Канзас (фильм)
Канзас | |
---|---|
![]() Афиша кино | |
Режиссер | Дэвид Стивенс |
Написал | Спенсер Истман |
Продюсер: | Джордж Литто |
В главных ролях |
|
Кинематография | Дэвид Эггби |
Под редакцией | Роберт Баррер |
Музыка | Пино Донаджио |
Распространено | Транс Уорлд Развлечения |
Дата выпуска |
|
Время работы | 108 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 8 миллионов долларов [1] |
Театральная касса | $2,432,536 |
«Канзас» — американская криминальная драма в главных ролях 1988 года с Мэттом Диллоном и Эндрю Маккарти .
Сюжет
[ редактировать ]Уэйд Кори ( Эндрю Маккарти ) едет на свадьбу друга в Нью-Йорке , когда его машина загорается в штате Юта , в результате чего он оказывается в затруднительном положении. Не имея выбора, он садится в товарный поезд , где его затаскивает в движущийся товарный вагон Дойл Кеннеди ( Мэтт Диллон ). Дойл рассказывает Уэйду о себе и убеждает его сопровождать его в небольшой городок в Канзасе, где Уэйд сможет получить помощь и они смогут посетить местный фестиваль.
То, чего Уэйд не знает, он вскоре узнает: Дойл планирует использовать фестиваль как шанс ограбить местный банк. Они входят в банк, и прежде чем Уэйд успевает понять, что происходит, ему в лицо оказывается пистолет. Дойл требует, чтобы Уэйд помог ему. Дойл удерживает банк, нокаутируя полицейского сторожа и связывая служащего банка. Уэйд складывает деньги в сумку, и никто не становится свидетелем его участия в ограблении. Пытаясь сбежать, пара распадается. Уэйд успешно скрывается с деньгами, пока Дойла преследуют по сельской местности.
Пока разворачивается ограбление, губернатор, выступавший с речью на фестивале, отправляет свою маленькую дочь домой с помощником после того, как она получила тепловой удар. Машине достается квартира рядом со старым стальным мостом, где Уэйд, находясь в состоянии адреналина, прячет деньги под мостом. Нетерпеливый полицейский мчится по дороге в погоню за грабителями, но не видит машину губернатора, сбивает ее и отправляет в реку вместе с дочерью внутри. Вынужденный совестью помочь, Уэйд прыгает с моста и несет девушку на берег, спасая ее от утопления. Нордквист, местный репортер (Алан Той), делает фотографию этого момента, но на изображении нечетко видно лицо Уэйда, и Уэйд убегает в лес, чтобы его не опознали.
Пытаясь спрятаться, Уэйд устраивается на работу на местное ранчо, где у него возникает романтический интерес к дочери владельца ранчо Лори ( Лесли Хоуп ), хотя у нее есть парень. Дойл проходит через серию мошенничеств и схем, чтобы остаться в этом районе; он не хочет быть слишком громким, но стремится найти Уэйда и деньги. В конце концов он соглашается работать оператором аттракционов на карнавале, путешествующем по городу, где наконец замечает Уэйда.
Они соглашаются встретиться следующей ночью и вернуть деньги, хотя Уэйд лжет о точном местонахождении денег. Уэйд пропускает встречу, потому что теряет счет времени во время секса с Лори. Дойл ищет деньги у моста и не может их найти.
Дойл выслеживает Уэйда на ферме, на которой он работает. Уэйд соглашается дать Дойлу деньги, но говорит, что теперь он хочет равной доли, а не одной трети, предложенной ему Дойлом. Дойл соглашается и поджигает сарай, чтобы заставить Уэйда назначить новую встречу. Пожар привлек внимание местных новостей и Нордквиста, репортера, сфотографировавшего «Неизвестного героя». Он видит Уэйда и узнает его, в результате чего весь город называет его героем и прославляет его. Пока город готовит большой праздник в честь Уэйда, Дойл звонит ему и угрожает, говоря, что ему лучше прийти на их следующую встречу. Уэйд чувствует себя все более виноватым из-за своей роли в ограблении и беспокоится о том, что Дойл может сделать с теми, кто находится на ранчо. Он признается Лори в своей причастности к ограблению. Она верит ему, когда он говорит ей, что Дойл заставил его участвовать, и думает, что другие ему тоже поверят.
Дойл врывается в дом Нордквиста, который, узнав Уэйда, написал историю о том, что он был героем. Дойл сообщает ему, что Уэйд был замешан в ограблении и сбежал со всеми деньгами, пытаясь разрушить жизнь, которую Уэйд установил для себя на ранчо. Нордквист отказывается верить Дойлу, но, просматривая сделанные им фотографии, обнаруживает совместную фотографию Уэйда и Дойла на фестивале незадолго до ограбления банка. Он начинает писать историю, раскрывающую причастность Уэйда к ограблению.
Уэйд встречается с Дойлом, как и планировалось, и пара идет к мосту за деньгами. Дойл расстроен, обнаружив, что Уэйд солгал ему о фактическом местонахождении денег, и идет его застрелить. Уэйд выбивает пистолет, и они дерутся. В конце концов, Уэйд достает пистолет и направляет его на Дойла, подбирая сумки, наполненные деньгами. Дойл предлагает Уэйду застрелить его, но вместо этого он бросает пистолет в реку, позволяя Дойлу уйти со всеми деньгами. Уэйд возвращается на ранчо.
Полиция узнает в Дойле грабителя банка на местной заправочной станции, когда он сбегает. Уехав, он обнаруживает, что полиция установила блокаду, заставляя его развернуться посреди дороги. Дойла встречают новые полицейские машины, блокирующие другой конец дороги, и он едет на них, пока они стреляют по машине. Он решает позволить им убить его, и машина переворачивается после того, как в него неоднократно стреляют, и разбивается на обочине дороги. Дойл выползает из машины весь в крови и умирает.
В рамках городского празднования Уэйда он должен получить от губернатора медаль в честь его храбрости. Когда церемония вот-вот начнется, отец Лори отменяет ее, сообщая губернатору, что Уэйд не придет - он и Лори сбежали вместе. Репортер Нордквист также присутствует на церемонии и узнает об этом, и когда все уходят, офицер сообщает ему, что Дойл был задержан и убит. Офицер сообщает ему, что Дойл украл все деньги из банка. После того, как офицер уходит, Нордквист вытаскивает из своей куртки черновик истории, раскрывающей причастность Уэйда к ограблению. Он улыбается, разрезая его, теперь зная, что Уэйд обладает хорошими моральными качествами.
Лори отвозит Уэйда к железнодорожным путям, чтобы он мог вернуться домой, и они обсуждают возможность своего романа. Лори говорит Уэйду, что это не сработает, если он будет все время уходить. Мимо проезжает поезд, и Уэйд запрыгивает в него, махая на прощание Лори. Он понимает, что не может оставить ее, и выпрыгивает из поезда. Лори бросается к Уэйду, и они целуются.
Бросать
[ редактировать ]- Мэтт Диллон в роли Дойла Кеннеди
- Эндрю Маккарти в роли Уэйда Кори
- Лесли Хоуп в роли Лори Бэйлс
- Кира Седжвик — проститутка-бродяга
- Арлен Дин Снайдер в роли Джорджа Бэйлза
- Алан Той в роли Нельсона Нордквиста
- Гарри Нортап, как губернатор
- Энди Романо, как Флинер
- Брент Дженнингс в роли Картечи
- Бринн Тайер, как Конни
- Клинт Аллен, как Тед
- Брет Пирсон, как Элвин
- Джозеф Р. Скриб, как Родригес
- Знайте Бера как Ферсона
- Т. Макс Грэм, как мистер Кеннеди
- Мими Уиклифф в роли миссис Бэйлс
- Луи Джамбальво, как армейский сержант
Производство
[ редактировать ]Сценарист Спенсер Истман никогда не был в Канзасе, когда писал сценарий. В 1984 году его выбрал Джордж Литто. [1]
Съемки проходили в Канзасе, в Лоуренсе, в октябре 1987 года. Видеосъемка урожая пшеницы была снята в Северной Дакоте . Также съемки проходили в городке Вэлли-Фолс . [1]
«Я как бы слонялся по темным барам в Канзасе, разговаривал с тамошними людьми», - сказал Диллон, добавив, что фильм «об Америке, сердце Америки. Мы снимаем этот фильм в Канзасе. Люди скажут мне: «Я слышал, что этот фильм высмеивает Канзас». Боже, я надеюсь, что нет. Потому что тогда оно будет смеяться надо мной». [1]
«Это… другое», — сказал Маккарти. «Хорошее место, чтобы спрятаться на некоторое время. Я не хочу собираться и переезжать сюда, но на десять недель это нормально». [1]
Один местный житель сказал, что в фильме «мы все похожи на деревенщин прямо из «Маленького домика в прерии». " [1]
Прием
[ редактировать ]На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 18% на основе 11 рецензий со средней оценкой 3,8 из 10. [2] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 35 из 100 по мнению 8 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». [3]
Роджер Эберт и Джин Сискел отрицательно отреагировали на него, заявив, что сюжет был переработан из романов Горацио Алджера . В Hollywood Video заявили, что оно было неравномерным, хотя выступление Мэтта Диллона получило хорошие отзывы.
В октябре 1987 года сценаристу Спенсеру Истману поставили диагноз неизлечимая форма рака легких, и он умер шесть месяцев спустя. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж ТОТО, Я НЕ ДУМАЮ, МЫ БОЛЬШЕ В ГОЛЛИВУДЕ: [Домашняя версия]Макдугал, Деннис. Лос-Анджелес Таймс, 4 октября 1987 г.: 3.
- ^ «Канзас (1988)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Канзас (1988) обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Восстанавливаясь после потери мужа» . Журнал «Люди» . 10 декабря 1990 г.