Успенская (Хей-Лейкс) Индийская школа-интернат
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Индейская школа-интернат Успенской (также называемая школой-интернатом Хей-Лейкс ) была частью системы школ-интернатов канадских индейцев на северо-западе Альберты , Канада . школа находилась в ведении Римско-католической церкви . С 1951 по 1974 год [ 1 ] Школа располагалась на южной окраине заповедника Хей-Лейкс .
После открытия дневной школы в соседнем поселке Хабай в 1962 году Успенская школа все чаще служила местом проживания для учащихся, посещающих дневную школу. В 1968 году школа была преобразована в дневную школу, продолжая при этом предоставлять услуги интерната для учащихся, не проживавших в общине. В 1969 году федеральное правительство взяло на себя эксплуатацию резиденции, которая была закрыта в 1974 году.
История
[ редактировать ]Школа-интернат для индейцев Успения (Хей-Лейкс) была основана в 1951 году после внесения поправки 1920 года в Закон об индейцах в Канаде. В соответствии с этой поправкой к закону дети коренных народов были вынуждены посещать школу индейской резервации или дневную школу.
Учреждение служило школой-интернатом с 1951 по 1968 год, когда оно было преобразовано в дневную школу . [ 2 ] Учащиеся школ-интернатов, таких как Успенский, часто были разлучены со своими семьями на длительные периоды времени. После разлучения со своими семьями детям коренных народов в школах-интернатах запрещалось признавать свою культуру коренных народов и говорить на родном языке. Школы-интернаты не давали должного образования детям, которые были вынуждены посещать их, а вместо этого служили системой идеологической обработки и ассимиляции детей коренных народов, эффективно стирая их связи с культурой коренных народов. [ 3 ]
Дети, которые были вынуждены посещать Успение, в основном состояли из представителей первой нации Дене Та' . [ 4 ] Детей здесь заставляли следовать идеологической обработке Католической церкви и Объединенной церкви Канады . [ 5 ] Объединенная церковь сегодня открыто признает свою поддержку целей правительства по ассимиляции и религиозной идеологической обработке коренных народов. [ 6 ] В 1998 году Объединенная церковь принесла официальные извинения детям, которых заставили посещать школы-интернаты. [ 6 ] С другой стороны, Католическая церковь отказалась принести извинения за свое участие в насильственной ассимиляции и идеологической обработке детей коренных народов. [ 7 ]
Школы-интернаты, подобные Успенской, были созданы федеральным правительством Канады для привития детям новой католической или христианской культуры. [ 8 ] Федеральное правительство Канады в то время считало детей нецивилизованными, утверждая, что цивилизация этих детей необходима. [ 8 ] Федеральное правительство Канады стремилось ослабить семейные и культурные связи детей, надеясь разрушить традиции, культуру и традиции поколений детей коренных народов. [ 8 ] Успение действовало таким образом, чтобы привести к «исчезновению языческих обычаев». [ 9 ]
Дети, посещавшие Успенскую школу, были вынуждены пойти в школу во время перемен в системе школ-интернатов. [ 10 ] Лишь в конце 1950-х годов детский труд был запрещен в школах-интернатах, когда федеральное правительство начало играть более значительную роль в школах-интернатах. [ 10 ] Характеристики детей, которых заставляли посещать школы-интернаты, изменились в 1960-х годах, в результате чего более уязвимые дети были вынуждены посещать школы-интернаты. [ 10 ] Среди наиболее уязвимых детей были дети с хроническими заболеваниями или дети, которые были бы помещены в приемные семьи. [ 10 ]
В 1968 году школа-интернат для индейцев Успенской (Хей-Лейкс) была преобразована в дневную школу, но продолжала предоставлять услуги интерната для детей, которые не жили в общине. В отличие от школ-интернатов, дневные школы служили школой, которую дети посещали в течение дня и возвращались в свои семьи во второй половине дня. [ 11 ] Несмотря на то, что большинство детей могли пойти домой по вечерам в дневных школах, они по-прежнему подвергались тем же видам насилия, что и в школе-интернате. [ 11 ] [ 3 ]
В 1969 году Департамент по делам индейцев взял под свой контроль школы-интернаты Канады. Правительство фактически взяло на себя эксклюзивный контроль над школами-интернатами. [ 3 ] например, Успенская школа-интернат (Хей-Лейкс). Тогда было решено, что тактика ассимиляции, которую использовала церковь, не сработала среди общин коренных народов, пострадавших от школ-интернатов. [ 3 ] Правительство имело полный контроль над школой-интернатом Успенской (Хей-Лейкс), и школа была позже закрыта в 1974 году. Школы-интернаты начали закрываться после попытки канадского правительства интегрировать и десегрегировать системы образования. [ 3 ]
Участие правительства
[ редактировать ]В 1857 году Закон о постепенной цивилизации , целью которого было ассимилировать коренное население в общество канадских поселенцев. канадское правительство приняло [ 12 ] В то время правительство поощряло предоставление избирательных прав коренным народам, в результате чего коренные жители прекращали свой статус коренного населения и становились гражданами Канады. [ 13 ] Закон о постепенной цивилизации не сработал среди коренных народов Канады, поскольку многие коренные народы отказывались прекратить свой статус коренного населения ради предоставления избирательных прав. В ответ в 1876 году канадское правительство приняло Закон об индейцах , который сделал предоставление избирательных прав обязательным. Позднее в закон были внесены поправки, в 1920 г. [ 14 ] сделать обязательным для детей коренных народов посещение интернатных или дневных школ. В соответствии с поправкой 1920 года к Закону об индейцах дети коренных народов были вынуждены посещать школы-интернаты, и детям коренных народов было запрещено посещать другие школьные учреждения. [ 3 ]
Канадское правительство работало вместе с церквями в Канаде, пытаясь ассимилировать коренное население в белое канадское общество. [ 6 ] Хотя канадское правительство изначально мало участвовало в работе школ-интернатов, в конечном итоге оно взяло на себя полный контроль над школами-интернатами. В конце 1950-х годов канадское правительство запретило детский труд в школах-интернатах. [ 10 ] В 1969 году канадское правительство взяло на себя полный контроль над школами-интернатами после того, как осознало, что участие Церкви в школах-интернатах практически не помогло ассимилировать детей коренных народов в белое канадское общество. Последняя школа-интернат была закрыта в 1996 году. [ 3 ]
Участие церкви
[ редактировать ]Индейская школа-интернат Успения (Хей-Лейкс) находилась в ведении Объединенной церкви Канады и Католической церкви, которые участвовали в принудительной ассимиляции около 150 000 детей в Канаде. [ 7 ] [ 5 ] Из 150 000 детей, которые были вынуждены посещать школы-интернаты, такие как Успенская индийская школа-интернат, в настоящее время неизвестно, сколько учеников были вынуждены посещать Успенскую индийскую школу-интернат. [ 15 ]
Участие Церкви в системе школ-интернатов было направлено на ассимиляцию и идеологическую обработку детей, находящихся в школах-интернатах. Считалось, что католическая и христианская церкви являются одними из действующих лиц, которые могут вызвать быструю ассимиляцию и изменение ценностей среди коренных народов. Это убеждение было основано на идее о том, что христианская и католическая церкви ранее уже добились успехов в ассимиляции коренных народов Северной Америки. [ 16 ]
В 1875 году епископ Римско-католической церкви Виталь Грандин заявил, что цель церкви - вызвать у детей коренных народов отвращение к местной жизни. [ 17 ] Отвращение к туземной жизни тогда вызвало бы унижение у детей коренных народов, стремящихся настолько ассимилировать коренных жителей, что к моменту окончания школы единственным родным в них была их кровь. [ 17 ]
И католическая, и христианская церковь участвовали в образовании в системе школ-интернатов. Лишь в 1969 году церкви перестали выполнять функции главных преподавателей в школах-интернатах после решения канадского правительства полностью участвовать в контроле над школами-интернатами. [ 3 ] Католическая церковь до сих пор не принесла публичных извинений за свое участие в системе школ-интернатов Канады. В 1986 году Объединенная церковь Канады принесла публичные извинения за свое участие в системе школ-интернатов, заявив, что их участие произошло из-за попытки понравиться коренным народам. [ 18 ]
Условия проживания
[ редактировать ]Школы-интернаты, такие как школа индейской резервации Успенская (Хей-Лейкс), были созданы канадским правительством с целью ассимиляции детей коренных народов в канадское общество поселенцев. Канадское правительство стремилось заставить детей разорвать связи со своим коренным наследием и внушить им новое евро-канадское христианское общество. [ 8 ] Канадское правительство стремилось ассимилировать как можно больше детей коренных народов, считая, что все дети коренных народов [ 12 ] должен был посещать интернат или дневную школу. [ 14 ] Из-за целей, которые канадское правительство преследовало перед школами-интернатами, эти школы часто недофинансировались и были переполнены детьми коренных народов. [ 19 ]
В сочетании с перенаселенностью и недостаточным финансированием школ-интернатов среди детей коренных народов быстро распространяются такие заболевания, как оспа, корь, грипп и туберкулез (ТБ). [ 20 ] Заболевания быстро распространяются среди детей, живущих в школах-интернатах, из-за перенаселенности и минимальных усилий по замедлению передачи этих заболеваний. Сообщается, что в некоторых школах-интернатах уровень смертности составлял около 60%. [ 19 ] В большинстве школ-интернатов отсутствовал или был ограничен доступ к тестированию на эти заболевания, особенно на туберкулез, что привело к гибели тысяч детей коренных народов. [ 20 ]
Детям преподавали учебные программы, которые не имели большой образовательной ценности: мальчики учились столярному делу или сельскому хозяйству, а девочек учили готовить, убирать и шить. [ 3 ] Из-за технического образования, которое они получали в школах-интернатах, в школах-интернатах было обычным делом нанимать детей коренных народов для работы в школах. Мальчики в школах-интернатах работали над такими вещами, как техническое обслуживание и сельское хозяйство для школы, в то время как девочки работали на ведение домашнего хозяйства в школах-интернатах. [ 3 ] Детский труд в школах-интернатах не был запрещен до конца 1950-х годов. [ 10 ] после изменений в системе резервирования школ.
В этих школах детям коренных народов часто запрещали говорить на родном языке. Есть сообщения от многих представителей коренных народов, посещавших школы-интернаты, о том, что они подвергались насилию за то, что говорили на своем родном языке. [ 3 ] Родные языки и обычаи коренных народов часто запрещались в школах-интернатах, поскольку ответственные лица стремились разорвать культурные связи коренных народов. [ 8 ] Дети коренных народов часто становились жертвами физического и психологического насилия в школах-интернатах, что приводило к высокому числу смертей среди детей коренных народов в школах-интернатах. [ 3 ] После проверки школ-интернатов в 1907 году было сообщено, что около 24% детей, которые ранее были здоровы в школах-интернатах, умирали угрожающими темпами. [ 3 ] Несмотря на сообщения о необходимости реформы школ-интернатов, призывы к реформе часто оставались неуслышанными и игнорировались, что приводило к ухудшению условий жизни в школах-интернатах. [ 3 ]
Студенческие смерти
[ редактировать ]В индийской школе-интернате Успенской (Хей-Лейкс) погибли две ученицы: Кармен Чонколай и Люси Семанта. Кармен Чонколай умерла 19 декабря 1968 года, а Люси Семанта умерла 19 июня 1952 года. [ 2 ] Причина смерти Кармен и Люси в настоящее время неизвестна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Успенская школа-интернат – НКТР Общественная» . archives.nctr.ca . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Успение (Сенные озера)» . Национальный центр истины и примирения . 22 января 2021 г. Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хэнсон, Эрин (2009). «Система школ-интернатов» . Фонды коренных народов . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Грант, Меган (30 сентября 2021 г.). « Война с детьми аборигенов»: 25 школ-интернатов Альберты» . Новости ЦБК .
- ^ Jump up to: а б Стивс, Полетт. «Интерактивная карта» . База данных канадских школ-интернатов и колониальных учреждений . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «О проекте» . Дети вспомнили . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Ответы на ваши вопросы о системе школ-интернатов в Канаде» . Новости ЦБК . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хатчингс, Кевин (3 мая 2016 г.). «Культурный геноцид и коренные народы Верхней Канады: некоторые корни канадской системы школ-интернатов эпохи романтизма» . Европейское романтическое обозрение . 27 (3): 303. дои : 10.1080/10509585.2016.1163787 . ISSN 1050-9585 . S2CID 148224970 .
- ^ Хатчингс, Кевин (3 мая 2016 г.). «Культурный геноцид и коренные народы Верхней Канады: некоторые корни канадской системы школ-интернатов эпохи романтизма» . Европейское романтическое обозрение . 27 (3): 304. дои : 10.1080/10509585.2016.1163787 . ISSN 1050-9585 . S2CID 148224970 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фейр, Донна Л.; Олд, М. Кристофер (февраль 2021 г.). «Индийские школы-интернаты: рост и масса тела после 1930 года» . Канадский экономический журнал . 54 (1): 128. doi : 10.1111/caje.12495 . ISSN 0008-4085 . S2CID 214413345 .
- ^ Jump up to: а б «Индийские дневные школы» . Университет Британской Колумбии . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнсон, Эрин (2009). «Индийский закон» . Фонды коренных народов . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Крей, Кармен (2009). «Предоставление избирательных прав» . Фонды коренных народов . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Предоставление избирательных прав» . Веб-сайт законов о правосудии . 15 августа 2019 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Успение (АВ)» . Коллекции Центра истории и диалога индийских школ-интернатов . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Роль церквей» . Встреча с историей и самим собой . 16 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Своими словами» . Родная ссылка . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «Извинения» . Объединенная церковь Канады . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Индийские школы-интернаты» . Университет Британской Колумбии . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хафферман, Катрина; Феррара, Джованна; Лонг, Ранмин (сентябрь 2022 г.). «Размышляя о взаимосвязи между школами-интернатами и туберкулезом в Канаде» . Международный журнал туберкулеза и болезней легких . 26 (9): 811–813. дои : 10.5588/ijtld.22.0371 . ПМЦ 9423017 . ПМИД 35996287 .