Jump to content

ПЛАНЫ (некоммерческие организации)

«Люди за легальные и несектантские школы » ( ПЛАНЫ ) — это организация, базирующаяся в Калифорнии , , США которая выступает против государственного финансирования по вальдорфским методам чартерных школ , утверждая, что они нарушают конституционное разделение церкви и государства. Группа утверждает, что независимые вальдорфские школы и государственные чартерные школы вальдорфских методов преподают антропософское содержание, что это содержание носит религиозный характер и что школы скрывают антропософское содержание от общественности. В 1998 году компания PLANS подала федеральный иск против двух округов государственных школ Калифорнии, Объединенного школьного округа города Сакраменто и округа начальной школы Твин-Риджес, с требованием остановить образовательные программы по вальдорфским методам, реализуемые в двух их школах. В конечном итоге дело было прекращено по существу в 2012 году.

Группа была основана в 1995 году и стала калифорнийской некоммерческой корпорацией в 1997 году. Ее основатели, президент Дебра Снелл и секретарь Дэн Дуган, являются бывшими родителями вальдорфской школы. На момент подачи иска в организации насчитывалось менее 50 членов. [ 1 ]

Заявление о миссии

[ редактировать ]

Группа описывает свою миссию как

  1. «Предоставить родителям, учителям и школьным советам взгляды на вальдорфское образование, не связанные с культом Рудольфа Штайнера».
  2. «Разоблачите незаконность государственного финансирования вальдорфских школьных программ в США».
  3. «Судебное разбирательство против школ, нарушающих Учредительный пункт Первой поправки в США».

ПЛАНЫ иск

[ редактировать ]

В феврале 1998 года PLANS подала иск против двух округов государственных школ Калифорнии, Объединенного школьного округа города Сакраменто и округа начальной школы Твин-Риджес , в которых действуют школы по вальдорфской методике; в Вальдорфе один управляет чартерной школой , а другой управляет магнитной школой в Вальдорфе . В жалобе компания PLANS утверждала, что она «была проинформирована и считает, что основной целью и основным результатом указанной деятельности вальдорфских школ является продвижение религии, включая религиозные доктрины антропософии », и поэтому действовала в нарушение Первой и Четырнадцатая поправка к Конституции США и статья IX Конституции Калифорнии . [ 2 ]

В ответ на ходатайство PLANS о вынесении упрощенного решения от 1999 года суд вынес решение против их утверждения о том, что основной целью программы в этих школах было продвижение религии, установив, что два школьных округа, на которые были направлены нападения, имеют светскую, нерелигиозную цель для реализации Вальдорфской программы. методы преподавания в своих школах, но позволили перейти к рассмотрению второго вопроса: может ли основной эффект программ быть непреднамеренным последствием одобрения какой-либо религии в степени, нарушающей Конституцию. [ 3 ]

Дело прекращено по существу

[ редактировать ]

Судебный процесс был назначен на 12 сентября 2005 г. и, как ожидалось, продлится 16 дней. Председательствующий определил два вопроса, которые предстоит решить в ходе судебного разбирательства. Первый вопрос заключался в том, чтобы определить, является ли антропософия религией для целей статьи об учреждении - ответчики утверждали, что это не так. Второй вопрос, который требовал сначала положительного решения о том, что антропософия является религией для целей Уставной статьи, должен был решить, продвигают ли государственные школы в этих двух округах антропософию в такой степени, которая нарушает Конституцию США. [ 4 ]

Судебный процесс состоялся, как было запланировано, но завершился через 30 минут после того, как ПЛАНЫ не выполнили свое юридическое бремя и не представили доказательства (предложили) доказательства, достаточные для того, чтобы доказать, что антропософия была религией. Адвокат PLANS заявил суду, что PLANS не может выполнить свое бремя и что в результате ранее вынесенных судом постановлений о доказательствах он не может предоставить на суде свидетелей, которые могли бы подтвердить, что антропософия является религией. [ 5 ] ПЛАНЫ действительно попытались представить одно документальное свидетельство по вопросу религии. Доводы были заслушаны, но никаких доказательств в ходе суда представлено не было. Суд постановил, что ПЛАНС не выполнил своего бремени доказывания , и постановил прекратить дело по существу . [ 6 ]

Решение обжаловано

[ редактировать ]

ПЛАНС подал уведомление об апелляции на это решение в ноябре 2005 года. [ 7 ] В апелляции утверждается, что предыдущие постановления, запрещавшие PLANS вызывать двух свидетелей-экспертов защиты для изложения своей основной версии, не оставили им свидетелей, способных дать показания о том, что антропософия была религией. [ 8 ] Предыдущие решения стали результатом предварительных ходатайств, поданных за шесть месяцев до суда. Два свидетеля, которых ПЛАНС хотел вызвать, были сначала названы ответчиками как свидетели против ПЛАНСа по делу. [ 9 ] ПЛАНС утверждает в апелляции, что правило автоматического раскрытия информации , на которое ссылался судья, хотя и действовало на момент суда в 2005 году, не действовало в 1998 году, когда дело было возбуждено, и утверждает, что свидетели были полностью раскрыты в соответствии с применимыми правилами. [ 10 ]

Дело вновь прекращено по существу

[ редактировать ]

В ноябре 2010 года судья во второй раз отклонил дело по существу. За исключением одного пункта, Устава Антропософского общества , все доказательства истца были либо отозваны до суда, либо исключены на суде как недопустимые слухи. Истец вызвал одного свидетеля, не поддерживающего его дело, и ни одного свидетеля-эксперта. В своем постановлении судья сослался на попытки истца получить от второго свидетеля показания, допустимые только от свидетеля-эксперта, а также их «полную неспособность представить дополнительные показания, имеющие отношение к существенным вопросам дела», как уже достаточное основание для вынесения отрицательного решения. . Он добавил, однако, что, помимо фактической неспособности истца представить жизнеспособные аргументы, «факты свидетельствуют о том, что антропософия — это метод обучения, который доступен каждому, независимо от его религиозных или философских убеждений. Другими словами, антропософия больше похожа на к методологии или подходу к обучению, а не к религиозной доктрине или организованному набору убеждений». В заключение судья дал подробный анализ на основе ряда определяющих факторов, почему антропософию не следует рассматривать как религию для Цели пункта об учреждении . [ 11 ] [ 12 ]

История болезни

[ редактировать ]

После своего первого решения в 1999 году Окружной суд Восточного округа Калифорнии вынес ключевые решения по этому делу в 2001, 2004 и 2005 годах:

  • В 2001 году суд прекратил дело. Юридический прецедент, созданный ранее в аналогичном деле в Нью-Йорке, хотя и не связанный с вальдорфским образованием, привел к тому, что суд пришел к выводу, что у PLANS нет оснований претендовать на статус налогоплательщика по этому делу. После апелляции компании PLANS Апелляционный суд 9-го округа США в феврале 2003 года отменил решение суда низшей инстанции о правосудии налогоплательщика, разрешив рассмотрение дела в судебном порядке. [ 13 ]
  • В мае 2004 года ПЛАНС подал ходатайство о вынесении упрощенного решения или, в альтернативном варианте, упрощенного решения, требуя, чтобы Суд постановил, что антропософия является религией, на основании материалов, представленных ПЛАНС. [ 14 ] Но Суд не принял эти аргументы и 15 ноября 2004 г. отклонил ходатайство, заявив, что «существуют спорные вопросы существенных фактов относительно того, является ли антропософия религией». Суд также предоставил обеим сторонам новую возможность заявить свидетелей и доказательства, установив крайний срок для их раскрытия в январе 2005 года. [ 15 ]
  • В апреле 2005 года Суд издал постановление, в котором изложены вопросы судебного разбирательства, а также доказательные и процессуальные принципы судебного разбирательства, назначенного на 12 сентября 2005 года. Суд разделил эти вопросы, заявив, что сначала необходимо будет рассмотреть вопрос о том, является ли антропософия была ли религия, а во-вторых, присутствовала ли антропософия в школах. Приказ лишил PLANS одиннадцати свидетелей из-за неспособности его адвоката своевременно раскрыть информацию ответчикам, а также 105 вещественных доказательств PLANS в результате санкций за обнаружение. [ 16 ]
  • В июне 2009 года адвокат PLANS по этому делу подал «отставку в связи с вынесением дисциплинарных обвинений» из Коллегии адвокатов Калифорнии; [ 17 ] предыдущие дисциплинарные обвинения в 2007 и 2008 годах касались умышленных нарушений профессионального кодекса. [ 18 ]
  • В августе 2010 года в федеральном суде Сакраменто должен начаться второй судебный процесс. [ 19 ]
  • В ноябре 2010 г. было опубликовано решение второго судебного процесса с выводом в пользу истца (ПЛАН) и ответчиков. Апелляция была запланирована при поддержке Тихоокеанского института юстиции . [ 20 ]
  • В 2012 году апелляция PLANS была рассмотрена Апелляционным судом 9-го округа США. Суд подтвердил решение 2010 года, и дело было прекращено по существу. [ 21 ]

История общественной деятельности группы

[ редактировать ]

Секретарь PLANS Дэн Дуган провел подготовленные презентации различным организациям, а PLANS раздал пакеты подготовленных печатных материалов школьным советам, которые в то время рассматривали возможность применения вальдорфских методов в своих округах. [ 22 ] Дуган также создал веб-страницу организации и модерировал общедоступный список дискуссий по электронной почте, посвященный темам вальдорфской учебной программы, антропософии и дискуссиям, связанным с вальдорфскими школами.

В феврале 1996 года Дуган представил слайд-презентацию школьному совету округа начальной школы Твин-Риджес. В течение двух лет в округе действовала чартерная школа по вальдорфской методике. В ответ на выступления Дугана был сформирован местный комитет во главе с баптистским пастором Джеймсом Мортоном, и члены комитета утверждали как на публичных собраниях, так и через местные средства массовой информации, что учение школы противоречит положению конституции США относительно разделения церкви и государства. Вскоре Мортон присоединился к PLANS и занял место в ее правлении. [ 23 ] [ 24 ]

В марте 1997 года компания PLANS связалась с Генеральным прокурором Калифорнии и потребовала провести расследование в отношении государственных школ Waldorf Methods по всему штату, призвав офицера немедленно принять меры и прекратить финансирование всех таких школ.

В апреле 1997 года Дуган представил аргументы против государственного финансирования обучения по вальдорфским методам на заседании правления Управления образования округа Юба в Мэрисвилле, Калифорния. В округе действовали две школы для несовершеннолетних правонарушителей, обе из которых участвовали в экспериментальном проекте по разработке вальдорфской образовательной модели, воспроизводимой на национальном уровне. Вскоре после этой встречи ПЛАНЫ организовали пикет в одной из школ округа Юба в Вальдорфе. Один из учителей школы присоединился к кампании PLANS и стал вице-президентом их правления. [ 25 ]

Весной 1996 года PLANS впервые связалась с Объединенным школьным округом Сакраменто, чтобы убедить чиновников округа прекратить запланированную программу магнитных школ по вальдорфским методам. Переход на новую программу в первые два года финансировался за счет федерального гранта в размере 491 000 долларов, большая часть которого была использована для начала обучения преподавателей школы вальдорфскому подходу. Магнитная программа шла по плану, и в начале 1996/97 учебного года в начальной школе Ок-Риджа были приняты вальдорфские методы. Опрос родителей, проведенный весной следующего года, показал, что родители в основном удовлетворены этой новой программой обучения. Посещаемость улучшилась, и ни один из зачисленных студентов не подал заявку на перевод в период «открытого набора» округа. Но 11 из 26 учителей потребовали перевода из школы Ок-Ридж - половина по личным причинам, а остальные возражали против вальдорфской подготовки учителей или ее образовательной философии. [ 26 ] [ 27 ]

30 апреля 1997 года представители ПЛАНА распространили листовки под названием «Спасите школу Ок-Ридж от культа Штайнера».

Родители сформировали местный комитет под названием «Обеспокоенные граждане школы Ок-Ридж». В мае средства массовой информации сообщили, что во время встречи в Ок-Ридже родители сделали противоречивые заявления, обвиняя школу в обучении учеников колдовству, человеческим жертвоприношениям и религиозным алтарям, а также обвиняя детей в посвящении в культ. [ 28 ]

Вскоре после этого ПЛАНС провел акцию протеста перед школой, пикетчики размахивали флагами и антивальдорфскими плакатами, некоторые требовали увольнения двух сотрудников школы.

В майском интервью газете Дуган прокомментировал независимую Вальдорфскую школу в Дэвисе: «Они верят, что за всем стоят духи. Я знаю, что есть люди, которые назвали бы это злом. (Они) сочли бы антропософию сатанинской религией». [ 29 ] Дуган назвал педагогов «заблудшими», а не «злыми». [ 30 ]

Летом 1997 года власти округа единогласно проголосовали за продолжение магнитной программы по вальдорфскому методу, но за перенос ее в другой кампус, начальную школу Джона Морса. ПЛАНЫ обратились за юридической помощью и нашли адвоката Скотта Кендалла, адвоката, связанного с христианской евангелической юридической организацией Тихоокеанский институт правосудия (PJI). [ 31 ] PJI подала заявку на получение гранта от имени PLANS, стремясь собрать средства из Фонда защиты евангелического альянса (ADF) для инициирования судебного иска PLANS против государственных школьных округов, в которых действуют школы по вальдорфской методике. В заявлении PJI утверждалось, что школа Сакраменто занималась практиками, основанными на «Викке», религиозным прозелитизмом и принуждением, и что треть родителей в знак протеста не пускали своих детей в школу. К заявлению прилагалась видеокопия репортажа местного телевидения о споре. [ 32 ]

В феврале 1998 года ADF выделил грант в размере 15 000 долларов США, и сразу после этого PLANS подала иск против Объединенного школьного округа города Сакраменто и округа начальной школы Твин-Риджес, требуя постоянного запрета на внедрение в школах учебной программы по вальдорфской методике, а также полной возмещение всех судебных расходов. PLANS заключила подписанное соглашение с организацией «Заинтересованные граждане школы Ок-Ридж», пообещав организации, что в обмен на их усилия по оказанию помощи PLANS в судебном процессе PLANS разделит одну пятую всех присужденных доходов в случае положительного решения и «затрат». наложены множительные штрафы. [ 33 ]

В декабре 2000 года ПЛАНЫ наняли частного детектива для участия в добровольном праздновании Зимнего солнцестояния среди третьеклассников детского сада, которое проходило вечером в арендованном в частном порядке конференц-зале. Детектив снял церемонию на видео. ПЛАНЫ воспроизвели эту запись во время презентации школьному совету в Чико, штат Калифорния, как доказательство того, что вальдорфские методы обучения религиозны. [ 34 ]

В продолжающихся исках против государственных школ, использующих вальдорфские методы в других округах, PLANS многозначительно сослался на свой ожидающий рассмотрения иск, предупредив, что и другие округа также столкнутся с дорогостоящими судебными разбирательствами, если они разрешат использовать методы, основанные на вальдорфских методах, в любой из своих школ. [ 35 ] Жалобы PLANS против чартерных школ Waldorf Methods в школьных округах Chico Unified и Ross Valley привели к отклонению находящихся на рассмотрении предложений чартерных школ. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Однако сторонники этих хартий вскоре вновь подали заявки в альтернативных близлежащих округах, и обе хартии были приняты: Чартерная школа Блю-Оукс, открытая в сентябре 2001 года при Управлении образования округа Бьютт Чико, и школа Лагунитас, вдохновленная Вальдорфом, открытая в сентябре 2004 года в Школьный округ Лагунитас . В округах Sacramento Unified, Twin Ridges Elementary и Yuba County также продолжают действовать свои программы по вальдорфским методам. Сегодня в Калифорнии 19 государственных школ, принявших вальдорфские методы. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Критика ПЛАНОВ

[ редактировать ]

Школа Ок-Ридж в Сакраменто стала объектом угроз и обвинений в том, что ее учителя подвергали детей методам колдовства и колдовства в классе. Хотя ни одно из этих обвинений нельзя отнести на счет PLANS, школьные чиновники обвинили PLANS в том, что они играют на общественных предрассудках и паранойе, а также вызывают беспокойство в обществе, представляя искаженное представление об их учениях родителям школы, большинство из которых не были Знание английского языка. [ 42 ] Местные пикетчики, присоединившиеся к протесту PLANS против Ок-Риджа, назвали листовки PLANS первоначальным источником своих опасений. [ 43 ] и городская газета согласилась с этим, указав на данные школы, которые показали, что с момента внедрения вальдорфских методов было положительное влияние на прогулы, добровольное повторное зачисление, а также на общую удовлетворенность родителей, измеренную незадолго до появления PLANS в школе. Редактор газеты обвинил PLANS в том, что они пугают родителей заявлениями, которым не было никаких доказательств, включая предположение о том, что методы Вальдорфа были замаскированными учениями о колдовстве. [ 44 ]

Представители государственных школ в калифорнийских школах Мэрисвилл, Твин-Риджес, Новато и Бьютт также раскритиковали ПЛАНЫ; Директор округа Юба, который стал объектом протестов PLANS по поводу двух вальдорфских методических школ, выразил возмущение по поводу «ложи и искажения фактов» на допросе репортера. [ 45 ] Что касается иска PLANS, руководитель школ округа Невада охарактеризовал его как «презренный» необходимость перенаправлять деньги учителей и учебных программ на оплату судебных издержек и настаивал на том, что обвинения PLANS необоснованны. [ 46 ] Точность и опыт сотрудников PLANS также подверглись нападкам во время слушаний свидетелей по иску. Шестеро директоров и советников совета директоров ПЛАНА пытались дать показания в качестве свидетелей-экспертов по делу, но каждый был исключен из-за отсутствия у них опыта в вопросах антропософии и вальдорфского образования: трое были исключены судьей, а трое других впоследствии добровольно отозван адвокатом PLANS Кендаллом. Изучив ключевые разделы показаний под присягой, взятых у самого громкого представителя PLANS, Дугана, судья выразил «серьезные сомнения относительно любой уверенности в его мнении обо всем, что имеет отношение к какой-либо интеллектуальной деятельности, включая антропософию», прежде чем постановить, что Дуган не будет иметь право давать показания в суде. [ 47 ]

Когда PLANS удалось убедить членов советов школьных округов Росс-Вэлли и Чико проголосовать против предложенных там уставов вальдорфских методов, оба предложения были поддержаны другими близлежащими школьными округами, что позволило новым школам двигаться вперед. [ 48 ] [ 49 ] Комментаторы местных новостей в одном из целевых сообществ раскритиковали местный школьный округ за то, что он уступил угрозе судебного иска со стороны PLANS, и представили этот эпизод как один из наиболее заметных «тупоголовых или совершенно неправильных поступков» прошлого года. [ 50 ]

Антропософское общество в Америке (ASA) , которое является законным представителем антропософии в Соединенных Штатах, оспорило ПЛАНЫ по поводу характеристик антропософии, а также предположений ПЛАНС о том, что антропософское движение имеет прямой интерес или участие в развитии антропософии. вальдорфских методов обучения в государственных школах. Это были два иска, выдвинутые PLANS в своем «Ходатайстве о вынесении упрощенного судебного решения» от 28 мая 2004 г. Хотя ASA и не является прямой стороной дела, она обратилась в суд с ходатайством о разрешении отреагировать на это судебное ходатайство в качестве друга суда . Суд удовлетворил ходатайство ASA, и в июле 2004 года организация представила в суд 18-страничное юридическое заключение, оспаривающее утверждения ПЛАНС. [ 51 ]

Аргументация по вальдорфским методам чартерных школ и ПЛАНОВ

[ редактировать ]

Сторонники государственного вальдорфского образования утверждают, что школы вальдорфского метода (чартерные) должны иметь возможность получать государственное финансирование. ПЛАНЫ утверждают, что, хотя представители Вальдорфа часто заявляют, что общественная программа «Вальдорфских методов» была структурирована так, чтобы не нарушать Конституцию США, эти школы, тем не менее, имеют религиозную основу. Например, частные вальдорфские школы отмечают религиозные фестивали и отмечают религиозные праздники. ПЛАНС утверждает, что в государственных школах по вальдорфской методике эти мероприятия не всегда избегаются, а иногда просто переименовываются. ПЛАНЫ утверждают, что утренние стихи, читаемые в государственной школе, в которых дети благодарят солнце за тепло, на самом деле являются молитвами, и утверждают, что солнце — это метафора, которую Штайнер использовал для обозначения Христа. [ 52 ] В государственных вальдорфских методических школах США слово «Бог» было удалено из стиха и заменено на «Солнце», чтобы избежать нарушения Конституции США. В PLANS утверждают, что это косметическое, а не существенное изменение.

ПЛАНС также утверждает, что не только частные, но и государственные школы вальдорфского метода являются антропософскими учреждениями. Согласно ПЛАНУ, государственные учителя Вальдорфа в большинстве случаев обязаны пройти вальдорфскую педагогическую подготовку, в рамках которой им предлагается читать произведения почти исключительно Рудольфа Штайнера, основателя вальдорфского образования, в центре внимания которых находятся антропософские принципы Штайнера.

В двух вальдорфских государственных школах PLANS, представленных в суд, были представлены многочисленные свидетели и представлены документы, которые противоречат этому утверждению. [ 53 ] Судья постановил, что PLANS не может представлять доказательства, полученные в контексте частных и независимых вальдорфских школ, для аргументации своих доводов против государственных школ, работающих по вальдорфской методике. Суд постановил, что частные школы являются отдельными организациями, и настоял на том, чтобы доказательства ограничивались политикой и практикой, действующей в спорных государственных школьных округах. Две школы предоставили заявления и документы по этому делу, свидетельствующие о том, что учителя в их вальдорфских методических школах должны были соответствовать тем же требованиям штата к обучению и аттестации, что и учителя в других государственных школах в этих округах. В ответ на требование подготовить полный список всех вальдорфских документов и материалов для чтения, связанных с обучением или обучением вальдорфским методам преподавания, ни один школьный округ не нашел ни одного текста, написанного Рудольфом Штайнером. Бетти Стейли, сотрудница Колледжа Рудольфа Штайнера, разработавшая государственную программу подготовки учителей, засвидетельствовала списки книг колледжа по подготовке учителей за 1993–1994 годы. только один из текстов из списков, «Философия свободы » Штайнера. не распространялось на государственную программу подготовки учителей, и что в программе использовался [ 54 ]

В своем судебном деле ПЛАНС не повторил своего заявления о том, что те или иные тексты Штайнера необходимы для публичной подготовки учителей по вальдорфской методике. Однако они утверждали, что школы «предоставляют своим учителям книги, наполненные антропософской доктриной», и что учителя «нанимались [d] из-за их антропософской подготовки». [ 55 ] Согласно показаниям Стейли, ссылки на духовность были исключены из общедоступных учебных материалов для учителей Вальдорфа, чтобы они соответствовали государственным стандартам. Одна учительница, которая участвовала в этой программе до того, как начала применять вальдорфские методы в своем преподавании в школах Ок-Риджа, а затем и Джона Морса, сообщила, что философия Штайнера упоминалась в ее обучении и что учителя, которые хотели узнать больше, могли платить за свои занятия самостоятельно. , но что большинство ее коллег из Морса не проходили никакой антропософской подготовки, став публичными учителями вальдорфских методов. [ 56 ]

ПЛАНС утверждает, что основой антропософии является эзотерическое христианство. В судебных документах ПЛАНС утверждал, что Рудольф Штайнер считал себя христианином и что он считал антропософию христианской формой теософии и розенкрейцерства. ПЛАНЫ утверждали, что сам Штайнер описывал антропософию как обучение, позволяющее получить доступ к навыкам психического осознания, скрытым в каждом человеке, и утверждал, что дисциплина «духовная наука» - это не настоящая наука и не философия, а теология. ПЛАНС признал, что сторонники Штайнера часто признают духовные основы антропософии и вальдорфского образования, но заявили, что они проводят ложное различие между духовным и религиозным . ПЛАНЫ рассматривали антропософию как часть религиозного движения Нью-Эйдж, характеризующегося отказом искателей от ортодоксальных и вероучительных форм религиозного выражения в пользу более эклектичного и индивидуализированного пути духовно-психологической трансформации, процесса, который, как утверждали ПЛАНЫ, в целом является признан «религиозным опытом». [ 57 ]

ПЛАНЫ хотели, чтобы суд согласился с тем, что вальдорфские методические школы проводят учащихся через ритуалы Нью-Эйдж и интерпретируют их как религиозные практики. Он также хотел, чтобы суд согласился с тем, что в школах антропософия пронизывает каждый предмет и что основная теория образования основана на теологии, а не философии. Для этого PLANS сначала нужно было убедить суд в том, что антропософия является религией. Эта попытка не увенчалась успехом, и ПЛАНС пытается отменить решение в апелляционном суде.

Вальдорфские преподаватели и общественное образование по вальдорфским методам

[ редактировать ]

Некоторые сторонники вальдорфского образования полагают, что вальдорфское образование не принадлежит государственным школам. Юджин Шварц — выдающийся педагог и писатель, заявивший, что он согласен с Дуганом в том, что вальдорфское образование нельзя должным образом отделять от антропософии. По мнению Шварца, хотя вальдорфское образование и не является сектантским, дети должны иметь внутренний религиозный опыт. В своей речи он продемонстрировал это на примере преподавания происхождения и истории евреев в третьем классе независимых вальдорфских школ. Шварц был уволен со своей должности в педагогическом колледже вскоре после выступления, и в более позднем интервью он заявил, что было много других учителей Вальдорфа, которые согласились с ним, но боялись высказать свое мнение. По мнению Шварца, вальдорфское образование имеет целью сделать «все сакраментальным», и что «воля, чувство и мышление» являются «силами души», которые намеренно привносятся во все аспекты образования. Шварц возражал против педагогов, которые отвергали религиозный аспект движения в соответствии с требованиями государственного образования. В интервью Шварц посетовал на тот факт, что, по его мнению, государственные школы по вальдорфской методике являются разбавленной имитацией подлинного вальдорфского образования. [ 58 ]

С тех пор Шварц стал активным пропагандистом вальдорфского образования в чартерных и государственных школах. [ 59 ]

  1. Показания Дебры Снелл, ПЛАНЫ против SCUSD, TRSD 1999
  2. ^ «Жалоба о декларативном и судебном запрете», PLANS, Inc против Объединенного школьного округа города Сакраменто и округа начальной школы Твин-Риджес, подана в Окружной суд США, Восточный округ Калифорнии, № Civ. S 98-266, подана 11.02.98
  3. ^ «Меморандум и приказ» от 24 сентября 1999 г., PLANS, Inc против Объединенного школьного округа города Сакраменто и округа начальной школы Твин-Риджес, подал в Окружной суд США Восточный округ Калифорнии № Civ. С 98-266. Что касается «основной цели», см. стр. 18, раздел «i. Светская цель», «Вопрос в том, могут ли школьные округа сформулировать какую-либо светскую цель для принятия вальдорфского метода обучения... ПЛАНЫ допускают, что школьные округа сделали это, и не представляет никаких соответствующих доказательств, ставящих под сомнение эти формулировки». Что касается «первичного эффекта», см. стр. 19, раздел «ii. Первичный эффект», «ПЛАНЫ подняли спорный вопрос о существенных фактах, касающихся религиозной основы вальдорфского образования и того, имеет ли государственное финансирование вальдорфского образования непредвиденные последствия в виде развития антропософии». (стр. 22)
  4. ^ «Третье постановление предварительной конференции с поправками» от 19 апреля 2005 г., PLANS, Inc. против Объединенного школьного округа города Сакраменто и округа начальной школы Твин-Риджес, подано в Окружной суд США Восточного округа Калифорнии № Civ. С 98-266. стр. 15: «Судебное разбирательство назначено на 12 сентября 2005 г. Предполагаемая продолжительность судебного разбирательства составляет шестнадцать дней». стр. 14, «XVI: Отдельное рассмотрение вопросов: судебное разбирательство должно быть разделено на две части. Судебное разбирательство исключительно по вопросу о том, является ли антропософия религией, должно предшествовать судебному разбирательству по всем оставшимся вопросам. Рассмотрение оставшихся вопросов, если необходимо, будет немедленно следовать за судебным разбирательством исключительно по этому вопросу. является ли антропософия религией».
  5. ^ «Стенограмма судебного процесса», состоявшегося 12 сентября 2005 г., судья Фрэнк К. Дамрелл-младший, PLANS, Inc против Объединенного школьного округа города Сакраменто и округа начальной школы Твин-Риджес, подала в Окружной суд США, Восточный округ Калифорнии, № Civ . С 98-266. Судебный процесс по стенограмме начался в 13:30 и завершился в 14:01. Цитаты из стенограмм (Суд): «Суд указал, что вопрос о том, является ли антропософия религией по причинам истеблишмента, действительно является пороговым вопросом. Я просмотрел протоколы судебных заседаний сторон, я просмотрел список вещественных доказательств и свидетелей. список, и при этом, как я указывал ранее, мне потребуется предложение, мистер Кендалл, по этому вопросу». (Г-н Кендалл): «Единственные свидетели, которых мы могли бы предложить по этому вопросу антропософии — я работал над альтернативными способами сделать это — были бы [имя]. Вы исключили обоих этих на том основании, что я не раскрыл их. Я не думаю, что это так, но таково постановление Суда, без этих свидетелей я не верю, что мы сможем выдержать наше бремя доказывания». (Суд): Тогда у вас нет предложений; это то, что вы мне говорите?» (мистер Кендалл): «Это то, что я вам говорю». См. также предложить .
  6. ^ «Факты и юридические заключения», «5. На судебном заседании 12 сентября 2005 г. суд потребовал от Истца предоставить доказательства того, как он докажет, что антропософия является религией для целей Учредительного пункта, учитывая ее ограниченное количество вещественных доказательств и свидетелей. 6. Адвокат истца сначала заявил, что у него «нет предложений» на основании предыдущего решения суда... 7. Затем адвокат истца заявил, что у него есть одно доказательство в поддержку версии истца о том, что антропософия является религией. а именно, Доказательства 89...11 Истца. Истец не представил никаких дополнительных доказательств или свидетелей по вопросу о том, является ли антропософия религией для целей Учредительного пункта 12. Истец основывал свое дело на пороговом вопросе о том, является ли антропософия религией. ..B Выводы по праву: 1. Истец не выполнил своего доказательного бремени по установлению того, что антропософия является религией для целей Учредительного пункта Первой поправки к [конституции]. 2. Единственное представленное Истцом доказательство, Доказательство 89, недопустимо по ряду причин. Истец не представил каких-либо оснований в поддержку приемлемости Доказательства[], а также не подтвердил подлинность Доказательства[]. Более того, Доказательства являются слухами и не являются «признанием усыновления» в соответствии с исключением из правила слухов... ПРИКАЗЫВАЕТСЯ И РЕШЕНО, что Истец ничего не предпринимает, что иск должен быть отклонен по существу и что Ответчики должны вернуть свои затраты».
  7. ^ «Заявление Апелляционного суда США по гражданским апелляциям девятого округа», PLANS, Inc., Истец-апеллянт против Объединенного школьного округа города Сакраменто, Округ начальной школы Твин-Риджес, Дело USCA № 05-17193
  8. ^ «Вступительная записка истца» [ sic ], подана 13 марта 2006 г., Апелляционный суд девятого округа США, PLANS, Inc. против Объединенного школьного округа города Сакраменто, округ начальной школы Твин-Риджес, № 05-17193, " Дело было разделено на вопрос о том, является ли антропософия религией, которую следует судить в первую очередь. Все свидетели, которых ПЛАН намеревался использовать в этой части судебного процесса, были исключены судом, и ПЛАН не смог продолжить дело».
  9. ^ «Измененный приказ о предварительной конференции», от 16 марта 206 г., PLANS, Inc против Объединенного школьного округа города Сакраменто и округа начальной школы Твин-Риджес, № 05-17193, стр. 10, «Истцу не будет разрешено вызывать назначенных ответчиком свидетелей-экспертов». или ранее назначенных обвиняемыми свидетелей-экспертов».
  10. ^ «Вступительная записка истца» [ sic ], подана 13 марта 2006 г., Апелляционный суд девятого округа США, PLANS, Inc. против Объединенного школьного округа города Сакраменто, округ начальной школы Твин-Риджес, № 05-17193, " Ни одна из сторон никогда не раскрывала информацию в соответствии с Правилом 26, поскольку это дело возникло в 1997 году [ sic ], когда Восточный округ отказался от применения Правила 26. Все раскрытия информации по этому делу всеми сторонами были проведены путем предполагаемого раскрытия информации - показаний. , допросы, признания, истребование документов».
  11. ^ PLANS, Inc. против Объединенного школьного округа города Сакраменто , 2:98-cv-00266-FCD-EFB (Окружной суд США, Восточный округ Калифорнии, 5 ноября 2010 г.).
  12. Судья выбрасывает иск из-за вальдорфского метода в двух школах Сакраменто. Архивировано 11 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Краткая информация по апелляционной жалобе», подана 26 апреля 2006 г., PLANS, Inc. Истец и апеллянт против Объединенного школьного округа города Сакраменто; Округ начальной школы Твин-Риджес» Апелляционный суд девятого округа США № 05-17193 стр. 5: «6 апреля 2001 года школьные округа подали уведомление о новом органе власти со ссылкой на дело Альтман против Центральной школы Бедфорда. Dist[] основано на продолжающемся убеждении школьных округов в том, что PLANS не имеет надлежащего статуса налогоплательщика.[]Затем окружной суд назначил дополнительный брифинг по вопросу статуса налогоплательщика.[]В результате, на основании новых полномочий, округ суд вынес решение в пользу школьных округов на основании отсутствия у PLANS статуса налогоплательщика. ПЛАНС обжаловал это решение в Девятом округе, заявив, что у него есть статус налогоплательщика, поскольку он утверждал, что вся учебная программа в школах была по своей сути религиозной и, таким образом, была похожа на финансируемую государством католическую чартерную школу. []Девятый округ отменил решение окружного суда по этому вопросу. стоя на основе аналогии, сравнивающей школы по методу Вальдорфа с гипотетическими финансируемыми государством католическими чартерными школами».
  14. ^ «Уведомление о ходатайстве и ходатайстве о вынесении решения в упрощенном порядке или, в качестве альтернативы, вынесении решения в упрощенном порядке» от 25 июня 2004 г., подано 28 мая 2004 г., PLANS, Inc против Объединенного школьного округа города Сакраменто и округа начальной школы Твин-Риджес, подал Окружной суд США Восточного округа Калифорнии № Civ. S 98-266, стр. 1 «Уведомляется, что 25 июня 2004 г. или сразу после этого, как только адвокат может быть заслушан в вышеупомянутом суде, истец подаст и настоящим подает в суд ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства на том основании, что нет подлинный вопрос в отношении любого существенного факта и что инициирующая сторона имеет право на судебное решение с точки зрения закона по той причине, что с точки зрения закона антропософия является религией для конституционных целей в соответствии с Первой и Четырнадцатой поправками к Конституции Соединенных Штатов. и что, основываясь на неоспоримых существенных фактах и ​​признаниях сотрудников ответчика, использовании ответчиками термина «Вальдорф», подготовке учителей в антропософских учреждениях за государственный счет, признанной связи между антропософией и вальдорфским образованием, проведении духовных мероприятий учителей и/или решения по учебной программе, основанные на антропософских принципах, каждое по отдельности и вместе, создают недопустимое продвижение религии и/или чрезмерное переплетение между правительством и религией. Поэтому истец молится о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства и о том, чтобы суд удовлетворил его просьбу о вынесении постоянного судебного запрета, запрещающего работу государственных вальдорфских школ или школ по вальдорфской методике. В качестве альтернативы истец молится о вынесении решения в упрощенном порядке по вопросу о том, является ли антропософия религией для целей конституционного анализа в соответствии с Первой и Четырнадцатой поправками к Конституции Соединенных Штатов».
  15. ^ «Меморандум и приказ» от 15 ноября 2004 г., PLANS, Inc. против Объединенного школьного округа города Сакраменто и округа начальной школы Твин-Риджес, поданный в Окружной суд США Восточного округа Калифорнии № Civ. S 98-266, стр. 5 «Для того, чтобы ПЛАНЫ успешно вынесли упрощенное решение по этому делу, ПЛАНЫ должны доказать, что они имеют право на судебное решение по двум взаимосвязанным вопросам: (1) является ли антропософия «религией» для цели Учредительного пункта; и (2) если антропософия является религией, существует ли антропософская учебная программа в двух рассматриваемых государственных школах по вальдорфскому методу, что представляет собой нарушение Учредительного пункта, поскольку ПЛАНЫ не смогли продемонстрировать наличие реальной проблемы. к любому существенному факту по обоим вопросам». стр. 9, Заключение: существуют серьезные вопросы, связанные с существенными фактами: является ли антропософия религией, а также является ли вальдорфский метод образования, реализованный в Джоне Морсе и Юба-Ривер, продвигать и продвигать антропософию. Таким образом, ходатайство ПЛАНС о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства ОТКАЗЫВАЕТСЯ».
  16. ^ «Третье постановление предварительной конференции с поправками» от 19 апреля 2005 г., PLANS, Inc. против Объединенного школьного округа города Сакраменто и округа начальной школы Твин-Риджес, подано в Окружной суд США Восточного округа Калифорнии № Civ. С 98-266. стр. 14: «Судебное разбирательство должно быть раздвоенным. Судебное разбирательство исключительно по вопросу о том, является ли антропософия религией, должно предшествовать судебному разбирательству по всем оставшимся вопросам. Судебное разбирательство по оставшимся вопросам, если необходимо, будет немедленно следовать за судебным разбирательством исключительно по вопросу о том, является ли антропософия религией. " стр. 5, «Ходатайство ответчиков по делу Limine № 11: Суд удовлетворил в соответствии со статьей 37(c) Гражданского кодекса Федерального закона РФ ходатайство ответчиков об исключении свидетелей судебного разбирательства, перечисленных истцом, которые не были раскрыты ответчикам во время раскрытия информации. Следующие свидетели исключены из дачи показаний: [11 названо]. Ходатайство ответчиков по делу № 12: Суд удовлетворил ходатайство ответчиков об исключении вещественных доказательств, перечисленных истцом, которые не были раскрыты ответчикам в соответствии с Fed Civ. (c) В соответствии с этим постановлением исключены следующие вещественные доказательства: Доказательства истца под номерами 100-113, 116-118, 120-134, 136-159, 161-169, 171, 174-183, 186-187, 189-. 192, 194–199 и 201–217».
  17. ^ «Запись коллегии адвокатов Калифорнии о дисциплинарных обвинениях» . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 3 октября 2009 г.
  18. ^ первые дисциплинарные обвинения. Архивировано 12 января 2016 г. в Wayback Machine , вторые дисциплинарные обвинения. Архивировано 7 января 2016 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Процветание государственных вальдорфских школ в Сакраменто. Архивировано 5 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «Тихоокеанский институт юстиции присоединяется к иску против Вальдорфской чартерной школы, Малкольм Маклахлан, 14 февраля 2011 г.» . Архивировано из оригинала 06 марта 2021 г. Проверено 22 мая 2017 г.
  21. ^ «Меморандум» (PDF) . DC № 2:98-cv-00266-FCD-EFB . Апелляционный суд девятого округа США. 7 июня 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 г. . Проверено 18 июля 2013 г.
  22. ^ Справочное корпоративное заявление от 25 октября 1999 г., заявление об освобождении от налогов IRS. Одна из таких презентаций была представлена ​​атеистам и другим вольнодумцам Сакраменто 9 июня 1996 года, а Ян Феррис из Sacramento Bee сообщил в статье «Will Summer Chill Waldorf Protests» (11.06.1997), что в Сакраменто вальдорфской методической школе имени Джона Морса впервые в других отношениях мирный мир. В этом году атеисты из Сакраменто высказали некоторые возражения против школы, протестуя против включения в школу историй Ветхого Завета и межкультурных мифов о сотворении мира.
  23. Сьюзан Лауэр, «Родители бросают вызов чартерной школе Северной Каролины», The Union, 27 февраля 1996 г.
  24. ^ Показания Джеймса Мортона, PLANS, Inc против Объединенного школьного округа города Сакраменто, округа начальной школы Твин-Риджес
  25. Джефф Форвард, «Группа говорит, что методы обучения религиозны», Appeal-Democrat , Мэрисвилл, Калифорния, 15 мая 1997 г.
  26. ^ Ответ ответчика на допросы, PLANS, Inc против Объединенного школьного округа города Сакраменто, округа начальной школы Твин-Риджес
  27. ^ "Охладит ли лето протесты в Вальдорфе?", Сакраменто Би , 11 июня 1997 г.
  28. В школе учат колдовству, говорят критики Сакраменто Би, 16 мая 1997 г.
  29. Калифорния Эгги (Дэвис), 22 мая 1997 г.
  30. ^ «Начальная школа Дэвиса отвечает на обвинения в расизме» . Роберт Шиу, The California Aggie, 22 мая 1997 г.
  31. Дебра Снелл, «Смерть доктора Мортона - трагическая утрата», The Nevada City Union , 23 августа 2003 г.
  32. ^ ЗАЯВКА НА ГРАНТ ФОНДА ОБОРОНЫ АЛЬЯНСА от 18 июля 1997 г., поданная от имени ПЛАНОВ Тихоокеанским институтом юстиции и отправленная в ADF .
  33. Письмо от 4 августа 1998 г., адресованное Тине Минс, обеспокоенным родителям школы Ок-Ридж, подписанное директорами PLANS.
  34. ^ Дэвид Руэнзель, «Дух вальдорфского образования», Education Week Vol. 20, вып. 41 (2001)
  35. Джон Майкл, «Критик вальдорфского метода образования призывает школьный совет Чико отказаться от чартерной школы Blue Oak», Chico Enterprise-Record, 7 декабря 2000 г.
  36. Nancy Isles Nation, «Школа в вальдорфском стиле вызывает споры», Marin Independent Journal , 3 августа 2003 г.
  37. Протоколы правления школьного округа Росс-Вэлли от 1 октября 2002 г. и 28 октября 2003 г.
  38. Девани Энджел и Лора Смит, «Критики Вальдорфа проигрывают судебную тяжбу», Chico News and Review, 31 мая 2001 г.
  39. Дебра Мун, «От желудя до рассады», Chico News and Review , 30 мая 2002 г.
  40. ^ «Школа вальдорфского стиля вызывает споры», Marin Independent Journal , август 2003 г.
  41. Иван Гейл, «Лагунитас одобряет Вальдорфскую школу», Point Reyes Light , 25 марта 2004 г.
  42. ^ «Педагоги отвергают колдовство, обвинения критиков в культе», Сакраменто Би, 11 мая 1997 г.
  43. ^ «В школе преподают колдовство, говорят критики», Sacramento Bee, 16 мая 1997 г.
  44. От редакции: Нападение на Ок-Ридж, Сакраменто-Би, 10 июня 1997 г.
  45. ^ "Охладит ли лето протесты в Вальдорфе?", Сакраменто Би, 11 июня 1997 г.
  46. Дэвид Мирхади, «Суд возобновляет иск против чартерной школы», The Union , 12 февраля 2003 г.
  47. Стенограмма репортера, PLANS, Inc. против Объединенного школьного округа города Сакраменто, округ начальной школы Твин-Риджес, 11 апреля 2001 г., документ № 95
  48. Девани Энджел, «Вкус окружного совета поворачивается к Вальдорфу», Chico News and Review , 12 июля 2001 г.
  49. Иван Гейл, «Лагунитас одобряет Вальдорфскую школу», Point Reyes Light , 25 марта 2004 г.
  50. ^ «О чем они думали?», Chico News & Review, 27 декабря 2001 г.
  51. ^ «Краткая информация Amicus Curiae об Антропософском обществе в Америке для ответчиков», PLANS, Inc., против Объединенного школьного округа города Сакраменто, округ начальной школы Твин-Риджес, 13 июля 2004 г., документ № 187
  52. ^ Обучение воображения Новости и обзор Сакраменто, 3 февраля 2005 г.
  53. ^ Запись о показаниях свидетелей суда № 174–181. Также ответчик-эксперт сообщает показания; «FRCP, Правило 26 Отчет доктора Дугласа Слоана, почетного профессора Педагогического колледжа Колумбийского университета», поданный 27 сентября 2004 г., и отчет свидетеля-эксперта Роберта Андерсона, администратора отдела стандартов и оценки Департамента образования Калифорнии, датированный 23 января 1999 г.
  54. ^ «Смещение Бетти Стейли», PLANS, Inc против Объединенного школьного округа города Сакраменто, округ начальной школы Твин-Риджес, 23 апреля 1999 г.
  55. ^ «Второй дополнительный ответ на специальные вопросы», PLANS, Inc против Объединенного школьного округа города Сакраменто, округ начальной школы Твин-Риджес, апрель 2004 г.
  56. ^ обученная духовности , в новостях и обзорах Сакраменто, 3 февраля 2005 г. Статья Крисанны Бекнер,
  57. «Ответ на специальные вопросы» истца, страницы 3 и 4 (15 января 2004 г.)
  58. ^ Дэвид Руэнзель, «Дух вальдорфского образования», Education Week Vol. 20, вып. 41 (2001)
  59. ^ Юджин Шварц, «Вальдорфское образование в XXI веке». Архивировано 8 сентября 2013 г. в Wayback Machine . Общая основа , март 2010 г., стр. 54–56.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e100d69326d5d56c8bf679cb747462bd__1708447860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/bd/e100d69326d5d56c8bf679cb747462bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PLANS (non-profit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)