Jump to content

Через Левандовский

Via Lewandowsky сфотографирован Оливером Марком , Берлин 2003

Volker Via Lewandowsky (родился 7 марта 1963 года в Дрездене ) - немецкий художник, который работает с инсталляцией , скульптурой , предметным искусством, фотографией , исполнением , живописью и рисунком .

Стихотворение для художника [ Цитация необходима ]

Родился в Дрездене в 1963 году
потерял глаз в возрасте трех лет
из -за искусства. С тех пор преданный.
Ergo: не взволнован, никто никогда не будет.

Дурс Грюнбейн , 1997

Via Lewandowsky изучал в Дрезденской академии изящных искусств с 1982 по 1987 год. Начиная с 1985 года, он организовал подрывные выступления вместе с авангардной группой Autoperforationsartisten, которые подорвали коммунистические художественные власти Восточной Германии (GDR). В 1989 году, незадолго до падения Берлинской стены , он покинул ГДР и впоследствии переехал в Западный Берлин. С тех пор он много путешествовал и жил в течение длительных периодов времени в Нью -Йорке, Риме, Пекине и Канаде. Теперь он проживает в Берлине.

Через Левандовский работает в разнообразных художественных СМИ. Он наиболее знаком за свои скульптурные работы и сценаграфии выставки с архитекториальными влияниями, такими как Gehirn und Denken: Kosmos im Kopf [мозг и мышление: космос: 2000], показанный в Германском музее гигиены в Дрездене. К 1990 -м годам его работа уже начала включать элементы звукового искусства; С тех пор это стало важной и неотъемлемой частью большей части его работы.

Контент, а не форма, является объединяющей темой в работе с Левандовским. Доминирующие повторяющиеся темы включают в себя: недоразумение как провал общения, а также деформация и деконструкция значения. Другой отличительный признак работы VIA заключается в том, что идеи представлены как процесс, а не как завершение. Художник не ищет что -то убедительное, окончательное окончание или полное разрушение, а скорее в конструктивный момент в процессе разрушения. Эта идентификация промежуточного момента подчеркивается сатирическим контентом работы, который не пытается выявлять пафос из ее аудитории. Работа VIA не придает объектам с неуважением, а скорее восхищением и изумлением.

Его метод работы и эффективность его художественных результатов часто характеризуются противоположностями. Элементы, которые контролируются, поставляются и постоянно появляются, также имеют спонтанные, неожиданные и, следовательно, живые качества. Юмористические, казалось бы, легкомысленные произведения, рассматриваемые во второй раз, содержат ужасные, жестокие моменты, которые могут превратить комедий в тревожный.

Его предпочтение трагикомедии, абсурда и парадокса, а также сизифской драмы непрерывного повторения и бесполезности боевика через искусство Левандовского с дадаизмом , сюрреализмом и потоком . Иронические перерывы с повседневной жизнью, вторжение странных в знакомую, часто бытовое царство происходит в его работе, используя детрит немецкой буржуазии: часы кукушки, DIY -садовые сараи, попугаи или бюрократию. Его интерес к строительству идентичности страны раскрывает политическое измерение в его работе.

Работает в общественном пространстве

[ редактировать ]
Via Lewandowsky's Sculpture сзади (Doggy Style), 2006, в постоянной коллекции Музея художественного музея Милдред Лейн Кемпер, Сент -Луис, Миссури
Колокол демократии (2010)

Установки VIA в общественных местах подтверждают это, как и его выступления, которые создают осознание структур историографии. В 2009 году его вклад в 20 -летие демонстраций понедельника в Восточной Германии (в частности Лейпциг) принял форму парада конфетти. Кэннон была уволена у участников с фьюзилладами, состоящими из конфетти, сделанных из миниатюрных визитных карточек с кодовыми именами и профессиями тысяч внутренних шпионов Стаси. Информация для визитных карточек была получена из документации в Федеральном комиссаре для записей STASI (или офиса за рождения) в Лейпциге.

9 октября 2009 года в Лейпциге был представлен общественный объект «Демократия колокола» в Augustusplatz .

Через общественные произведения искусства Левандовского не могут быть сведены к какому -либо очевидному политическому элементу. Фон Хинтен (собачий стиль) [Сзади (собачий стиль): 2006], в коллекции художественного музея Милдред Лейн Кемпер в Сент -Луисе, штат Миссури, играет с абсурдом и загадкой формы и содержания. Как и во многих его работах, заголовок указывает на присущий двойным сознанию работы и намекает на фанатизм, тем самым увеличивая его влияние на зрителя.

Работа, установленная на общественной площадке, центральной в истории Германии в Берлине, - это Ротинг Теппич [Красная ковровая дорожка: 2003]. Расположенный в зале входа в Бендлерблок , этот негабаритный ковер, если смотреть сверху, показывает разрушенный войной Берлин и по иронии судьбы относится к бомбардировке военного термина . Ирония усиливается выбором местоположения, поскольку блок Бендлера в настоящее время является домом Федерального министерства обороны Германии . Ротинг Теппич перекрывает различные слои понимания и сознательная цель ввести его аудиторию путем построения неясных повествовательных нитей - это характерные качества работы Виа Левандовского.

Стипендии и награды (выбор)

[ редактировать ]

1991: Нью -Йоркская стипендия администрации Сената Берлина в PS 1 Contemporary Art Center (сегодня: Moma PS 1)

1994: стипендия в Центре искусств Банф, Канада

1995: Art Award, Leipziger Volkszeitung

1997: Грант, Фонд Кунстфонс Бонн

1998: награда Боула Графа города Йена

2005: Рабочий грант, дело Пекина, Пекин

2008: Fellowship Villa Aurora, Лос -Анджелес

2011: стипендия Villa Massimo, Рим

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1020bfacda3668fb174f021171fc2d8__1725004200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/d8/e1020bfacda3668fb174f021171fc2d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Via Lewandowsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)