Jump to content

США по маршруту 50 бизнес (Солсбери, Мэриленд)

Карта маршрутов :
Бизнес -маркер US Route 50
US Route 50 Business
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут нас 50
Поддерживается MDSHA
Длина 6,88 миль [ 1 ] (11,07 км)
Существовал 2002 - Present
Турист
маршруты
Чесапикская страна.
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 50 к западу от Солсбери
Основные перекрестки MD 349 в Солсбери

США 13 автобус. в Солсбери

MD 346 в Солсбери
Ист -Энд США 13 / США 50 к востоку от Солсбери
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Викомико
Шоссе

US Route 50 Business ( US 50 Business ) - это -маршрут бизнес US Route 50 в США штата Мэриленд . Шоссе проходит в 6,88 милях (11,07 км) от 50 США на северо -западной стороне Солсбери до нас 13 и 50 США на восточной стороне Солсбери в Центральном округе Викомико . US 50 Business представляет собой разделенное шоссе от четырех до шести полос внутри и по обе стороны центрального делового района Солсбери, где шоссе пересекает MD 349 , US 13 Business и MD 346 . US 50 Business West of MD 349-это обновление оригинального шоссе в середине 1950-х годов, входящего в Солсбери с северо-запада. Бизнес -маршрут между MD 349 и MD 346 был перемещением US 50 с Main Street, построенной в начале 1960 -х годов. К востоку от MD 346, US 50 Business является частью переселения 50 США между Солсбери и Берлином , завершенным в середине 1960-х годов. Бизнес US 50 был назначен, когда в 2002 году была завершена 50 -й части байпаса Солсбери.

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 50 автобус. на Тилгман -роуд в Солсбери.
Посмотреть на восток вдоль нас 50 автобуса. на Civic Avenue в Солсбери

Business US 50 начинается на частичном обмене с США 50, с рампами от 50 восточного до США. Одна полоса в западном бизнесе США 50 бизнес продолжается за пределами рампы до пересечения со Стентон -авеню, сервисной дороги для резиденций, отделенных от США 50, когда был построен обмен. Движения, отсутствующие на развязке, завершены через Нейлор Милл -роуд к востоку от частичного развязки. US 50 Business направляется к юго-востоку в направлении центра города Солсбери в качестве четырехполосного шоссе. После прохождения Американской Легион -роуд бизнес -маршрут входит в границы города Солсбери, и ее название изменяется в Солсбери Паркуэй. На перекрестке с MD 349 (Nanticoke Road) и Isabella Street, US 50 Business Turning East, расширяется до шести полос, становится частично контролируемым шоссе доступа и начинает параллельно Мэйн -стрит, первоначальное выравнивание нас 50. [ 1 ] [ 2 ]

После пересечения северного зубца реки Викомико на подтягивании , бизнес -маршрут пересекает улицу Дивизион, первоначальное выравнивание США 13. Шоссе падает на четыре полосы движения в качестве пандусов до баптистской улицы, направляясь на восток и от Брод -стрит, направляясь на запад, покидает шоссе; Эти улицы используются для доступа к бизнесу США 13 (бульвар Солсбери). US 50 Business снова расширяется до шести полос после прохождения под нас 13 Business и Delmarva Subdivision Track Центральной железной дороги Delmarva . Бизнес -маршрут возвращается на четыре полосы движения после пересечения с MD 346 (Main Street), который является первоначальным выравниванием US 50. Медиана расширяется, поскольку деловые бизнесы US 50 проходят коммерческие и промышленные объекты. Парк и участок поездки расположены в юго -восточном углу перекрестка Филиппа Моррис Драйв. Вскоре после пересечения с Tilghman Road деловой маршрут достигает своего восточного термина на частичном помене Cloverleaf с обходом Солсбери, в котором насчитывается 13 и US 50 West. Разделенное шоссе продолжается на восток как 50 (океанские ворота) к Оушен -Сити . [ 1 ] [ 2 ]

US 50 Business является частью Национальной системы шоссе как основной артерий для всей своей длины. [ 1 ] [ 3 ]

Первоначальное шоссе восток -запад через Солсбери вошел в город из Хеврона вдоль нынешнего курса с северо -запада до улицы Изабелла. Затем шоссе последовало за главной улицей до центра города Солсбери. Шоссе следовало за Брод -стрит до Черч -стрит, по которой дорога последовала на восток в сторону Парсонсбурга . [ 4 ] Это шоссе было одной из первоначальных государственных дорог, предназначенных для улучшения Комиссией по дорогам штата Мэриленд (SRC) в 1909 году. [ 5 ] Государственные дороги от Хеврона до западного предела Солсбери и от восточного предела Солсбери до Парсонсбурга были завершены в 1914 году. [ 6 ] SRC направил два основных изменения на главной улице в середине 1920-х годов. Во -первых, SRC взял на себя поддержание подтяжного моста над северным зубцом реки Викомико в 1924 году и завершила замену в 1928 году. [ 7 ] [ 8 ] В то время как Main Street больше не является государственным шоссе, MDSHA продолжает поддерживать марионирование на главной улице. Результат был реконструирован в 1980 году и обозначен как MD 991 , который не знаком . [ 1 ] [ 8 ] Во -вторых, SRC расширил Мэйн -стрит на восток от центра города вдоль нынешнего курса на восток, а затем на северо -востоке до Черч -стрит в 1926 году. [ 7 ] US 213 был обозначен как главное шоссе восток -запад через Солсбери в 1927 году. [ 9 ] США 213 был переведен с Черч -стрит на Мэйн -стрит около 1940 года. [ 10 ] US 50 заменили США 213 через Солсбери в 1949 году. [ 11 ]

US 50 через Солсбери был обновлен в трех частях в 1950 -х и 1960 -х годах. US 50 к западу от Изабелла-стрит были расширены до четырехполосного шоссе на северо-западе до Naylor Mill Road в 1954 году. [ 12 ] [ 13 ] Планирование того, что стало Солсбери Паркуэй между Изабелла-стрит и Мэйн-стрит к востоку от центра города, началось после Второй мировой войны , когда оценивались по праву на маршрутах по улице Изабелла и Черч-стрит. [ 14 ] К 1956 году начались закупки и осуждение зданий; Шоссе было завершено к 1964 году. [ 15 ] [ 16 ] US 50 к востоку от главной улицы было перенесено в 1965 году, когда было завершено шоссе с четырьмя полосами движения в Берлин. [ 17 ] В то время как в 1981 году была завершена 13 -й части обхода Солсбери, строительство на западе «Расширение на запад», чтобы позволить этому шоссе обход в центр города Солсбери не началось до мая 2000 года. [ 18 ] [ 19 ] 50 -й части байпаса была завершена в октябре 2002 года; Бизнес США 50 был назначен на шоссе через Солсбери одновременно. [ 20 ] [ 21 ]

Список соединения

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Викомико .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
0.00 0.00
US 50 West (Ocean Gateway) - Кембридж , Бэй Бридж
Западный термин США 50 бизнес и обход Солсбери; Вход на восток и вход на запад от США 50
0.60 0.97

Нейлор Милл -роуд на восток до США 50 восток (Salisbury Sways) - Ocean City
Солсбери 2.52 4.06
MD 349 West (Nanticoke Road) / Isabella Street East - Quantico , Nantykeke
Восточный термин MD 349
3.62 5.83 США 13 автобус. (Солсбери бульвар) - Fruitland , Delmar Выход на восток и вход на запад
4.39 7.07
MD 346 East (Main Street) / Main Street West - Парсонсбург
Западный термин MD 346; Старое выравнивание нас 50
6.88 11.07 US 13 (Salisbury Swepass) / US 50 (Ocean Gateway) - Кембридж , Оушен -Сити , Дувр , Норфолк Восточный термин США 50 бизнес; Частичный обмен Cloverleaf
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2010-10-21 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «US Route 50 Business (Salisbury, MD)» (MAP). Карты Google . Получено 2010-04-23 .
  3. ^ Национальная система шоссе: Солсбери, MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 2015-05-15 .
  4. ^ Солсбери, MD Quadrangle (Map) (1901 Ed.). 1: 48 000. 15 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . Получено 2010-04-23 .
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 114 ​Получено 2010-04-23 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 26–27 . Получено 2010-04-23 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000220009010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1940). Карта Мэриленда, показывающая автомагистрали и интересующие точки (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  11. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1949). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  12. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 136–137 . Получено 2010-04-23 .
  13. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  14. ^ Reindollar, Robert M.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1945–1946 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 43 ​Получено 2010-04-23 .
  15. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 127 ​Получено 2010-04-23 .
  16. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1964). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  17. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1965). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  18. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1981–1982 изд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  19. ^ Associated Press (2000-05-06). «Проект, чтобы ускорить поездку в Мэриленд -Бич» . Свободный копья -звезда . Фредериксбург, Вирджиния: бесплатная издательская компания Lance -Star. п. A14 . Получено 2010-04-24 .
  20. ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2002 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2010-10-21 .
  21. ^ Солнечный писатель (2002-10-23). «Обход вокруг Солсбери в 94 миллиона долларов США, чтобы открыться сегодня, на 6 месяцев раньше, чем график» . Балтиморское солнце . Балтимор: Компания Tribune . п. 4B . Получено 2010-04-24 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e35025beb2b695ee624949b09e630dac__1722799680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/ac/e35025beb2b695ee624949b09e630dac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 50 Business (Salisbury, Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)