Камилла Бэкон-Смит
Камилла Бэкон-Смит — американский ученый и писатель. У нее есть докторская степень. в области фольклора и фольклора из Пенсильванского университета . [1] Ее книги «Предприимчивые женщины» (1992) и «Культура научной фантастики» (1999) исследовали фэндом научной фантастики , включая такие аспекты, как слэш-фантастика , о боли и утешении истории и характеристики Мэри Сью . Под своим именем она опубликовала серию городского фэнтези , начиная с «Глаза демона» (1996). Под псевдонимом Курт Бенджамин она написала фэнтезийные романы азиатской тематики, начиная с «Принца теней» (2001). В 2016 году она начала писать обзоры танцев для Broad Street Review , онлайн-издания об искусстве и культуре Филадельфии. [2]
Стипендия
[ редактировать ]Книга « Предприимчивые женщины: телевизионный фандом и создание популярного мифа» (1992) представляет собой исследование фандомного сообщества, состоящего в основном из женщин, писателей художественной литературы «Звездного пути» и телесериалов других жанров. В обзоре для журнала Journal of Communication Стивен Данкомб похвалил книгу за толстые описания , которые позволяют читателю опосредованно пережить съезды, журналы для фанатов и выходные, просматривая видео. [3] Однако он не согласился с теорией Бэкон-Смита о том, что истории о боли и утешении являются «сердцем» фан-культуры, предполагая, что это преуменьшает разнообразие мотивов, лежащих в основе участия фанатов. [4] В конечном итоге возражения классифицируются как незначительные, и обзор завершается напоминанием о заголовке « Звездного пути» :
Бэкон-Смит оживил и проанализировал культуру, о существовании которой большинство даже не подозревает. Она сделала это осторожно, используя сложную арсенал этнографических методов и с уважением к людям, которых она изучает. По словам вступительного монолога сериала «Звездный путь», она преуспела в своей «миссии по поиску новой жизни и новых цивилизаций». И она показала нам, что эти новые миры можно найти у нас во дворе. [5]
В обзоре для H-Net Reviews Энн Коллинз Смит также возражала против акцента на историях о боли и утешении, утверждая, что они «не являются ни общими для фэндома, ни уникальными для фэндома». Однако она похвалила Бэкон-Смит за ее анализ феномена Мэри Сью и за опровержение теорий более ранних ученых о наслаждении женщинами гомоэротической фантастики. Она назвала «Предприимчивых женщин » «знаковой работой». [6] Книга была номинирована на премию Хьюго за лучшую работу по теме в 1993 году. [7]
В другой книге «Культура научной фантастики» (1999) Бэкон-Смит исследовал сложные отношения между потребителями и производителями научной фантастики. В исследовании описывается эволюция фан-сообщества, включающая в себя молодежную культуру киберпанка, а также фанатов-геев, лесбиянок и феминисток. В обзоре в Media, Culture & Society Винсент Кэмпбелл похвалил книгу за полезные подробности об активной роли фан-сообщества в создании текстов этого жанра, но раскритиковал ее за слишком активное использование описаний в ущерб анализу. [8] В обзоре журнала «Extrapolation » Дирк Ремли отметил некоторый дисбаланс между тремя разделами книги, но похвалил ее как «выдающееся руководство по исторической, социальной и политической динамике рынка научной фантастики». [9] Стивен Х. Сильвер похвалил книгу за то, что она дает «большое понимание причин, по которым люди присоединяются к фандому», и за то, что она оставляет «дорожные знаки, указывающие в самых разных направлениях, которые можно и нужно изучать дальше». [10]
Романы как Камилла Бэкон-Смит
[ редактировать ]Бэкон-Смит опубликовала романы городского фэнтези под своим именем. Первыми были «Лицо времени». [11] [12] (1996) и сериал, начинающийся с «Глаза демона». [13] (1996), который журнал Dragon раскритиковал за «неудачный сюжет и самореферентную характеристику». [14] Второй роман серии « Глаза императрицы». [15] (1998) получил высокую оценку в журнале Science Fiction Chronicle , в котором говорилось, что «Бэкон-Смит становится лучше с каждой книгой и становится ведущей ролью в области современного фэнтези». [16] Library Journal охарактеризовал книгу как «ярко текстурированную и замысловато построенную». [17] Третья часть, «Наследие демонов» (2010), была опубликована после долгого перерыва. [18]
Романы как Курт Бенджамин
[ редактировать ]Бэкон-Смит опубликовал четыре романа в жанре фэнтези на азиатскую тематику под псевдонимом Курт Бенджамин. Первым был «Принц тени» (2001), который Booklist охарактеризовал как «яркий и захватывающий». [19] и Starlog как «очень приятное чтение». [20] Publishers Weekly был менее позитивен, критикуя «несколько утомительный стиль» и «поверхностные характеристики», но хваля «яркие элементы фэнтези». [21]
Следующая книга, «Принц мечты» (2002), получила положительные отзывы в Publishers Weekly, назвав ее «захватывающим фэнтезийным приключением». [22] в то время как Library Journal похвалил состав персонажей. [23] Starlog назвал роман «необычным и восхитительным фэнтези». [24] и Booklist высоко оценили тонкости невербального общения между персонажами. [25] Третий роман, «Врата рая» (2003), привлек менее положительное внимание, и Starlog заявил, что он «не так хорош, как его предшественники», тем не менее, назвав заключение удовлетворительным. [26]
Четвертая книга с тем же сеттингом, « Повелители травы и грома » (2005), была описана как «еще одно изысканное, захватывающее приключение» ( Booklist ). [27] с «напряженным, драматическим сюжетом» ( Starlog ). [28] Издательство Weekly назвало это «хорошо рассказанной фантазией», но отметило, что «интриги и борьба за трон длятся слишком долго». [29] С.Ф.Реву отметил, что проза имеет тенденцию к многословию, но похвалил роман за привлекательность персонажей и юмор. [30] Science Fiction Chronicle охарактеризовала сюжет как «стандартный», но похвалила «очень изобретательный и оригинальный справочный материал». [31]
Другая профессиональная деятельность
[ редактировать ]В конце 1990-х Бэкон-Смит был профессором английского языка в Университете Темпл . [32] В начале 2000-х она была редактором Новые направления в фольклоре ». онлайн-журнала « [33]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Камилле Бэкон-Смит» . camillebaconsmith.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 г.
- ^ «Камилла Бэкон-Смит» . Обзор Брод-стрит . 6 июля 2021 г.
- ^ Данкомб, Стивен (сентябрь 1994 г.). «Книги - предприимчивые женщины: телевизионный фэндом и создание популярного мифа Камиллой Бэкон-Смит». Журнал связи . 44 (3): 147. doi : 10.1111/j.1460-2466.1994.tb00693.x .
- ^ Данкомб, Стивен (сентябрь 1994 г.). «Книги - предприимчивые женщины: телевизионный фэндом и создание популярного мифа Камиллой Бэкон-Смит». Журнал связи . 44 (3): 148. doi : 10.1111/j.1460-2466.1994.tb00693.x .
- ^ Данкомб, Стивен (сентябрь 1994 г.). «Книги - предприимчивые женщины: телевизионный фэндом и создание популярного мифа Камиллой Бэкон-Смит». Журнал связи . 44 (3): 149. doi : 10.1111/j.1460-2466.1994.tb00693.x .
- ^ Коллинз Смит, Энн (январь 1997 г.). «Поклонники и фанатские спин-оффы любимой популярной культуры» . Обзоры H-Net .
- ^ «Премия Хьюго 1993 года» . Всемирное научно-фантастическое общество. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Кэмпбелл, Винсент (май 2001 г.). «Камилла Бэкон-Смит, научно-фантастическая культура ». СМИ, культура и общество . 23 (3): 412–413. дои : 10.1177/016344301023003010 . S2CID 220930662 .
- ^ Ремли, Дирк (весна 2000 г.). «Камилла Бэкон-Смит. Научно-фантастическая культура ». Экстраполяция . 41 (1): 75–77. ПроКвест 234918079 .
- ^ Сильвер, Стивен Х (октябрь 1999 г.). «Научно-фантастическая культура» . Сайт СФ .
- ^ Демон, Шира (март 1997 г.). «Лицо времени». Локус . 38 (434): 58.
- ^ Д'Аммасса, Дон (июнь 1997 г.). «Лицо времени». Научно-фантастическая хроника . 18 (192): 42.
- ^ Д'Аммасса, Дон (май – июнь 1996 г.). «Глаз демона». Научно-фантастическая хроника . 17 (189): 57.
- ^ Баннелл, Джон К. (июнь 1996 г.). «Глаз демона» . Журнал «Дракон» (230): 54–56.
- ^ Кушман, Кэролайн (октябрь 1998 г.). «Глаза императрицы». Локус . 41 (453): 29.
- ^ Д'Аммасса, Дон (июль – август 1998 г.). «Глаза императрицы». Научно-фантастическая хроника . 19 (9–10): 43. ПроКвест 232541847 .
- ^ «Глаза императрицы». Библиотечный журнал . 123 (13): 140. Август 1998 г. ПроКвест 196758647 .
- ^ Бертьям, Хайди (10 сентября 2010 г.). «Наследие демонов» . Свежая фантастика .
- ^ Людтке, Паула (15 сентября 2001 г.). «Принц тени» . Список книг .
- ^ Вольф, Майкл (ноябрь 2001 г.). «Принц тени» . Звездочет (292): 12.
- ^ «Принц тени» . Издательский еженедельник . 248 (37): 67. 10 сентября 2001 г.
- ^ «Принц мечты» . Издательский еженедельник . 249 (33): 71–72. 19 августа 2002 г.
- ^ «Принц мечты». Библиотечный журнал . 127 (15): 97. 15 сентября 2002 г.
- ^ Кенни, Пенни (ноябрь 2002 г.). «Принц мечты» . Звездочет (304): 15.
- ^ Людтке, Паула (15 сентября 2002 г.). «Принц мечты» . Список книг . 99 (2): 211.
- ^ Кенни, Пенни (декабрь 2003 г.). «Врата рая» . Звездочет (317): 12.
- ^ Людтке, Паула (15 апреля 2005 г.). «Повелители травы и грома» . Список книг .
- ^ Кенни, Пенни (июнь 2005 г.). «Повелители травы и грома» . Звездочет (335): 15.
- ^ «Повелители травы и грома» . Издательский еженедельник . 252 (17): 54–55. 7 марта 2005 г.
- ^ Да, Мадлен (май 2005 г.). «Повелители травы и грома» . СФРеву .
- ^ Д'Аммасса, Дон (июль 2005 г.). «Повелители травы и грома». Научно-фантастическая хроника . 27 (7): 34. ПроКвест 205523205 .
- ^ Фландерс, Скотт (5 сентября 1997 г.). «Быстрое восхождение к богине: Ди рассматривается как супруга короля в поп-культуре» . Филадельфия Дейли Ньюс . Пенсильвания, Филадельфия. п. 6 . Проверено 24 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хармон, Эми (23 сентября 2001 г.). «Некоторые истины, полуправды и откровенная ерунда в Сети» . Ратленд Дейли Геральд . Вермонт, Ратленд. Нью-Йорк Таймс. п. 6 . Проверено 24 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .