Через Левандовский
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Апрель 2023 г. ) |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Июнь 2013 г. ) |

Volker Via Lewandowsky (родился 7 марта 1963 года в Дрездене ) - немецкий художник, который работает с инсталляцией , скульптурой , предметным искусством, фотографией , исполнением , живописью и рисунком .
- Стихотворение для художника [ Цитация необходима ]
Родился в Дрездене в 1963 году
потерял глаз в возрасте трех лет
из -за искусства. С тех пор преданный.
Ergo: не взволнован, никто никогда не будет.
Дурс Грюнбейн , 1997
Жизнь
[ редактировать ]Via Lewandowsky изучал в Дрезденской академии изящных искусств с 1982 по 1987 год. Начиная с 1985 года, он организовал подрывные выступления вместе с авангардной группой Autoperforationsartisten, которые подорвали коммунистические художественные власти Восточной Германии (GDR). В 1989 году, незадолго до падения Берлинской стены , он покинул ГДР и впоследствии переехал в Западный Берлин. С тех пор он много путешествовал и жил в течение длительных периодов времени в Нью -Йорке, Риме, Пекине и Канаде. Теперь он проживает в Берлине.
Работа
[ редактировать ]Через Левандовский работает в разнообразных художественных СМИ. Он наиболее знаком за свои скульптурные работы и сценаграфии выставки с архитекториальными влияниями, такими как Gehirn und Denken: Kosmos im Kopf [мозг и мышление: космос: 2000], показанный в Германском музее гигиены в Дрездене. К 1990 -м годам его работа уже начала включать элементы звукового искусства; С тех пор это стало важной и неотъемлемой частью большей части его работы.
Контент, а не форма, является объединяющей темой в работе с Левандовским. Доминирующие повторяющиеся темы включают в себя: недоразумение как провал общения, а также деформация и деконструкция значения. Другой отличительный признак работы VIA заключается в том, что идеи представлены как процесс, а не как завершение. Художник не ищет что -то убедительное, окончательное окончание или полное разрушение, а скорее в конструктивный момент в процессе разрушения. Эта идентификация промежуточного момента подчеркивается сатирическим контентом работы, который не пытается выявлять пафос из ее аудитории. Работа VIA не придает объектам с неуважением, а скорее восхищением и изумлением.
Его метод работы и эффективность его художественных результатов часто характеризуются противоположностями. Элементы, которые контролируются, поставляются и постоянно появляются, также имеют спонтанные, неожиданные и, следовательно, живые качества. Юмористические, казалось бы, легкомысленные произведения, рассматриваемые во второй раз, содержат ужасные, жестокие моменты, которые могут превратить комедий в тревожный.
Его предпочтение трагикомедии, абсурда и парадокса, а также сизифской драмы непрерывного повторения и бесполезности боевика через искусство Левандовского с дадаизмом , сюрреализмом и потоком . Иронические перерывы с повседневной жизнью, вторжение странных в знакомую, часто бытовое царство происходит в его работе, используя детрит немецкой буржуазии: часы кукушки, DIY -садовые сараи, попугаи или бюрократию. Его интерес к строительству идентичности страны раскрывает политическое измерение в его работе.
Работает в общественном пространстве
[ редактировать ]

Установки VIA в общественных местах подтверждают это, как и его выступления, которые создают осознание структур историографии. В 2009 году его вклад в 20 -летие демонстраций понедельника в Восточной Германии (в частности Лейпциг) принял форму парада конфетти. Кэннон была уволена у участников с фьюзилладами, состоящими из конфетти, сделанных из миниатюрных визитных карточек с кодовыми именами и профессиями тысяч внутренних шпионов Стаси. Информация для визитных карточек была получена из документации в Федеральном комиссаре для записей STASI (или офиса за рождения) в Лейпциге.
9 октября 2009 года в Лейпциге был представлен общественный объект «Демократия колокола» в Augustusplatz .
Через общественные произведения искусства Левандовского не могут быть сведены к какому -либо очевидному политическому элементу. Фон Хинтен (собачий стиль) [Сзади (собачий стиль): 2006], в коллекции художественного музея Милдред Лейн Кемпер в Сент -Луисе, штат Миссури, играет с абсурдом и загадкой формы и содержания. Как и во многих его работах, заголовок указывает на присущий двойным сознанию работы и намекает на фанатизм, тем самым увеличивая его влияние на зрителя.
Работа, установленная на общественной площадке, центральной в истории Германии в Берлине, - это Ротинг Теппич [Красная ковровая дорожка: 2003]. Расположенный в зале входа в Бендлерблок , этот негабаритный ковер, если смотреть сверху, показывает разрушенный войной Берлин и по иронии судьбы относится к бомбардировке военного термина . Ирония усиливается выбором местоположения, поскольку блок Бендлера в настоящее время является домом Федерального министерства обороны Германии . Ротинг Теппич перекрывает различные слои понимания и сознательная цель ввести его аудиторию путем построения неясных повествовательных нитей - это характерные качества работы Виа Левандовского.
Стипендии и награды (выбор)
[ редактировать ]1991: Нью -Йоркская стипендия администрации Сената Берлина в PS 1 Contemporary Art Center (сегодня: Moma PS 1)
1994: стипендия в Центре искусств Банф, Канада
1995: Art Award, Leipziger Volkszeitung
1997: Грант, Фонд Кунстфонс Бонн
1998: награда Боула Графа города Йена
2005: Рабочий грант, дело Пекина, Пекин
2008: Fellowship Villa Aurora, Лос -Анджелес
2011: стипендия Villa Massimo, Рим
Источники и ссылки
[ редактировать ]- Сайт художника [1]
- Kunstaspekte.de: через Левандовский
- Постоянная установка Виа Л. в еврейском музее в Берлине с фото художника