Jump to content

Элисон Фуллер

Элисон Фуллер британский исследователь в области образования и профессор профессионального образования и труда в Институте образования Университетского колледжа Лондона . [ 1 ] где она также является продиректором по исследованиям и разработкам. Она является ведущим исследователем образования в Великобритании, ее исследования сосредоточены на переходе на работу, ученичестве , профессиональном образовании и обучении , а также обучении на рабочем месте . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

До прихода в Университетский колледж Лондона Элисон Фуллер занимала должность директора по исследованиям и руководителя Научно-исследовательского центра непрерывного профессионального обучения в Саутгемптонской образовательной школе Саутгемптонского университета . Затем в 2013 году она поступила в Институт образования Университетского колледжа Лондона. [ 3 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Элисон Фуллер сосредоточены на переходе на другую работу, ученичестве , профессиональном образовании и обучении , а также обучении на рабочем месте . Ее частым научным сотрудником является Лорна Анвин (Университетский колледж Лондона). Уже в 1990-х годах Фуллер и Анвин выступали за переосмысление ученичества, основанное на совмещении личностно-ориентированного и трансмиссионного подходов к педагогике , бросая вызов предполагаемому превосходству формального образования, имеющего место только в учебных заведениях. [ 4 ] Столкнувшись с широким разнообразием опыта британских учеников, использующих, казалось бы, схожие программы, Фуллер и Анвин сотрудничали с рядом предприятий для проведения тематических исследований по их ученичеству. В результате они разработали концепцию экспансивно-ограничительного континуума , чтобы охарактеризовать различия в ученичестве и подчеркнуть, как качество ученичества опосредуется через участие, личное развитие и институциональные механизмы, а также извлечь важные уроки для британской программы современного ученичества и интеграции организационных механизмов. и личностное развитие. [ 5 ] [ 6 ] Утверждая, что программа современного ученичества была подорвана отсутствием спроса и обязательств со стороны работодателей и привела к плохим результатам, Фуллер и Анвин, кроме того, критиковали государственные планы по расширению программы как средства социальной интеграции. [ 7 ]

В исследовании, проведенном с Анвином, Филом и Хизер Ходкинсон, Карен Эванс, Натаншей Керш и Питером Сенкером, Фуллер подчеркивает значение биографий работников для обучения на рабочем месте, утверждая, что последнее основано на (i) предшествующих знаниях и навыках работников, (ii) ) габитус работников, (iii) индивидуальные склонности работников и (iv) существование рабочего сообщества как локуса идентичности. [ 8 ] Напротив, концепция законного периферийного участия , [ 9 ] Метод, разработанный Лаве и Венгером , неадекватен для концептуализации обучения на рабочем месте на современных рабочих местах из-за устаревшего изображения рабочих мест в развитых индустриальных обществах и институциональной среды, в которой работают люди, которая сильно влияет на возможности и барьеры, с которыми сталкиваются сотрудники на рабочем месте. обучение. [ 10 ] Вместе с Анвином, Аланом Фелстедом, Дэвидом Эштоном, Питером Батлером и Трейси Ли Фуллер приводит доводы в пользу концептуализации обучения как формы участия, при которой индивидуальная производительность на работе может быть существенно улучшена за счет социальных отношений и взаимной поддержки, но эта точка зрения игнорируется. преобладающей метафорой «обучение как приобретение». [ 11 ] Наконец, Фуллер и Анвин поставили под сомнение представление о линейной траектории обучения, при которой сотрудники старшего возраста превращают новичков в экспертов, где знания приравниваются к опыту. [ 12 ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Вопросы и ответы с профессором Элисон Фуллер на сайте UCL. Проверено 18 января 2019 г.
  2. ^ «Профиль Элисон Фуллер на PolicyConnect. Получено 19 января 2019 г.» . Архивировано из оригинала 19 января 2019 г. Проверено 18 января 2019 г.
  3. ^ «Профиль Элисон Фуллер на PolicyConnect. Получено 19 января 2019 г.» . Архивировано из оригинала 19 января 2019 г. Проверено 18 января 2019 г.
  4. ^ Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна (1998). «Переосмысление ученичества: изучение взаимосвязи между работой и обучением» . Журнал профессионального образования и обучения . 50 (2): 153–173. дои : 10.1080/13636829800200043 .
  5. ^ Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна (2003). «Обучение в качестве учеников на современном рабочем месте в Великобритании: создание и управление расширенным и ограничительным участием» . Журнал образования и работы . 16 (4): 407–426. дои : 10.1080/1363908032000093012 .
  6. ^ Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна (2004). «Расширенная среда обучения: интеграция организационного и личного развития» . В Фуллере, Элисон; Манро, Энн; Рейнберд, Хелен (ред.). Обучение на рабочем месте в контексте . Лондон: Рутледж. стр. 142–160. doi : 10.4324/9780203571644-14/expansive-learning-environments-alison-fuller-lorna-unwin (неактивен 28 июня 2024 г.). ISBN  9780203571644 . {{cite book}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июнь 2024 г. ( ссылка )
  7. ^ Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна (2003). «Создание «современного ученичества»: критика британского многосекторального подхода к социальной интеграции» . Журнал образования и работы . 16 :5–25. дои : 10.1080/1363908022000032867 .
  8. ^ Ходкинсон, Фил; Ходкинсон, Хизер; Эванс, Карен; Керш, Наташа; Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна; Сенкер, Питер (2004). «Значение индивидуальной биографии в обучении на рабочем месте» . Исследования в области образования взрослых . 36 :6–24. дои : 10.1080/02660830.2004.11661484 .
  9. ^ Лаве, Дж., Венгер, Э. (1991). Расположенное обучение: законное периферийное участие. Кембридж (Великобритания): Издательство Кембриджского университета.
  10. ^ Фуллер, Элисон; Ходкинсон, Хизер; Ходкинсон, Фил; Анвин, Лорна (2005). «Обучение как второстепенное участие в практических сообществах: переоценка ключевых концепций обучения на рабочем месте» . Британский журнал исследований в области образования . 31 : 49–68. дои : 10.1080/0141192052000310029 .
  11. ^ Фелстед, Алан; Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна; Эштон, Дэвид; Батлер, Питер; Ли, Трейси (2005). «Обследование сцены: изучение метафор, дизайн опроса и контекст на рабочем месте» . Журнал образования и работы . 18 (4): 359–383. дои : 10.1080/13639080500327857 . ISSN   1363-9080 .
  12. ^ Фуллер, Элисон; Анвин, Лорна (2004). «Молодые люди как учителя и ученики на рабочем месте: бросая вызов дихотомии новичок-эксперт» . Международный журнал обучения и развития . 8 (1): 32–42. дои : 10.1111/j.1360-3736.2004.00194.x . ISSN   1360-3736 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5a5e90c6d692f859c4e887fd95375a4__1719599280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/a4/e5a5e90c6d692f859c4e887fd95375a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alison Fuller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)