США по маршруту 50 бизнес (Солсбери, Мэриленд)
![]() | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут нас 50 | |
Поддерживается MDSHA | |
Длина | 6,88 миль [ 1 ] (11,07 км) |
Существовал | 2002 - Present |
Турист маршруты | ![]() |
Основные перекрестки | |
Уэст -Энд | ![]() |
![]()
![]() | |
Ист -Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мэриленд |
Округа | Викомико |
Шоссе | |
US Route 50 Business ( US 50 Business ) - это -маршрут бизнес US Route 50 в США штата Мэриленд . Шоссе проходит в 6,88 милях (11,07 км) от 50 США на северо -западной стороне Солсбери до нас 13 и 50 США на восточной стороне Солсбери в Центральном округе Викомико . US 50 Business представляет собой разделенное шоссе от четырех до шести полос внутри и по обе стороны центрального делового района Солсбери, где шоссе пересекает MD 349 , US 13 Business и MD 346 . US 50 Business West of MD 349-это обновление оригинального шоссе в середине 1950-х годов, входящего в Солсбери с северо-запада. Бизнес -маршрут между MD 349 и MD 346 был перемещением US 50 с Main Street, построенной в начале 1960 -х годов. К востоку от MD 346, US 50 Business является частью переселения 50 США между Солсбери и Берлином , завершенным в середине 1960-х годов. Бизнес US 50 был назначен, когда в 2002 году была завершена 50 -й части байпаса Солсбери.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Business US 50 начинается на частичном обмене с США 50, с рампами от 50 восточного до США. Одна полоса в западном бизнесе США 50 бизнес продолжается за пределами рампы до пересечения со Стентон -авеню, сервисной дороги для резиденций, отделенных от США 50, когда был построен обмен. Движения, отсутствующие на развязке, завершены через Нейлор Милл -роуд к востоку от частичного развязки. US 50 Business направляется к юго-востоку в направлении центра города Солсбери в качестве четырехполосного шоссе. После прохождения Американской Легион -роуд бизнес -маршрут входит в границы города Солсбери, и ее название изменяется в Солсбери Паркуэй. На перекрестке с MD 349 (Nanticoke Road) и Isabella Street, US 50 Business Turning East, расширяется до шести полос, становится частично контролируемым шоссе доступа и начинает параллельно Мэйн -стрит, первоначальное выравнивание нас 50. [ 1 ] [ 2 ]
После пересечения северного зубца реки Викомико на подтягивании , бизнес -маршрут пересекает улицу Дивизион, первоначальное выравнивание США 13. Шоссе падает на четыре полосы движения в качестве пандусов до баптистской улицы, направляясь на восток и от Брод -стрит, направляясь на запад, покидает шоссе; Эти улицы используются для доступа к бизнесу США 13 (бульвар Солсбери). US 50 Business снова расширяется до шести полос после прохождения под нас 13 Business и Delmarva Subdivision Track Центральной железной дороги Delmarva . Бизнес -маршрут возвращается на четыре полосы движения после пересечения с MD 346 (Main Street), который является первоначальным выравниванием US 50. Медиана расширяется, поскольку деловые бизнесы US 50 проходят коммерческие и промышленные объекты. Парк и участок поездки расположены в юго -восточном углу перекрестка Филиппа Моррис Драйв. Вскоре после пересечения с Tilghman Road деловой маршрут достигает своего восточного термина на частичном помене Cloverleaf с обходом Солсбери, в котором насчитывается 13 и US 50 West. Разделенное шоссе продолжается на восток как 50 (океанские ворота) к Оушен -Сити . [ 1 ] [ 2 ]
US 50 Business является частью Национальной системы шоссе как основной артерий для всей своей длины. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначальное шоссе восток -запад через Солсбери вошел в город из Хеврона вдоль нынешнего курса с северо -запада до улицы Изабелла. Затем шоссе последовало за главной улицей до центра города Солсбери. Шоссе следовало за Брод -стрит до Черч -стрит, по которой дорога последовала на восток в сторону Парсонсбурга . [ 4 ] Это шоссе было одной из первоначальных государственных дорог, предназначенных для улучшения Комиссией по дорогам штата Мэриленд (SRC) в 1909 году. [ 5 ] Государственные дороги от Хеврона до западного предела Солсбери и от восточного предела Солсбери до Парсонсбурга были завершены в 1914 году. [ 6 ] SRC направил два основных изменения на главной улице в середине 1920-х годов. Во -первых, SRC взял на себя поддержание подтяжного моста над северным зубцом реки Викомико в 1924 году и завершила замену в 1928 году. [ 7 ] [ 8 ] В то время как Main Street больше не является государственным шоссе, MDSHA продолжает поддерживать марионирование на главной улице. Результат был реконструирован в 1980 году и обозначен как MD 991 , который не знаком . [ 1 ] [ 8 ] Во -вторых, SRC расширил Мэйн -стрит на восток от центра города вдоль нынешнего курса на восток, а затем на северо -востоке до Черч -стрит в 1926 году. [ 7 ] US 213 был обозначен как главное шоссе восток -запад через Солсбери в 1927 году. [ 9 ] США 213 был переведен с Черч -стрит на Мэйн -стрит около 1940 года. [ 10 ] US 50 заменили США 213 через Солсбери в 1949 году. [ 11 ]
US 50 через Солсбери был обновлен в трех частях в 1950 -х и 1960 -х годах. US 50 к западу от Изабелла-стрит были расширены до четырехполосного шоссе на северо-западе до Naylor Mill Road в 1954 году. [ 12 ] [ 13 ] Планирование того, что стало Солсбери Паркуэй между Изабелла-стрит и Мэйн-стрит к востоку от центра города, началось после Второй мировой войны , когда оценивались по праву на маршрутах по улице Изабелла и Черч-стрит. [ 14 ] К 1956 году начались закупки и осуждение зданий; Шоссе было завершено к 1964 году. [ 15 ] [ 16 ] US 50 к востоку от главной улицы было перенесено в 1965 году, когда было завершено шоссе с четырьмя полосами движения в Берлин. [ 17 ] В то время как в 1981 году была завершена 13 -й части обхода Солсбери, строительство на западе «Расширение на запад», чтобы позволить этому шоссе обход в центр города Солсбери не началось до мая 2000 года. [ 18 ] [ 19 ] 50 -й части байпаса была завершена в октябре 2002 года; Бизнес США 50 был назначен на шоссе через Солсбери одновременно. [ 20 ] [ 21 ]
Список соединения
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Викомико .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин США 50 бизнес и обход Солсбери; Вход на восток и вход на запад от США 50 | ||
0.60 | 0.97 | ![]() ![]() ![]() | |||
Солсбери | 2.52 | 4.06 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 349 | |
3.62 | 5.83 | ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
4.39 | 7.07 | ![]() ![]() | Западный термин MD 346; Старое выравнивание нас 50 | ||
6.88 | 11.07 | ![]() ![]() | Восточный термин США 50 бизнес; Частичный обмен Cloverleaf | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2010-10-21 .
- Округ Викомико (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «US Route 50 Business (Salisbury, MD)» (MAP). Карты Google . Получено 2010-04-23 .
- ^ Национальная система шоссе: Солсбери, MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 2015-05-15 .
- ^ Солсбери, MD Quadrangle (Map) (1901 Ed.). 1: 48 000. 15 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . Получено 2010-04-23 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 114 Получено 2010-04-23 .
- ^ Jump up to: а беременный Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 26–27 . Получено 2010-04-23 .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000220009010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1940). Карта Мэриленда, показывающая автомагистрали и интересующие точки (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1949). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 136–137 . Получено 2010-04-23 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Reindollar, Robert M.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1945–1946 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 43 Получено 2010-04-23 .
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 127 Получено 2010-04-23 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1964). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1965). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1981–1982 изд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Associated Press (2000-05-06). «Проект, чтобы ускорить поездку в Мэриленд -Бич» . Свободный копья -звезда . Фредериксбург, Вирджиния: бесплатная издательская компания Lance -Star. п. A14 . Получено 2010-04-24 .
- ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2002 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2010-10-21 .
- Округ Викомико (PDF) .
- ^ Солнечный писатель (2002-10-23). «Обход вокруг Солсбери в 94 миллиона долларов США, чтобы открыться сегодня, на 6 месяцев раньше, чем график» . Балтиморское солнце . Балтимор: Компания Tribune . п. 4B . Получено 2010-04-24 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]