Jump to content

Антилопа

Антилопа
Решено 15 марта 1825 г.
Полное название дела Антилопа
Цитаты 23 США 66 ( подробнее )
Холдинг
Около 120 рабов были репатриированы в колонию Американского колонизационного общества на территории нынешней Либерии . Около 30 рабов были признаны собственностью испанских заявителей и отправлены в рабство во Флориду.
Членство в суде
Главный судья
Джон Маршалл
Ассоциированные судьи
Бушрод Вашингтон   · Уильям Джонсон
Томас Тодд   · Габриэль Дюваль
Джозеф Стори   · Смит Томпсон
Мнение по делу
Большинство Маршалл, к которому присоединились единогласно

Дело «Антилопа» , 23 US (10 Wheat.) 66 (1825 г.), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов впервые рассмотрел законность международной работорговли и определил «это владение на борту судно было свидетельством собственности». [ 1 ]

Ввоз рабов в Соединенные Штаты стал незаконным в 1808 году в соответствии с Законом, запрещающим ввоз рабов . Этот закон не предусматривал каких-либо эффективных наказаний за нарушения и не уточнял, что следует делать с незаконно ввезенными рабами. На практике каждый штат продавал таких рабов с аукциона и оставлял себе доходы. В 1819 году Закон в дополнение к законам, запрещающим работорговлю, дал президенту право использовать ВМС США и другие вооруженные корабли для захвата невольничьих кораблей, а также следить за «сохранением, поддержкой и вывозом за пределы Соединенных Штатов» любых Африканцы найдены на захваченных невольничьих кораблях. В 1820 году захват «негров или мулатов» с целью их порабощения и ввоз рабов в Соединенные Штаты были определены как «пиратство» в поправке к Закону о защите торговли Соединенных Штатов и наказании Преступление пиратства . [ 2 ] [ 3 ]

Захват и претензии

[ редактировать ]

29 июня 1820 года Налогово-морской службы США катер «Даллас» захватил невольничий корабль «Антилопа» , перевозивший около 280 африканцев, у берегов Флориды (которая в то время еще была испанской) по подозрению в том, что он намеревался незаконно ввозить рабов в США. Соединенные Штаты. Корабль был построен в США и получил название «Антилопа» . Позже он был продан испанскому владельцу, переименован в «Феникс» и получил от испанского правительства лицензию на перевозку рабов из Африки на Кубу . «Антилопа » была захвачена капером в Кабинде , переименована в «Генерал Рамирес» и использовалась для перевозки уже находившихся на борту рабов, а также рабов, взятых с других кораблей под португальским флагом и с американского корабля. , «Антилопа» ее команда и африканцы на борту были доставлены в Саванну, штат Джорджия . [ 4 ]

Капитан Джон Джексон из « Далласа» подал иск (называемый « клеветой » в адмиралтейском законе ) в федеральный адмиралтейский суд в Саванне с требованием выплатить либо 25 долларов (~498 долларов в 2023 году) за голову африканцев на « Антилопе» в соответствии с положениями Закон 1819 г. В дополнение к законам, запрещающим работорговлю, если она была свободной, или спасательную стоимость имущества, утраченного на море, если она была рабы испанских и португальских владельцев. В начале августа в федеральный адмиралтейский суд были поданы клеветнические заявления о том, что 150 или более африканцев на борту « Антилопы» принадлежали королю Испании, а 130 — королю Португалии. Позже в августе Ричард У. Хабершам , окружной прокурор США в Джорджии, подал в суд клевету о том, что в соответствии с «Дополнительным законом» африканцы на « Антилопе» были свободны на том основании, что они были вывезены из Африки лицами, намеревавшимися продать их в США. [ 5 ]

Невольничий корабль , картина Дж. М. У. Тёрнера, 1840 год.

Суд за пиратство

[ редактировать ]

Джон Смит был первым помощником капитана на корабле «Колумбия» , позже переименованном в «Арраганта» , когда он отплыл из Балтимора , штат Мэриленд, по каперской грамоте, выданной уругвайским революционером Хосе Гервасио Артигасом . (Американский закон запрещал гражданам США служить на иностранных военных кораблях, и весь экипаж «Колумбии » поклялся, что они не являются гражданами США.) После того, как « Арраганта» захватила « Антилопу» , Джон Смит стал капитаном призового экипажа «Антилопы » , который был переименован в Генерал Рамирес . [ 6 ]

Смит предстал перед судом за пиратство в декабре 1820 года по трем обвинениям: он украл товаров на сумму 25 долларов (~ 545 долларов в 2023 году) с французской шхуны, атакованной «Аррагантой » , и что он участвовал в захвате португальского корабля и Антилопы . В 1820 году захват «негров или мулатов» с целью их порабощения и ввоз рабов в Соединенные Штаты были определены как «пиратство» в поправке к Закону о защите торговли Соединенных Штатов и наказании. Преступление пиратства , но Смиту не было предъявлено обвинение по этому положению. Его первоначальная защита заключалась в том, что он был офицером Banda Oriental . Однако были найдены доказательства того, что он был гражданином США, и поэтому для него было незаконно служить в армии или на капере иностранного государства. Его адвокат затем утверждал, что Смит отказался от своего гражданства и стал гражданином Banda Oriental, что он полагался на действительность каперской грамоты, что он выступал против захвата французского корабля и что испанские и португальские корабли были законными целями согласно каперской грамоте. Судья проинструктировал присяжных, что Смит не проявил никаких пиратских намерений, и со Смита были сняты все обвинения. После того как его оправдали по обвинению в пиратстве, Смит подал иск с требованием вернуть Антилопа и ее груз как законный приз . [ 7 ]

Суд в адмиралтействе

[ редактировать ]

Судебный процесс в федеральном суде Адмиралтейства по рассмотрению различных клеветнических обвинений против « Антилопы» начался в январе 1821 года. Количество африканцев на « Антилопе» , взятых с различных кораблей (и, следовательно, их потенциальных владельцев), вызывало споры. Три члена испанской команды, выброшенные на берег, когда « Арраганта» захватила « Антилопу» , находились тогда в Саванне. , когда она была поймана , находилось 166 африканцев Они показали, что на борту «Антилопы» . находилось всего 93 африканца «Антилопы» Джон Смит показал, что на момент захвата и что 210 африканцев были взяты с португальских кораблей. Смит и еще один член призовой команды показали, что 25 африканцев были похищены с американского брига « Эссекс» и что примерно половина из них умерла или утонула в пути . [ 8 ]

Результат

[ редактировать ]

Верховный суд отклонил иск Джона Смита о возвращении Антилопы в качестве военного приза. Он подсчитал, что капер взял на борт «Антилопы» 93 африканца и 183 — с кораблей под португальским флагом, отметив отсутствие доказательств фактической национальности этих кораблей. [ 9 ]

Сто двадцать выживших африканцев, найденных на « Антилопе», были отправлены в Либерию в июле 1827 года. Жители « Антилопы» были расселены в новой колонии, названной Новой Джорджией в честь их дома, где они жили предыдущие семь лет. Около 30 рабов были признаны собственностью испанских заявителей и отправлены в рабство во Флориду; [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] поскольку никто не мог определить, с какого корабля прибыл данный раб, 30 человек были выбраны случайным образом. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Верховный суд США; Стивен Киз Уильямс; Эдвин Берритт Смит; Эрнест Хичкок (1883). Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в Верховном суде Соединенных Штатов . Кооперативное издательство юристов. п. 836 . Проверено 25 января 2012 г.
  2. ^ Тогда: 17–19
  3. ^ «Акт о борьбе с работорговлей 1819 года» . Федеральный судебный центр . Проверено 24 февраля 2012 г.
  4. ^ Тогда: 31–32
  5. ^ Затем: 32–33, 43, 44.
  6. ^ Затем: 17–19, 27, 29.
  7. ^ Затем: 38, 51–53.
  8. ^ Тогда: 53–55
  9. ^ «Антилопа – 23 США 66 (1825 г.)» . Юстиа . Проверено 26 февраля 2012 г.
  10. ^ Тогда: 134-35
    Суонсон: 108–09, 177–79.
  11. ^ Кермит Холл; Джеймс В. Эли; Джоэл Б. Гроссман (19 мая 2005 г.). Оксфордский компаньон Верховного суда США . Издательство Оксфордского университета. п. 41. ИСБН  978-0-19-517661-2 . Проверено 25 января 2012 г.
  12. ^ Гольдштейн, Лесли Фридман. «Верховный суд США и Минори» . Университет Мэриленда . Проверено 26 января 2012 г.
  13. ^ Агиар, Мариан (2005). « Дело антилопы ». В Аппиа, Кваме Энтони; Гейтс, Генри Луи младший (ред.). Энциклопедия Африки . Том. 1 (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета. п. 216. ИСБН  9780195223255 .
  • Нунан, Джон Томас. (1977) Антилопа: испытание пойманных африканцев при администрации Джеймса Монро и Джона Куинси Адамса. Издательство Калифорнийского университета. ISBN   0-520-06973-0 Google Книги
  • Суонсон, Гейл. (2005) Невольничий корабль Герреро. Вест Коншохокен, Пенсильвания: Infinity Publishing. ISBN   0-7414-2765-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2fa05104396e92983dd2a61467aeb88__1710092040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/88/e2fa05104396e92983dd2a61467aeb88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Antelope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)