Международная школа Шри Ауробиндо, Хайдарабад
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Международная школа Шри Ауробиндо, Хайдарабад | |
---|---|
Адрес | |
Шри Ауробиндо Марг, Османия Юниверсити Роуд,
2-2-4/1, Видьянагар, возле железнодорожного моста Видьянагар, Хайдарабад , Телангана , 500044 Индия | |
Информация | |
Учредил | 1967 |
Основатель | Проф.В.Мадхусудхан Редди |
Веб-сайт | http://sriaurobindointernationalschool.org/ |
Международная школа Шри Ауробиндо [ 1 ] , Хайдарабад — школа, расположенная [ 2 ] в Хайдарабаде , Телангана . Главный кампус расположен в Видьянагаре , на улице Османии, и входит в состав правления ICSE. [ 3 ] он предлагает образование в детском саду [ 4 ] до 10+2, их другой кампус, расположенный в Джангаоне , примерно в 90 км от Уппала (Хайдарабад). Этот кампус в Джангаоне представляет собой школу-интернат, в которой предлагаются классы от IV до IX, и она входит в состав правления CBSE. Школа известна тем, что не требует от учеников носить форму, поскольку ценит уникальность каждого ребенка. Школа названа в честь философа Шри Ауробиндо .
Префектурная система
[ редактировать ]Ежегодно создается централизованный префектурный орган для обеспечения надлежащего функционирования школьного органа. [ нужна ссылка ] В состав совета входят президент школы и капитан школы, а также заместитель вице-капитана, который ему помогает. Они возглавляют группу префектов, в том числе таких высокопоставленных лиц, как школьные спортивные секретари, капитаны домов и руководители других видов деятельности, а также другие префекты. Большинство должностей занимают учащиеся 10 класса.
Все должности, за исключением должности капитана школы и президента школы, избираются непосредственно старшеклассниками. Вместе обладатели постов составляют Студенческий совет.
В школе есть четыре дома или подгруппы: Совершенство (белый), Сила (красный), Гармония (розовый) и Мудрость (желтый). Студенты распределяются по этим домам и участвуют в соревнованиях Inter House.
Основатель
[ редактировать ]Школу основал профессор В. Мадхусудхан Редди (1925 – 1996). В декабре 1964 года, с санкции и благословения Матери, профессор Редди основал Институт изучения человека в Хайдарабаде.
Международная школа Шри Ауробиндо
[ редактировать ]В 1967 году профессор Редди, стремясь дать целостное образование, основал Международную школу Шри Ауробиндо под эгидой Института изучения человека. Первоначально расположенная в кампусе Университета Османии со скромным количеством студентов, школа позже обрела свой постоянный дом, что стало продолжением образовательного наследия профессора Редди.
Дух преданности и смирения
[ редактировать ]Жизнь профессора В. Мадхусудхана Редди характеризовалась духом полной самоотдачи и смирения. Его приверженность идеалам Шри Ауробиндо выходила за рамки академических кругов, формируя дух институтов, которые он основал и взращивал.
Идеалы в Международной школе Шри Ауробиндо
[ редактировать ]Международная школа Шри Ауробиндо следует образовательным идеалам, вдохновленным принципами преподавания Шри Ауробиндо. Эти принципы закладывают основу школьного подхода к образованию, уделяя особое внимание развитию врожденных способностей ребенка и способствуя целостному развитию, охватывающему интеллектуальные, эстетические, эмоциональные, моральные, духовные и общественные аспекты.
Три принципа преподавания Шри Ауробиндо
[ редактировать ]Школа соответствует трем фундаментальным принципам преподавания, предложенным Шри Ауробиндо:
1. Ничему нельзя научить
[ редактировать ]Подчеркивание веры в то, что истинное обучение выявляет скрытые знания внутри ребенка и помогает им выйти на поверхность естественным путем.
2. Рост ума
[ редактировать ]Признание того, что с разумом следует консультироваться в процессе его собственного роста, подчеркивание важности самостоятельного обучения.
3. Ближний и дальний подход
[ редактировать ]Пропаганда подхода, работающего от ближнего к дальнему, начиная с текущего состояния и заканчивая тем, кем стремится стать учащийся.
Образовательные цели
[ редактировать ]В соответствии с этими принципами SAIS установила следующие образовательные цели:
Раскрытие скрытых знаний
[ редактировать ]Уточнение истинной цели обучения как раскрытие скрытых знаний внутри каждого ребенка.
Комплексное развитие
[ редактировать ]Сосредоточение внимания на развитии интеллектуальных, эстетических, эмоциональных, моральных, духовных и общественных сторон каждого учащегося на основе его уникального темперамента и способностей.
Повышение умственных способностей
[ редактировать ]Посвящен развитию умственных способностей студентов, развитию их умственных способностей.
Непрерывный прогресс учителя
[ редактировать ]Предоставление учителям возможности развивать стремление к постоянному совершенствованию и прогрессу.
Руководящие принципы человеческого развития
[ редактировать ]Признавая решающую роль окружающей среды, возможностей и материальной поддержки в развитии человека, [Название школы] придерживается следующих руководящих принципов:
Влияние окружающей среды
[ редактировать ]Признание того, что развитие человека в значительной степени зависит от свободной и радостной среды.
Мотивированное обучение
[ редактировать ]Подчеркивая, что учащиеся наиболее восприимчивы, когда они мотивированы.
Экспериментальное обучение
[ редактировать ]Приоритет экспериментального обучения для долгосрочного образовательного воздействия.
Индивидуальный потенциал
[ редактировать ]Подтверждение того, что каждый учащийся обладает потенциалом к самостоятельному обучению.
Прогрессивная независимость
[ редактировать ]Признание того, что обучение улучшается по мере того, как ученики становятся все более независимыми от учителя в классе.
Разнообразные темпы обучения
[ редактировать ]Признаем, что темп обучения варьируется от ученика к ученику.
Удобства
[ редактировать ]Общая площадь школы составляет 15 000 кв.м. В школе есть два блока: блок начальной школы и блок средней школы. Вместе они также включают в себя следующее: кабинеты директора и заместителя директора, учительскую, актовый двор и классы, а также лаборатории информатики и естественных наук.
Внеклассные мероприятия
[ редактировать ]Студентам предоставляется широкий выбор внеклассных занятий, таких как музыка (вокальная и инструментальная), танцы, театр, искусство, ремесла, домоводство, дизайн одежды, гончарное дело и различные языки, включая немецкий, французский и санскрит. В качестве внеклассных занятий предлагаются баскетбол, шахматы, плавание, теннис, каратэ и бадминтон. [ 5 ]
В школе есть баскетбольная команда, активно принимает участие в МКСЭ. [ 6 ] соревнования и другие межшкольные соревнования.
Обзор процедуры приема
[ редактировать ]SAIS придерживается правил приема, изложенных в Национальной политике в области образования (NEP) 2020. Потенциальным родителям и опекунам рекомендуется ознакомиться со следующими процедурами, чтобы обеспечить беспрепятственный и прозрачный процесс поступления. Процесс описан следующим образом:
1. Форма онлайн-запроса
[ редактировать ]- Потенциальные родители должны заполнить ФОРМУ ОНЛАЙН-ЗАПРОСА, доступную на веб-сайте школы.
- Перед отправкой формы запроса рекомендуется подробно посетить веб-сайт школы, чтобы понять видение учреждения.
- Крайне важно тщательно и достоверно заполнять форму, так как она будет проходить проверку. Обратите внимание, что заполнение ОНЛАЙН-ЗАПИСКИ не гарантирует поступления.
2. Форма сообщения и заявки
[ редактировать ]- После онлайн-запроса отобранные кандидаты получат сообщение относительно ФОРМЫ ЗАЯВКИ и дальнейшие инструкции по электронной почте и SMS.
- Прежде чем продолжить, заявителям рекомендуется ознакомиться с критериями приема в разделе часто задаваемых вопросов.
3. Приемная лотерея (при необходимости)
[ редактировать ]- Процедура допуска может включать лотерею в определенный день, подробности которой будут сообщены только по электронной почте.
- Ожидается, что родители будут сотрудничать в процессе лотереи.
- Отобранные кандидаты должны пройти процедуру приема, включая оплату взноса, в установленные сроки; несоблюдение этого требования влечет отмену приема.
4. Дополнительная информация
[ редактировать ]- Родители/опекуны должны указать свой активный адрес электронной почты и номера мобильных телефонов в форме запроса, и родители обязаны обеспечить точные каналы связи.
- Отправка формы запроса не гарантирует поступления.
- Дети братьев и сестер/сотрудников не имеют права на прямой вход.
Примечание
[ редактировать ]Для получения более подробной информации абитуриентам рекомендуется обратиться на официальный сайт школы .
См. также
[ редактировать ]- Ауровиль
- Интегральное образование
- Мирра Альфасса «Мать»
- Шри Ауробиндо
- Ашрам Шри Ауробиндо
- Международная школа матери
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Школа Шри Ауробиндо отмечает юбилей» . Таймс оф Индия . 12 декабря 2001 года . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Международная школа Шри Ауробиндо – Видья Нагар» . Yellowslate.com . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Международная школа Шри Ауробиндо – для физического, витального, умственного, психического и духовного развития» . Желтый сланец . 31 октября 2018 года . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «О Международной школе Шри Ауробиндо, Видьянагар» . Careers360.com . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Международная школа Шри Ауробиндо – для физического, витального, умственного, психического и духовного развития» . 31 октября 2018 г.
- ^ «ЦИСЦЕ» . www.cisce.org . Проверено 8 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]