Jump to content

NOX Adsorber

(Перенаправлено от NOX Adsorbers )

А Нет x адсорбер или Нет x Trap (также называется Lean Нет x Trap , abbr. LNT ) [ 1 ] это устройство, которое используется для уменьшения оксидов выбросов азота (нет и 2 ) из Lean Burn ​​двигателя внутреннего сгорания с помощью адсорбции .

Цель и функция Нет x Адсорбер

[ редактировать ]

А Ни один X Adsorber предназначен для уменьшения оксидов азота, излучаемых в выхлопном газе из двигателя внутреннего сгорания Lean Burn . Двигатели Lean Burn, особенно дизели , представляют собой особую проблему для разработчиков системы управления выбросами из -за относительно высоких уровней O 2 (атмосферный кислород ) в выхлопном газе. Трехсторонний каталитический преобразователь , который успешно использовался с 1980-х годов на стехиометрических двигателях (таких как заправованный бензином , СНГ , СПГ или этанол ), не будет функционировать на уровнях O 2 , превышающих 1,0%и не функционирует хорошо Уровни выше 0,5%. Из -за растущей необходимости ограничить Никаких x такие технологии, как рециркуляция выхлопных газов (EGR) и селективное каталитическое восстановление выбросов от дизельных двигателей, были использованы (SCR), однако EGR обладает ограниченной эффективностью, а SCR требует непрерывного поставки редактации к выхлопам.

А Ни один адсорбер x не был разработан, чтобы избежать проблем, с которыми сталкивались EGR и SCR. Адсорбант, такой как цеолит, ловит молекулы NO и NO 2 - действуя как молекулярная губка. Как только ловушка будет заполнена (как губка, полная воды), больше не не X может быть поглощен. Различные схемы были разработаны, чтобы «очистить» или «регенерировать» ловушку. Обычно двигатель работает в течение короткого времени в богатом режиме и производит CO в качестве реагента. [ 2 ] Другими возможными реагентами, используемыми для этой цели, является дизельное топливо. Инъекция дизельного топлива до того, как адсорбер может очистить его - не X производится в десорб и реагирует с углеводородами в богатых условиях для производства воды и азота . Также водород является хорошим редуктатом, но он опасен и трудно хранить. Некоторые экспериментальные системы использовали топливные реформаторы для бортовой генерации водорода.

Использование рынка

[ редактировать ]

А Никакая x -ловушка не используется на Volkswagen Jetta TDI и концепциях Volkswagen Tiguan . Оба, по прогнозам, будут представлены на американский рынок к 2008 году. [ 3 ] Они должны были продаваться в рамках программы Bluetec от Audi, Daimler-Chrysler и Volkswagen.

В 2015 году исследование ADAC (заказано ICCT ) из 32 автомобилей евро6 показало, что немногие соблюдают пределы выбросов на дороге, а автомобили LNT имели самые высокие выбросы. [ 4 ]

Технические детали

[ редактировать ]

А X x adsorber не основан на монолитной поддержке катализатора, которая была покрыта Нет x адсорбирующего мытья шкалы, такого как один, содержащий цеолиты . Щелочной/щелочный оксид (карбонат) также может использоваться в качестве адсорбанта.

Ловушки постепенно отравлены таковым x , который адсорбирует более сильно, чем Нет х . Это требует периодической высокотемпературной регенерации, которая имеет тенденцию к снижению рабочего срока службы адсорбера. [ 5 ]

  1. ^ «Сокращение NOx с природным газом для вынужденных крупных двигателей с использованием после лечения ловушки NOx» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-09-26 . Получено 2012-02-07 .
  2. ^ Мол, Маркус; Броц, Майкл; Гриль, Майкл; Бардде, Майкл (2021). Сделка, Майкл; Реюс, Ган-христианский; Вагнер, Андреас (ред.). «Исследование стратегии регенерации LNT для дизельных двигателей с высокими внутренними остаточными газовыми показателями» . 21. Международный симпозиум Штутгарта (на немецком языке). Wiesbaden: Специалисты Springer Media: 337–350. Doi : 10.1007/978-3-658-33521-2_24 . ISBN  978-3-658-33521-2 .
  3. ^ «Naias Detroit 2007: Volkswagen продолжает наступление Bluetec» . Архивировано из оригинала 2007-03-20 . Получено 2007-03-16 .
  4. ^ Технологии контроля NOX для евро 6 дизельных автомобилей
  5. ^ Ху, Хоран. «Система последующей обработки Eaton (EAS) для транспортных средств на Highway» (PDF) . 12-й дизельный двигатель эффективность и выбросы . Получено 24 сентября 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e347de924ebb04a654c02c0afc125a30__1716783660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/30/e347de924ebb04a654c02c0afc125a30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOx adsorber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)