Jump to content

железнодорожная станция Гармут

Координаты : 57 ° 39'41 ″ с.ш. 3 ° 06'58 ″ з.д.  /  57,661408 ° с.ш. 3,116195 ° з.д.  / 57,661408; -3,116195

Гармут
Старый железнодорожный мост в Гармуте
Общая информация
Расположение Гармут , Морей
Шотландия
Координаты 57 ° 39'41 ″ с.ш. 3 ° 06'58 ″ з.д.  /  57,661408 ° с.ш. 3,116195 ° з.д.  / 57,661408; -3,116195
Ссылка на сетку Нью-Джерси 3350 6405
Платформы 1 (2)
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Железная дорога Великого Севера Шотландии
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
12 августа 1884 г. станция открыта [ 1 ]
6 мая 1968 г. Закрыто [ 2 ]

Гармутская железнодорожная станция железнодорожная станция в Гармуте , округ Уркарт , Морей . Железнодорожная станция была открыта Великой Северной Шотландской железной дорогой (GNoSR) на береговой линии Морей-Ферт в 1884 году. [ 3 ] обслуживается поездами из Абердина в Элгин . Она обслуживала деревни Кингстон-он-Спей и Гармут и была закрыта для регулярного пассажирского движения 6 мая 1968 года, в тот же день, что и сама линия. [ 3 ] [ 4 ]

В 1923 году GNoSR вошла в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , а при национализации в 1948 году вошла в состав Британских железных дорог . Линия была рекомендована к закрытию в отчете доктора Бичинга «Реформирование Британских железных дорог» и была закрыта 6 мая 1968 года.

В 1881 году компания Great North of Scotland Railway внесла в парламент законопроект о продлении своей Портсоя линии вдоль Морей-Ферт до Баки . [ 5 ] В 1882 году Великий Север Шотландии подал заявку на разрешение построить 25 + 1/4 следующая мили Линия (40,6 км) от Портсоя, от побережья до Баки , а затем до Элгина .

Железная дорога Великого Севера Шотландии

[ редактировать ]

Станция GNoSR открылась в Гармуте 12 августа 1884 года. [ 3 ] и товарам 5 мая 1886 г. [ 6 ] с центральной частью береговой линии, обслуживаемой поездами, идущими через Абердин в Элджин. [ 7 ] В 1923 году Великая Северная Шотландская железная дорога была поглощена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой . Эта компания была национализирована в 1948 году, а услуги тогда предоставляла компания British Railways . Станцию ​​и линию рекомендовал закрыть доктор Бичинг в его отчете «Реформирование Британских железных дорог». [ 8 ] и закрыт 6 мая 1968 года. [ 3 ] [ 9 ]

Станцию ​​GNoSR ежедневно обслуживали прямые поезда между Абердином и Элджином. [ 7 ] Воскресных служб не было. [ 10 ]

Инфраструктура станции

[ редактировать ]

На станции Гармут была одна платформа с типичным деревянным зданием станции и, по-видимому, дополнительными туалетными постройками на обоих концах. [ 11 ] Дом начальника станции находится сразу за Уркхартом концом платформы. На товарном дворе стоял кран, а на платформе располагалось складское помещение. [ 12 ]

На карте ОС 1903 года видно, что произошло немалое количество изменений с сокращением двух платформ до одной, удалением разъезда, путепровода и двух сигнальных будок. [ 13 ] Показаны товарный навес и весы с чем-то, что могло быть платформой на конце залива Спей . На второй платформе показано небольшое укрытие вместе с одним из сигнальных постов. [ 13 ] На станции находился LNER туристический автобус с 1935 по 1936 год, а возможно, и с 1934 года. [ 14 ] На фотографии, сделанной в 1960 году, возможно, виден покрытый травой второй край платформы без петли для обгона. [ 12 ] и карта ОС 1957 года это подтверждает. [ 15 ]

Линия Морей-Кост была преимущественно однопутной, за исключением двухпутного участка между Баки и Портесси. [ 9 ] Подъем гусениц состоялся вскоре после закрытия в 1968 году. [ 9 ]

Путь Спейсайда

[ редактировать ]
Виадук Спей и река возле Гармута .

По виадуку Спей раньше проходила железная дорога Морей-Кост через реку Спей к станции Спей-Бэй и далее, однако теперь он обслуживает пешеходов, пользующихся Спейсайд-Уэй , который проходит от Авимора до старой гавани Бакпула .

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Уркарт   Большой Север Шотландии   Спей Бэй
  1. ^ Батт 1995 , с. 97.
  2. ^ Батт 1995 , с. 217.
  3. ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 101.
  4. ^ Запись сайта RCAHMS
  5. ^ Барклай-Харви 1950 , стр. 92–93.
  6. Доступ к местам Шотландии : 20 января 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Валланс 1991 , с. 95.
  8. ^ Бичинг 1963a , с. 125
    Бичинг 1963b , карта 9
  9. ^ Jump up to: а б с Макстон 2005 , с. 3.
  10. ^ «Расписание пассажиров: Шотландский регион» . Британские железные дороги. Май 1948 года. Таблица 150. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 20 июня 2013 г.
  11. ^ Места Шотландии
  12. ^ Jump up to: а б Макстон 2005 , с. 16.
  13. ^ Jump up to: а б Элгиншир, Лист 009.09. Дата публикации: 1905 г. Пересмотрено: ок. 1903 год
  14. ^ Макрей 1997 , с. 11.
  15. ^ Нью-Джерси36. Дата публикации: 1957 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4d21a4f8913407cf2b9cc2007c34663__1715962800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/63/e4d21a4f8913407cf2b9cc2007c34663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garmouth railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)