Элисон Фуллер
Эта биография живого человека слишком сильно опирается на ссылки на первоисточники . ( январь 2019 г. ) |
Элисон Фуллер — британский исследователь в области образования и профессор профессионального образования и труда в Институте образования Университетского колледжа Лондона . [ 1 ] где она также является продиректором по исследованиям и разработкам. Она является ведущим исследователем образования в Великобритании, ее исследования сосредоточены на переходе на работу, ученичестве , профессиональном образовании и обучении , а также обучении на рабочем месте . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]До прихода в Университетский колледж Лондона Элисон Фуллер занимала должность директора по исследованиям и руководителя Научно-исследовательского центра непрерывного профессионального обучения в Саутгемптонской образовательной школе Саутгемптонского университета . Затем в 2013 году она поступила в Институт образования Университетского колледжа Лондона. [ 3 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Элисон Фуллер сосредоточены на переходе на другую работу, ученичестве , профессиональном образовании и обучении , а также обучении на рабочем месте . Ее частым научным сотрудником является Лорна Анвин (Университетский колледж Лондона). Уже в 1990-х годах Фуллер и Анвин выступали за переосмысление ученичества, основанное на совмещении личностно-ориентированного и трансмиссионного подходов к педагогике , бросая вызов предполагаемому превосходству формального образования, имеющего место только в учебных заведениях. [ 4 ] Столкнувшись с широким разнообразием опыта британских учеников, использующих, казалось бы, схожие программы, Фуллер и Анвин сотрудничали с рядом предприятий для проведения тематических исследований по их ученичеству. В результате они разработали концепцию экспансивно-ограничительного континуума , чтобы охарактеризовать различия в ученичестве и подчеркнуть, как качество ученичества опосредуется через участие, личное развитие и институциональные механизмы, а также извлечь важные уроки для британской программы современного ученичества и интеграции организационных механизмов. и личностное развитие. [ 5 ] [ 6 ] Утверждая, что программа современного ученичества была подорвана отсутствием спроса и обязательств со стороны работодателей и привела к плохим результатам, Фуллер и Анвин, кроме того, критиковали государственные планы по расширению программы как средства социальной интеграции. [ 7 ]
В исследовании, проведенном с Анвином, Филом и Хизер Ходкинсон, Карен Эванс, Натаншей Керш и Питером Сенкером, Фуллер подчеркивает значение биографий работников для обучения на рабочем месте, утверждая, что последнее основано на (i) предшествующих знаниях и навыках работников, (ii) ) габитус работников, (iii) индивидуальные склонности работников и (iv) существование рабочего сообщества как локуса идентичности. [ 8 ] Напротив, концепция законного периферийного участия , [ 9 ] Метод, разработанный Лаве и Венгером , неадекватен для концептуализации обучения на рабочем месте на современных рабочих местах из-за устаревшего изображения рабочих мест в развитых индустриальных обществах и институциональной среды, в которой работают люди, которая сильно влияет на возможности и барьеры, с которыми сталкиваются сотрудники на рабочем месте. обучение. [ 10 ] Вместе с Анвином, Аланом Фелстедом, Дэвидом Эштоном, Питером Батлером и Трейси Ли Фуллер приводит доводы в пользу концептуализации обучения как формы участия, при которой индивидуальная производительность на работе может быть существенно улучшена за счет социальных отношений и взаимной поддержки, но эта точка зрения игнорируется. преобладающей метафорой «обучение как приобретение». [ 11 ] Наконец, Фуллер и Анвин поставили под сомнение представление о линейной траектории обучения, при которой сотрудники старшего возраста превращают новичков в экспертов, где знания приравниваются к опыту. [ 12 ]
Библиография
[ редактировать ]- Фуллер А., Анвин Л. (2012, ред.). Современное ученичество: международные перспективы развивающейся модели обучения. Лондон: Рутледж.
- Рейнберд Х., Фуллер А., Манро А. (2004). Обучение на рабочем месте в контексте. Лондон: Psychology Press.
- Фуллер А., Фелстед А., Анвин Л., Джусон Н. (2009, ред.). Совершенствование работы как обучения. Лондон: Рутледж.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вопросы и ответы с профессором Элисон Фуллер на сайте UCL. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Профиль Элисон Фуллер на PolicyConnect. Получено 19 января 2019 г.» . Архивировано из оригинала 19 января 2019 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Профиль Элисон Фуллер на PolicyConnect. Получено 19 января 2019 г.» . Архивировано из оригинала 19 января 2019 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна (1998). «Переосмысление ученичества: изучение взаимосвязи между работой и обучением» . Журнал профессионального образования и обучения . 50 (2): 153–173. дои : 10.1080/13636829800200043 .
- ^ Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна (2003). «Обучение в качестве учеников на современном рабочем месте в Великобритании: создание и управление расширенным и ограничительным участием» . Журнал образования и работы . 16 (4): 407–426. дои : 10.1080/1363908032000093012 .
- ^ Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна (2004). «Расширенная среда обучения: интеграция организационного и личного развития» . В Фуллере, Элисон; Манро, Энн; Рейнберд, Хелен (ред.). Обучение на рабочем месте в контексте . Лондон: Рутледж. стр. 142–160. doi : 10.4324/9780203571644-14/expansive-learning-environments-alison-fuller-lorna-unwin (неактивен 28 июня 2024 г.). ISBN 9780203571644 .
{{cite book}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июнь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна (2003). «Создание «современного ученичества»: критика британского многосекторального подхода к социальной интеграции» . Журнал образования и работы . 16 :5–25. дои : 10.1080/1363908022000032867 .
- ^ Ходкинсон, Фил; Ходкинсон, Хизер; Эванс, Карен; Керш, Наташа; Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна; Сенкер, Питер (2004). «Значение индивидуальной биографии в обучении на рабочем месте» . Исследования в области образования взрослых . 36 :6–24. дои : 10.1080/02660830.2004.11661484 .
- ^ Лаве, Дж., Венгер, Э. (1991). Расположенное обучение: законное периферийное участие. Кембридж (Великобритания): Издательство Кембриджского университета.
- ^ Фуллер, Элисон; Ходкинсон, Хизер; Ходкинсон, Фил; Анвин, Лорна (2005). «Обучение как второстепенное участие в практических сообществах: переоценка ключевых концепций обучения на рабочем месте» . Британский журнал исследований в области образования . 31 : 49–68. дои : 10.1080/0141192052000310029 .
- ^ Фелстед, Алан; Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна; Эштон, Дэвид; Батлер, Питер; Ли, Трейси (2005). «Обследование сцены: изучение метафор, дизайн опроса и контекст на рабочем месте» . Журнал образования и работы . 18 (4): 359–383. дои : 10.1080/13639080500327857 . ISSN 1363-9080 .
- ^ Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна (2004). «Молодые люди как учителя и ученики на рабочем месте: бросая вызов дихотомии новичок-эксперт» . Международный журнал обучения и развития . 8 (1): 32–42. дои : 10.1111/j.1360-3736.2004.00194.x . ISSN 1360-3736 .