Дебаты в гимназиях
гимназиях Дебаты в [1] идет дискуссия о преимуществах и недостатках существования гимназий в Соединенном Королевстве . Гимназии — это государственные школы, которые отбирают своих учеников на основе академических способностей, при этом ученики сдают экзамен (так называемый « 11-плюс ») в последний год обучения в начальной школе, чтобы определить, получат ли они место или нет. Дебаты о селективном образовании расширились за счет мер, которые позволяют выбирать определенную часть учащихся на основе их «способностей» к конкретному предмету. [2]
Контекст
[ редактировать ][3] Гимназия — это еще одно название селективной школы, школы, которая принимает решения о поступлении на основании академических способностей. [4] Это делается с помощью разработанного на местном уровне экзамена, известного как «Одиннадцать плюс» (11 плюс).
Статистика
[ редактировать ]- В 2020 году в гимназиях обучалось 176 000 детей, что составляло около 5% всех учащихся государственных средних школ. [5]
- В середине 1960-х годов насчитывалось около 1300 учреждений, что составляло 25% всех государственных средних школ.
- Бесплатное школьное питание является показателем бедности. На них имеют право менее 3% учеников гимназий по сравнению с 18% местной когорты.
- Дети, которые не имеют права на бесплатное школьное питание, имеют гораздо больше шансов посещать гимназию, чем дети с такими же высокими достижениями.
- В гимназии принимается больше цветных учеников, чем в других штатах, но в них меньше чернокожих учеников.
- В 2015 году почти все ученики гимназий получили пять или более хороших оценок на экзаменах GCSE и эквивалентную квалификацию по сравнению с примерно двумя третями на общеобразовательных курсах. Разрыв увеличивается, когда применяются ограничения (включая ограничение по математике и английскому языку). [6]
Аргументы в поддержку
[ редактировать ]Индивидуальные успехи
[ редактировать ]По данным Национальной ассоциации гимназий, в 2006 году учащиеся 164 гимназий Англии получили более половины общего количества оценок A-уровня по «более сложным» предметам A-level, чем ученики почти 2000 общеобразовательных школ. [7] Отдельные государственные школы показывают одни из лучших результатов на экзаменах, основанных на рейтинговых таблицах. [8]
Социальная мобильность
[ редактировать ]В поддержку грамматики утверждается, что гимназии дают возможность учащимся из малообеспеченных семей избежать бедности. [9] и получить высокий уровень образования, не прибегая к платному сектору. Набор в государственные школы Оксбриджа снизился после того, как грамматика была в значительной степени отменена. [10] исследования показали, что социальная мобильность снизилась. [11]
Более справедливый
[ редактировать ]Утверждалось, что грамматическая система способствовала социальной мобильности ярких студентов из рабочего класса. Крис Вудхед заявил, что «гимназальные школы внесли больший вклад в социальную мобильность, чем любое другое учреждение, которое знала эта страна». [12] Отмена гимназий также может рассматриваться как попытка навязать в регионе единую систему образования, подходящую всем. [9] Считалось, что введение теста стиля CEM в 2013 году еще больше улучшит социальную мобильность, потому что экзамены стало гораздо сложнее «подготавливать», а это означало, что состоятельные родители не могли просто платить, чтобы обеспечить сдачу экзамена. [13]
Доступ к лучшим «общеобразовательным» школам определяется способностью родителей позволить себе завышать цены на недвижимость в водосборе или симулировать религиозную принадлежность; напротив, гимназии предлагают академическую строгость независимо от благосостояния родителей или социального капитала.
Школьная среда
[ редактировать ]В условиях растущей обеспокоенности по поводу уровня дисциплины в классе утверждается, что общеобразовательные школы могут создать среду, не способствующую академическим достижениям. [14] Одаренные дети могут страдать от издевательств за хорошую успеваемость в школе, и им приходится оправдывать свою успеваемость перед своей социальной группой. [14] Гимназия, изолируя более способных, обеспечит более безопасную среду для обучения. Национальная ассоциация гимназий предполагает, что дух гимназии может способствовать развитию культуры высоких достижений. [7]
Родительский выбор
[ редактировать ]Когда родители в Рипоне голосовали за сохранение грамматики, они проголосовали за. [15]
Аргументы против
[ редактировать ]вызывающий разногласия
[ редактировать ]Утверждается, что система гимназии вызывает разногласия. [16] [17] и что система приводит к растрате талантов у тех, кто проваливает экзамен в 11 лет. [18] Рой Хаттерсли утверждал, что на учеников такого возраста оказывается неблагоприятное психологическое воздействие. [9]
В LEA с полностью избирательной системой образования выше доля школ, участвующих в программе National Challenge, то есть школ, которые не соответствуют установленному правительством минимальному целевому показателю, составляющему 30% учащихся, получивших как минимум 5 оценок GCSE от A* до C, включая английский и математику. . В Кенте в настоящее время имеется 33 школы National Challenge, больше, чем в любой другой LEA в Англии. [19] Это из 96 средних школ, что составляет 34% от общего числа школ, что больше, чем в любой другой LEA за пределами города в Шире. [20] В Линкольншире , где также действует полностью избирательная система, также высока доля школ National Challenge (29%) по сравнению с 0% в соседнем, полностью комплексном Лестершире .
Классовая предвзятость
[ редактировать ]Многие противники трехсторонней системы утверждают, что гимназия противоречила социальному уравниванию, [14] что заявления о повышении социальной мобильности вводят в заблуждение, [21] и что в гимназии поступают твердо представители среднего класса. [22] о чем свидетельствует небольшое количество учащихся, получающих бесплатное школьное питание в гимназиях. [9] Утверждалось, что нынешняя система выгодна среднему классу, который может позволить себе частное обучение для сдачи экзамена 11+. [23]
Региональные и гендерные различия в возможностях
[ редактировать ]Практические факторы, местные политические решения и исторические проблемы привели к широко распространенным различиям в Англии относительно доли учеников, посещающих гимназии. [ нужна ссылка ]
Точно так же количество мест, предлагаемых мальчикам и девочкам, варьировалось не в зависимости от их результатов в классе 11+, а в зависимости от практических соображений относительно количества мест в школах для девочек и мальчиков. На практике, как, например, в примере с Медуэйским советом , где для мальчиков и девочек было примерно равное количество мест, проходной балл 11+, как правило, был выше для девочек, чем для мальчиков, а также отдавал предпочтение ученикам старшего возраста, а не младшим. [24] [25]
Нехватка ресурсов
[ редактировать ]Некоторые исследовательские работы (которые позже были отозваны, см. ниже) первоначально предполагали, что закрытие гимназий улучшит общие результаты тестов. [26] В отчете об исследовании Йоркского университета говорится, что средняя успеваемость на выпускных экзаменах способных учеников, посещающих общеобразовательные школы, так же хороша, как и у способных учеников, посещающих гимназии. [26] и что существование гимназий снижает общую успеваемость на экзаменах в LEA. Однако позже этот отчет был отозван, поскольку исследователь счел, что в данных, предоставленных правительством, были серьезные недостатки. [27]
Неудачи учебной программы
[ редактировать ]Гимназии подвергались критике за их негативное влияние на начальное образование. Критики утверждают, что школы подвергаются постоянному давлению с целью подготовить учеников к сдаче теста. [9]
Позиции политической партии
[ редактировать ]Политические партии в Соединенном Королевстве заняли различные позиции по поводу достоинств гимназий.
Труд
[ редактировать ]В целом левые , такие как Лейбористская партия, выступают против избирательного образования. [28] тогда как правые, такие как Консервативная партия, традиционно поддерживали его. [29] В марте 2000 года, после провала политики закрытия гимназий путем голосования, тогдашний министр образования Дэвид Бланкетт попытался закрыть дебаты, заявив: «Я отчаянно пытаюсь избежать всей дискуссии в области образования, концентрируясь на проблеме отбора, тогда как следует сосредоточиться на повышении стандартов. Споры по поводу отбора остались в прошлом». [30] Однако в своей автобиографии «Путешествие » бывший премьер-министр Лейбористской партии Тони Блэр утверждал, что отказ от гимназий в пользу общеобразовательных школ был равносилен «академическому вандализму». [31]
Согласно законам, принятым в 1990-е годы, можно проголосовать за сохранение гимназии, получив подписи определенного процента родителей, имеющих на это право. [32]
Консерваторы
[ редактировать ]Поддержка грамматики Консервативной партией была вялой при Дэвиде Кэмероне , который заявил, что все дебаты о гимназиях «бессмысленны». [33] и «стерильный». [34] Однако поддержка гимназий более популярна среди консервативных сторонников и сторонников консерваторов. [35]
Либерал-демократы
[ редактировать ]Либерал-демократы не будут открывать новые гимназии, но не будут закрывать существующие грамматики. [36]
УКИП
[ редактировать ]Партия независимости Соединенного Королевства выступает за сохранение всех существующих гимназий и поощряет создание новых гимназий и специализированных школ, которые будут называться «профессиональными школами». UKIP заявляет, что они не вернутся к тесту «зачтено/не пройдено 11+», а введут «комплексный тест» для оценки достижений по широкому спектру академических и неакадемических способностей, включая профессиональные навыки, ремесла и спорт. [37]
Зеленая партия
[ редактировать ]Партия зеленых Англии и Уэльса выступает против гимназий. Согласно их веб-сайту, «система [начальной школы] может вызвать социальные разногласия. Факты показывают, что общий уровень успеваемости выше там, где люди получают образование в среде с разными способностями». [38]
Североирландские вечеринки
[ редактировать ]Хотя экзамен 11+ был отменен в 2008 году, с тех пор были введены новые неофициальные экзамены. Бывший первый министр Питер Робинсон, член Демократической юнионистской партии, выразил поддержку грамматике. [39] Мартин МакГиннесс из Шинн Фейн выступал против грамматики. [39] Националистическая Социал-демократическая и рабочая партия (СДЛП) поддержала отмену экзамена 11+. [40]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ «Кентские новости — дебаты в гимназии» . Би-би-си. 14 февраля 2007 г. Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «11 плюс, Школы, Гимназии, Выбор школы, 11 плюс, регионы и советы» . Elevenplusexams.co.uk . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ ШУКЛА, КАРУНАПАТИ (9 марта 2020 г.). «КЛАССНАЯ КОМНАТА» . classroom.com/ . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 февраля 2020 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Прием в 2015 году .
- ^ Данечи, Шади (2020), «Статистика гимназии», Библиотека Палаты общин , Информационный документ № 1398, Лондон: Англия.
- ^ Адамс 2015a .
- ^ Перейти обратно: а б «Дом Национальной ассоциации гимназий - гимназии, гимназии, государственные гимназии, родители, губернаторы, директора, директрисы, образование, педагоги» . Ngsa.org.uk. Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Смитерс, Ребекка (8 мая 2001 г.). «Гимнамические школы завоевывают лавры GCSE | Новости Великобритании» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кариен дю Плесси (8 мая 2001 г.). «Что было сказано | Образование» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Плюсы и минусы повторного введения гимназий | Мнение» . Первый пост . 21 мая 2007 г. Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Тревожный вывод исследования LSE – социальная мобильность в Британии ниже, чем в других развитых странах, и снижается - 2005 г. - Архив новостей - Новости - Управление прессы и информации - Отдел внешних связей - Главная страница» . Lse.ac.uk. Архивировано из оригинала 8 марта 2011 г. Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Политика | Гимназия Тори «предательство» » . Новости Би-би-си. 02.10.2007 . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Руководство по сдаче экзаменов CEM и GL 11 Plus» . 11 Плюс Прыжок. 10 февраля 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дебаты в гимназиях: лучше ли гимназии? , Кейт Джексон на BBC Kent.
- ^ Смитерс, Ребекка (8 мая 2001 г.). «Родители голосуют за сохранение гимназии Рипон | Новости Великобритании» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Образование | Гимназии вызывают разногласия, - говорит премьер-министр» . Новости Би-би-си. 9 февраля 1999 г. Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Хаттерсли, Рой (8 мая 2001 г.). «Для | Образования» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Закрыть (08 мая 2001 г.). «Раннее расставание | Воспитание» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ « Никаких оправданий школьным результатам» . Новости Би-би-си. 10 июня 2008 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Перенаправление DfE» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2012 г. Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Карвел, Джон (8 мая 2001 г.). «Гимназии – это не выход для детей из бедных семей» | Образование» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Патон, Грэм (18 декабря 2008 г.). «Детей среднего класса готовят к поступлению в гимназию» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Бернелл, Пол (18 декабря 2008 г.). «Образование | Социальный отбор 11+?» . Новости Би-би-си . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Заявки на поступление в гимназию Medway на 2014 г., Независимая консультация по образованию в Кенте, август 2013 г. , дата обращения 9 марта 2014 г.
- ↑ Medway Test and Review резко дискриминирует мальчиков и детей младшего возраста, 9 июля 2013 г. , дата обращения 9 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маклауд, Дональд (2 ноября 1999 г.). «Закрытие гимназий «улучшит результаты экзаменов» | Образование» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Лайтфут, Лиз (20 мая 2001 г.). «Данные по антигимназии неверны» . Телеграф . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Бейкер, Майк (15 февраля 2003 г.). «Образование | Какое будущее у гимназий?» . Новости Би-би-си . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Абрамс, Фрэн (19 марта 1997 г.). «Майорская грамматическая схема угроблена - Новости» . Независимый . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Дебаты по грамматике - это« прошлая повестка дня »» , BBC News , 12 марта 2000 г.
- ^ Блэр, Тони (2010). Путешествие: Моя политическая жизнь . Случайный дом . п. 579. ИСБН 978-0-09-192555-0 .
- ^ Карвел, Джон (9 мая 2001 г.). «Началась битва за будущее гимназий | Образование» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Политика | Кэмерон наносит ответный удар по грамматике» . Новости Би-би-си. 16 мая 2007 г. Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Ион, Майк (28 июня 2008 г.). «Гимназии также являются сложной проблемой для тори» . Хранитель . Лондон . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Консервативные группы сигнализируют о поддержке волны гимназий» . Белфастский телеграф . 13 августа 2016 г. Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Вопросы и ответы: Что такое гимназии?» . Новости Би-би-си. 16 мая 2007 г. Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ «Образование и обучение: политика UKIP» . Укип.орг. 17 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г. Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ «Партия зеленых | Образование» . Policy.greenparty.org.uk . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Политики Северной Ирландии расходятся во мнениях по поводу гимназий - школьный отчет BBC» . BBC.co.uk. 14 марта 2012 г. Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «СДЛП» . Sdlp.ie. Проверено 4 декабря 2016 г.
- Ссылки
- Адамс, Ричард (15 октября 2015 г.). «Кентская грамматика: что нужно знать о первой новой выборочной школе за 50 лет» . Хранитель . Проверено 15 октября 2015 г.
- Адамс, Ричард (15 октября 2015 г.). «Консерваторы дают зеленый свет первой за полвека гимназии» . Хранитель . Проверено 15 октября 2015 г.
- Уокер, Питер (15 октября 2015 г.). «Решение Кента по грамматике — это «плохой день для образования», — говорит директор соседней школы» . Хранитель . Проверено 15 октября 2015 г.
- «Политика приема - Совет графства Кент» (PDF) . Совет графства Кент. 2015.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хитченс, Питер (2009). «Глава 11. Падение меритократии». Сломанный компас: как британская политика сбилась с пути . Международной издательской группы Continuum Ltd. ISBN 978-1-84706-405-9 .
- Портер, Наташа; Саймонс, Джонатан (5 декабря 2014 г.). «5 причин, почему возвращение в гимназии — плохая идея» . Обмен политикой . Регистрационный номер благотворительной организации обмена полисом: 1096300. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.