Обучение на рабочем месте
Обучение на рабочем месте (широко известное как OJT ) является важной темой управления человеческими ресурсами . Это помогает развивать карьеру индивидуума и процветающий рост организации . Обучение на рабочем месте-это форма обучения , предоставленную на рабочем месте. Во время обучения сотрудники знакомы с рабочей средой, частью которой они станут. Сотрудники также получают практический опыт, используя машины, оборудование, инструменты, материалы и т. Д. Часть обучения на рабочем месте заключается в том, чтобы столкнуться с проблемами, возникающими во время работы работы . Опытный сотрудник или менеджер выполняют роль наставника , который посредством письменных или устных инструкций и демонстраций передают его/ее знания и навыки, специфичные для компании новому сотруднику. Проведение обучения в месте работы, а не в классе, создает для сотрудников бесконечную среду. Обучение на рабочем месте-самый популярный метод обучения не только в Соединенных Штатах, но и в большинстве развитых стран, таких как Великобритания , Канада , Австралия и т. Д. Его эффективность основана на использовании существующих инструментов, машин, документов и оборудования на рабочем месте, а также знаний о специалистах, которые работают в этой области. Обучение на рабочем месте легко организовать и управлять, и оно упрощает процесс адаптации на новое рабочее место . Обучение на рабочем месте очень используется для практических задач. Это недорого, и не требует специального оборудования, которое обычно используется для конкретной работы. После удовлетворения завершения обучения работодатель, как ожидается, сохранит участников в качестве постоянных работников. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Обучение на рабочем месте-одна из самых ранних форм обучения в мире, когда магистры берут на себя молодых учеников и знакомятся с их работой, обучая их техникам, необходимым для того, чтобы они сами стали мастерами. Метод обучения на рабочем месте датируется временем уже в 2400 г. до н.э., когда масоны указали бы своим ученикам о методах строительства, поскольку не все были грамотными, и это был самый удобный способ понять требования, необходимые для новой работы , на одной -К-один. В древности работа, выполняемая большинством людей, не полагалась на абстрактное мышление или академическое образование . Родители или члены сообщества, которые знали навыки, необходимые для выживания, передали свои знания детям посредством прямого обучения. Этот метод все еще широко используется сегодня. Это часто используется, потому что для выполнения задачи требуется только человек, который знает, как выполнить задачу, и использовать инструменты для выполнения задачи. За эти годы, когда общество росло, обучение на рабочем месте стало менее популярным. Многие компании перешли на обучение симуляции и использованию учебных пособий. Предприятия теперь предпочитают нанимать сотрудников, которые уже имеют опыт опыта и имеют необходимый набор навыков. Тем не менее, есть еще много компаний, которые считают, что обучение на рабочем месте лучше всего подходит для их сотрудников.
В то время как некоторые компании не рассматривают обучение на рабочем месте как неотъемлемый аспект рабочей силы, экономический ученый Гэри Беккер в 1962 году называл обучение на рабочем месте как инвестиции, аналогичные обычным школьным [ 3 ] (Беккер, 1962). Обучение на рабочем месте считалось инвестициями, такими как школа, потому что, хотя они различаются по прибыли, оба улучшают физические и умственные способности людей и повышают перспективы реального дохода. Будь то способность получить работу или улучшить свои навыки, чтобы стать более важной частью рабочей силы. Кроме того, одна из более ранних форм обучения на рабочем месте можно проследить до средневековья, датируемой еще 5-15 веком. В течение этого времени ученичество было системой, с помощью которой «мужчины и женщины в доиндустриализированных обществах приобрели навыки, необходимые для того, чтобы стать специализированным ремесленником» [ 4 ] (Годдард, 2002). Контракты на ученичество обычно длились шесть лет. Молодые девочки в возрасте 12 лет и молодые мальчики в возрасте 14 лет будут работать, наряду с получением необходимого обучения и практического опыта, чтобы стать самим ремесленником [ 4 ] (Годдард, 2002).

Психология
[ редактировать ]Концепция наблюдательного обучения была введена Альбертом Бандурой , чья социальная когнитивная теория [ 5 ] Бандура считает, что люди учатся лучше всего, наблюдая за другими. Согласно его теории, люди должны сначала обратить внимание на окружающих, сохранить то, что они наблюдали, и пытаться воспроизвести это. Теория Бандуры реализована в аспекте обучения на рабочем месте, где новые сотрудники наблюдают за собой сначала, что их тренер выполняет задачи, прежде чем пытаться выполнить эту задачу сами. Наблюдая за некоторое время, как правило, они подражают наблюдаемому им действию. Именно так ожидается обучение на рабочем месте, если это необходимо, пока новый сотрудник не сможет выполнить задачу самостоятельно.
Социальная когнитивная теория Альберта Бандуры «является психологической перспективой на функционирование человека, которая подчеркивает критическую роль, которую играет социальная среда по мотивации, обучению и саморегуляции» [ 6 ] (Schunk & Dibenetto, 2020). Более ранняя теория социального обучения Бандуры уделяла большое внимание важности наблюдательного или заместителя обучения. Бандура предположил, что для обсервационного обучения люди должны следовать модели, сохранить то, что сделала модель, воссоздать смоделированное поведение и иметь мотивацию для этого. Мотивация является важным аспектом этой теории; Бандура предположил, что «мотивация включает внутренние процессы, которые явно проявляются в целенаправленных действиях» [ 6 ] (Schunk & Dibenetto, 2020). Это говорит о том, что для моделированного действия, которое должно быть сохранено человеком, должна быть некоторая мотивация, такая как мотивация для достижения целей на рабочем месте.
На рабочем месте против тренировки без работы
[ редактировать ]Есть два метода, используемые для обучения новых сотрудников: обучение на рабочем месте и обучение без работы ( обучение симуляции ). Оба метода эффективны; Однако они очень разные и требуют конкретных мер. Обучение на рабочем месте относится к обучению, проведенному в рабочем месте опытным руководителем или менеджером, который увлечен своей работой и передаст информацию в недавно нанятый, тогда как метод без работы включает в себя обучение к Сотрудники в месте, отличном от реального места работы, где симуляции, видео и тесты заменяют человеческое взаимодействие . Обучение без работы обычно выполняется поставщиком на аутсорсинге за пределами компании.
Обучение на рабочем месте-это когда сотрудники наблюдают за процессами и процедурами, которые их работодатель использует для создания эффективного и эффективного рабочего места. Будь то обучение, как управлять специализированным оборудованием и оборудованием или методами наблюдения, которые облегчают сотруднику выполнять определенные задания. Обычно это делается путем затенения опытного сотрудника, который может дать практические инструкции и обучение, которые могут помочь развить навыки и знания, необходимые для эффективного выполнения ролей в компании. Обучение на рабочем месте-более дешевый вариант, так как компаниям обычно не нужно платить за внешние занятия по профессиональному развитию, вместо этого сотрудники получают знания на своем рабочем месте. В отличие от обучения на рабочем месте, обучение без работы требует, чтобы сотрудники тренировались с рабочего места. Обычно это в форме классов, лекций, а иногда и ролевой игры. Обучение без работы занимает больше времени и чаще всего стоит дорого, поскольку компания обязана нанимать внешних тренеров или оплатить конференции и занятия. Большинство компаний предпочитают обучение на рабочем месте, а не обучение без работы, потому что это дешевле, и компания может обучать своих сотрудников в зависимости от своих требований. Кроме того, компании могут обучать своих сотрудников конкретной политике компании, обучая их практическим. Компании предпочитают практическое обучение, потому что это помогает людям сохранить больше информации, что, как следствие, приведет к меньшему количеству ошибок.
Категория | Обучение на рабочем месте | Обучение без работы |
---|---|---|
Расположение | Придается фактическому месту работы | В другом месте, кроме реального места работы |
Подход | Практичный | Теоретический |
Потребление времени | Меньше времени | Больше времени |
обучения Метод | Обучение, выполняя задачу | Обучение, приобретая знания |
Влияние на производство | Нет, потому что стажеры производят продукты во время обучения | Да, потому что обучение проводится в первую очередь, за которой следует производительность |
Кто выполняет обучение | Сотрудники, внутренние тренеры или менеджеры | Эксперты за пределами компании |
Расходы | Недорогой | Дорогой |
План обучения на рабочем месте
[ редактировать ]На рабочем месте является форма инвестиций в человеческий капитал . Чтобы эффективно выполняться, он нуждается в хорошем плане обучения на рабочем месте. Первоначальная стоимость компании - время, потраченное на обучение и используемые ресурсы, такие как время и оборудование для стажеров. Когда план обучения хорошо выполнен, возврат инвестиций для компании неизбежен, и в результате результат - увеличение производительности . Обучение на рабочем месте основано на требованиях описания работы и является специфической для каждой компании. Каждая компания уникальна и требует уникального подхода, когда дело доходит до создания программы обучения. Ключевыми элементами плана обучения являются меры, такие как рабочее время, дата срока и оценку. Другим ключевым элементом является выбор тренера или тренера, назначенного для проекта . знающий тренер, коллега, поставщик обучения или менеджер с отличными лидерскими навыками. Чтобы план был эффективным, для проведения обучения необходимы [ 7 ]
Исследования показывают, что компании, которые инвестируют в обучение своих менеджеров, как обучать новых сотрудников, более успешны. Они могут сформулировать свои убеждения, чтобы укрепить свои идеи с сотрудниками. Наличие знаний и понимания культуры компаний делают их прекрасным примером того, что требуется от нового сотрудника. Использование менеджеров для обучения сотрудников является эффективной стратегией обучения на рабочем месте, поскольку она позволяет им подключать обучение к фактической операции, которую сотрудники будут проводить в своей обычной работе. [ 8 ]
Обучение сотрудников для обучения коллег является еще одной эффективной стратегией, поскольку они знакомы с культурой, сильными и слабыми сторонами компании. А также облегчение для нового найма познакомиться с командой. Опытный сотрудник является окончательным выбором для тренера (бизнес) [ 9 ]
Некоторые рекомендации по разработке и реализации эффективной программы обучения на рабочем месте включают и не ограничиваются: - Понимание потребностей компании. - Выявление навыков и знаний, требуемых у сотрудников. - Инклюзивность при выборе сотрудника для обучения. - Оценка . Оценка каждого стажера определит эффективность обучения, что приведет к повышению эффективности - Следовать за. Обратная связь помогает определить, сколько обучающих сотрудников сохраняют и используют. [ 10 ]
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Есть как преимущества, так и недостатки для обучения на рабочем месте. Перед тем, как решить, какой тип обучения является наиболее полезным, компании должны взвесить, если есть больше недостатков, чем преимущества метода обучения. Если это так, им нужно отказаться от тренировок на рабочем месте и искать лучшие варианты.
Преимущества
[ редактировать ]Обучение на рабочем месте полезно как для работодателей, так и для работников. Для работодателей это полезно, потому что он сужается и готовит квалифицированных сотрудников, которые подходят для компании. К концу процесса обучения ценности, стратегии и целей компании вводятся и приводят к лояльности сотрудника к бизнесу. Сотрудники, обученные на работе, являются важным активом для компании, потому что они могут покрывать больше областей, чем просто задачи в их описании работы . Обучение на рабочем месте создает культуру, которая простирается минимально, требуемой работой, и обеспечивает непрерывное образование в рамках рабочего процесса. В результате непрерывный производственный процесс увеличивает прибыль компании при отказе от необходимости первоначальных инвестиций для обучения за пределами площадки. Обучение на рабочем месте является экономически эффективным. [ 11 ]
Для сотрудников обучение на рабочем месте выгодно, потому что это позволяет им своевременно изучить новый навык или квалификацию в своей области работы. Во время обучения на рабочем месте они участвуют в реальном производственном процессе вместо имитации процесса обучения . Новый товарищ по команде знакомится с командой и ценностями компании на первом этапе обучения на рабочем месте. Обучение на рабочем месте приводит к увеличению возможностей расти внутри организации . [ 12 ]
Недостатки
[ редактировать ]Обучение на рабочем месте может стать недостатком для компании, когда у нового сотрудника нет необходимых навыков. Это приведет к тому, что для завершения обучения будет больше времени, и будет стоить компании больше, так как она выведет тренер и материалы из производства в течение всего времени обучения. Обучение на рабочем месте часто может вызвать отвлечение от обычного рабочего дня, что может повлиять на производительность. Если сотрудники не будут представлены с функциями безопасности, а меры предосторожности не преподаются до вступления в поле работы, могут быть травмы, поскольку обучение на рабочем месте чаще всего используется для практических задач и работы с оборудованием. Такой вопрос может привести к тому, что компания является иском и потерей активов . Наконец, часто тренировки на рабочем месте проводятся и это может привести к негативному влиянию на производительность .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон М. Баррон, Марк С. Бергер, Дэн А. Блэк (1997). Введение в обучение на рабочем месте . Упджон Институт исследований занятости. С. 1–3.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Снелл, Скотт. Управление человеческими ресурсами . Cengage Learning. С. 305–306.
- ^ Беккер, Гэри С. (1962-10-01). «Инвестиции в человеческий капитал: теоретический анализ» . Журнал политической экономии . 70 (5, часть 2): 9–49. doi : 10.1086/258724 . ISSN 0022-3808 . S2CID 153979487 .
- ^ Jump up to: а беременный Годдард, Ричард (2002). «Женское ученичество в Уэст -Мидлендсе в более позднем средневековье». Мидлендская история . 27 : 165–181. doi : 10.1179/mdh.2002.27.1.165 . S2CID 162085840 .
- ^ Уилсон, Терлоу Р.; Олмстед, Джозеф А.; Трекслер, Роберт С. (11 ноября 2018 г.). «Обучение на рабочем месте и теория социального обучения: обзор литературы» (PDF) . Получено 11 декабря 2018 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Schunk, Dale H.; Dibenedetto, Maria K. (2020-01-01). «Мотивация и социальная когнитивная теория» . Современная образовательная психология . 60 : 101832. DOI : 10.1016/j.cedpsych.2019.101832 . ISSN 0361-476X . S2CID 213431289 .
- ^ «Обучение на рабочем месте: как разработать эффективную программу» . Запустить питание от ADP. Администратор 2017 . Получено 15 октября 2018 года .
- ^ FTS (2016). "Почему тренировка на рабочем месте эффективна?" Полем Гибкие тренировочные решения . Получено 26 сентября 2018 года .
- ^ Ян Стрейзер, Марсель Р. (2002). «Эффективность работы на трудоустройстве» (PDF) . Изумруд . Получено 12 ноября 2018 года .
- ^ Сянмин Лю, Розмари Бат. «Экономическая выплата на обучение на рабочем месте по обычной обслуживательной работе» . Корнелльский университет .
- ^ Хитфилд, Сьюзен М. (2018). «Как обучение на рабочем месте приносит вам ценность» . Человеческие ресурсы. Баланс карьера . Получено 29 сентября 2018 года .
- ^ «Преимущества по трудоустройству» . UKESSAYS. 2016 Получено 23 ноября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «История обучения в Соединенных Штатах и Европе» . MSU.edu . Получено 2018-04-30 .
- «Альберт Бандура | Теория социального обучения | просто психология» . www.simplypsychology.org . Получено 2018-04-30 .
- «На рабочем месте - плюсы и минусы» . www.exploreadultlearning.co.uk . Получено 2018-04-30 .
- «11 лучших преимуществ и недостатков обучения на рабочем месте-Wisestep» . Wisestep . 2016-05-20 . Получено 2018-04-30 .