Jump to content

Миранда Э. Шоу

Миранда Эберл Шоу
Рожденный 1954 (69–70 лет)
Огайо , США
Академическое образование
Альма-матер
Академическая работа
Дисциплина Религиоведение
Учреждения Университет Ричмонда
Основные интересы Женщины в буддизме

Миранда Э. Шоу — американский писатель и исследователь буддизма Ваджраяны . Ее книга «Страстное просветление: женщины в тантрическом буддизме » получила премию Джеймса Генри Брестеда, премию «Трицикл» за выдающиеся достижения в буддийских науках и награду «Выбор критиков за самую признанную академическую книгу» в 1995 году. [ 1 ] Шоу получила степень бакалавра в Университете штата Огайо , степень магистра теологии (MTS) в Гарвардской школе богословия , степень магистра религиоведения (MA) и докторскую степень по изучению религии (PhD) в Гарвардском университете . [ 2 ] Шоу — почетный преподаватель Школы искусств и наук Ричмондского университета . [ 3 ]

Миранда Эберл Шоу родилась 9 мая 1954 года в Огайо. [ 2 ] Будучи подростком, она прочитала копию Бхагавад-гиты и Упанишад . Позже она заинтересовалась изображениями женщин-танцовщиц неба, апсары и дакини , из тантрического буддизма . Эти интересы привели ее к изучению буддизма, искусства и недостаточно изученной роли женщин в тантрическом буддизме. Во время получения докторской степени в Гарвардском университете она получала финансирование как университетский научный сотрудник в 1983–85 годах и получила литературную премию Боудуэна в 1986 году. В 1987 году она получила стипендию Фулбрайта за докторские исследования за границей, а также несколько местных стипендий для завершения своей диссертации. Путешествуя по Индии, Шоу заявляет, что получила одобрение Далай -ламы на исследование Ануттара-йога-тантры . [ 4 ] После завершения диссертации Шоу начала карьеру профессора религиоведения в 1991 году в Ричмондском университете в Ричмонде, штат Вирджиния. [ 4 ]

В 2003 году Шоу внес свой вклад в каталог «Круг блаженства: буддийское медитативное искусство» для выставки, показанной в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) и Музее искусств Колумбуса в Колумбусе, штат Огайо . [ 4 ] Она является соавтором двух эссе для каталога. Вклад Шоу в каталог помог привлечь внимание к ритуальным целям, а не просто к эстетической ценности буддийского искусства. [ 5 ]

В 1994 году она написала свою первую книгу « Страстное просветление: женщины в тантрическом буддизме» . Книга получила премию Джеймса Генри Брестеда по истории Азии в 1994 году. [ 6 ] В следующие два года книга была удостоена премии «Трицикл» за выдающиеся достижения в буддийской науке и «Выбор критиков» как самая известная академическая книга 1995–1996 годов. книга была благословлена ​​Далай-ламой XIV Тензином Гьяцо При публикации . Книга, написанная на английском языке, переведена более чем на семь языков. [ 7 ] «Страстное Просвещение» фокусируется на роли женщин-практикующих и противостоит патриархальным и гинофобным интерпретациям тантрического буддизма. Кроме того, в книге сообщается о ее исследованиях по поиску сорока работ, написанных женщинами индийского периода Пала (с 8 по 12 века). [ 8 ] По словам Шоу, в этот период тантрический буддизм способствовал развитию отношений между женщинами и мужчинами, которые одновременно освобождали друг друга и полагались на женщин как на источник просветления. [ 9 ] В книге Шоу также противостоит викторианским британским интерпретациям тантрического буддизма как чрезмерно эротизированным и слишком основанным на западном религиозном понимании сексуальности. По мнению Шоу, сексуальный союз в тантрическом буддизме сосредоточен на поиске правильных отношений между партнерами и более глубокой духовной связи. [ 10 ] Книга включает 18-страничную библиографию для дальнейшего чтения. [ 11 ] и приводит доказательства, опровергающие предположение о подчиненной роли женщин в тантрическом буддизме. [ 12 ]

Для написания своей второй книги «Буддийская богиня Индии » (2006) Шоу переводила санскритские тексты о богинях и фотографировала фестивали богинь в Калькутте . В Катманду, Непал , она посетила фестиваль Кумари и храм Гухешвари, чтобы наблюдать и давать интервью. [ 13 ] Анализируя ритуальный танец, исполняемый тантрическими буддийскими священниками в Непале, Шоу обнаружила, что эти движения можно понимать как способ соединить тело с духом сострадания. [ 14 ] За написание этой книги Шоу получил стипендию Фулбрайта. После публикации книга получила в 2006 году золотую награду «Предисловие» в категории «Религиозные книги». [ 15 ] [ 16 ] В обзоре ее работы в этой книге Кент Дэвис описал ее «как реалиста, проводящего исследования, в которых предыдущие ученые упускали важные связи или предпочитали не устанавливать их». [ 17 ] Точно так же Дэвид Грей отметил, что это заполнило пробел в исследованиях богинь в южноазиатском буддизме. [ 18 ] Точно так же Дэвид Холл во введении к своей книге по этой теме заметил, что книга Шоу была «прекрасной» и помогла привлечь внимание к роли богинь в буддизме. [ 19 ]

Исследования Шоу продвинули понимание роли богинь, практики богинь и вклада женщин в тантрический буддизм. [ 6 ] Ее работа помогла исправить неправильные представления о роли тантрических сексуальных практик и роли женщины в буддизме. [ 20 ] В своих интервью и личных обучающих занятиях Шоу стремится пропагандировать взгляд на сексуальность женщин, основанный на «женственном божественном». [ 13 ] Она связывает эту ценность тантрического буддизма с работами других теологов-феминисток, в частности, поощряя воплощенную божественность, которая воссоединяет разум и тело. С этой целью Шоу практиковал спонтанный танец, чтобы настроить чувства на божественное. [ 15 ] Как богослов-феминистка, Шоу также внесла свой вклад в усилия по обеспечению того, чтобы богини воспринимались как полностью интегрированные божества в буддийских традициях. [ 21 ] Как утверждает Шоу, «исследуя отношения между человеческими и божественными женщинами», она намерена «способствовать все более тонкому анализу... вклада буддийских женщин». [ 20 ] Работа Шоу способствовала пониманию йогинь как ценных учителей буддийских традиций. [ 22 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • «Уильям Джеймс и философия йогачары: сравнительное исследование». Философия Востока и Запада , т. 37, нет. 3, 1987, стр. 223–44. дои : 10.2307/1398517 .
  • «Буддийское и даосское влияние на китайскую пейзажную живопись». Журнал истории идей , вып. 49, нет. 2, 1988, стр. 183–206. дои : 10.2307/2709496 .
  • Страстное просветление: женщины в тантрическом буддизме . 1994. ISBN   978-0-691-23559-2 .
  • «Ткачество и танцы — воплощенная теология». Журнал феминистских исследований религии , том. 33, нет. 2, 2017, стр. 117–21. два : 10.2979/jfemistudreli.33.2.11 .
  • Буддийские богини Индии . 2015. ISBN   978-0-691-16854-8 .
  • «Буддийская практика в Южной Азии». Оксфордский справочник по буддийской практике под редакцией Кевина Трейнора и Паулы Араи, Oxford University Press, 2022, стр. 21–36.
  • «Танец как практика Ваджраяны». Оксфордский справочник по буддийской практике под редакцией Кевина Трейнора и Паулы Араи, 2022. стр. 266–283.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Посс, 2020, с. 41
  2. ^ Jump up to: а б Посс, 2020, стр.42.
  3. ^ «Миранда Шоу».
  4. ^ Jump up to: а б с Посс, 2020, с. 43
  5. ^ Посс, 2020, с. 45
  6. ^ Jump up to: а б Посс, 2020, с. 46
  7. ^ Посс, 2020, с. 47
  8. ^ Посс, 2020, с. 50
  9. ^ Перлман, 1994 г.
  10. ^ Посс, 2020, с. 52
  11. ^ Эдвардс, 2002 г.
  12. ^ Самдарши, 2014, с. 91
  13. ^ Jump up to: а б Посс, 2020, с. 54
  14. ^ ЛаМот, 2017, с. 141
  15. ^ Jump up to: а б Посс, 2020, с. 55
  16. ^ Предисловие 2006 Победителей INDIES в области религии (документальная литература для взрослых) . (без даты).
  17. ^ Дэвис, 2010 г.
  18. ^ Грей, 2008, с. 486
  19. ^ Холл, 2013, с. 4
  20. ^ Jump up to: а б Посс, 2020, с. 57
  21. ^ Посс, 2020, с. 56
  22. ^ Чайлд, 2013, с. 84
  • Предисловие 2006 г. Победители INDIES в области религии (документальная литература для взрослых) . (без даты). Предисловие Обзоры. Получено 20 августа 2022 г. с https://www.forewordreviews.com/awards/winners/2006/religion/.
  • «Миранда Шоу». Религиоведение, Ричмондский университет , https://religiousstudies.richmond.edu/faculty/mshaw/. По состоянию на 31 июля 2022 г.
  • Чайлд, Л. (2013). Отношения и видения: йогини как божество и человеческая женщина в тантрическом буддизме. В книге И. Кеул (ред.), «Йогини» в Южной Азии: междисциплинарные подходы . Рутледж.
  • Дэвис, К. (10 августа 2010 г.). Рецензии на книгу Миранды Шоу «Буддийские богини Индии». Devata.Org - Апсара и Девата Ангкор-Вата . http://www.devata.org/buddhist-goddesses-of-india-by-miranda-shaw-book-review/
  • Эдвардс, К. (2002). Несколько заметок о «Духовных табличках на озере Гоа» Нормана Дюби. Блэкберд , 1 (2). https://blackbird.vcu.edu/v1n2/poetry/dubie_n/notes.htm
  • Грей, Д.Б. (2008). Буддийские богини Индии. Миранда Шоу. Журнал Американской академии религии , 76 (2), 486–488. дои : 10.1093/jaarel/lfn019
  • Холл, Д.А. (2013). Буддийская богиня Маришитэн: исследование эволюции и влияния ее культа на японских воинов . Брилл. http://brill.com/view/title/21972
  • Ламот, КЛ (2017). Танцы на земле. Танец, движение и духовность , 4 (2), 137–145. дои : 10.1386/dmas.4.2.137_7
  • Перлман, Э. (1994). Освобождение сексуальности: Миранда Шоу рассказывает о Тантре. Трехколесный велосипед: Буддийский обзор . https://tricycle.org/magazine/liberating-сексуальность/
  • Посс, Дж.Л. (2020). Миранда Э. Шоу: Страстный путь активного вклада женщин в тантрический буддизм. В К.Д. Хартунг (ред.), Заявление о известности женщин-активисток в религии (стр. 41–59). Открытая пресса АТЛА.
  • Самдарши, П. (2014). Концепция богинь в буддийской тантрической традиции. Журнал гуманитарных и социальных наук Делийского университета , 1 , 87–99.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1035e6590aa674e6cfa08fe1de305b7__1712698680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/b7/e1035e6590aa674e6cfa08fe1de305b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miranda E. Shaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)