Авраам Виллеменс

Авраам Виллеменс или Авраам Виллемен [ 1 ] (ок. 1605-1610 - 1672), был фламандским художником истории и жанровых картин . [ 2 ] Его жанровые сцены напоминали стиль братьев Ле Найн . Он также произвел копии после произведений Рубенса.
Жизнь
[ редактировать ]Подробности о его ранней жизни, такие как дата его рождения и место, неизвестны. В 1627-1628 годах он записан в Гильдии Антверпена Святого Луки как ученика Гиллиама Антониссенса (также называемого Гийомом Антони), французского художника, активного в Антверпене. Виллеменс женился на Марии де Лэнг. В 1645 году он был избран деканом гильдии. Он был записан в Париже в том же году. [ 3 ]

Предполагается, что он проработал большой мастерскую с большим результатом для поставки экспортного рынка. В результате большое количество его картин можно найти в Испании. Он был записан в архивах выдающегося арт -дилера Antwerp Guylam Forchondt в 1669 году, а также работал на торговца искусством Маттиджсом Муссоном . [ 4 ] Он был активен как сам дилер искусства. У него было два ученика, соответственно, в 1651/52 и в 1654/55 году. [ 5 ]
Он умер в Антверпене.
Работа
[ редактировать ]Художник был практически неизвестен до открытия в начале 1990 -х годов картины с его полной подписью. С тех пор его творчество постепенно восстанавливалось. Многочисленные вопросы атрибуции должны были решаться, поскольку Виллеменс был не единственным современным художником, который использовал монограмму AW. Художники Артус Волффорт и Адриаен Виллемхудт также подписали контракт с монограммой AW. Монограммист AW, который отвечал за ряд нефти на медных картинах, удерживаемых музеем Прадо, теперь окончательно идентифицирован как Адриана Виллемходта. Из -за сходства в стиле также возникли ошибочные работы Виллеменса с Виллема ван Херп .

Виллемен также был идентифицирован с анонимным мастером, ранее называемым мастером Béguins . Это имя было дано этому анонимному мастеру, активному в Париже в середине 17 -го века, потому что он часто изображал беглинов. Стиль произведений этого хозяина был сгруппирован из -за их предмета и их близости к стилю братьев Ле Найн .. [ 5 ] Идентификация Виллеменса с мастером Béguins не была единогласно принята в художественном историческом сообществе. [ 6 ]
Виллеменс зарегистрирован в Париже около 1645 года, и это может объяснить влияние братьев Ле Найна, которые были активны в Париже в то время, где они рисовали крестьянские сцены. [ 5 ] Помимо предмета, еще одна причина, по которой работа Виллеменса часто была неправильно приглашена к Le Nains, заключается в том, что, как и Le Nains, он обычно использовал грубое льнь в качестве поддержки холста. [ 4 ]
В ответ на современный спрос на копии нефтяных эскизов Рубенса Виллемен произвел большое количество копий работы Рубенса. Виллеменс был вместе с Питер Ван Линт и Виллема Ван Херпом, одним из главных производителей таких копий для торговцев арт -дилерами Antwerp. [ 3 ] В дополнение к копиям после Рубенса, Виллеменс нарисовал пейзажи на медь, часто анимированные религиозными или жанровыми сценами. Его фигуры были получены в основном из картин Рубенса, Хендрика Ван Балена и Джерарда Сегерса . Виллеменс также черпал вдохновение у Яна Брюгеля Старшего , Франса Франкена Старшего и Братьев Ле Найна. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Его фамилия иногда пишется Виллемен . На редких полностью подписанных картинах он использовал подпись «Виллеменс».
- ^ Авраам Виллеменс из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
- ^ Jump up to: а беременный Авраам Виллемен Архивировал 2016-03-04 на машине Wayback в Ян-де Маре
- ^ Jump up to: а беременный в Авраам Виллеменс (Active 1627-1672), крестьянская семья во дворе в Christies
- ^ Jump up to: а беременный в Авраам Уилмстенс в галерее Джин Маси
- ^ Дидье Рыкнер, Ле Тайнах Ле Найн , La Tribune de L'Art, 21 апреля 2017 года (на французском языке)
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Авраамом Виллеменсом в Wikimedia Commons