Jump to content

Джейн Мэри Гест

Джейн Мэри Гест , также известная как Дженни Гест , а затем как Джейн Мэри Майлз (ок. 1762 — 20 марта 1846) — английский композитор и пианистка. Ученик Иоганна Христиана Баха и первоначально сочинял в галантном стиле. [ 1 ] сочиняла клавирные сонаты , другие клавишные произведения и вокальные произведения под клавишный аккомпанемент. [ 2 ] Она была учителем игры на фортепиано принцессы Амелии и принцессы Уэльской Шарлотты . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Гость родился ок. 1762 год, вероятно, в Бате, Сомерсет , где ее отец Томас Гест был портным. В Бате ее учителями были Томас Орпин и Томас Линли . [ 3 ] и она давала там выступления с 6 лет. [ 4 ] С 1776 года была ученицей И. К. Баха в Лондоне. [ 1 ] и ее также преподавал Антонио Саккини . [ 3 ] С 1779 года она выступала в Лондоне, давая там абонементные концерты в 1783–84. [ 1 ] Она была известна своим выразительным стилем игры. [ 1 ] Примерно в это же время она опубликовала свои Шесть сонат, соч. 1, получивший обширную подписку, [ 5 ] в том числе из королевской семьи, [ 6 ] и которые были также опубликованы в Париже в 1784 году и в Берлине в 1785 году. [ 3 ]

29 августа 1789 года она вышла замуж за Абрама или Авраама Аллена Майлза, бухгалтера, в Лондоне. [ 3 ] В 1790-е годы она преподавала и выступала в Бате. [ 4 ] в том числе на концертах под руководством там Венанцио Рауццини , [ 7 ] который был еще одним из ее учителей. Один из концертов был частным концертом Йозефа Гайдна , на котором она импровизировала на тему Гайдна. [ 3 ] Она также написала несколько неопубликованных концертов, которые, похоже, не сохранились. [ 4 ]

В 1804 году она стала репетитором по игре на фортепиано принцессы Амелии, младшей дочери Георга III , а в 1806 году — дочери принца -регента принцессы Шарлотты Уэльской. [ 3 ] Однако Амелия умерла в 1810 году после многих лет болезни, а весь персонал Шарлотты был уволен в 1814 году ее отцом. [ 8 ] По крайней мере, до этого времени Гест оставался наставником Шарлотты. [ 3 ]

Ее муж Абрам умер в 1832 году, а она умерла 20 марта 1846 года в Блэкхите, Лондон , где она жила со своей дочерью Луизой. Похоронена вместе с мужем в церкви Святого Эдмунда, короля и мученика . [ 3 ] Популярность некоторых ее работ продолжалась. [ 5 ] с переизданием «Танца фей» в 1863 году и «Маленькой жены» в 1874 году. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Клавишные сонаты

[ редактировать ]
  • Шесть сонат, соч. 1 (?1783), в сопровождении скрипки и флейты
  • Соната (1807) в сопровождении скрипки.

Другие работы с клавиатурой

[ редактировать ]

Вокал с клавишным сопровождением

[ редактировать ]
  • «Мэрион, или вы перейдете на сторону ожогов» (?1820), баллада
  • «The Bonnie Wee Wife» (1823), баллада, текст Роберта Бернса
  • «Бриннал Бэнкс» (1825), ликование , текст Вальтера Скотта
  • «Джессика» (?1825), баллада
  • «Приходите, купите мои гирлянды, гей» (1826), баллада
  • «Я тебе не доверяю» (1827), дуэт
  • «Танец фей» (1829), дуэт
  • «Далтон Холл» (?1830), баллада
  • «Прекрасная, возьми эту розу» (?1830)
  • «Бонни Лесси» (?1830), текст Роберта Бернса.
  • «Да! Я пойду в Eure Bughts» (ок. 1830 г.)
  • «Полевая ромашка» (1842)
  1. ^ Jump up to: а б с д Ресслер, Дэниел М. (2001). «Гость (Майлз), Джейн Мэри (Дженни)». В Сэди, Стэнли (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove . Том. 10. Лондон: Макмиллан. стр. 506–507. ISBN  0-333-60800-3 .
  2. ^ Jump up to: а б Балчин, Роберт, изд. (1983). «Гостья, Джейн Мэри». Каталог нотной печати в Британской библиотеке до 1980 года . Том. 25. Лондон: К.Г. Саур. ISBN  0-86291-322-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ресслер, Дэниел М. (2004). «Майлз (урожденная Гость), Джейн Мэри (ок. 1762–1846)». У Мэтью ХГЧ; Харрисон, Брайан (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 38. Издательство Оксфордского университета. п. 133. ИСБН  0-19-861388-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с Кидд, Рональд Р. (1994). «Гость (Майлз), Джейн Мэри». В Сэди, Джули Энн; Сэмюэл, Риан (ред.). Словарь женщин-композиторов New Grove . Лондон: Макмиллан. п. 204. ИСБН  0-333-51598-6 .
  5. ^ Jump up to: а б Фуллер, Софи (1994). Руководство Pandora для женщин-композиторов . Лондон: Пандора. стр. 143–144 . ISBN  0-04-440897-8 .
  6. ^ Список подписчиков находится в начале статьи, стр. [1]–[7], на imslp.org.
  7. ^ Фосетт, Тревор (1998). Развлечение в бане: развлечения, отдых и азартные игры в спа-центре 18-го века . Баня: Рутон. п. 31 . ISBN  0-9526326-1-6 .
  8. ^ ван дер Кисте, Джон (2000). Грузинские принцессы . Страуд, Глостершир: Саттон. стр. 130–133, 144. ISBN.  0-7509-2310-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e118b270d63af48ee9814a5e0d243b8e__1719935040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/8e/e118b270d63af48ee9814a5e0d243b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jane Mary Guest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)