Влияние на регулирование
Регуляция аффекта и « теория регуляции аффекта » являются важными концепциями в психиатрии и психологии и тесно связаны с регуляцией эмоций . Однако последнее является отражением состояния настроения человека, а не его влияния . Регуляция аффекта — это реальная эффективность, которую человек может продемонстрировать в сложной ситуации, независимо от его настроения или эмоций. Оно тесно связано с качеством исполнительных и когнитивных функций и именно это отличает данное понятие от регуляции эмоций. Человек может иметь низкий эмоциональный контроль, но высокий уровень контроля над своими аффектами и, следовательно, демонстрировать нормальное межличностное функционирование в результате сохранности когнитивных функций . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Теоретические основы и предыстория
[ редактировать ]С конца XIX века некоторые из наиболее значительных исследователей психологии включили идею эмоционального контроля в психологическую мысль . Влиятельный Уильям Джеймс изучал, как физиологические реакции человека влияют на его эмоциональные переживания, предполагая необходимость регулирования этих реакций. [ 7 ]
Психоаналитические исследования Зигмунда Фрейда привели к появлению « защитных механизмов », когнитивных реакций, которые служат для выталкивания нежелательных мыслей и эмоций из сознательного разума. Это также, казалось, предполагало, что люди обладают некоторой способностью регулировать свои эмоции. [ 8 ]
В своих исследованиях человеческой психики Карл Юнг изучал, как люди управляют своими эмоциями, интегрируя одни в свою личность и подавляя другие, что, в свою очередь, дает нам наши «личности» через самосознание. [ 9 ]
По мере развития когнитивной психологии в 20 веке развивались и исследования эмоционального контроля, при этом считалось, что когнитивные процессы могут способствовать регуляции аффектов. В результате в этот период в поле зрения общественности стали привлекать такие методы, как «стратегии преодоления трудностей» , как средство решения определенных медицинских проблем, особенно тех, которые имеют сердечное происхождение. [ 10 ]
В конце 20-го века Ричард С. Лазарус обнародовал теорию когнитивной оценки (субъективного взгляда человека на окружающую среду и ее стимулы) для понимания эмоциональных реакций, а Джеймс Дж. Гросс представил процессную модель регулирования эмоций, продолжая исследовать как люди могут влиять на собственное переживание своих эмоций посредством переосмысления ситуаций и избирательного использования внимания, чтобы уменьшить чувство тревоги. [ 11 ]
Стратегии влияния на регулирование
[ редактировать ]Регуляция аффекта осуществляется несколькими способами. Стратегия когнитивной переоценки была тщательно исследована и относится к способности человека изменить свою интерпретацию ситуации или события, которое может вызвать негативные чувства, чтобы уменьшить или перенаправить его психологическое воздействие. Это называется регуляцией, ориентированной на антецеденты, поскольку она направлена на изменение аффекта, испытываемого до того, как эмоция развилась. Это можно использовать, чтобы уменьшить чувство тревоги при столкновении с потенциально пугающими событиями. [ 12 ]
Другая хорошо изученная стратегия регуляции эмоций — это подавление, подразумевающее внешнее торможение эмоциональной реакции. В отличие от когнитивной переоценки, эта стратегия ориентирована на реакцию, то есть она происходит после того, как возникла внутренняя эмоция. Короче говоря, это когда человек пытается скрыть свои внутренние эмоции от внешнего выражения. Хотя подавление является социально важным, недавние исследования связали расширенное эмоциональное подавление с увеличением риска смертности, особенно от сердечно-сосудистых заболеваний, а также с увеличением смертности от рака. [ 13 ]
Механизмы влияния на регулирование
[ редактировать ]Неврологически регуляция аффектов может быть локализована в префронтальной коре — области, ответственной за управление эмоциями. [ 14 ] Префронтальная кора помогает контролировать лимбическую систему , в которой находится миндалевидное тело — часть мозга, которая, как полагают, играет центральную роль в обработке наших эмоций. [ 15 ] Однако эта теория была оспорена из-за ограниченного количества исследований влияния миндалевидного тела на широкие эмоциональные реакции. Более поздние исследования указали на динамическую природу миндалевидного тела, предполагая, что люди способны регулировать свои эмоции и реакции в зависимости от текущей ситуации и своих индивидуальных целей (взаимодействие между когнитивными и эмоциональными процессами). [ 16 ]
В психологии развития считается, что регуляция аффекта постоянно развивается, начиная с детства. Лица, осуществляющие уход, несут ответственность за закладывание основы для соответствующих эмоциональных реакций. [ 17 ] По мере того, как дети становятся старше, их способность саморегулировать свои эмоции становится более совершенной в результате социального обучения, обусловленности и когнитивного развития, причем наибольший вклад в это вносит эффект семьи. Также считается, что этот процесс имеет решающее значение для детей, поскольку дисфункциональные практики регуляции аффектов в детстве обычно связаны с проблемами психического здоровья, такими как депрессия или тревога в более позднем возрасте. [ 18 ]
Культурные факторы
[ редактировать ]Управление аффектами может значительно различаться в зависимости от культуры, как показано в более поздних кросс-культурных исследованиях, таких как исследование Мацумото, Ю и Фонтейна в 2008 году. [ 19 ] В разных культурах существуют свои нормы выражения эмоций, влияющие на стратегии управления аффектами, которые используют люди. Многие культуры, особенно те, которые считаются коллективистскими, выступают за эмоциональную сдержанность, в то время как индивидуалистические культуры будут принимать открытое выражение эмоций. Люди, живущие в этих двух вариантах культуры, будут регулировать и, следовательно, проявлять свои эмоции совершенно по-разному.
Практическое применение и последствия
[ редактировать ]Лечение регулирования эмоций (ERT) [ 20 ] использовался при разработке терапевтических практик, при этом недавние испытания проводились для лечения регуляции аффектов (АРТ), [ 21 ] как особая практика. Помощь пациентам в освоении методов регуляции эмоций и аффектов считается ценной при лечении таких проблем психического здоровья, как посттравматическое стрессовое расстройство, тревога и депрессия. Обучение этим методам может помочь людям с этими проблемами более эффективно управлять своими эмоциями, помогая им достичь более высокого уровня повседневного благополучия.
Вне лечения уровень регуляции аффектов имеет жизненно важное значение для определения эмоционального интеллекта. Это, в свою очередь, имеет решающее значение для построения и поддержания отношений между людьми. Считается, что люди с высоким эмоциональным интеллектом гораздо лучше подготовлены к разрешению конфликтов, развитию более прочных отношений с другими и обладают более высоким уровнем сочувствия, чем средний человек. [ 22 ]
В секторе образования было показано, что включение регулирования аффекта эффективно дополняет обучение учащихся. Обучая молодых учеников инструментам управления своими эмоциями, школы могут способствовать развитию сочувствия и решимости как основы успеха своих учеников. Было показано, что учащиеся школ, в которых внедрено социальное и эмоциональное обучение (SEL), улучшили социальные и эмоциональные навыки, а также повысили успеваемость. [ 23 ] Из-за культурного относительного характера регулирования аффектов важно, чтобы оно было этически интегрировано в школы, чтобы не бросать вызов нормам или ценностям различных культур.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беркинг, Матиас; Уитли, Брайан (30 августа 2014 г.). Обучение регулированию влияния: Руководство для практикующих специалистов . Спрингер. п. 5. ISBN 9781493910229 . Проверено 24 апреля 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Фонаги, Питер; Гергели, Дьёрдь; Цель, Мэри; Юрист, Эллиот Л. (24 апреля 2019 г.). Влияет на регулирование, ментализацию и развитие личности . Другая пресса, ООО. п. 93. ИСБН 9781892746344 . Проверено 24 апреля 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Хилл, Дэниел (31 августа 2015 г.). Теория регуляции аффекта: клиническая модель . WW Нортон и компания. ISBN 9780393711325 . Проверено 24 апреля 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Тейлор, Грэм Дж.; Бэгби, Р. Майкл; Паркер, Джеймс Д.А. (7 октября 1999 г.). Нарушения регуляции аффекта: алекситимия при медицинских и психиатрических заболеваниях . Издательство Кембриджского университета. п. 7. ISBN 9780521778503 . Проверено 24 апреля 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Шор, Аллан Н. (6 августа 2012 г.). Регуляция аффектов и происхождение личности: нейробиология эмоционального развития . Психология Пресс. п. 390. ИСБН 9781135693930 . Проверено 24 апреля 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Брэдли, Сьюзен Дж. (16 июля 2003 г.). Регуляция влияния и развитие психопатологии . Гилфорд Пресс. п. 81. ИСБН 9781572309395 . Проверено 24 апреля 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Джеймс, Уильям (1884). «Что такое эмоция?» . Разум . 9 (34): 188–205. ISSN 0026-4423 . JSTOR 2246769 .
- ^ Боаг, Саймон (28 июня 2019 г.). Фрейдистское подавление, бессознательное и динамика торможения . Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9780429475023 . ISBN 978-0-429-47502-3 .
- ^ «Теория личности Карла Густава Юнга в психологии» . 24 января 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Спадерна, Хайке; Хеллвиг, Сьюзен (01 января 2015 г.), «Сердечные заболевания: как справиться с ними» , в книге Райт, Джеймс Д. (ред.), Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук (второе издание) , Оксфорд: Elsevier, стр. 111. –116, ISBN 978-0-08-097087-5 , получено 18 марта 2024 г.
- ^ «Модель процесса регуляции эмоций — обзор | Темы ScienceDirect» . www.sciencedirect.com . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Чепмен, Бенджамин П.; Фиселла, Кевин; Кавачи, Ичиро; Дуберштейн, Пол; Мюнниг, Питер (октябрь 2013 г.). «Подавление эмоций и риск смертности в течение 12 лет наблюдения» . Журнал психосоматических исследований . 75 (4): 381–385. doi : 10.1016/j.jpsychores.2013.07.014 . ПМЦ 3939772 . ПМИД 24119947 .
- ^ Окснер, Кевин Н.; Гросс, Джеймс Дж. (май 2005 г.). «Когнитивный контроль эмоций» . Тенденции в когнитивных науках . 9 (5): 242–249. дои : 10.1016/j.tics.2005.03.010 . ISSN 1364-6613 . ПМИД 15866151 .
- ^ Леду, JE (2000). «Эмоциональные цепи в мозгу» . Ежегодный обзор неврологии . 23 : 155–184. дои : 10.1146/annurev.neuro.23.1.155 . ISSN 0147-006X . ПМИД 10845062 .
- ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Томпсон, Р.А. (1994). «Регуляция эмоций: тема в поисках определения» . Монографии Общества исследований детского развития . 59 (2–3): 25–52. дои : 10.1111/j.1540-5834.1994.tb01276.x . ISSN 0037-976X . ПМИД 7984164 .
- ^ Мацумото, Дэвид; Сын Хи Ю; Фонтейн, Джонни (январь 2008 г.). «Отображение выразительных различий во всем мире: взаимосвязь между правилами проявления эмоций и индивидуализмом и коллективизмом» . Журнал межкультурной психологии . 39 (1): 55–74. дои : 10.1177/0022022107311854 . hdl : 1822/29563 . ISSN 0022-0221 .
- ^ Ренна, Меган Э.; Кинтеро, Жан М.; Фреско, Дэвид М.; Меннин, Дуглас С. (06 февраля 2017 г.). «Терапия регулирования эмоций: механизированное лечение дистрессовых расстройств» . Границы в психологии . 8 : 98. дои : 10.3389/fpsyg.2017.00098 . ISSN 1664-1078 . ПМК 5292405 . ПМИД 28220089 .
- ^ Беркинг, Матиас; Эйхлер, Ева; Луманн, Майке; Дидрих, Алиса; Хиллер, Вольфганг; Риф, Винфрид (29 августа 2019 г.). «Тренировка регуляции аффектов снижает тяжесть симптомов депрессии – рандомизированное контролируемое исследование» . ПЛОС ОДИН . 14 (8): e0220436. Бибкод : 2019PLoSO..1420436B . дои : 10.1371/journal.pone.0220436 . ISSN 1932-6203 . ПМК 6715183 . PMID 31465443 .
- ^ Пенья-Саррионандия, Айнизе; Миколайчак, Мойра; Гросс, Джеймс Дж. (24 февраля 2015 г.). «Интеграция традиций регулирования эмоций и эмоционального интеллекта: метаанализ» . Границы в психологии . 6 : 160. дои : 10.3389/fpsyg.2015.00160 . ISSN 1664-1078 . ПМЦ 4338658 . ПМИД 25759676 .
- ^ Дурлак, Джозеф А.; Вайсберг, Роджер П.; Дымницки, Эллисон Б.; Тейлор, Ребекка Д.; Шеллингер, Кристон Б. (январь 2011 г.). «Влияние улучшения социального и эмоционального обучения учащихся: метаанализ универсальных вмешательств на базе школы» . Развитие ребенка . 82 (1): 405–432. дои : 10.1111/j.1467-8624.2010.01564.x . ISSN 0009-3920 . ПМИД 21291449 .