Альфред Генри Ллойд
Альфред Генри Ллойд | |
---|---|
Временный президент Мичиганский университет | |
В офисе 1925–1925 | |
Предшественник | Мэрион Лерой Бертон |
Преемник | Кларенс Кук Литтл |
Личные данные | |
Рожденный | Монтклер, Нью-Джерси | 6 января 1864 г.
Умер | 11 мая 1927 г. Энн-Арбор, Мичиган | (63 года)
Подпись | |
Альфред Генри Ллойд (3 января 1864 г. - 11 мая 1927 г.) [1] был американским философом.
Жизнь
[ редактировать ]Ллойд получил степени бакалавра и магистра в Гарварде . Он изучал философию в Геттингенском и Гейдельбергском университетах , прежде чем вернуться в Гарвард для получения степени доктора философии, которую он получил в 1893 году. По возвращении из Европы в 1891 году Ллойд был принят на работу Джоном Дьюи. [2] в качестве преподавателя философии в Мичиганском университете . Он оставался там всю свою карьеру, став профессором в 1906 году. В 1915 году он был назначен деканом аспирантуры. [3]
Ллойд был временным президентом Мичиганского университета с 26 февраля. [4] до сентября 1925 года, после смерти Мэрион Лерой Бертон . Он умер в Анн-Арборе, штат Мичиган, 11 мая 1927 года. [5]
Его сменил Кларенс Кук Литтл . Дочь Ллойда, Элис Крокер Ллойд , занимала должность декана по делам женщин. [6]
Работает
[ редактировать ]Ллойд был автором пяти книг: «Гражданство и спасение» (1897 г.), «Динамический идеализм» (1898 г.), «Философия истории» (1899 г.), «Воля к сомнению» (1907 г.), [7] и «Лидерство и прогресс» (1922 г.) и более 70 статей. [8]
Воля к сомнению
[ редактировать ]«Воля к сомнению» была четвертой книгой Ллойда и была опубликована в виде тома в серии «Этическая библиотека». Книга стала ответом на Уильяма Джеймса сборник эссе 1896 года под названием «Воля к вере» . Простой тезис профессора Ллойда заключается в том, что «для истинной веры необходимо сомнение». [9] Он писал в начале 20-го века, в эпоху сомнений:
Мы часто скрываем это от других, не говоря уже о себе, но оно есть, и мы все знаем, что оно там. [10] Хотя многие боятся сомнений и стараются скрыть их и запереть, признание сомнения фактически является началом философии. [11]
Страх — главный мотиватор догматизма , а догматики — рабы своих страхов. Это не настоящая уверенность. [12] Но сомнение — это не путь к атеизму ; на самом деле сомнение — это часть очень трудного пути к теизму . [13]
Бертран Рассел развивал эти аргументы в последующие годы, даже прямо ссылаясь на Ллойда в « Свободной мысли и официальной пропаганде» .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Артур Лайон Кросс, ДеВитт Х. Паркер и Р.М. Уэнли, «Альфред Генри Ллойд (1864–1927)», The Journal of Philosophy Vol. 25, № 5 (1 марта 1928 г.), стр. 124–130.
- ^ Эвелин Ширк, «Альфред Генри Ллойд: за пределами ярлыков» , Труды Общества Чарльза С. Пирса , том. 15, № 4 (осень 1979 г.), с. 269
- ^ Альфред Генри Ллойд: Биография [ постоянная мертвая ссылка ] , Историческая библиотека Бентли , Мичиганский университет
- ^ Примечания в The Philosophical Review Vol. 36, № 6 (ноябрь 1927 г.), с. 603
- ^ «Декан университета сегодня стал жертвой сердца» . The Battle Creek Enquirer и Evening News . Энн Арбор. АП. 11 мая 1927 г. с. 1 . Проверено 16 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ↑ Президенты Мичиганского университета. Архивировано 2 февраля 2014 г. в Wayback Machine , Историческая библиотека Бентли , Мичиганский университет.
- ^ Воля к сомнению , archive.org.
- ^ Эвелин Урбан Ширк, «Философия образования Альфреда Ллойда» , Теория образования, том. 2, выпуск 3 (июль 1952 г.), стр. 141–142.
- ^ Воля к сомнению . Лондон: Swan Sonnenschein & Co., 1907, с. ix
- ^ Воля к сомнению , с. 1
- ^ Воля к сомнению , с. 2
- ^ Воля к сомнению , с. 9
- ^ Воля к сомнению , с. 27
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эвелин Урбан Ширк, Авантюрный идеализм: философия Альфреда Ллойда , издательство Мичиганского университета, 1952.