлор покинул компанию в январе 2000 года из-за продолжающихся стратегических разногласий со старшим бизнес-лидером Monsanto и из-за того, что он пришел к выводу, что он не может повлиять на практику компании. [ 40 ]

Биотехнология

[ редактировать ]

Тейлора критиковали за его участие в вопросах биотехнологии в King & Spalding, FDA и Monsanto со стороны сторонников органического земледелия и других противников биотехнологии, которые утверждают, что безопасность продуктов была адекватно проверена FDA. [ 41 ] Кроме того, сторонники органических продуктов питания приписывают трудам Тейлора о статье Делейни предполагаемое желание принести финансовую выгоду Monsanto, хотя интерес и статьи Тейлора о статье Делани предшествовали каким-либо отношениям с Monsanto. Monsanto была клиентом King & Spalding, для которой Тейлор выполнял в 1980-х годах некоторую юридическую работу по вопросам пестицидов и биотехнологий, не связанных с оговоркой Делани. [ 42 ] [ 43 ]

В качестве заместителя комиссара по политике FDA (1991–94) Тейлор курировал разработку биотехнологической политики Центра безопасности пищевых продуктов и прикладного питания FDA, включая руководство FDA 1992 года по генетически модифицированным (ГМ) продуктам и руководство, согласно которому молоко от коров, обработанных бычий гормон роста (BGH не обязательно должен был обозначаться как таковой). [ 44 ] В феврале 1994 года активист, выступающий против биотехнологий, Джереми Рифкин заявил, что у Тейлора был конфликт интересов в отношении одобрения rBST, гормона для дойных коров, производимого с использованием биотехнологии и используемого для увеличения надоев молока. King & Spalding представляла интересы Monsanto в процессе одобрения rBST FDA.

Совет по этике HHS и Счетная палата правительства (GAO) Конгресса расследовали обвинение Рифкена, а также вопрос о том, нарушил ли Тейлор правила конфликта интересов в силу своего участия в руководящих документах 1992 года. [ 45 ] После одобрения rBST и HHS, и GAO установили, что Тейлор не участвовал в работе King & Spalding по rBST. Они также отметили, что Тейлор подписал соглашение об отводе с Советом по этике HHS, которое исключало его участие в таких вопросах, связанных с конкретным продуктом. Они обнаружили, что в соответствии с этим соглашением Тейлор не участвовал в процессе принятия решения FDA по rBST. Таким образом, они установили, что он не нарушил никаких правил о конфликте интересов в отношении rBST. В руководящих документах HHS и GAO также установили, что Тейлор полностью выполнил свое соглашение об отводе по таким общим вопросам политики и не нарушил никаких правил о конфликте интересов.

На встрече журналистов, занимающихся здравоохранением, в 2013 году Тейлор признал возражения, высказанные людьми по поводу его работы над вопросами, связанными с FDA, как в государственном, так и в частном секторах, и сказал: «Я полностью понимаю и уважаю эту точку зрения». [ 46 ] Он также отметил, что соблюдал все применимые правила этики и что некоторые опасения были основаны на ошибочных фактах, таких как утверждение о том, что он участвовал в принятии решения FDA по rBST.

В 2003 году Тейлор опубликовал в журнале Nature Biotechnology комментарий, в котором критиковал правительство США и биотехнологическую индустрию за чрезмерную агрессивность в продвижении технологии на международном уровне, игнорирование социального аспекта общественной реакции на пищевую биотехнологию и противодействие маркировке и другим средствам поддержки осознанного выбора продуктов питания. биотехнологии потребителями и развивающимися странами. [ 47 ] Комментарий Тейлора также призвал к обязательному предварительному одобрению продуктов питания, полученных с помощью биотехнологии, и усилению постмаркетингового надзора - мер, против которых выступает биотехнологическая индустрия.

Карьера академических и политических исследований

[ редактировать ]

Начиная с 2000 года, Тейлор провел 10 лет в академических кругах, занимаясь вопросами продовольственной системы, в первую очередь связанными с продовольственной безопасностью в Африке и безопасностью пищевых продуктов в США и во всем мире.

В июне 2000 года он присоединился к аналитическому центру « Ресурсы для будущего» (RFF). [ 48 ] в должности старшего научного сотрудника и директора Центра управления рисками RFF. Его работа в области продовольственной безопасности, часть которой финансировалась Фондом Рокфеллера, включала анализ реакции правительства США на цель Всемирного продовольственного саммита по сокращению голода. [ 49 ] реформа патентов на биотехнологии, призванная обеспечить равный доступ африканских фермеров к технологиям, устойчивым к болезням и засухе, в целях продовольственной безопасности, [ 50 ] и всесторонний анализ помощи США в развитии сельского хозяйства в Африке, проведенный в сотрудничестве с Партнерством по сокращению голода и бедности в Африке. [ 51 ]

Работа Тейлора в области безопасности пищевых продуктов в RFF была сосредоточена на использовании анализа рисков и установлении приоритетов с учетом рисков для повышения безопасности пищевых продуктов, а также на реформировании организационной структуры обеспечения безопасности пищевых продуктов в Соединенных Штатах. Работа по анализу рисков включала помощь в руководстве межуниверситетским исследовательским консорциумом по безопасности пищевых продуктов в разработке системы установления приоритетов на основе рисков. Он был одним из редакторов и соавтором книги о расстановке приоритетов на основе рисков.

В 2002 году Тейлор опубликовал документ, призывающий к слиянию нескольких агентств США по безопасности пищевых продуктов в единое агентство, ответственное и уполномоченное предотвращать болезни пищевого происхождения. [ 52 ] Тейлор неоднократно выступал за более строгий и единый подход к безопасности пищевых продуктов, в том числе:

  • «Единое агентство, отвечающее за обеспечение последовательного и скоординированного надзора за безопасностью пищевых продуктов, от фермы до стола.
  • Институт снижения патогенности: HACCP, стандарты эффективности которого подтверждены тестированием на патогены на каждом этапе производства продуктов питания.
  • Отозвать полномочия, доступ к записям и штрафы за нарушения процедур безопасности.
  • Стандарты для импортных продуктов питания эквивалентны стандартам для отечественных продуктов питания.
  • Безопасность пищевых продуктов должна иметь приоритет над коммерческими соображениями в торговых спорах». [ 53 ]

После пяти лет работы в RFF Тейлор был профессором-исследователем на медицинском факультете Университета Мэриленда (2005–2007 гг.) и на Школе общественного здравоохранения и медицинского обслуживания Университета Джорджа Вашингтона (2007–2009 гг.). В это время Тейлор продолжал свою работу в области продовольственной безопасности и безопасности пищевых продуктов, включая исследования и отчеты об инвестициях в африканскую инфраструктуру для сокращения бедности и повышения продовольственной безопасности. [ 54 ] регулирование нанотехнологий, [ 55 ] усиление роли штата и местного уровня в области безопасности пищевых продуктов, [ 56 ] и организационная реструктуризация функций безопасности пищевых продуктов в Министерстве здравоохранения и социальных служб, включая учреждение новой должности заместителя комиссара по пищевым продуктам, который будет руководить комплексной безопасностью пищевых продуктов.

В ноябре 2008 года Тейлор был назначен членом переходной группы Министерства сельского хозяйства США при новой администрации Обамы. [ 57 ]

УЛХ, 2009–2016 гг.

[ редактировать ]
Тейлор в 2013 году

7 июля 2009 года Тейлор вернулся в правительство в качестве старшего советника комиссара FDA Маргарет Гамбург, чтобы продолжить план комиссара Гамбурга по созданию нового Управления пищевых продуктов на уровне комиссара и начать планирование реализации ожидаемого нового законодательства о безопасности пищевых продуктов. [ 58 ] 13 января 2010 года он был назначен руководителем нового офиса в качестве заместителя комиссара по пищевым продуктам, осуществляя надзор за двумя центрами FDA, занимающимися безопасностью пищевых продуктов, пищевыми добавками, химическими загрязнителями, питанием, диетическими добавками, маркировкой пищевых продуктов, лекарствами для животных и корма, корма для домашних животных и косметика – Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания (CFSAN) и Центр ветеринарной медицины (CVM). [ 59 ]

Тейлор возглавил роль FDA в принятии Закона о модернизации безопасности пищевых продуктов 2011 года (FSMA), который был направлен в первую очередь на предотвращение заболеваний пищевого происхождения, аллергических реакций и другого вреда для здоровья, вызванного загрязнителями в пищевых продуктах. FSMA ввела современный профилактический контроль на всех предприятиях по производству пищевых продуктов, основанный на принципах HACCP; новые стандарты безопасности свежих продуктов, касающиеся методов выращивания на фермах; новая программа безопасности импорта, призванная гарантировать соответствие импорта стандартам безопасности США; и широкое сотрудничество по вопросам безопасности пищевых продуктов с государственными учреждениями и правительствами иностранных государств. Тейлор курировал разработку норм, необходимых для внедрения FSMA, руководил обширной программой взаимодействия с заинтересованными сторонами и диалога по содержанию правил, а также работал с CFSAN, CVM и инспекционным подразделением FDA (Управление по вопросам регулирования) над разработкой стратегий для полевых исследований. основанное на внедрении новых правил безопасности пищевых продуктов, направленное на максимальное предотвращение проблем с безопасностью пищевых продуктов и усиление мер реагирования на вспышки. Это включало создание в рамках FDA Сети скоординированного реагирования и оценки вспышек (CORE). [ 60 ] расширить сотрудничество в области реагирования на вспышки внутри FDA, с Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), а также с партнерами на уровне штата и на местном уровне. Тейлор также работал с членами FDA и Конгрессом над мобилизацией новых выделенных ресурсов для внедрения FSMA и активно привлекал партнеров FDA по регулированию пищевых продуктов в Европе, Китае, Мексике и Канаде к внедрению FSMA.

Другие регуляторные инициативы FDA, в которых Тейлор участвовал в период 2009–2016 годов, включали запрет большинства видов использования трансжиров в пищевых продуктах, выпуск новых правил пищевой ценности и правил маркировки меню, установление целевых показателей по снижению содержания натрия в продуктах питания, действия по ограничению уровня мышьяка в детском питании. , реагируя на распространение добавленного кофеина в обработанные пищевые продукты и постепенно отказываясь от использования важных с медицинской точки зрения антибиотиков для целей животноводства.

8 марта 2016 г. Тейлор объявил, что покинет FDA с 1 июня 2016 г. [ 61 ]

Деятельность после FDA, 2016 – настоящее время

[ редактировать ]

Сразу после того, как Тейлор покинул FDA в июне 2016 года, его основное внимание было сосредоточено на безопасности пищевых продуктов в Африке. Он руководил проектом Глобального партнерства по безопасности пищевых продуктов (GFSP) во Всемирном банке. [ 62 ] проанализировать инвестиции международных доноров в безопасность пищевых продуктов в странах Африки к югу от Сахары и дать рекомендации по улучшению. Команда проекта собрала данные по более чем 500 донорским программам и получила информацию от почти 200 экспертов и заинтересованных сторон для документирования моделей и тенденций текущих инвестиций и возможностей для улучшения. Результатом стал отчет GFSP за 2019 год. [ 63 ] который был обнародован в феврале 2019 года на первой Международной конференции по безопасности пищевых продуктов, спонсируемой ООН, в Аддис-Абебе, Эфиопия. [ 64 ] Рекомендации отчета включали увеличение инвестиций в неформальные продовольственные рынки Африки, а также поддержку осведомленности потребителей о безопасности пищевых продуктов и их способности требовать более эффективных методов обеспечения безопасности пищевых продуктов.

В феврале 2017 года Тейлор присоединился к совету директоров организации Stop Foodborne Illness («СТОП»). [ 65 ] который поддерживает жертв серьезных заболеваний и их семьи в пропаганде укрепления политики и практики безопасности пищевых продуктов в правительстве и промышленности и создании культуры безопасности пищевых продуктов, которая признает влияние болезней пищевого происхождения на человека.

В повседневной культуре

[ редактировать ]

Тейлор показан в двух документальных фильмах:

  1. ^ Веб-сайт Stop Foodborne Illness, «Биография Совета директоров Майкла Р. Тейлора» ( https://stopfoodborneillness.org/our-team-2/ ).
  2. ^ Уэллс, Делла Вейгер, Первые сто лет: столетняя история Кинга и Сполдинга (Атланта: King & Spalding, 1985) на 260.
  3. ^ Уэллс, Делла Вейгер, Первые сто лет: столетняя история Кинга и Сполдинга (Атланта: King & Spalding, 1985) на 260.
  4. ^ Там же. и 307.
  5. ^ Тейлор, Майкл, «Интерпретация стандарта безопасности: совместная модель», 3 Journal of Американский колледж токсикологии 103–114 (июнь 1984 г.); Тейлор, Майкл, «Роль Закон об управлении рисками: основа управления неопределенностью», 4. Фундаментальная и прикладная токсикология С408 С417 (1984).
  6. ^ Родрикс и Тейлор, «Применение оценки риска к решению о безопасности пищевых продуктов». Making», 3 Regulatory Toxicology and Pharmacology 275 307 (1983).
  7. ^ Тейлор, Майкл, «Федеральное упреждение и регулирование пищевых продуктов и лекарств: практическое, современное значение древней доктрины», 38 Food Drug Cosmetic Law Journal 306 317 (1983).
  8. Виссер, Скотт и Тейлор, Майкл, «Превышает ли план одобрения лекарств FDA мандат агентства?», The National Law Journal (16 января 1984 г.), стр. 26.
  9. ^ Тейлор, «История регулирования косметических красителей: творческий маневр FDA». Это хороший знак для будущего», 37 Food Drug Cosmetic Law Journal 152 162 (1982).
  10. ^ Тейлор, Майкл, «Уведомление об устройствах и «3R», чего добивался Конгресс, и Где все пошло не так», доклад, представленный в Медицинском институте Закона о пищевых продуктах и ​​лекарствах. Обновление устройства '85, Вашингтон, округ Колумбия, 19 июня 1985 г.
  11. ^ Тейлор, Майкл, «Зачем ослаблять FDA?» The Washington Post, 21 декабря 1982 г., номер А20.
  12. ^ FDA, «Политика регулирования канцерогенных химических веществ в пищевых продуктах и ​​красящих добавках (Политика в отношении ингредиентов)», 47 Fed. Рег. 14464 (2 апреля 1982 г.); см. также 21 CFR, часть 500, подраздел E – Регулирование использования канцерогенных соединений, используемых в производстве пищевых животных.
  13. ^ Пейп, Стюарт и Тейлор, Майкл, «Конгресс, а не FDA, должен переписать Делани Статья», Legal Times of Washington, 25 мая 1981 г., стр. 34.
  14. ^ Там же.
  15. ^ Тейлор М.Р., «Интерпретация положения Делейни De Minimis: юридическое и политическое обоснование», Международный журнал токсикологии, том 7: 529-537 (июль/август 1988 г.).
  16. ^ Совет по сельскому хозяйству / Национальный исследовательский совет, Регулирование использования пестицидов в продуктах питания - Парадокс Делани (Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 1987).
  17. ^ EPA, «Краткое содержание Закона о защите качества пищевых продуктов» ( https://www.epa.gov/laws-regulations/summary-food-quality-protection-act ).
  18. ^ Закон о маркировке пищевых продуктов и образовании 1990 года (NLEA) (публичный закон 101-535).
  19. ^ Кесслер, Дэвид А., Вопрос о намерениях (Нью-Йорк: Связи с общественностью, 2001), 55.
  20. ^ Там же. и 56-59.
  21. ^ Там же. 67-71.
  22. ^ Тейлор, Майкл, «Проблемы регулирования тканей человека», презентация на Американском конгрессе. 17-е ежегодное собрание Ассоциации банков тканей, Сан-Диего, Калифорния, 24 августа 1992 г.
  23. Вингерт, Пэт и Кантровитц, Барбара, «Неконтролируемая индустрия», Newsweek, 7 июня 1993 г., стр. 52.
  24. ^ Тейлор, Майкл, «Регулирование лекарственных средств, использование не по назначению и согласование конкуренции CME». Ценности», презентация на FDLI Update on Advertising and Promotion Drug, Арлингтон, Вирджиния, 26 февраля 1992 года.
  25. ^ Там же. и 73-74.
  26. ^ Arc.Ask3.Ru, «Джек в коробке, вспышка кишечной палочки, 1993 г.» ( https://en.wikipedia.org/wiki/1993_Jack_in_the_Box_E._coli_outbreak
  27. ^ Пенс, Грегори, Этика еды: читатель 21 века (Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers, Inc., 2002) на 249 и след.
  28. ^ Тейлор, Майкл, «Изменения и возможности: использование инноваций для повышения безопасности пищевых продуктов» (выступление на Национальном съезде Американского института мяса, 29 сентября 1994 г.) https://www.foodsafetynews.com/AMI%20Speech %20Сентябрь%201994.pdf Архивировано 17 февраля 2020 г. в Wayback Machine.
  29. ^ Пенс, Грегори, Этика еды: читатель 21 века (Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers, Inc., 2002) на 256.
  30. ^ Пищевая промышленность Техаса и др. против Майка Эспи и др., 870 F. Supp. 143 (WD Tex. 1994).
  31. ^ Марлер, Билл, «Платформа издателя: Майк Тейлор и миф о человеке Монсанто», Новости безопасности пищевых продуктов (25 марта 2013 г.) ( https://www.foodsafetynews.com/2013/03/publishers-platform-mike-taylor -и-миф-человека-монсантоса/
  32. ^ FSIS/USDA, «Сокращение количества патогенов; Системы анализа опасностей и критических точек (HACCP); Предлагаемое правило», 60 Federal Register 6774 (3 февраля 1995 г.).
  33. ^ Грин, Роберт, «Компромисс обеспечивает новые правила безопасности мяса, соглашение, заключенное в последнюю минуту, исключает проблему пищевого отравления из домашних дебатов», The Spokesman-Review, 20 июля 1995 г. ( https://www.spokesman.com/ Stories/1995/июль/20/compromise-secures-new-meat-safety-rules-the-last/ )
  34. ^ Пурдум, Т.С., «Инспекции мясных продуктов перед капитальным ремонтом - научные испытания заменят проверки по принципу «тыкай и нюхай», New York Times, 7 июля 1996 г., A-1.
  35. ^ Макаллистер, Билл, «Рецепт безопасности пищевых продуктов начинается с нуля», The Washington Post (15 февраля 1996 г.).
  36. ^ Конгресс США, «Реформа федерального страхования сельскохозяйственных культур и Закон о реорганизации Министерства сельского хозяйства 1994 г.», Public Law 103-354 (13 октября 1994 г.).
  37. ^ Марлер, Билл, «Платформа издателя: Майк Тейлор и миф о человеке Монсанто», Новости безопасности пищевых продуктов (25 марта 2013 г.) ( https://www.foodsafetynews.com/2013/03/publishers-platform-mike-taylor -и-миф-человека-монсантоса/
  38. ^ Там же.
  39. Шапиро, Роберт, «Видеообращение к бизнес-конференции Гринпис» (6 октября 1999 г.). См. Харт, Кэтлин, Еда в темноте – Американский эксперимент с генно-инженерной пищей (Нью-Йорк: Vintage Books, 2003). https://books.google.com/books?id=8_VvDwAAQBAJ&pg=PA167&lpg=PA167&dq=robert+shapiro+Greenpeace+vieo+address+October+1999&source=bl&ots=q2bfMzX-kE&sig=ACfU3U1bP2hSqJ1Q0_IUcn mIokciYt02 LA&hl=en&sa=X&ved=2ahUKEwjvoMuasITqAhUPTjABHX4aAEEQ6AEwAHoECAkQAQ#v = onepage&q=robert%20shapiro%20Greenpeace%20vieo%20address%20October%201999&f=false
  40. ^ Марлер, сн. 23.
  41. ^ Джон Луома. Кладовая Пандоры для Матери Джонс. Январь/февраль 2000 г. https://books.google.com/books?id=mOcDAAAAMBAJ&dq=taylor+1988+delaney+clause&pg=PA52.
  42. ^ Там же.
  43. ^ GAO, Управление главного юрисконсульта, Письмо-отчет B-257122 достопочтенному Джорджу Э. Брауну-младшему и др., 14 октября 1994 г. ( https://www.gao.gov/assets/200/196503.pdf ).
  44. ^ GAO, Управление главного юрисконсульта, Письмо-отчет B-257122 достопочтенному Джорджу Э. Брауну-младшему и др., 14 октября 1994 г. ( https://www.gao.gov/assets/200/196503.pdf ).
  45. ^ Там же.
  46. ^ Марлер, Билл, «Платформа издателя: Майк Тейлор и миф о человеке Монсанто», Новости безопасности пищевых продуктов (25 марта 2013 г.) ( https://www.foodsafetynews.com/2013/03/publishers-platform-mike-taylor -и-миф-человека-монсантоса/
  47. ^ Тейлор, Майкл, «Переосмысление лидерства США в пищевой биотехнологии», Nature Biotechnology, Том 21. № 8, август 2003 г., стр. 852-54.
  48. ^ Веб-сайт RFF, https://www.rff.org/.
  49. ^ Тейлор и Тик, Выполнение обещания: управленческий анализ реакции США на мировую продовольственную ситуацию Цель Саммита — сократить голод вдвое к 2015 году (отчет RFF, сентябрь 2001 г.) (www.rff.org).
  50. ^ Тейлор и Кейфорд, «Американская патентная политика, биотехнология и африканское сельское хозяйство – аргументы в пользу изменения политики», Гарвардский журнал права и технологий, Vol. 17, № 2 (весна 2004 г.)
  51. ^ Тейлор и Ховард, Инвестирование в будущее Африки - Помощь США в развитии сельского хозяйства в странах Африки к югу от Сахары (Итоговый отчет) (сентябрь 2005 г.) (отчет, подготовленный под эгидой партнерства по сокращению голода и бедности в Африке).
  52. ^ Сотрудники RFF, «Консорциум исследований в области безопасности пищевых продуктов», журнал Resources Magazine (12 сентября 2003 г.) ( https://www.resourcesmag.org/common-resources/food-safety-research-consortium/ ).
  53. ^ FSRC, «Приоритизация возможностей по снижению риска заболеваний пищевого происхождения – концептуальная основа» (декабрь 2005 г.).
  54. ^ Тейлор, Майкл, Победа над бедностью в Африке путем инвестирования в африканскую инфраструктуру (октябрь 2007 г.) (отчет, подготовленный для Партнерства по сокращению голода и бедности в Африке).
  55. ^ Тейлор, Майкл, Регулирование продукции нанотехнологий: есть ли у FDA необходимые инструменты? (Октябрь 2006 г.) (отчет, подготовленный для Проекта по новым технологиям, Центр международных ученых Вудро Вильсона, доступен на веб-сайте Центра Вильсона по адресу https://www.wilsoncenter.org/publication/pen-5-regulation-the-products). -нанотехнологии-есть ли-у FDA необходимые-инструменты
  56. ^ Майкл Р. Тейлор и Стефани Д. Дэвид. Более сильное партнерство для более безопасного питания: программа усиления роли штатов и местных органов в национальной системе безопасности пищевых продуктов (отчет, подготовленный для проекта, финансируемого Фондом Роберта Вуда Джонсона).
  57. ^ AgWeek, «Переходы для Washington Ag» (24 ноября 2008 г.) ( https://www.agweek.com/news/3786597-transitions-washington-ag .
  58. ^ Nestle, Мэрион, «Майкл Тейлор назначен в FDA: хороший выбор!» Блог о продовольственной политике (7 июля 2009 г.).
  59. ^ Марлер, Билл, «Майкл Р. Тейлор назначен заместителем комиссара FDA по пищевым продуктам», Новости безопасности пищевых продуктов (13 января 2010 г.) ( https://www.marlerblog.com/case-news/michael-r-taylor-named-deputy -комиссар по продуктам питания в FDA/ ).
  60. ^ «FDA создает сеть реагирования на вспышки болезней пищевого происхождения», Infection Control Today (15 сентября 2011 г.) ( https://www.infectioncontroltoday.com/food-safety/fda-installes-foodborne-illness-outbreak-response-network ).
  61. Флинн, Дэн, «Уходящее агентство Майка Тейлора из FDA — полностью на своих условиях», Новости безопасности пищевых продуктов (9 марта 2016 г.) (Проверено 5 ноября 2018 г.). См. также Боттемиллер, Хелена, «Майкл Тейлор покидает FDA в критический момент», Politico Morning Agriculture ( https://www.politico.com/tip»sheets/morning-agricultural/2016/03/michael-taylor-leaves-fda -at-critical-time-us-dairy-endorses-tpp-pew-casts-critical-eye-on-meat-residue-program-213113 [ постоянная мертвая ссылка ] ).
  62. ^ Веб-сайт GFSP ( https://www.gfsp.org/. Архивировано 5 июня 2020 г. на Wayback Machine.
  63. ^ GFSP, Безопасность пищевых продуктов в Африке – прошлые усилия и будущие направления (2019 г.) ( https://www.gfsp.org/sites/gfsp/files/public/GFSP%20Report_Food%20Safety%20in%20Africa-web.pdf . Архивировано в 2020 г.). -06-27 в Wayback Machine ).
  64. ^ Веб-сайт конференции, http://www.fao.org/about/meetings/future-food-safety/international-food-safety-conference/en/#:~:text=Addis%20Ababa%2C%2012%2D13% 20февраля%202019&text=Определить%20ключевые%20действия%20и%20стратегии, 2030%20Повестка дня%20 для%20Устойчивое%20Развитие.≈
  65. ^ Веб-сайт Stop Foodborne Illness ( https://stopfoodborneillness.org/ )
  66. ^ Мир по версии Monsanto из видео Google, архивировано 26 мая 2008 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e085b7fc1f9cd3042a2c636800aeb4b7__1719056760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/b7/e085b7fc1f9cd3042a2c636800aeb4b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael R. Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)