Jump to content

Дебаты в гимназиях

гимназиях Дебаты в [1] идет дискуссия о преимуществах и недостатках существования гимназий в Соединенном Королевстве . Гимназии — это государственные школы, которые отбирают своих учеников на основе академических способностей, при этом ученики сдают экзамен (так называемый « 11-плюс ») в последний год обучения в начальной школе, чтобы определить, получат ли они место или нет. Дебаты о селективном образовании расширились за счет мер, которые позволяют выбирать определенную часть учащихся на основе их «способностей» к конкретному предмету. [2]

Контекст

[ редактировать ]

[3] Гимназия — это еще одно название селективной школы, школы, которая принимает решения о поступлении на основании академических способностей. [4] Это делается с помощью разработанного на местном уровне экзамена, известного как «Одиннадцать плюс» (11 плюс).

Статистика

[ редактировать ]
  • В 2020 году в гимназиях обучалось 176 000 детей, что составляло около 5% всех учащихся государственных средних школ. [5]
  • В середине 1960-х годов насчитывалось около 1300 учреждений, что составляло 25% всех государственных средних школ.
  • Бесплатное школьное питание является показателем бедности. На них имеют право менее 3% учеников гимназий по сравнению с 18% местной когорты.
  • Дети, которые не имеют права на бесплатное школьное питание, имеют гораздо больше шансов посещать гимназию, чем дети с такими же высокими достижениями.
  • В гимназии принимается больше цветных учеников, чем в других штатах, но в них меньше чернокожих учеников.
  • В 2015 году почти все ученики гимназий получили пять или более хороших оценок на экзаменах GCSE и эквивалентную квалификацию по сравнению с примерно двумя третями на общеобразовательных курсах. Разрыв увеличивается, когда применяются ограничения (включая ограничение по математике и английскому языку). [6]

Аргументы в поддержку

[ редактировать ]

Индивидуальные успехи

[ редактировать ]

По данным Национальной ассоциации гимназий, в 2006 году учащиеся 164 гимназий Англии получили более половины общего количества оценок A-уровня по «более сложным» предметам A-level, чем ученики почти 2000 общеобразовательных школ. [7] Отдельные государственные школы показывают одни из лучших результатов на экзаменах, основанных на рейтинговых таблицах. [8]

Социальная мобильность

[ редактировать ]

В поддержку грамматики утверждается, что гимназии дают возможность учащимся из малообеспеченных семей избежать бедности. [9] и получить высокий уровень образования, не прибегая к платному сектору. Набор в государственные школы Оксбриджа снизился после того, как грамматика была в значительной степени отменена. [10] исследования показали, что социальная мобильность снизилась. [11]

Более справедливый

[ редактировать ]

Утверждалось, что грамматическая система способствовала социальной мобильности ярких студентов из рабочего класса. Крис Вудхед заявил, что «гимназальные школы внесли больший вклад в социальную мобильность, чем любое другое учреждение, которое знала эта страна». [12] Отмена гимназий также может рассматриваться как попытка навязать в регионе единую систему образования, подходящую всем. [9] Считалось, что введение теста стиля CEM в 2013 году еще больше улучшит социальную мобильность, потому что экзамены стало гораздо сложнее «подготавливать», а это означало, что состоятельные родители не могли просто платить, чтобы обеспечить сдачу экзамена. [13]

Доступ к лучшим «общеобразовательным» школам определяется способностью родителей позволить себе завышать цены на недвижимость в водосборе или симулировать религиозную принадлежность; напротив, гимназии предлагают академическую строгость независимо от благосостояния родителей или социального капитала.

Школьная среда

[ редактировать ]

В условиях растущей обеспокоенности по поводу уровня дисциплины в классе утверждается, что общеобразовательные школы могут создать среду, не способствующую академическим достижениям. [14] Одаренные дети могут страдать от издевательств за хорошую успеваемость в школе, и им приходится оправдывать свою успеваемость перед своей социальной группой. [14] Гимназия, изолируя более способных, обеспечит более безопасную среду для обучения. Национальная ассоциация гимназий предполагает, что дух гимназии может способствовать развитию культуры высоких достижений. [7]

Родительский выбор

[ редактировать ]

Когда родители в Рипоне голосовали за сохранение грамматики, они проголосовали за. [15]

Аргументы против

[ редактировать ]

вызывающий разногласия

[ редактировать ]

Утверждается, что система гимназии вызывает разногласия. [16] [17] и что система приводит к растрате талантов у тех, кто проваливает экзамен в 11 лет. [18] Рой Хаттерсли утверждал, что на учеников такого возраста оказывается неблагоприятное психологическое воздействие. [9]

В LEA с полностью избирательной системой образования выше доля школ, участвующих в программе National Challenge, то есть школ, которые не соответствуют установленному правительством минимальному целевому показателю, составляющему 30% учащихся, получивших как минимум 5 оценок GCSE от A* до C, включая английский и математику. . В Кенте в настоящее время имеется 33 школы National Challenge, больше, чем в любой другой LEA в Англии. [19] Это из 96 средних школ, что составляет 34% от общего числа школ, что больше, чем в любой другой LEA за пределами города в Шире. [20] В Линкольншире , где также действует полностью избирательная система, также высока доля школ National Challenge (29%) по сравнению с 0% в соседнем, полностью комплексном Лестершире .

Классовая предвзятость

[ редактировать ]

Многие противники трехсторонней системы утверждают, что гимназия противоречила социальному уравниванию, [14] что заявления о повышении социальной мобильности вводят в заблуждение, [21] и что в гимназии поступают твердо представители среднего класса. [22] о чем свидетельствует небольшое количество учащихся, получающих бесплатное школьное питание в гимназиях. [9] Утверждалось, что нынешняя система выгодна среднему классу, который может позволить себе частное обучение для сдачи экзамена 11+. [23]

Региональные и гендерные различия в возможностях

[ редактировать ]

Практические факторы, местные политические решения и исторические проблемы привели к широко распространенным различиям в Англии относительно доли учеников, посещающих гимназии. [ нужна ссылка ]

Точно так же количество мест, предлагаемых мальчикам и девочкам, варьировалось не в зависимости от их результатов в классе 11+, а в зависимости от практических соображений относительно количества мест в школах для девочек и мальчиков. На практике, как, например, в примере с Медуэйским советом , где для мальчиков и девочек было примерно равное количество мест, проходной балл 11+, как правило, был выше для девочек, чем для мальчиков, а также отдавал предпочтение ученикам старшего возраста, а не младшим. [24] [25]

Нехватка ресурсов

[ редактировать ]

Некоторые исследовательские работы (которые позже были отозваны, см. ниже) первоначально предполагали, что закрытие гимназий улучшит общие результаты тестов. [26] В отчете об исследовании Йоркского университета говорится, что средняя успеваемость на выпускных экзаменах способных учеников, посещающих общеобразовательные школы, так же хороша, как и у способных учеников, посещающих гимназии. [26] и что существование гимназий снижает общую успеваемость на экзаменах в LEA. Однако позже этот отчет был отозван, поскольку исследователь счел, что в данных, предоставленных правительством, были серьезные недостатки. [27]

Неудачи учебной программы

[ редактировать ]

Гимназии подвергались критике за их негативное влияние на начальное образование. Критики утверждают, что школы подвергаются постоянному давлению с целью подготовить учеников к сдаче теста. [9]

Позиции политической партии

[ редактировать ]

Политические партии в Соединенном Королевстве заняли различные позиции по поводу достоинств гимназий.

В целом левые , такие как Лейбористская партия, выступают против избирательного образования. [28] тогда как правые, такие как Консервативная партия, традиционно поддерживали его. [29] В марте 2000 года, после провала политики закрытия гимназий путем голосования, тогдашний министр образования Дэвид Бланкетт попытался закрыть дебаты, заявив: «Я отчаянно пытаюсь избежать всей дискуссии в области образования, концентрируясь на проблеме отбора, тогда как следует сосредоточиться на повышении стандартов. Споры по поводу отбора остались в прошлом». [30] Однако в своей автобиографии «Путешествие » бывший премьер-министр Лейбористской партии Тони Блэр утверждал, что отказ от гимназий в пользу общеобразовательных школ был равносилен «академическому вандализму». [31]

Согласно законам, принятым в 1990-е годы, можно проголосовать за сохранение гимназии, получив подписи определенного процента родителей, имеющих на это право. [32]

Консерваторы

[ редактировать ]

Поддержка грамматики Консервативной партией была вялой при Дэвиде Кэмероне , который заявил, что все дебаты о гимназиях «бессмысленны». [33] и «стерильный». [34] Однако поддержка гимназий более популярна среди консервативных сторонников и сторонников консерваторов. [35]

Либерал-демократы

[ редактировать ]

Либерал-демократы не будут открывать новые гимназии, но не будут закрывать существующие грамматики. [36]

Партия независимости Соединенного Королевства выступает за сохранение всех существующих гимназий и поощряет создание новых гимназий и специализированных школ, которые будут называться «профессиональными школами». UKIP заявляет, что они не вернутся к тесту «зачтено/не пройдено 11+», а введут «комплексный тест» для оценки достижений по широкому спектру академических и неакадемических способностей, включая профессиональные навыки, ремесла и спорт. [37]

Зеленая партия

[ редактировать ]

Партия зеленых Англии и Уэльса выступает против гимназий. Согласно их веб-сайту, «система [начальной школы] может вызвать социальные разногласия. Факты показывают, что общий уровень успеваемости выше там, где люди получают образование в среде с разными способностями». [38]

Североирландские вечеринки

[ редактировать ]

Хотя экзамен 11+ был отменен в 2008 году, с тех пор были введены новые неофициальные экзамены. Бывший первый министр Питер Робинсон, член Демократической юнионистской партии, выразил поддержку грамматике. [39] Мартин МакГиннесс из Шинн Фейн выступал против грамматики. [39] Националистическая Социал-демократическая и рабочая партия (СДЛП) поддержала отмену экзамена 11+. [40]

См. также

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ «Кентские новости — дебаты в гимназии» . Би-би-си. 14 февраля 2007 г. Проверено 18 мая 2009 г.
  2. ^ «11 плюс, Школы, Гимназии, Выбор школы, 11 плюс, регионы и советы» . Elevenplusexams.co.uk . Проверено 4 декабря 2016 г.
  3. ^ ШУКЛА, КАРУНАПАТИ (9 марта 2020 г.). «КЛАССНАЯ КОМНАТА» . classroom.com/ . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 февраля 2020 г. . {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Прием в 2015 году .
  5. ^ Данечи, Шади (2020), «Статистика гимназии», Библиотека Палаты общин , Информационный документ № 1398, Лондон: Англия.
  6. ^ Адамс 2015a .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Дом Национальной ассоциации гимназий - гимназии, гимназии, государственные гимназии, родители, губернаторы, директора, директрисы, образование, педагоги» . Ngsa.org.uk. ​Проверено 18 мая 2009 г.
  8. ^ Смитерс, Ребекка (8 мая 2001 г.). «Гимнамические школы завоевывают лавры GCSE | Новости Великобритании» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Кариен дю Плесси (8 мая 2001 г.). «Что было сказано | Образование» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
  10. ^ «Плюсы и минусы повторного введения гимназий | Мнение» . Первый пост . 21 мая 2007 г. Проверено 18 мая 2009 г.
  11. ^ «Тревожный вывод исследования LSE – социальная мобильность в Британии ниже, чем в других развитых странах, и снижается - 2005 г. - Архив новостей - Новости - Управление прессы и информации - Отдел внешних связей - Главная страница» . Lse.ac.uk. Архивировано из оригинала 8 марта 2011 г. Проверено 27 января 2011 г.
  12. ^ «Политика | Гимназия Тори «предательство» » . Новости Би-би-си. 02.10.2007 . Проверено 18 мая 2009 г.
  13. ^ «Руководство по сдаче экзаменов CEM и GL 11 Plus» . 11 Плюс Прыжок. 10 февраля 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Дебаты в гимназиях: лучше ли гимназии? , Кейт Джексон на BBC Kent.
  15. ^ Смитерс, Ребекка (8 мая 2001 г.). «Родители голосуют за сохранение гимназии Рипон | Новости Великобритании» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
  16. ^ «Образование | Гимназии вызывают разногласия, - говорит премьер-министр» . Новости Би-би-си. 9 февраля 1999 г. Проверено 18 мая 2009 г.
  17. ^ Хаттерсли, Рой (8 мая 2001 г.). «Для | Образования» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
  18. ^ Закрыть (08 мая 2001 г.). «Раннее расставание | Воспитание» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
  19. ^ « Никаких оправданий школьным результатам» . Новости Би-би-си. 10 июня 2008 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
  20. ^ «Перенаправление DfE» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2012 г. Проверено 7 января 2014 г.
  21. ^ Карвел, Джон (8 мая 2001 г.). «Гимназии – это не выход для детей из бедных семей» | Образование» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
  22. ^ Патон, Грэм (18 декабря 2008 г.). «Детей среднего класса готовят к поступлению в гимназию» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
  23. ^ Бернелл, Пол (18 декабря 2008 г.). «Образование | Социальный отбор 11+?» . Новости Би-би-си . Проверено 18 мая 2009 г.
  24. ^ Заявки на поступление в гимназию Medway на 2014 г., Независимая консультация по образованию в Кенте, август 2013 г. , дата обращения 9 марта 2014 г.
  25. Medway Test and Review резко дискриминирует мальчиков и детей младшего возраста, 9 июля 2013 г. , дата обращения 9 марта 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Маклауд, Дональд (2 ноября 1999 г.). «Закрытие гимназий «улучшит результаты экзаменов» | Образование» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
  27. ^ Лайтфут, Лиз (20 мая 2001 г.). «Данные по антигимназии неверны» . Телеграф . Проверено 10 августа 2017 г.
  28. ^ Бейкер, Майк (15 февраля 2003 г.). «Образование | Какое будущее у гимназий?» . Новости Би-би-си . Проверено 18 мая 2009 г.
  29. ^ Абрамс, Фрэн (19 марта 1997 г.). «Майорская грамматическая схема угроблена - Новости» . Независимый . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
  30. ^ «Дебаты по грамматике - это« прошлая повестка дня »» , BBC News , 12 марта 2000 г.
  31. ^ Блэр, Тони (2010). Путешествие: Моя политическая жизнь . Случайный дом . п. 579. ИСБН  978-0-09-192555-0 .
  32. ^ Карвел, Джон (9 мая 2001 г.). «Началась битва за будущее гимназий | Образование» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
  33. ^ «Политика | Кэмерон наносит ответный удар по грамматике» . Новости Би-би-си. 16 мая 2007 г. Проверено 18 мая 2009 г.
  34. ^ Ион, Майк (28 июня 2008 г.). «Гимназии также являются сложной проблемой для тори» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
  35. ^ «Консервативные группы сигнализируют о поддержке волны гимназий» . Белфастский телеграф . 13 августа 2016 г. Проверено 5 декабря 2016 г.
  36. ^ «Вопросы и ответы: Что такое гимназии?» . Новости Би-би-си. 16 мая 2007 г. Проверено 4 мая 2010 г.
  37. ^ «Образование и обучение: политика UKIP» . Укип.орг. 17 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г. Проверено 25 марта 2012 г.
  38. ^ «Партия зеленых | Образование» . Policy.greenparty.org.uk . Проверено 4 декабря 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Политики Северной Ирландии расходятся во мнениях по поводу гимназий - школьный отчет BBC» . BBC.co.uk. ​14 марта 2012 г. Проверено 4 декабря 2016 г.
  40. ^ «СДЛП» . Sdlp.ie. ​Проверено 4 декабря 2016 г.
Ссылки

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e343ec2a439130a57fdcd63b072537ee__1719920160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/ee/e343ec2a439130a57fdcd63b072537ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grammar schools debate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)