Jump to content

Стажировки в Великобритании

Ученичество имеет давнюю традицию в Соединенном Королевстве , восходящую примерно к 12 веку. Они процветали в 14 веке и были расширены во время промышленной революции . В наше время ученичество было официально оформлено в 1964 году актом парламента и продолжает широко использоваться по сей день.

Ученичество это система обучения нового поколения практиков той или иной профессии с обучением на рабочем месте и часто некоторым сопутствующим обучением (работа в классе и чтение). Стажировки также могут позволить практикующим специалистам получить лицензию на занятие регулируемой профессией. Большая часть их обучения проводится во время работы на работодателя, который помогает ученикам освоить свою специальность или профессию в обмен на продолжение их труда в течение согласованного периода после достижения ими измеримых компетенций.

Ранняя история

[ редактировать ]

Ученичество имеет давнюю традицию в Соединенном Королевстве , восходящую примерно к 12 веку и процветающую к 14 веку. Родители или опекуны несовершеннолетнего согласовывают с мастером или ремесленником условия обучения. Этот контракт затем связывал бы молодежь на 5–9 лет (например, с 14 до 21 года). Семьи учеников иногда платили ремесленнику «премию» или гонорар, и контракт обычно фиксировался в письменном виде . [1] Современное обучение варьируется от ремесла до высокого статуса профессиональной практики в области инженерии, права, бухгалтерского учета, архитектуры, управленческого консалтинга и других.

В городах, где есть гильдии, ученичество часто подлежит гильдейскому регулированию, устанавливающему минимальные условия службы или ограничивающему количество учеников, которых мастер может обучать одновременно. [2] Гильдии также часто вели записи о том, кто стал учеником, и это часто давало право впоследствии стать свободным членом гильдии или гражданином города. [3] Однако многие молодые люди тренировались в деревнях или общинах, где не было гильдий, избегая таким образом влияния этих правил.

В XVI веке выплата «премии» хозяину была совсем не распространена, но к концу 17 века такие сборы стали относительно распространены, хотя они сильно различались от торговли к торговле. Выплата единовременного взноса может оказаться очень сложной задачей для некоторых родителей, что ограничивает возможности прохождения ученичества. В XVIII веке премии за ученичество облагались налогом, и реестры гербового сбора, в которых фиксировались налоговые выплаты, в основном сохранились, показывая, что примерно один из десяти подростков мужского пола проходил ученичество, за которое они платили сборы, и что большинство платило от пяти до десяти фунтов своему хозяину. [4]

Теоретически ученику не нужно было платить заработную плату, поскольку техническое обучение предоставлялось в обмен на предоставленный труд, а в некоторых городах, например в Лондоне, заработная плата была незаконной. Однако ученикам обычно платили небольшие суммы, иногда на покупку новой одежды или вместо нее. К 18 веку регулярные выплаты, по крайней мере, в последние два или три года стажа ученика, стали обычным явлением, и тем, кто жил отдельно от своих мастеров, часто платили регулярную заработную плату. Иногда это называли системой «половинной оплаты» или «кольтингом», когда выплаты производились еженедельно или ежемесячно ученику или его родителям. В таких случаях ученик часто уходил домой с вечера субботы до утра понедельника. Это было нормой в 19 веке, но в некоторых профессиях такая система существовала с 16 века. [5]

В 1563 году был принят Статут о ремесленниках и подмастерьях, регулирующий и защищающий систему ученичества, запрещающий кому-либо заниматься ремеслом или ремеслом без предварительного семилетнего периода в качестве ученика мастера. [6] (хотя на практике сыновья Фримена могли договориться о более коротких условиях). [7]

С 1601 года « приходское » ученичество в соответствии с елизаветинским Законом о бедных стало использоваться как способ обеспечения бедных, незаконнорожденных и осиротевших детей обоих полов наряду с обычной системой квалифицированного ученичества, которая, как правило, обеспечивала мальчиков из несколько более зажиточных семей. . Эти приходские отделения ученичества, которые могли быть созданы с согласия двух мировых судей , поставляли учеников для профессий более низкого статуса, таких как сельскохозяйственный труд, изготовление кирпича и черновая работа по дому. [1]

Девятнадцатый век

[ редактировать ]

В первые годы промышленной революции предприниматели начали сопротивляться ограничениям системы ученичества. [8] а юридическое постановление установило, что Статут подмастерьев не распространялся на профессии, которых не существовало на момент его принятия в 1563 году, что исключало многие новые отрасли промышленности 18 века. [5] [6] В 1814 г. было отменено требование о том, что свободный рабочий квалифицированной профессии должен был пройти ученичество. Однако с отменой рабства Закон об отмене рабства 1833 года установил систему ученичества, согласно которой бывшие порабощенные африканцы были обязаны работать три четверти своего времени на своих бывших владельцев. Это считалось из расчета 40,5 часов в неделю. [9] (Полная неделя продолжительностью 54 часа состояла из пяти полных дней по 8 часов в день, с субботой на полдня и выходным в воскресенье.)

К концу века в железнодорожной отрасли обычное ученичество было платным, а за «премиальное ученичество» требовалась более высокая плата. Это обеспечило большую широту и глубину образования для слушателей, стремящихся в конечном итоге получить более высокие оценки. [ нужна ссылка ]

Система введена в 1964 году.

[ редактировать ]

Основой обучения в промышленности была система ученичества (сочетающая академическую и практическую деятельность), и основная задача заключалась в том, чтобы избежать нехватки навыков в традиционно квалифицированных профессиях и высших технических и инженерных специалистах, например, через Советы по отраслевому обучению Великобритании (ITB). созданный в соответствии с Законом 1964 года. Цель заключалась в обеспечении адекватного обучения на всех уровнях; улучшить качество и количество обучения; и разделить расходы на обучение между работодателями. ITB были уполномочены публиковать рекомендации по обучению, которые содержали полную информацию о задачах, которые необходимо изучить, учебной программе, которой необходимо следовать, стандартов, которых необходимо достичь, и профессиональных курсах, которые необходимо пройти. Они часто сопровождались учебными пособиями, которые, по сути, представляли собой руководства для практиков по обучению учеников, а некоторые ITB проводят обучение в своих собственных центрах. ITB многое сделали для того, чтобы формализовать то, что могло быть бессистемным опытом обучения, и значительно улучшили его качество. В период с середины 1960-х до середины 1970-х годов наблюдался самый высокий уровень набора учеников, но даже в этом случае из примерно 750 000 выпускников школ только около 110 000 (в основном мальчики) стали учениками. Система ученичества была нацелена на высокоразвитое ремесло и высшие технические навыки для элитного меньшинства рабочей силы, большинство из которых обучались в отраслях, которые быстро пришли в упадок с 1973 года и далее, и к 1980-м годам стало ясно, что в обрабатывающей промышленности этот спад был постоянным. [10]

С 1950-х годов британская индустрия высоких технологий (аэрокосмическая, атомная, нефтегазовая, автомобильная, телекоммуникационная, энергетическая и распределительная и т. д.) готовила своих технических специалистов и профессиональных инженеров с помощью традиционной системы обучения по контракту – обычно 4–6 человек. годичный процесс от 16 до 21 года. Существовало 4 вида традиционного ученичества: ремесленное, техническое, высшее техническое и последипломное. Обучение ремесленникам, техникам и высшим техническим специалистам обычно занимало от 4 до 5 лет, в то время как обучение в аспирантуре представляло собой короткий двухлетний опыт, обычно во время обучения в университете или последипломного образования. Обучение техников без диплома часто называлось «техническим ученичеством». Традиционная система ученичества в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах была разработана, чтобы предоставить молодым людям (от 16 лет) альтернативный путь к уровням A для достижения как академической квалификации (эквивалентной сегодняшним уровням 4 или 5 NVQ), так и навыков, основанных на компетенциях. для познавательной работы . Традиционная система технического ученичества, которую часто называют «золотым веком» работы и трудоустройства талантливых молодых людей, была открыта для молодых людей, получивших как минимум 4 уровня GCE O-Levels для получения обычного национального сертификата или диплома (ONC, OND) или курс инженерно-технического отдела City & Guilds. Ученики могут получить высший национальный сертификат , высший национальный диплом (HNC, HND) или продвинутый курс «Город и гильдии» , например, полную технологическую сертификацию. На позиции ученичества в элитных компаниях часто подавались сотни заявок. Академическое обучение во время ученичества осуществлялось либо через блочный выпуск, либо через дневной выпуск в местном техническом институте. OND или HND обычно получали с помощью метода блочного освобождения, при котором ученик отпускался на период до 3 месяцев для изучения академических курсов на полную ставку, а затем возвращался к работодателю для получения практического опыта работы. Для поступления на высшие инженерно-технические курсы GCE O-Levels должны были включать математику, физику и английский язык. Академический уровень таких предметов, как математика, физика, химия в ONC / OND и некоторых курсах повышения квалификации технических специалистов City & Guilds, был эквивалентен математике, физике и химии уровня A. Предметы академических наук были основаны на прикладных науках по таким предметам, как термодинамика, механика жидкости, механика машин, динамика и статика, электротехника и электроника. Их часто называют инженерными науками. HNC и HND в целом были эквивалентны предметам первого года обучения на степень бакалавра инженерных наук, но не изучались с такой же интенсивностью или математической глубиной. HNC был принят в качестве входа на первый курс обучения инженеру, и высокие результаты на курсе HND могли позволить студенту напрямую поступить на второй курс обучения. Лишь немногие ученики пошли по этому пути, поскольку это означало бы 10–12 лет дальнейшего и высшего образования. Те немногие, кто пошел по этому пути, получили прочную основу профессионального профессионального обучения посредством ученичества и получили более высокую академическую квалификацию в университете или политехническом институте, сочетая обе формы образования; профессиональное плюс академическое. В 1970-х годах City and Guilds взяли на себя ответственность за управление курсами HNC и HND.

Институт города и гильдий Лондона, предшественник инженерной школы Имперского колледжа, предлагает профессиональное образование посредством ученичества с 1870-х годов, начиная с базовых ремесленных навыков (механик, парикмахер, повар, сантехник, столярное дело, кирпичная кладка и т. д.) вплоть до получения квалификации. эквивалент университетских степеней магистра и доктора. Диплом стипендии города и гильдий присуждается лицам, признанным на национальном уровне в результате экспертной оценки как достигшие самого высокого уровня в достижениях, основанных на компетентности. Первая награда FCGI была одобрена Советом в декабре 1892 года и вручена в 1893 году г-ну Х.А. Хамфри, инженерному менеджеру отделов заводов по производству рафинированного бикарбоната и кристаллов компании Brunner, Mond & Co. Его награда была вручена за существенные улучшения в производстве бикарбоната соды. Система выдвижения кандидатов действовала в Имперском колледже, а рекомендации передавались на утверждение Совету Института. Стипендию получили около 500–600 человек.

Традиционная структура

[ редактировать ]

Целью традиционной системы ученичества было обеспечение молодых людей, стремящихся начать обучение на рабочем месте посредством ученичества, предлагая структурированное ценное обучение и передаваемые навыки и знания. Обучение стало возможным благодаря связям промышленности с местными техническими колледжами и профессиональными инженерными институтами. Система ученичества предлагала четкий путь и результаты компетенций, которые решали проблемы, стоящие перед отраслевым сектором и конкретными компаниями. Эта система действовала с 1950-х годов. Система предоставила молодым людям альтернативу продолжению очного образования после 16/18 лет, чтобы получить чисто академическую квалификацию без обучения на рабочем месте. Система ученичества 1950-х, 1960-х и 1970-х годов обеспечивала необходимую подготовку молодых людей к получению квалификации ремесленника (механик, слесарь, слесарь, сантехник, сварщик, механик, слесарь и т. д.) или техника (инспектор качества, чертежник, дизайнер). , планировщик, ученый, программист) или инженер-техник (проектирование инструментов, проектирование изделий, методы, анализ напряжений и конструкций, проектирование машин и т. д.) и открыл путь к полностью квалифицированному дипломированному инженеру в конкретной дисциплине (механика, электротехника, Гражданская, авиационная, химическая, строительная, структурная, производственная и т. д.). Квалификация дипломированного инженера обычно достигается в возрасте 28 лет и старше. Ученики выполняли различные рабочие роли в многочисленных технических функциях в цехах и офисах, помогая мастерам, техникам, инженерам и менеджерам в проектировании, разработке, производстве и обслуживании продуктов и производственных систем.

Ученики могли перейти от национальных сертификатов и дипломов к инженерным степеням, если у них были способности. [11] Система позволяла молодым людям найти свой уровень и при этом достигать вех на пути от ученичества к высшему образованию через политехнический институт или университет. Хотя и редко, ученик мог перейти от профессионального обучения к степени бакалавра, аспирантуре и получить степень магистра или доктора философии. Система была эффективной; промышленность была уверена в наличии практически образованного и квалифицированного персонала, местные технические колледжи предлагали соответствующие отраслевым курсам высокую степень академического содержания, а ученик готовился к профессиональной жизни или получению высшего образования к 21 году. За исключением среди компаний, занимающихся передовыми технологиями, особенно в аэрокосмической отрасли (BAE Systems, Rolls-Royce, Bombardier), эта система пришла в упадок вместе с упадком общей обрабатывающей промышленности в Великобритании.

Традиционное ученичество достигло своей низшей точки в 1980-е годы: к тому времени программы обучения пришли в упадок. Исключением были высокотехнологичные области аэрокосмической, химической, ядерной, автомобильной, энергетической и энергетической систем, где ученики продолжали проходить структурированные четырех-пятилетние программы как практического, так и академического обучения, чтобы получить квалификацию инженера-техника или инженера. Зарегистрируйте инженера ( инженера-технолога ) и получите степень магистра инженерных наук и получите квалификацию дипломированного инженера (Великобритания) ; Квалификация инженера золотого стандарта Великобритании. Инженерно-технические специалисты и технологи изучают комбинированную теорию и практику, как правило, например, в техническом колледже в течение одного дня и двух вечеров в неделю по программе City & Guilds или курсу обычного национального сертификата / высшего национального сертификата . Чтобы стать дипломированным инженером по пути ученичества, обычно требуется 10–12 лет академической и профессиональной подготовки у работодателя, колледжа дальнейшего образования и / или университета. В 1986 году Национальные профессиональные квалификации (NVQ) начали сдерживать резкое падение профессионального образования . К 1990 году ученичество достигло примерно минимального уровня, 2 3 от 1% от общей занятости. [ нужна ссылка ]

Возрождение с 1990-х годов и далее

[ редактировать ]

В 1994 году правительство Великобритании ввело систему современного ученичества (переименованную в ученичество в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии), основанную на сегодняшних структурах отраслевых советов по профессиональным навыкам . В 2009 году была основана Национальная служба ученичества для координации обучения в Англии. Рамки ученичества содержат ряд отдельно сертифицированных элементов:

  • элемент, основанный на знаниях, обычно удостоверяемый квалификацией, известной как «Технический сертификат» (не обязательный в шотландском современном ученичестве);
  • элемент, основанный на компетентности, обычно сертифицированный через NVQ (в Шотландии это может быть через SVQ или альтернативную квалификацию, основанную на компетентности);
  • Функциональные навыки , которые во всех случаях представляют собой минимальные уровни владения математикой и английским языком, а в некоторых случаях — дополнительно ИТ (в Шотландии — основные навыки); и
  • Трудовые права и обязанности (ERR), чтобы показать, что ученик прошел полный вводный курс в компанию или программу обучения и знает о тех правах и обязанностях, которые необходимы на рабочем месте; обычно это требует создания личного портфолио мероприятий, занятий по чтению и обучению, но не проверяется.
  • Путь паритета, включающий только университетское образование.

В Шотландии современные рамки ученичества утверждаются Группой современного ученичества (MAG), и она при поддержке правительства Шотландии определила, что с января 2010 года все рамки, представленные ей на утверждение, должны иметь обязательные элементы с кредитным рейтингом для Шотландская система кредитов и квалификаций (SCQF).

По состоянию на 2009 год существует более 180 программ ученичества. [12] Нынешняя схема распространяется не только на обрабатывающую промышленность и высокие технологии, но и на те части сектора услуг , где нет традиции ученичества. В 2008 году Creative & Culture Skills Совет по отраслевым навыкам представил набор программ творческого обучения, присуждаемых EDI. [13] Была также утверждена система обучения внештатных сотрудников, в которой для обучения внештатных учеников используются специалисты-фрилансеры. Программа внештатного обучения была впервые написана и предложена Карен Акройд (Access To Music) в 2008 году. В 2011 году внештатное музыкальное обучение доступно в музыкальных колледжах Бирмингема, Манчестера и Лондона. Министерство образования под своим названием в 2007–2010 годах Англии заявило о своем намерении сделать ученичество «основной частью системы образования ». [14]

Работодатели, предлагающие места для ученичества, заключают трудовой договор со своими учениками, но обучение и оценка вне рабочего места полностью финансируются государством для учеников в возрасте от 16 до 18 лет. В Англии правительство оплачивает только 50% стоимости обучения учеников в возрасте 19–24 лет. Стажировки на уровне 3 или выше для лиц в возрасте 24 лет и старше больше не получают государственного финансирования, хотя существует государственная кредитная линия, с помощью которой отдельные лица или компании могут покрыть расходы на обучение и оценку, а также погасить расходы государства в рассрочку в течение длительного периода. по льготным процентным ставкам.

Государственные финансирующие агентства (в Англии – Агентство по финансированию навыков ) заключают контракты с «провайдерами обучения» на предоставление ученичества и могут аккредитовать их в качестве Национальной академии навыков. Эти организации обеспечивают обучение без отрыва от производства и управляют бюрократической нагрузкой, связанной с ученичеством. Поставщиками услуг обычно являются частные обучающие компании, но также могут выступать колледжи дальнейшего образования , организации добровольного сектора , торговые палаты или сами работодатели. [ нужна ссылка ]

Структура ученичества в 2000-е годы

[ редактировать ]

Правительство Великобритании ввело структуру ученичества, которая во многом напоминает традиционную архитектуру 1950-х, 1960-х и 1970-х годов. Доступны три уровня обучения, охватывающие 2–6 лет обучения. Амбициозные ученики могут перейти от уровня 2 (средний) к уровню 7 (степень магистра) в течение многих лет обучения и образования. Учащиеся начинают с уровня, который отражает их текущую квалификацию и возможности, доступные в интересующем секторе:

Промежуточное ученичество (уровень 2; эквивалент пяти хороших результатов GCSE) : предоставляет учащимся навыки и квалификации для выбранной ими карьеры и позволяет поступить (при желании) на продвинутое ученичество. Чтобы быть принятыми, учащиеся должны проявлять энтузиазм, стремиться учиться и иметь разумный уровень образования; большинство работодателей требуют от кандидатов наличия двух или более экзаменов GCSE (A*-C), включая английский и математику. [15]

Продвинутое ученичество (уровень 3; эквивалент двух пропусков уровня A) : чтобы начать эту программу, учащиеся должны иметь пять экзаменов GCSE (оценка A*-C) или пройти промежуточное ученичество. Это предоставит им навыки и квалификацию, необходимые для их карьеры, и позволит (при желании) получить квалификацию высшего уровня ученичества или ученой степени. Продвинутое обучение может длиться от двух до четырех лет. [16]

Высшее ученичество (уровень 4/5; эквивалент базовой степени) : чтобы начать эту программу, учащиеся должны иметь квалификацию уровня 3 (A-Levels, Advanced Diploma или International Baccalaureate) или пройти углубленное ученичество. Высшее профессиональное обучение предназначено для студентов в возрасте 18 лет и старше. [17]

Степень ученичества (уровень 5/6; получить степень бакалавра) и (уровень магистра 7) : чтобы начать эту программу, учащиеся должны иметь квалификацию уровня 3/4 (A-Levels, Advanced Diploma или International Baccalaureate), соответствующую профессии, или закончить Продвинутое обучение также имеет отношение к профессии. Он отличается от «Высшего ученичества» тем, что получает степень бакалавра в аккредитованном университете. Обучение на степень может длиться от двух до четырех лет. [18]

В соответствии с действующей британской системой, начиная с 2013 года, группы работодателей («первопроходцы») разрабатывают новые программы ученичества, совместно работая над разработкой стандартов ученичества и подходов к оценке. [19] По состоянию на июль 2015 года существовало 140 групп работодателей-новаторов, которые на данный момент коллективно внедрили или находились в процессе внедрения более 350 стандартов ученичества. [20] [21]

В отраслях, где самозанятость или неоплачиваемая занятость являются типичной формой работы, может использоваться «альтернативное английское ученичество» (в Англии). Альтернативные программы ученичества в английском языке также действуют в тех случаях, когда ученик был уволен , но продолжает свое обучение, хотя и не на оплачиваемой должности, а также для элитных спортсменов, тренирующихся с целью участия в Олимпийских играх , Паралимпийских играх или Играх Содружества . [22] Эта форма ученичества регулируется Положением об ученичестве (альтернативные условия прохождения курса английского языка) 2012 года. [23] Ученики, которые были сокращены, но продолжают обучение, должны завершить свое обучение в течение шести месяцев после увольнения.

По состоянию на январь 2021 года на всех вышеуказанных программах обучения обучалось 253 100 новичков. Продвинутое ученичество является самым крупным из них: 108 100 новых начинаний, за ним следует высшее ученичество с 80 700, а затем промежуточное ученичество с 64 300. Хотя углубленное обучение всегда было самым популярным форматом, до сезона 2020/21 года в рамках высшего ученичества всегда было наименьшее количество новичков. [24]

Сбор за ученичество

[ редактировать ]

С апреля 2017 года сбор за ученичество для финансирования ученичества действует .

Государственный сектор

[ редактировать ]

Многие государственные органы Великобритании обязаны нанимать в среднем не менее 2,3% своего персонала в качестве начинающих учеников в период с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2021 года и «принимать во внимание» эту цель при планировании своей работы. деятельность по подбору персонала и карьерному росту. [25] С 1 сентября 2015 года департаменты центрального правительства, их агентства и вневедомственные государственные органы были обязаны использовать закупки по контрактам на сумму 10 миллионов фунтов стерлингов или более и сроком на 12 месяцев или дольше для поддержки развития навыков и обязательств правительства по ученичеству . [26] Более ранняя версия этого руководства ограничивала обязательства крупными строительными и инфраструктурными проектами с капитальной стоимостью, превышающей 50 миллионов фунтов стерлингов. [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Олдрич, Ричард (2005) [1997, А. Хейккинен и Р. Султана (ред.), Профессиональное образование и ученичество в Европе]. «13 – Стажировки в Англии» . Уроки истории образования . Рутледж. стр. 195–205. ISBN  978-0-415-35892-7 . Проверено 15 июня 2008 г.
  2. ^ Уоллис, Патрик (сентябрь 2008 г.). «Ученичество и обучение в досовременной Англии» (PDF) . Журнал экономической истории . 68 (3): 832–861. дои : 10.1017/S002205070800065X .
  3. ^ Витингтон, Фил (2005). Политика Содружества: граждане и свободные люди в Англии раннего Нового времени . Кембридж. стр. 29–30.
  4. ^ Миннс, Крис; Уоллис, Патрик (июль 2013 г.). «Цена человеческого капитала в доиндустриальной экономике: премии и контракты ученичества в Англии XVIII века». Исследования по экономической истории . 50 (3): 335–350. дои : 10.1016/j.eeh.2013.02.001 .
  5. ^ Jump up to: а б «Ученичество в Англии – Обучение – FamilySearch.org» . Семейный поиск .
  6. ^ Jump up to: а б «Исследования, образование и онлайн-выставки > Семейная история > Углубленный путеводитель по семейной истории > Люди за работой > Ученики» . Национальный архив. Архивировано из оригинала 27 июля 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  7. ^ Данлоп, О.Дж. (1912). «ив». Английское ученичество и детский труд, история . Лондон: Фишер Анвин.
  8. ^ Лэнгфорд, Пол (1984) [1984]. «7 – Восемнадцатый век». Кеннет О. Морган (ред.). Оксфордская иллюстрированная история Великобритании . Оксфорд: ОУП. п. 382. ИСБН  978-0-19-822684-0 .
  9. ^ Фольц, Себастьян. «Владельцы плантаций и ученичество: рассвет эмансипации» . Эмансипация: Карибский опыт . Университет Майами . Проверено 5 июня 2019 г.
  10. ^ Питер Хаксби и Дэвид Паркс. «Ученичество в Соединенном Королевстве: от ITB до YTS». Европейский журнал образования , Vol. 24, № 2 (1989), стр. 167–181.
  11. ^ Питер Уолли, «Социальное производство технической работы: случай британских инженеров», SUNY Press 1986.
  12. ^ «Где я могу пройти обучение?» . НГТУ. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  13. ^ «Творческое обучение» . Творческие и культурные навыки. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 г.
  14. ^ Обучение мирового класса. Стратегия правительства относительно будущего ученичества в Англии. ДИУС/DCSF, 2008 г.
  15. ^ RateMyApprenticeship, «Среднее ученичество» «Среднее обучение» . Проверено 12 декабря 2016 г. по состоянию на 12 декабря 2016 г.
  16. ^ RateMyApprenticeship, «Продвинутое обучение» «Продвинутое обучение» . Проверено 23 ноября 2016 г. по состоянию на 23 ноября 2016 г.
  17. ^ RateMyApprenticeship, «Высшее ученичество» «Высшее обучение» . Проверено 23 ноября 2016 г. по состоянию на 23 ноября 2016 г.
  18. ^ RateMyApprenticeship, «Ученичество» «Ученая степень» . Проверено 23 ноября 2016 г. по состоянию на 23 ноября 2016 г.
  19. ^ Департамент бизнеса, инноваций и навыков и Департамент образования , «Будущее ученичества в Англии: руководство для первопроходцев», по состоянию на 17 сентября 2015 г.
  20. ^ Правительство Великобритании, «Будущее ученичества в Англии» «Как разработать стандарт ученичества: Руководство для первопроходцев» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2015 г. Проверено 12 августа 2015 г. по состоянию на 17 сентября 2015 г.
  21. ^ Навыки совершенства, «Ученичество» «Провайдер профессионального обучения» . Проверено 29 января 2019 г. доступ 01 января 2019 г.
  22. ^ ESP Group (2020), Ученики , по состоянию на 8 августа 2020 г.
  23. ^ Законодательство Великобритании, Положения об ученичестве (альтернативные условия прохождения английского языка) 2012 г. , SI 2012/1199, по состоянию на 8 августа 2020 г.
  24. ^ «Ученичество и стажировка» . 28 января 2021 г.
  25. Цели обучения в государственном секторе , по состоянию на 21 апреля 2017 г.
  26. ^ Эта статья содержит текст, лицензированный OGL. В эту статью включен текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : Кабинет министров, Примечание о политике закупок 14/15: поддержка обучения и повышения квалификации посредством государственных закупок , опубликовано 27 августа 2015 г., по состоянию на 1 января 2021 г.
  27. ^ Канцелярия Кабинета министров, Записка о политике закупок 06/15: устойчивое развитие навыков посредством крупных проектов , опубликовано 27 марта 2015 г., по состоянию на 1 января 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Современное ученичество: путь к работе , Отчет Консультативного комитета по современному ученичеству, 2001 г. [1]
  • Стажировка на британском «рынке обучения» , Пол Райан и Лорна Анвин, Кембриджский и Лестерский университеты, 2001 г. [2]
  • Создание «современного ученичества»: критика британского многосекторального подхода к социальной интеграции Элисон Фуллер и Лорна Анвин, 2003 г. (pdf)
  • Системы ученичества в Англии и Германии: упадок и выживание. Томас Дайссингер в: К истории профессионального образования и обучения (ПОО) в Европе в сравнительной перспективе , 2002 г. (pdf)
  • Европейские системы профессионального образования: теоретический контекст исторического развития. Вольф-Дитрих Грейнерт, 2002 г., « К истории профессионального образования и обучения (ПОО) в Европе в сравнительной перспективе». (pdf)
  • Стажировки в Великобритании - их проектирование, разработка и внедрение , Миранда Э. Пай, Кейт С. Пай, доктор Эмма Висби, Агентство по развитию отраслевых навыков, 2004 г. (pdf)
  • Обучение в цехе: исторические перспективы ученичества , Берт Де Мунк, Стивен Л. Каплан, Хьюго Соли. Berghahn Books, 2007. (Предварительный просмотр книг в Google)
  • «Общественное производство технической работы: случай британских инженеров» Питер Уолли, SUNY Press, 1986.
  • «Ученичество в «золотой век»: был ли тогда переход молодежи действительно плавным и беспроблемным?», Сара А. Викерстафф, Кентский университет, Великобритания, 2003 г.
  • «Высшее обучение (ВА) в области инженерных технологий»; Совет по отраслевым навыкам в области науки, техники и производственных технологий, Великобритания, 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e19011f4149a9153b5bada9674c37faf__1721765040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/af/e19011f4149a9153b5bada9674c37faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apprenticeships in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)