Jump to content

Будущее еды

Возможно, вы также ищете пищевые технологии будущего .
Будущее еды
обложка DVD
Режиссер Дебора Кунс Гарсия
Написал Дебора Кунс Гарсия
Продюсер:
  • Кэтрин Линн Батлер
  • Дебора Кунс Гарсия
В главных ролях
Рассказал Сара Маамури
Кинематография Джон Чейтер
Под редакцией Вивьен Хиллгроув
Музыка Тодд Букельхайд
Производство
компания
Лили Фильмс
Распространено
Дата выпуска
  • 30 мая 2004 г. 2004-05-30 ) ( (США)
Время работы
88 минут
Страна Соединенные Штаты
Языки
  • Английский
  • испанский
Бюджет 750 000 долларов США (оценка)

«Будущее еды» — американский документальный фильм 2004 года , написанный и снятый Деборой Кунс Гарсия, в котором описывается расследование немаркированных, запатентованных, генно-инженерных продуктов, продаваемых в продуктовых магазинах США за последнее десятилетие. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Помимо США, основное внимание уделяется Канаде и Мексике . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В фильмах выражаются мнения фермеров, несогласных с пищевой промышленностью, и подробно описывается влияние на их жизнь и средства к существованию этой новой технологии, а также рынка и политических сил, которые меняют то, что люди едят. Фермеры заявляют, что они несут юридическую ответственность за то, что в их посевы проникли гены, «принадлежащие компании». Фильм в целом выступает против патентования живых организмов и описывает исчезновение традиционных культурных практик.

Он также критикует последствия глобализации пищевой промышленности для человеческих жизней во всем мире. В нем говорится, что международные компании постепенно вытесняют фермеров с их земель во многих странах, что монокультурное земледелие может привести к глобальной зависимости человечества от пищевых корпораций и что существует повышенный риск экологических катастроф, вызванных сокращением биологического разнообразия . Например, местные сорта мексиканской кукурузы заменяются субсидируемой американской кукурузой.

В фильме также описывается страх перед крупными потерями для местных продовольственных систем и утверждается, что эти банки генов больше не будут доступны для спасения глобального промышленного сельского хозяйства, когда появится новый вредитель, и что, если они распространятся на растения в дикой природе, гены-терминаторы могут привести к к широкомасштабной катастрофе, повлиявшей на снабжение продовольствием. подала в суд на ряд фермеров в Северной Америке Юридические истории, представленные в фильме, связаны с тем, как компания Monsanto . [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

собеседники
архивные кадры

Производство

[ редактировать ]

Фильм был написан и снят Деборой Кунс Гарсиа , продюсерами выступили Кэтрин Батлер и Кунс Гарсиа, а премьера фильма состоялась 14 сентября 2005 года на Кинофоруме в Нью-Йорке при полном зале. С тех пор он был выпущен на DVD в форматах NTSC и PAL .

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм получил оценку 81% на основе отзывов 26 критиков. Консенсус веб-сайта гласит: «Будущее еды» - это односторонний, но разоблачительный документальный фильм об опасностях генетически модифицированных продуктов питания». [ 19 ]

Уэсли Моррис из The Boston Globe иронично сравнил жанр ужасов, написав: «Любой, кто ищет более практичный фильм ужасов, чем «Туман», должен попробовать «Будущее еды», новый документальный фильм о скользком пути генетической модификации в сельское хозяйство», [ 8 ] и поделился, что в 1998 году Monsanto публично сняла с себя любую ответственность за обеспечение долгосрочной безопасности своих ГМО-продуктов и передала эту ответственность Управлению по контролю за продуктами и лекарствами . [ 8 ]

Variety написала, что фильм «представляет собой тревожное, хотя и несколько пресное и партийное исследование агрессивного продвижения агробизнеса в сторону генетически модифицированных продуктов питания». [ 4 ] и выразил: «Жаль, что сценарист и режиссер Дебора Кунс Гарсия предпочитает показать только одну сторону аргумента». [ 4 ] Они также посчитали, что это воспринимается как «сплоченный клич поклонников органической и медленной еды во всем мире». [ 4 ] фильм найдет большую аудиторию, «выполняя общественный интерес и распространяя видео среди активистов». [ 4 ]

Стивен Холден из The New York Times назвал фильм «трезвой, далеко идущей полемикой против генетически модифицированных продуктов». [ 1 ]

Газета Georgia Straight высказывается в поддержку защиты Деборы Кунс-Гарсиа и ее противодействия генной инженерии, проводимой Монсанто . Отмечая неловкое начало фильма, когда Кунс-Гарсия стыдливо указал пальцем на политическую мотивацию Монсанто, они пришли к выводу, что по мере продвижения фильм «становится немного более обнадеживающим». [ 11 ]

San Francisco Chronicle написала, что режиссер «взял сложную тему и сделал ее удобоваримой для всех, кому небезразлично, что они кладут в свои желудки», но также отметил, что «Монсанто будет критиковать документальный фильм Гарсии как часть несбалансированной журналистики». [ 5 ]

Виктория Гилман из Chemical & Engineering News раскритиковала отсутствие баланса в фильме, отметив, что Гарсия защищал фермеров, лишенных возможности выращивать рапсовое масло, не содержащее ГМО, несмотря на то, что каноловое масло само по себе является продуктом своего рода «генной инженерии» (а не путать с ГМ-технологиями ), используя науку того времени. [ 12 ]

New York Post назвала фильм «поучительным», отметив, что он «нацеливается на генетически измененные продукты питания, утверждая, что продуктовые полки заполнены потенциально опасными предметами». [ 6 ]

New York Daily News поставила фильму 3 звезды и высказалась по поводу тона фильма, написав: «Мрачное повествование Гарсии отталкивает, но эта отважная маленькая обличительная речь заставляет задуматься о более серьезных последствиях, с которыми столкнутся будущие поколения». [ 7 ]

The Hollywood Reporter написал, что фильм «представляет собой мощную, хотя и одностороннюю атаку на индустрию ГМ-продуктов», поскольку режиссер «строит веские аргументы против ГМ-продуктов и их производителей», но «главной слабостью является то, что производители ГМ-продуктов им не дают времени объяснить свою точку зрения». [ 3 ]

Сиэтл Таймс отметила, что в фильме использованы «все пропагандистские уловки из книги». [ 14 ] при поддержке «предчувствия фоновой музыки», [ 14 ] и «безжалостно мрачный тон и мрачные размышления о том, как корпоративная жадность отравляет мир» [ 14 ] чтобы донести свою точку зрения, и написал: «Большинство из нас имеют некоторое представление о дебатах по поводу генетически модифицированных продуктов питания. Но можно поспорить, что гораздо меньше людей знают, насколько коварными стали эти, возможно, опасные, созданные человеком организмы после их вторжения в мир». запасы продовольствия растут». [ 14 ]

Газета Denver Post назвала фильм «пропагандистским документальным фильмом». [ 2 ] и прокомментировал, что, хотя концепция фильма имеет большие возможности, он надеется, что он «станет достойным защитником маленького человека». [ 2 ] В освещении битвы Перси Шмайсера с Монсанто фильм провалился, потому что «режиссер Дебора Кунс Гарсия не очень-то журналист». [ 2 ] и она «отклоняется от этого увлекательного случая к общей атаке на биотехнологии и корпоративное сельское хозяйство», [ 2 ] используя «беспочвенные обвинения и эмоционально нечестные кадры, чтобы аргументировать свою позицию». [ 2 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Холден, Стивен (14 сентября 2004 г.). «Когда еда из лаборатории оставляет горький привкус» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бут, Майкл (20 октября 2005 г.). «Пища для ленивых мыслей» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хэвис, Ричард Джеймс (28 сентября 2005 г.). «обзор «Будущее еды» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 января 2006 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Келер, Роберт (3 января 2005 г.). «Обзор: «Будущее еды» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Куриэль, Джонатан (30 сентября 2005 г.). «Открытие сегодня:« Будущее еды » » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 29 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мюзетто, Вирджиния (15 сентября 2005 г.). « ЕДА — РЕЦЕПТ РАЗРУШЕНИЯ» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бернар, Джами (14 сентября 2005 г.). «БУДУЩЕЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Моррис, Уэсли (21 октября 2005 г.). «Достоверное дело против генетически измененных продуктов питания» . Бостон Глобус . Проверено 30 декабря 2015 г.
  9. ^ Гонсалес, Эд (1 сентября 2005 г.). «Будущее еды» . Наклон . Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  10. ^ Робинсон, Таша (14 сентября 2005 г.). «Будущее еды» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Эйснер, Кен (1 декабря 2005 г.). «Обзор: Будущее еды » . Джорджия Стрит . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гилман, Виктория (19 марта 2005 г.). «обзор: «Будущее еды» » . Новости химии и техники . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Коста, Темра (2010). Фермер Джейн: Женщины меняют наше питание . Дебора Кунс-Гарсия: Гиббс Смит. стр. 68–72. ISBN  978-1423605621 . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Фрай`Тед (23 ноября 2005 г.). « Будущее еды»: документальный фильм демонстрирует мрачное послание» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  15. ^ Несс, Кэрол (7 ноября 2004 г.). «Борьба за будущее продуктов питания / Фильм Деборы Кунс Гарсия документирует, как генно-инженерные продукты проникли в наши запасы» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  16. ^ Шайде, Р.В. (11 мая 2005 г.). «Будущее еды» «Зеленых генов» проливает свет на дебаты о ГМО» . Норт Бэй Богемиан . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  17. ^ Альбала, Кен (2015). Энциклопедия продовольственных проблем SAGE . Медиа-порталы по проблемам продовольствия: мультимедийный сбор мусора в еде: публикации Sage. стр. 952–953. ISBN  978-1483346298 . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  18. ^ Дайна, Мэйси (март 2006 г.). «Скажи нет ГМО» . Журнал йоги : 26. ISSN   0191-0965 . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  19. ^ персонал. «БУДУЩЕЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ (2005)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  20. ^ персонал (26 ноября 2006 г.). «ПРЕМИЯ ЖЕНСКИХ КИНОКРИТИКОВ 2005» . Круг женщин-кинокритиков . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 декабря 2015 г.
  21. ^ персонал. «Фестиваль независимого кино в Эшленде. ПОБЕДИТЕЛИ ФИЛЬМОВ 2005 ГОДА» . Фестиваль независимого кино в Эшленде . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16b0ae50e5db776182de6ff11e22bd5b__1716602820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/5b/16b0ae50e5db776182de6ff11e22bd5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Future of Food - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)