Jump to content

Совместная работа LOSA

LOSA Collaborative — это частная организация, которая выступает в качестве основного поставщика аудита безопасности эксплуатации линий (LOSA). Он был создан в 2001 году в Остине, штат Техас, для расширения использования LOSA и обмена данными о безопасности авиакомпаний в соответствии с протоколами, предоставленными Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Коллаборация LOSA
Тип компании Частная компания
Промышленность Авиация
Основан 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
Основатель доктор Джеймс Клинехт
Штаб-квартира Остин, Техас, США
Веб-сайт www .losacollaborative

Совместная работа LOSA помогает авиакомпаниям проводить аудит безопасности своих обычных полетов, используя модели данных из предыдущих LOSA. Это включает в себя предоставление вспомогательных услуг, таких как обучение наблюдателей, калибровка, программное обеспечение для сбора данных, анализ данных и обобщение LOSA в отчете. Эти данные также передаются представителям отрасли в исследовательских работах и ​​статьях, написанных членами организации. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Основатели

[ редактировать ]

Джеймс Клинкект основал The LOSA Collaborative. Он был ведущим докторантом под руководством Роберта Хельмрайха в Исследовательском проекте человеческого фактора Техасского университета (UTHF), где они разработали методологию LOSA и выполнили первый LOSA для Continental Airlines в 2000 году. [ 7 ]

Ассоциации

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов организация LOSA Collaborative предоставила данные проекту исследования человеческого фактора Техасского университета , который был закрыт в 2007 году. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отдел систем подготовки авиаперевозчиков и добровольных программ безопасности – описания добровольных программ безопасности» . faa.gov . Проверено 19 февраля 2019 г.
  2. ^ «История» . faa.gov . Проверено 19 февраля 2019 г.
  3. ^ «Оценка безопасности эксплуатации линий (LOSA)» . faa.gov . Проверено 19 февраля 2019 г.
  4. ^ «Защитные полеты для пилотов: введение в управление угрозами и ошибками (PDF)» (PDF) .
  5. ^ «Информационный циркулярный отчет ФАУ — 24 ноября 2015 г. (PDF)» (PDF) .
  6. ^ «Исследовательские работы Джеймса Р. Клинекта | Техасский университет в Остине, штат Техас (Юта) и других местах» . Исследовательские ворота . Проверено 19 февраля 2019 г.
  7. ^ Винер, Эрл Л.; Канки, Барбара Г.; Хельмрайх, Роберт Л. (декабрь 1995 г.). Управление ресурсами кабины . Профессиональное издательство Персидского залива. ISBN  9780127500263 .
  8. ^ Клинкект, Джеймс; Мюррей, Патрик; Мерритт, Эшли; Хельмрайх, Роберт (2003). «Аудит безопасности эксплуатации линий (LOSA): определение и эксплуатационные характеристики» (PDF) . faa.gov .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e12cd147f1b6db45dc757ce747ba57e0__1715097960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/e0/e12cd147f1b6db45dc757ce747ba57e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LOSA Collaborative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)