Jump to content

Успенская (Хей-Лейкс) Индийская школа-интернат

Индейская школа-интернат Успенской (также называемая школой-интернатом Хей-Лейкс ) была частью системы школ-интернатов канадских индейцев на северо-западе Альберты , Канада . школа находилась в ведении Римско-католической церкви . С 1951 по 1974 год [ 1 ] Школа располагалась на южной окраине заповедника Хей-Лейкс .

После открытия дневной школы в соседнем поселке Хабай в 1962 году Успенская школа все чаще служила местом проживания для учащихся, посещающих дневную школу. В 1968 году школа была преобразована в дневную школу, продолжая при этом предоставлять услуги интерната для учащихся, не проживавших в общине. В 1969 году федеральное правительство взяло на себя эксплуатацию резиденции, которая была закрыта в 1974 году.

Школа-интернат для индейцев Успения (Хей-Лейкс) была основана в 1951 году после внесения поправки 1920 года в Закон об индейцах в Канаде. В соответствии с этой поправкой к закону дети коренных народов были вынуждены посещать школу индейской резервации или дневную школу.

Учреждение служило школой-интернатом с 1951 по 1968 год, когда оно было преобразовано в дневную школу . [ 2 ] Учащиеся школ-интернатов, таких как Успенский, часто были разлучены со своими семьями на длительные периоды времени. После разлучения со своими семьями детям коренных народов в школах-интернатах запрещалось признавать свою культуру коренных народов и говорить на родном языке. Школы-интернаты не давали должного образования детям, которые были вынуждены посещать их, а вместо этого служили системой идеологической обработки и ассимиляции детей коренных народов, эффективно стирая их связи с культурой коренных народов. [ 3 ]

Дети, которые были вынуждены посещать Успение, в основном состояли из представителей первой нации Дене Та' . [ 4 ] Детей здесь заставляли следовать идеологической обработке Католической церкви и Объединенной церкви Канады . [ 5 ] Объединенная церковь сегодня открыто признает свою поддержку целей правительства по ассимиляции и религиозной идеологической обработке коренных народов. [ 6 ] В 1998 году Объединенная церковь принесла официальные извинения детям, которых заставили посещать школы-интернаты. [ 6 ] С другой стороны, Католическая церковь отказалась принести извинения за свое участие в насильственной ассимиляции и идеологической обработке детей коренных народов. [ 7 ]

Школы-интернаты, подобные Успенской, были созданы федеральным правительством Канады для привития детям новой католической или христианской культуры. [ 8 ] Федеральное правительство Канады в то время считало детей нецивилизованными, утверждая, что цивилизация этих детей необходима. [ 8 ] Федеральное правительство Канады стремилось ослабить семейные и культурные связи детей, надеясь разрушить традиции, культуру и традиции поколений детей коренных народов. [ 8 ] Успение действовало таким образом, чтобы привести к «исчезновению языческих обычаев». [ 9 ]

Дети, посещавшие Успенскую школу, были вынуждены пойти в школу во время перемен в системе школ-интернатов. [ 10 ] Лишь в конце 1950-х годов детский труд был запрещен в школах-интернатах, когда федеральное правительство начало играть более значительную роль в школах-интернатах. [ 10 ] Характеристики детей, которых заставляли посещать школы-интернаты, изменились в 1960-х годах, в результате чего более уязвимые дети были вынуждены посещать школы-интернаты. [ 10 ] Среди наиболее уязвимых детей были дети с хроническими заболеваниями или дети, которые были бы помещены в приемные семьи. [ 10 ]

В 1968 году школа-интернат для индейцев Успенской (Хей-Лейкс) была преобразована в дневную школу, но продолжала предоставлять услуги интерната для детей, которые не жили в общине. В отличие от школ-интернатов, дневные школы служили школой, которую дети посещали в течение дня и возвращались в свои семьи во второй половине дня. [ 11 ] Несмотря на то, что большинство детей могли пойти домой по вечерам в дневных школах, они по-прежнему подвергались тем же видам насилия, что и в школе-интернате. [ 11 ] [ 3 ]

В 1969 году Департамент по делам индейцев взял под свой контроль школы-интернаты Канады. Правительство фактически взяло на себя эксклюзивный контроль над школами-интернатами. [ 3 ] например, Успенская школа-интернат (Хей-Лейкс). Тогда было решено, что тактика ассимиляции, которую использовала церковь, не сработала среди общин коренных народов, пострадавших от школ-интернатов. [ 3 ] Правительство имело полный контроль над школой-интернатом Успенской (Хей-Лейкс), и школа была позже закрыта в 1974 году. Школы-интернаты начали закрываться после попытки канадского правительства интегрировать и десегрегировать системы образования. [ 3 ]

Участие правительства

[ редактировать ]

В 1857 году Закон о постепенной цивилизации , целью которого было ассимилировать коренное население в общество канадских поселенцев. канадское правительство приняло [ 12 ] В то время правительство поощряло предоставление избирательных прав коренным народам, в результате чего коренные жители прекращали свой статус коренного населения и становились гражданами Канады. [ 13 ] Закон о постепенной цивилизации не сработал среди коренных народов Канады, поскольку многие коренные народы отказывались прекратить свой статус коренного населения ради предоставления избирательных прав. В ответ в 1876 году канадское правительство приняло Закон об индейцах , который сделал предоставление избирательных прав обязательным. Позднее в закон были внесены поправки, в 1920 г. [ 14 ] сделать обязательным для детей коренных народов посещение интернатных или дневных школ. В соответствии с поправкой 1920 года к Закону об индейцах дети коренных народов были вынуждены посещать школы-интернаты, и детям коренных народов было запрещено посещать другие школьные учреждения. [ 3 ]

Канадское правительство работало вместе с церквями в Канаде, пытаясь ассимилировать коренное население в белое канадское общество. [ 6 ] Хотя канадское правительство изначально мало участвовало в работе школ-интернатов, в конечном итоге оно взяло на себя полный контроль над школами-интернатами. В конце 1950-х годов канадское правительство запретило детский труд в школах-интернатах. [ 10 ] В 1969 году канадское правительство взяло на себя полный контроль над школами-интернатами после того, как осознало, что участие Церкви в школах-интернатах практически не помогло ассимилировать детей коренных народов в белое канадское общество. Последняя школа-интернат была закрыта в 1996 году. [ 3 ]

Участие церкви

[ редактировать ]

Индейская школа-интернат Успения (Хей-Лейкс) находилась в ведении Объединенной церкви Канады и Католической церкви, которые участвовали в принудительной ассимиляции около 150 000 детей в Канаде. [ 7 ] [ 5 ] Из 150 000 детей, которые были вынуждены посещать школы-интернаты, такие как Успенская индийская школа-интернат, в настоящее время неизвестно, сколько учеников были вынуждены посещать Успенскую индийскую школу-интернат. [ 15 ]

Участие Церкви в системе школ-интернатов было направлено на ассимиляцию и идеологическую обработку детей, находящихся в школах-интернатах. Считалось, что католическая и христианская церкви являются одними из действующих лиц, которые могут вызвать быструю ассимиляцию и изменение ценностей среди коренных народов. Это убеждение было основано на идее о том, что христианская и католическая церкви ранее уже добились успехов в ассимиляции коренных народов Северной Америки. [ 16 ]

В 1875 году епископ Римско-католической церкви Виталь Грандин заявил, что цель церкви - вызвать у детей коренных народов отвращение к местной жизни. [ 17 ] Отвращение к туземной жизни тогда вызвало бы унижение у детей коренных народов, стремящихся настолько ассимилировать коренных жителей, что к моменту окончания школы единственным родным в них была их кровь. [ 17 ]

И католическая, и христианская церковь участвовали в образовании в системе школ-интернатов. Лишь в 1969 году церкви перестали выполнять функции главных преподавателей в школах-интернатах после решения канадского правительства полностью участвовать в контроле над школами-интернатами. [ 3 ] Католическая церковь до сих пор не принесла публичных извинений за свое участие в системе школ-интернатов Канады. В 1986 году Объединенная церковь Канады принесла публичные извинения за свое участие в системе школ-интернатов, заявив, что их участие произошло из-за попытки понравиться коренным народам. [ 18 ]

Условия проживания

[ редактировать ]

Школы-интернаты, такие как школа индейской резервации Успенская (Хей-Лейкс), были созданы канадским правительством с целью ассимиляции детей коренных народов в канадское общество поселенцев. Канадское правительство стремилось заставить детей разорвать связи со своим коренным наследием и внушить им новое евро-канадское христианское общество. [ 8 ] Канадское правительство стремилось ассимилировать как можно больше детей коренных народов, считая, что все дети коренных народов [ 12 ] должен был посещать интернат или дневную школу. [ 14 ] Из-за целей, которые канадское правительство преследовало перед школами-интернатами, эти школы часто недофинансировались и были переполнены детьми коренных народов. [ 19 ]

В сочетании с перенаселенностью и недостаточным финансированием школ-интернатов среди детей коренных народов быстро распространяются такие заболевания, как оспа, корь, грипп и туберкулез (ТБ). [ 20 ] Заболевания быстро распространяются среди детей, живущих в школах-интернатах, из-за перенаселенности и минимальных усилий по замедлению передачи этих заболеваний. Сообщается, что в некоторых школах-интернатах уровень смертности составлял около 60%. [ 19 ] В большинстве школ-интернатов отсутствовал или был ограничен доступ к тестированию на эти заболевания, особенно на туберкулез, что привело к гибели тысяч детей коренных народов. [ 20 ]

Детям преподавали учебные программы, которые не имели большой образовательной ценности: мальчики учились столярному делу или сельскому хозяйству, а девочек учили готовить, убирать и шить. [ 3 ] Из-за технического образования, которое они получали в школах-интернатах, в школах-интернатах было обычным делом нанимать детей коренных народов для работы в школах. Мальчики в школах-интернатах работали над такими вещами, как техническое обслуживание и сельское хозяйство для школы, в то время как девочки работали на ведение домашнего хозяйства в школах-интернатах. [ 3 ] Детский труд в школах-интернатах не был запрещен до конца 1950-х годов. [ 10 ] после изменений в системе резервирования школ.

В этих школах детям коренных народов часто запрещали говорить на родном языке. Есть сообщения от многих представителей коренных народов, посещавших школы-интернаты, о том, что они подвергались насилию за то, что говорили на своем родном языке. [ 3 ] Родные языки и обычаи коренных народов часто запрещались в школах-интернатах, поскольку ответственные лица стремились разорвать культурные связи коренных народов. [ 8 ] Дети коренных народов часто становились жертвами физического и психологического насилия в школах-интернатах, что приводило к высокому числу смертей среди детей коренных народов в школах-интернатах. [ 3 ] После проверки школ-интернатов в 1907 году было сообщено, что около 24% детей, которые ранее были здоровы в школах-интернатах, умирали угрожающими темпами. [ 3 ] Несмотря на сообщения о необходимости реформы школ-интернатов, призывы к реформе часто оставались неуслышанными и игнорировались, что приводило к ухудшению условий жизни в школах-интернатах. [ 3 ]

Студенческие смерти

[ редактировать ]

В индийской школе-интернате Успенской (Хей-Лейкс) погибли две ученицы: Кармен Чонколай и Люси Семанта. Кармен Чонколай умерла 19 декабря 1968 года, а Люси Семанта умерла 19 июня 1952 года. [ 2 ] Причина смерти Кармен и Люси в настоящее время неизвестна.

  1. ^ «Успенская школа-интернат – НКТР Общественная» . archives.nctr.ca . Проверено 23 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Успение (Сенные озера)» . Национальный центр истины и примирения . 22 января 2021 г. Проверено 2 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хэнсон, Эрин (2009). «Система школ-интернатов» . Фонды коренных народов . Проверено 23 февраля 2023 г.
  4. ^ Грант, Меган (30 сентября 2021 г.). « Война с детьми аборигенов»: 25 школ-интернатов Альберты» . Новости ЦБК .
  5. ^ Jump up to: а б Стивс, Полетт. «Интерактивная карта» . База данных канадских школ-интернатов и колониальных учреждений . Проверено 17 февраля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «О проекте» . Дети вспомнили . Проверено 17 февраля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Ответы на ваши вопросы о системе школ-интернатов в Канаде» . Новости ЦБК . Проверено 17 февраля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Хатчингс, Кевин (3 мая 2016 г.). «Культурный геноцид и коренные народы Верхней Канады: некоторые корни канадской системы школ-интернатов эпохи романтизма» . Европейское романтическое обозрение . 27 (3): 303. дои : 10.1080/10509585.2016.1163787 . ISSN   1050-9585 . S2CID   148224970 .
  9. ^ Хатчингс, Кевин (3 мая 2016 г.). «Культурный геноцид и коренные народы Верхней Канады: некоторые корни канадской системы школ-интернатов эпохи романтизма» . Европейское романтическое обозрение . 27 (3): 304. дои : 10.1080/10509585.2016.1163787 . ISSN   1050-9585 . S2CID   148224970 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Фейр, Донна Л.; Олд, М. Кристофер (февраль 2021 г.). «Индийские школы-интернаты: рост и масса тела после 1930 года» . Канадский экономический журнал . 54 (1): 128. doi : 10.1111/caje.12495 . ISSN   0008-4085 . S2CID   214413345 .
  11. ^ Jump up to: а б «Индийские дневные школы» . Университет Британской Колумбии . Проверено 6 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хэнсон, Эрин (2009). «Индийский закон» . Фонды коренных народов . Проверено 2 марта 2023 г.
  13. ^ Крей, Кармен (2009). «Предоставление избирательных прав» . Фонды коренных народов . Проверено 2 марта 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Предоставление избирательных прав» . Веб-сайт законов о правосудии . 15 августа 2019 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  15. ^ «Успение (АВ)» . Коллекции Центра истории и диалога индийских школ-интернатов . Проверено 17 февраля 2023 г.
  16. ^ «Роль церквей» . Встреча с историей и самим собой . 16 октября 2019 г.
  17. ^ «Извинения» . Объединенная церковь Канады . Проверено 2 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Индийские школы-интернаты» . Университет Британской Колумбии . Проверено 2 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Хафферман, Катрина; Феррара, Джованна; Лонг, Ранмин (сентябрь 2022 г.). «Размышляя о взаимосвязи между школами-интернатами и туберкулезом в Канаде» . Международный журнал туберкулеза и болезней легких . 26 (9): 811–813. дои : 10.5588/ijtld.22.0371 . ПМЦ   9423017 . ПМИД   35996287 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e47f978bba4da544a052f20aa628173f__1724321580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3f/e47f978bba4da544a052f20aa628173f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assumption (Hay Lakes) Indian Residential School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)