Jump to content

Сьюзан Голдин-Мидоу

Сьюзан Голдин-Мидоу
женщина в очках стоит, глядя вверх и влево, держа руки перед собой
Сьюзан Голдин-Мидоу в 2009 году
Национальность Американский
Альма-матер Бакалавр Смит-колледжа , доктор философии, Пенсильванский университет
Известный homesign — языки, созданные детьми, которым не хватает языковых навыков; как наши собственные жесты помогают нам думать и учиться
Награды Джона Саймона Стипендия Гуггенхайма , [1] Стипендия Джеймса МакКина Кеттелла , [2] Премия наставника (Американская психологическая ассоциация, отдел 7), член Американской академии искусств и наук, премия Румельхарта в области когнитивных наук
Научная карьера
Поля Развитие речи , Когнитивное развитие
Учреждения Чикагский университет
Научные консультанты Рошель Гельман , Лила Глейтман

Сьюзен Голдин-Мидоу — заслуженный профессор Бердсли Рамла на факультетах психологии, сравнительного развития человека, колледже и Комитете по образованию Чикагского университета . Она является главным исследователем гранта 10-летнего программного проекта, финансируемого Национальным институтом здоровья детей и человеческого развития , предназначенного для изучения влияния экологических и биологических различий на развитие языка. Она также является со-руководителем Центра пространственной разведки и обучения (SILC), одного из шести центров науки и обучения, финансируемых Национальным научным фондом для изучения обучения в междисциплинарной структуре с упором на теорию и применение. Она является редактором-основателем Language Learning and Development , официального журнала Общества развития языков. В 2007–2012 годах она была президентом Международного общества изучения жестов.

Голдин-Мидоу получила докторскую степень. Получила степень бакалавра психологии развития в Пенсильванском университете , где она училась у Рочел Гельман и Лилы Глейтман . Прежде чем приехать в Пенн и будучи студенткой Смит-колледжа , она провела год в Институте Пиаже в Женеве, где проводила исследования с Барбелем Инхельдером и Эрминой Синклер и посещала курсы у Жана Пиаже . После Пенна она перешла в Чикагский университет.

Помимо работы в качестве редактора журнала «Изучение и развитие языка» в течение восьми лет, Голдин-Мидоу была заместителем редактора журналов «Психология развития» , «Когнитивная наука» и журнала «Жест» . Она также занимала пост президента Общества когнитивного развития и Международного общества изучения жестов, а также избрана председателем Общества когнитивных наук . Она была председателем секции лингвистики и языковых наук AAAS , а также членом секции психологии и секции лингвистики и языковых наук AAAS. Она была членом управляющего совета Общества когнитивных наук и совета директоров Ассоциации психологических наук . В настоящее время она является членом Совета Фонда Федерации ассоциаций поведенческих наук и наук о мозге (FABBS). [3]

Голдин-Мидоу работала в исследовательском отделе НИЗ (язык и общение) и в Консультативном совете по национальной глухоте и другим коммуникативным расстройствам Национальных институтов здравоохранения. Кроме того, она была членом Комитета по интеграции науки о раннем детском развитии, спонсируемого Советом по делам детей, молодежи и семей Национального исследовательского совета и Института медицины. Продуктом этого комитета были «Нейроны для Окрестности, опубликовано Национальной академией наук . Голдин-Мидоу также была членом комитета, назначенного Израильским советом высшего образования для оценки области психологии и поведенческих наук в Израиле, и членом группы «Голубая лента», которая консультировала Катар по развитию поведенческих и социальных наук (улучшение Национальное исследовательское предприятие Катара: обзор национальной исследовательской стратегии Катара).

Голдин-Мидоу была избрана в Национальную академию наук и Американскую академию искусств и наук и является членом Американской ассоциации развития науки , Ассоциации психологических наук , Американской психологической ассоциации (в области психологии развития и экспериментальной психологии). ), Общество когнитивных наук и Лингвистическое общество Америки (2010 г.). [4] ). Она получила Премию десяти выдающихся молодых граждан за профессиональные достижения, врученную Чикагской молодежной ассоциацией торговли и промышленности, и была награждена стипендией Джона Саймона Гуггенхайма. [5] и стипендия Джеймса МакКина Кеттелла. [6]

Голдин-Мидоу также получила ряд преподавательских наград на уровне бакалавриата (Премия Ллевеллина Джона и Харриет Манчестер Куантрелл за выдающиеся достижения в преподавании на бакалавриате в Чикагском университете) и на уровне выпускников (Премия Северного факультета Берлингтона за преподавание в аспирантуре в Чикагском университете). Чикагский университет), а также получил премию наставника Американской психологической ассоциации (7-й дивизион).

Ее книга « Слушание жестов: как наши руки помогают нам думать» . [7] получил книжную награду Общества когнитивного развития.

Голдин-Мидоу читала лекции в Неймегене в Институте психолингвистики Макса Планка в Нидерландах и была заслуженным преподавателем-ученым APA, заслуженным преподавателем APS Уильяма Джеймса и главным преподавателем APA. Она прочитала ряд известных лекций - лекцию Бойда МакКэндлесса, лекцию Джеймса и Элеоноры Гибсон, лекцию Херша Лейбовица, лекцию памяти Спайкера и лекцию Дж. Р. Кантора.

Совсем недавно Голдин-Мидоу была удостоена престижной премии Румельхарта 2021 года в области когнитивных наук . Эта премия ежегодно присуждается отдельному человеку или коллективу, внесшему значительный современный вклад в теоретические основы человеческого познания.

В 2023 году Смит-колледж присвоил Голдин-Мидоу почетную степень. [8]

Научные интересы

[ редактировать ]

Опыт Голдин-Мидоу в Институте Пиаже в Женеве пробудил в ней интерес к взаимосвязи между языком и мышлением. Этот интерес продолжает подпитывать ее исследования. [9] который использует жесты, которые мы производим руками, для исследования двух фундаментальных вопросов.

  1. Какие свойства языка настолько фундаментальны для человеческого языка, что они проявятся в системе общения, разработанной ребенком, не имеющим доступа к лингвистическому вводу? Голдин-Мидоу изучает этот вопрос, наблюдая за самодельными жестами, называемыми домашними знаками , которые глубоко глухие дети создают, когда они не подвергаются воздействию языка жестов. [10] [11] [12] [13] Homesign предлагает понимание лингвистических свойств, лежащих в основе человеческого языка – свойств, которые дети могут изобрести самостоятельно и которые, вероятно, содержались в обычных языках жестов на самых ранних этапах их создания.
  2. Могут ли жесты, которые слышащие говорящие производят во время разговора, сыграть роль в обучении, в частности, в переходе от понимания, основанного на движениях в пространстве, к пониманию абстрактному и обобщаемому? Жесты, которые слышащие говорящие производят во время разговора, устойчивы: они появляются у врожденно слепых людей, даже когда они разговаривают с другими слепыми людьми и даже если они никогда не видели, чтобы кто-то жестикулировал. [14] и у глухих детей, которые используют язык жестов в качестве основного языка. [15] Эти совместные речевые жесты отражают мысли говорящего, часто мысли, которые не появляются на языке говорящего (ни в жестах, ни в речи) и о которых говорящий даже не подозревает. Но жест может не только отражать мысль — он может играть роль в изменении мышления как часть процесса изучения языка. [16] и, как только язык будет освоен, как часть процесса обучения, ведущего к приобретению других навыков. [17]
  1. ^ «Товарищи» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  2. ^ «Получатели стипендий Фонда Джеймса МакКина Кеттелла» . Ассоциация психологических наук (APS) . Проверено 20 декабря 2012 г.
  3. ^ «FABBS – Федерация ассоциаций в области поведенческих наук и наук о мозге» . сайт fabbs.org . Проверено 22 декабря 2017 г.
  4. ^ «Стипендиаты LSA по годам поступления | Лингвистическое общество Америки» . www.linguisticsociety.org . Проверено 24 февраля 2023 г.
  5. ^ «Товарищи» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  6. ^ «Получатели стипендий Фонда Джеймса МакКина Кеттелла» . Ассоциация психологических наук (APS) . Проверено 20 декабря 2012 г.
  7. ^ Сьюзан., Голдин-Мидоу (2003). Слуховой жест: как наши руки помогают нам думать . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press издательства Гарвардского университета. ISBN  9780674018372 . OCLC   52134892 .
  8. ^ «Докладчики и почетные степени | Колледж Смита» . www.smith.edu . Проверено 22 мая 2024 г.
  9. ^ Дедре Гентнер и Сьюзен Голдин-Мидоу, изд. (2003). Язык в уме: достижения в изучении языка и мышления . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 538. ИСБН  9780262571630 .
  10. ^ Голдин-Мидоу, С; Фельдман, Х. (22 июля 1977 г.). «Развитие языкового общения без языковой модели». Наука . 197 (4301): 401–3. Бибкод : 1977Sci...197..401G . дои : 10.1126/science.877567 . ПМИД   877567 .
  11. ^ Голдин-Мидоу, С; Миландер, К. (22 июля 1983 г.). «Жестовая коммуникация у глухих детей: отсутствие влияния родительского вмешательства на языковое развитие». Наука . 221 (4608): 372–374. Бибкод : 1983Sci...221..372G . дои : 10.1126/science.6867713 . ПМИД   6867713 .
  12. ^ Голдин-Мидоу, С; Миландер, К. (15 января 1998 г.). «Спонтанные знаковые системы, созданные глухими детьми в двух культурах». Природа . 391 (6664): 279–81. Бибкод : 1998Natur.391..279G . дои : 10.1038/34646 . ПМИД   9440690 . S2CID   205003620 .
  13. ^ Голдин-Мидоу, Сьюзен (2003). Устойчивость языка: какие жесты у глухих детей могут рассказать нам о том, как все дети изучают язык . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [ua]: Psychology Press. ISBN  978-1-84169-026-1 .
  14. ^ Айверсон, Яна М.; Голдин-Мидоу, Сьюзен (19 ноября 1998 г.). «Почему люди жестикулируют, когда говорят» . Природа . 396 (6708): 228. Бибкод : 1998Natur.396..228I . дои : 10.1038/24300 . ПМИД   9834030 . S2CID   4323029 .
  15. ^ Голдин-Мидоу, Сьюзен; Щит, Аарон; Ленцен, Дэниел; Херциг, Мелисса; Падден, Кэрол (2012). «Жесты, которые используют подписывающие ASL, говорят нам, что они готовы изучать математику» . Познание . 123 (3): 448–453. дои : 10.1016/j.cognition.2012.02.006 . ПМЦ   3594696 . ПМИД   22421166 .
  16. ^ Роу, ML; Голдин-Мидоу, С. (13 февраля 2009 г.). «Различия в ранних жестах объясняют различия SES в размере детского словарного запаса при поступлении в школу» (PDF) . Наука . 323 (5916): 951–953. Бибкод : 2009Sci...323..951R . дои : 10.1126/science.1167025 . ПМЦ   2692106 . ПМИД   19213922 .
  17. ^ Голдин-Мидоу, Сьюзен (2003). Слуховой жест: как наши руки помогают нам думать (изд. В мягкой обложке). Кембридж, Массачусетс [ua]: Belknap Press Гарвардского университета. Нажимать. ISBN  978-0-674-01072-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e23269ef1a6f826b944f61e908f8ded7__1716326700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/d7/e23269ef1a6f826b944f61e908f8ded7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Goldin-Meadow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)