Маршрут штата Нью-Йорк 115
Магистраль Солт-Пойнт | ||||
Карта округа Датчесс на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 115 выделен красным, а номер NY 984A синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка , округа Датчесс и города Покипси. | ||||
Длина | 12,45 миль [ 1 ] (20,04 км) | |||
Существовал | 1 апреля 1980 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Голландка | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 115 штата Нью-Йорк ( NY 115 длиной 12,45 миль (20,04 км), ) — это шоссе штата полностью расположенное в округе Датчесс , штат Нью-Йорк . Маршрут проходит от пересечения с US Route 44 (US 44) и NY 55 в городе Покипси вдоль бывшей магистрали Солт-Пойнт до развязки с Taconic State Parkway в Клинтоне . На всем протяжении Нью-Йорк 115 обслуживается городом Покипси, округ Датчесс (как CR 75) и Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . Когда Нью-Йорк 115 заканчивается на Таконик-Стейт-Паркуэй, магистраль Солт-Пойнт продолжает движение по шоссе 17 округа (CR 17) еще на четыре мили до Нью-Йорка 82 в Стэнфорде . Нью-Йорк 115 был определен 1 апреля 1980 года в рамках замены технического обслуживания Департаментом транспорта штата Нью-Йорк, который взял на себя участок от Смит-стрит до Таконик-бульвар, который первоначально был CR 75. Часть магистрали от Покипси Городская линия до Иннис-авеню была переименована в Маршрут штата Нью-Йорк 984A .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 115 начинается на Вест-Бейкер-стрит (в восточном направлении США 44 и Нью-Йорк 55 ) в восточной части Покипси . Как Уорролл-авеню, она направляется на север через самую восточную часть города. Вскоре следует пересечение с Вест-Мэйпл-стрит (US 44 и NY 55, идущее на запад), после чего он получает прозвище Иннис-авеню. Нью-Йорк 115 продолжает движение, минуя парк Кинг-стрит на востоке, а затем пересекает город Покипси на Арнольд-роуд. [ 3 ] Здесь обслуживание проезжей части перемещается из города Покипси в округ Датчесс , который поддерживает дорогу как CR 75. Это обозначение продолжается на север вдоль шоссе NY 115 до магистрали Солт-Пойнт, где заканчивается CR 75, и обслуживание NY 115 снова переключается на ( Департамент транспорта штата Нью-Йорк NYSDOT). [ 4 ] Нью-Йорк 115 соединяется с магистралью Солт-Пойнт на севере, параллельно кладбищу Святого Петра и проходя рядом с общественным колледжем Датчесс при въезде в Гайд-парк . [ 3 ]
Через городскую линию NY 115 пересекается как с CR 39 , соединительным маршрутом, ведущим на север к деревне Гайд-парк, так и с CR 16 , параллельным маршрутом к NY 9G между Гайд-парком и Клинтоном , когда он поворачивает на северо-восток и пересекает Плезант-Вэлли. . Затем Нью-Йорк 115 встречается с CR 71 и CR 73 быстро , параллельно CR 72 в направлении деревни Солт-Пойнт . Два маршрута сходятся недалеко от деревни, причем шоссе Нью-Йорк 115 идет в сторону деревни. Оказавшись в Солт-Пойнте, шоссе Нью-Йорк 115 пересекает Уоппингер-Крик к югу от пересечения с шоссе CR 18 недалеко от северной окраины поселка. Нью-Йорк 115 движется вперед, параллельно Ваппингер-Крик в сторону города Клинтон, где Нью-Йорк 115 пересекает CR 14 , когда Ваппингер-Крик поворачивает от магистрали Солт-Пойнт. Магистраль, как и шоссе Нью-Йорк 115, продолжаются на северо-восток до бульвара штата Таконик , где шоссе Нью-Йорк 115 заканчивается у съездов на север, ведущих на бульвар. За шоссе Таконик магистраль Солт-Пойнт продолжается еще на 4 мили (6 км) до NY 82 в Стэнфорде. как CR 17. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
22 марта 1853 года была создана компания «Покипси и Солт-Пойнт-Планк-Роуд» для строительства дощатой дороги из города Покипси в деревню Солт-Пойнт . 8 марта того же года новая компания по производству планк-роуд раздала свои акции своим владельцам. Однако ничего построено не было, и в 1861 году компания подала иск в Верховный суд штата Нью-Йорк по поводу права собственности на долю в строительстве новой дороги. Когда акции были проданы, в соглашении говорилось, что дощатая дорога будет иметь место, чтобы продлиться до Клинтон-Корнерс. Один акционер, известный только как Гриффин, хотел, чтобы при строительстве маршрут прокладывался по определенному маршруту, но возражал, что он был спроектирован по-другому. Компания потребовала вернуть акции у Гриффина, но тот их не вернул. [ 5 ]
В связи с решением Законодательного собрания штата Нью-Йорк в 1854 году компания по дощатым дорогам должна была быть построена в соответствии со статуями магистралей для штата Нью-Йорк вместе с инспекторами магистралей из округа Датчесс . После этого компания сможет установить пункты взимания платы за проезд и взимать плату за проезд с путешественников. Однако к этому моменту владелец насыпной дороги заявил, что на предусмотренной трассе не было уложено ни одной доски. В соответствии с законами, принятыми в 1847 году, на компанию будут распространяться все законы, касающиеся магистральных компаний, и Гриффин утверждал, что решение 1854 года лишило его доли в акциях компании. Судья принял решение в пользу компании Plank Road вернуть свою долю, но Гриффин немедленно подал апелляцию. Однако решение было отменено в апелляционном порядке. [ 5 ]
Часть магистрали Солт-Пойнт от города Покипси до бульвара штата Таконик изначально обслуживалась округом Датчесс. 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание шоссе было передано штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 2 ] Часть магистрали к северу от ее пересечения с Иннис-авеню была обозначена как NY 115, а оставшаяся часть стала NY 984A, неподписанным эталонным маршрутом . Нью-Йорк 115 также простирался на юг вдоль Иннис-авеню до Вест-Бейкер-стрит в Покипси как шоссе, обслуживаемое округом и городом. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
До того, как был обозначен нынешний Нью-Йорк 115, Нью-Йорк 115 шел от Нью-Йорка 107 в Бетпейдже на юг через Ванта-авеню до Меррик-Роуд в Вантаге; он был выведен из эксплуатации в начале 1970-х годов и сейчас называется Nassau CR 189.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Датчесс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Покипси | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
0.11 | 0.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Город Покипси | 1.39 | 2.24 | Магистраль Солт-Пойнт ( штат Нью-Йорк, 984A, запад) | Восточная конечная остановка неподписанного NY 984A | |
Клинтон | 12.45 | 20.04 | ![]() | Выход 58 на Таконик-бульвар. [ 8 ] | |
![]() ![]() | Продолжение на север | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Датчесс, штат Нью-Йорк
- Ванта-авеню - бывшая трасса Нью-Йорка 115.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 12 июля 2013. с. 185 . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Нью-Йорк 115» (карта). Карты Гугл . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Покипси (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Апелляционный суд штата Нью-Йорк (1874 г.). Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в Апелляционном суде штата Нью-Йорк . Туалет Маленький. стр. 150–157.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Знаки на бульваре штата Таконик, этап 2, штат Нью-Йорк 987G (SH 9481, SH 9482, SH 9483), округа Патнэм, Датчесс и Колумбия» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 16 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 115 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes