Jump to content

Даллас Спирит

Даллас Спирит
Модель Dallas Spirit на выставке в музее Frontiers of Flight.
Роль Моноплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Компания «Ласточка»
Первый полет 1927

Dallas Spirit (также известный как Swallow Monoplane или Swallow Dole Racer ) — самолет, построенный по индивидуальному заказу и предназначенный для участия в злополучном авиационном дерби Dole Air Derby между Калифорнией и Гавайями.

Разработка

[ редактировать ]

Dallas Spirit был построен для того, чтобы попытаться выиграть подряд два авиационных приза, предложенных на пике рекордных авиационных достижений в 1927 году. Первым был выигрыш Dole Air Derby с призовым фондом 25 000 долларов между Оклендом, Калифорния , и Гонолулу, Гавайи . Вторым было выиграть приз в размере 25 000 долларов за перелет между Далласом и Гонконгом, спонсируемый Уильямом Э. Истервудом. Dallas Spirit был построен на заводе Swallow по адресу 2401 North Hillside, в Уичито, штат Канзас . [ 1 ]

Dallas Spirit представлял собой моноплан с высокорасположенным крылом и обычным шасси. Двойные стойки крыла имели большие обтекатели в форме аэродинамического профиля. Он был окрашен в зеленый и серебристый цвета.

Операционная история

[ редактировать ]
Даллас Спирит с капитаном Биллом Эрвином и его женой Констанс (1927)

Dallas Spirit был открыт в Лав Филд в Далласе , штат Техас , 6 августа 1927 года. Он был призван привлечь к городу такую ​​​​же рекламу, как это сделал Spirit of St. Louis ранее в этом году с Чарльза Линдберга . одиночным трансатлантическим переходом [ 2 ] [ 3 ]

Воздушная гонка Доула

[ редактировать ]

Запланированная дата вылета была 16 августа 1927 года. Пилотом «Далласа Спирита» был 31-летний Уильям Портвуд Эрвин , а штурманом — 27-летний Элвин Эйхвальдт . [ 4 ] Еще до начала гонки два самолета уже разбились, в результате чего погибли все пассажиры. Большинство участников едва смогли взлететь, у них случились неудачи, или они повернули назад сразу после вылета. Dallas Spirit был одним из этих невезучих участников, вернувшихся вскоре после первой попытки с оторванным сбоку шести футов ткани, виной тому была смещенная панель доступа под штурманом. [ 5 ] Из четырех самолетов, продолжавших полет, два самолета сообщили о приземлении на Гавайях, а два исчезли: «Мисс Доран» и «Беркут Игл» . Доул и Уильям Ф. Маллоса, поддержавшие мисс Доран , вместе выделили 50 000 долларов в качестве вознаграждения на поиск пропавших пилотов. [ 6 ]

Эрвин и Эйхвальдт (1927)

Ремонт хвостовой части хвостового отсека Dallas Spirit занял два дня. 18 августа Эрвин решил попытаться совершить путешествие из Калифорнии на Гавайи без приза, разыскивая пропавшие самолеты «Мисс Доран» и «Золотой орел» , а затем продолжил путь в Манилу и Гонконг. Коротковолновое радио мощностью 55 Вт было снято с другого участника, Pabco Flyer , и установлено в Dallas Spirit . Радиолюбители по всей стране контролировали передачи на длине волны 33,1 метра. В 9 часов вечера Эйхвальд отправил сообщение о том, что самолет вошел в штопор и вышел из строя, после чего последовал второй сигнал SOS о том, что самолет вошел в штопор. Внезапная потеря сигнала в середине разговора произошла, когда самолет упал в океан примерно в 650 милях к западу от Окленда. [ 7 ] [ 8 ]

, штат Калифорния, был найден серебряный кусок элерона 27 октября 1927 года на берегу в Редондо-Бич , который, как предполагалось, принадлежал затерянному кораблю. «Обнаружение номера 43449-10, отпечатанного несмываемыми чернилами на двух деревянных внутренних ребрах крыла, дало надежду, что можно будет проследить его происхождение. Фрагмент был доставлен в биологическую лабораторию Университета Южная Калифорния , чтобы определить, как долго он находился в воде». Проверка записей показала, что у пропавшего самолета были серебряные лифты, тогда как остальная часть корабля была зеленой. [ 9 ]

Dallas Spirit был построен в кредит под обещание компании Swallow Airplane Company получить часть призовых денег. Исчезновения самолета было достаточно, чтобы отправить компанию в конкурсное управление. Владелец Моллендик продал свою долю авиационному инвестору Виктору Роосу . [ 5 ]

Технические характеристики ( Даллас Спирит )

[ редактировать ]

Данные из аэрофайлов

Общие характеристики

  • Вместимость: 2
  • Размах крыльев: 48 футов (15 м)
  • Силовая установка: 1 × Wright J-5 Whirlwind, 225 л.с. (168 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 109 узлов (126 миль в час, 203 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 91 узел (105 миль в час, 169 км/ч)
  • Скорость сваливания: 39 узлов (45 миль в час, 72 км/ч)

Авионика
Ветряное радио мощностью 55 Вт.

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ «Фотографии Уичито» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  2. ^ Дили, Тед (июль 1959 г.). « Дух Далласа: Последний дурацкий полет». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 63 (1): 15–30. JSTOR   30235716 .
  3. ^ «Сорванные планы рейса Dole Racer в Токио: пилот Dallas Spirit, выведенный из строя из-за ветра, ремонтирует самолет для нового старта на запад - погода диктует движение». Вашингтон Пост . 18 августа 1927 г. с. 3.
  4. ^ Конант, Джейн Эшлеман (10 октября 1955 г.). «Смерть преследовала Dolebirds: пионеры Pacific Flyers написали трагическую главу в истории авиации» . Информационный бюллетень Сан-Франциско . Проверено 12 сентября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Джо Кристи, Лерой Кук (1987). Американская авиация . ISBN  9780830624973 .
  6. ^ «Предложено вознаграждение в размере 50 000 долларов за пять гавайских летчиков, пропавших без вести со вторника: Джеймс Д. Доул вкладывает 20 000 долларов, а спонсоры «Мисс Доран» и «Золотой орел» обещают в общей сложности 30 000 долларов – все агентства Тихоокеанского региона мобилизованы в поиске – сорок два военно-морских корабля, включая авианосец Лэнгли и Тендер Арост на своих самолетах прочесывали море». Балтимор Сан . 19 августа 1927 года.
  7. ^ Клинтон Б. ДеСото (4 сентября 2009 г.). Вызов CQ .
  8. ^ «Авария АСН 19 августа 1927 года» . Проверено 12 сентября 2011 г.
  9. ^ «Обломки самолета могут быть обломками корабля Dallas Spirit» . Сан-Бернардино Дейли Сан . Том. LXI, нет. 58. Сан-Бернардино, Калифорния. Юнайтед Пресс. 28 октября 1927 г. с. 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e22936ab319bf61c79e3a018ea59660e__1719245640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/0e/e22936ab319bf61c79e3a018ea59660e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallas Spirit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)