Jump to content

Эрролл Чундер Сен

Эрролл Суво Чундер Сен
Эрролл Чундер Сен на марке Индии 2019 года
Рожденный 13 марта 1899 г.
Президентство Бенгалии , Британское владычество
Умер Неизвестно (ок. декабрь 1941 г.?)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия ( Королевский летный корпус )
Королевские ВВС
Лет службы 1917–1919
Классифицировать Лейтенант
Единица № 70-й эскадрильи RAF
Битвы/войны Первая мировая война
Западный фронт
Другая работа Индийская императорская полиция
Эрролл Сен сидит на земле в лагере для военнопленных Хольцминден , около 1918 года.

Эрролл Суво Чундер Сен (13 марта 1899 г.) [ 1 ] — после декабря 1941 года?) — индийский пилот, служивший в Королевском летном корпусе и Королевских ВВС во время Первой мировой войны и входящий в число первых индийских военных лётчиков.

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Сен родился в Калькутте в семье индийца и англичанки. [ 2 ] Его дедом был философ и социальный реформатор Кешаб Чандра Сен ; и его тетей была Сунити Деви , Махарани Куч Бехара . [ 3 ] В раннем возрасте он вместе с матерью, братом и сестрой переехал в Англию. [ 2 ] Он получил образование в школе Россалл во Флитвуде , Ланкашир, где присоединился к подразделению Корпуса подготовки офицеров . [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Сен подал заявление о приеме в Королевский летный корпус в ноябре 1916 года, но его заявление было отклонено, поскольку он был несовершеннолетним. [ 5 ] После периода работы в банке [ 2 ] и, когда ему исполнилось 18 лет, в начале 1917 года он предпринял вторую попытку. [ 4 ] он был удостоен временной почетной комиссии RFC в звании младшего лейтенанта . На этот раз ему это удалось, и с 24 апреля 1917 года [ 6 ] явиться в Школу военной аэронавтики № 1 в Ридинге . Ему было приказано с того же дня [ 5 ]

После двух месяцев в Рединге, за которыми последовали 25 часов начальной летной подготовки и 35 часов на фронтовой авиации, Сен был отправлен на Западный фронт . [ 4 ] [ 5 ] Он был назначен в 70-ю эскадрилью RFC , базирующуюся в Поперинге в Западной Фландрии , Бельгия и оснащенную самолетами Sopwith Camel . [ 5 ] 7 августа 1917 года он был назначен летным офицером РФК во временном звании младшего лейтенанта. [ 7 ] Месяц спустя, 14 сентября, принимая участие в наступательном патрулировании, у Сена отказал двигатель, и он отстал от остальной части своего патруля. Как он заявил позже в показаниях для Военного министерства , «...при попытке догнать [остальную часть патруля я] затерялся в облаке. Выйдя [я] был атакован 4 вражескими машинами. Оба [Топливные] баки [были] повреждены, и [я] разбился возле Менина , невредимый». [ 5 ]

Он был интернирован в лагерь для военнопленных Хольцминден до конца войны. Он был участником попытки массового побега из лагеря 23/24 июля 1918 года, но находился в эвакуационном тоннеле, когда он частично обрушился, в результате чего предприятие было заброшено. [ 2 ] [ 8 ] В конце концов он был репатриирован в Великобританию 14 декабря 1918 года. [ 5 ]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

После репатриации 17 апреля 1919 года Сену было присвоено звание лейтенанта. [ 9 ] и был переведен в список безработных РАФ 23 мая. [ 10 ] Он вернулся в Индию и поступил на службу в Индийскую императорскую полицию в качестве помощника суперинтенданта (младший уровень, с испытательным сроком) с 20 сентября 1921 года. [ 11 ] К 1925 году он служил в восточной Бенгалии в округе Комилла (ныне Бангладеш ). [ 11 ]

Сен и его брат впоследствии переехали в Рангун , Бирма , где нашли работу. После нападения японцев на Перл-Харбор в декабре 1941 года Сен повторно записался в ВВС Великобритании, но не смог найти способ покинуть Бирму. Он пытался покинуть страну и, предположительно, погиб при этой попытке. [ 2 ] [ 8 ]

  1. ^ [Ежеквартальный гражданский список Бенгалии, 1922 г., стр. 267]
  2. ^ Jump up to: а б с д и Кук, Жаклин (2013). «Настоящий великий побег»: история самого дерзкого побега Первой мировой войны . Северный Сидней: Винтаж. п. 268. ИСБН  9780857981141 .
  3. ^ Сапру, Сомнатх (2014). Боевые знания: ВВС Индии, 1930–1945 гг . KW Publishers Pvt. Лд. ISBN  978-93-83649-25-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Kingston Aviation: дневник авиационной компании Sopwith и ее продукции до 1917 года» . Kingstonaviation.org . Проверено 20 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Ричардс, Клайв (2008). «Истоки военной авиации в Индии и создание ВВС Индии, 1910–1932 гг. (Часть вторая: Королевские ВВС в Индии и создание ВВС Индии, 1918–1932 гг.)» . Обзор ВВС Королевских ВВС . 11 (1): 20–49 . Проверено 20 января 2019 г.
  6. ^ «№30058» . Лондонская газета (Приложение). 8 мая 1917 г. с. 4449.
  7. ^ «№30257» . Лондонская газета (Приложение). 28 августа 1917 г. с. 8968.
  8. ^ Jump up to: а б «Список интернированных Хольцминдена (сентябрь 1917 г. - декабрь 1918 г.» (PDF) . faceofholzminden.com . 29 марта 2013 г. Проверено 20 января 2019 г. .
  9. ^ «№31332» . Лондонская газета . 9 мая 1919 г. с. 5798.
  10. ^ «№31449» . Лондонская газета . 11 июля 1919 г. с. 8857.
  11. ^ Jump up to: а б Объединенный гражданский список Индии: список государственных и высших европейских служб при правительстве Индии (июль – сентябрь 1925 г.) . Аллахабад: Пионер Пресс. 1925. с. 394 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e04ced51015af342d5b59d9f64e6a4cd__1695371880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/cd/e04ced51015af342d5b59d9f64e6a4cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erroll Chunder Sen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)