железнодорожная станция Гармут
Гармут | |
---|---|
![]() Старый железнодорожный мост в Гармуте | |
Общая информация | |
Расположение | Гармут , Морей Шотландия |
Координаты | 57 ° 39'41 ″ с.ш. 3 ° 06'58 ″ з.д. / 57,661408 ° с.ш. 3,116195 ° з.д. |
Ссылка на сетку | Нью-Джерси 3350 6405 |
Платформы | 1 (2) |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Железная дорога Великого Севера Шотландии |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
12 августа 1884 г. | станция открыта [ 1 ] |
6 мая 1968 г. | Закрыто [ 2 ] |
Гармутская железнодорожная станция — железнодорожная станция в Гармуте , округ Уркарт , Морей . Железнодорожная станция была открыта Великой Северной Шотландской железной дорогой (GNoSR) на береговой линии Морей-Ферт в 1884 году. [ 3 ] обслуживается поездами из Абердина в Элгин . Она обслуживала деревни Кингстон-он-Спей и Гармут и была закрыта для регулярного пассажирского движения 6 мая 1968 года, в тот же день, что и сама линия. [ 3 ] [ 4 ]
В 1923 году GNoSR вошла в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , а при национализации в 1948 году вошла в состав Британских железных дорог . Линия была рекомендована к закрытию в отчете доктора Бичинга «Реформирование Британских железных дорог» и была закрыта 6 мая 1968 года.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1881 году компания Great North of Scotland Railway внесла в парламент законопроект о продлении своей Портсоя линии вдоль Морей-Ферт до Баки . [ 5 ] В 1882 году Великий Север Шотландии подал заявку на разрешение построить 25 + 1/4 следующая мили Линия (40,6 км) от Портсоя, от побережья до Баки , а затем до Элгина .
Железная дорога Великого Севера Шотландии
[ редактировать ]Станция GNoSR открылась в Гармуте 12 августа 1884 года. [ 3 ] и товарам 5 мая 1886 г. [ 6 ] с центральной частью береговой линии, обслуживаемой поездами, идущими через Абердин в Элджин. [ 7 ] В 1923 году Великая Северная Шотландская железная дорога была поглощена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой . Эта компания была национализирована в 1948 году, а услуги тогда предоставляла компания British Railways . Станцию и линию рекомендовал закрыть доктор Бичинг в его отчете «Реформирование Британских железных дорог». [ 8 ] и закрыт 6 мая 1968 года. [ 3 ] [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Станцию GNoSR ежедневно обслуживали прямые поезда между Абердином и Элджином. [ 7 ] Воскресных служб не было. [ 10 ]
Инфраструктура станции
[ редактировать ]На станции Гармут была одна платформа с типичным деревянным зданием станции и, по-видимому, дополнительными туалетными постройками на обоих концах. [ 11 ] Дом начальника станции находится сразу за Уркхартом концом платформы. На товарном дворе стоял кран, а на платформе располагалось складское помещение. [ 12 ]
На карте ОС 1903 года видно, что произошло немалое количество изменений с сокращением двух платформ до одной, удалением разъезда, путепровода и двух сигнальных будок. [ 13 ] Показаны товарный навес и весы с чем-то, что могло быть платформой на конце залива Спей . На второй платформе показано небольшое укрытие вместе с одним из сигнальных постов. [ 13 ] На станции находился LNER туристический автобус с 1935 по 1936 год, а возможно, и с 1934 года. [ 14 ] На фотографии, сделанной в 1960 году, возможно, виден покрытый травой второй край платформы без петли для обгона. [ 12 ] и карта ОС 1957 года это подтверждает. [ 15 ]
Линия Морей-Кост была преимущественно однопутной, за исключением двухпутного участка между Баки и Портесси. [ 9 ] Подъем гусениц состоялся вскоре после закрытия в 1968 году. [ 9 ]
Путь Спейсайда
[ редактировать ]По виадуку Спей раньше проходила железная дорога Морей-Кост через реку Спей к станции Спей-Бэй и далее, однако теперь он обслуживает пешеходов, пользующихся Спейсайд-Уэй , который проходит от Авимора до старой гавани Бакпула .
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уркарт | Большой Север Шотландии | Спей Бэй |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Батт 1995 , с. 97.
- ^ Батт 1995 , с. 217.
- ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 101.
- ^ Запись сайта RCAHMS
- ^ Барклай-Харви 1950 , стр. 92–93.
- ↑ Доступ к местам Шотландии : 20 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Валланс 1991 , с. 95.
- ^ Бичинг 1963a , с. 125
Бичинг 1963b , карта 9 - ^ Jump up to: а б с Макстон 2005 , с. 3.
- ^ «Расписание пассажиров: Шотландский регион» . Британские железные дороги. Май 1948 года. Таблица 150. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Места Шотландии
- ^ Jump up to: а б Макстон 2005 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б Элгиншир, Лист 009.09. Дата публикации: 1905 г. Пересмотрено: ок. 1903 год
- ^ Макрей 1997 , с. 11.
- ^ Нью-Джерси36. Дата публикации: 1957 г.
Источники
[ редактировать ]- Бичинг, Ричард (1963). Реформирование Британских железных дорог (PDF) . ХМСО .
- Бичинг, Ричард (1963). Реформирование Британских железных дорог (карты) (PDF) . ХМСО .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-508-1 .
- Барклай-Харви, Малькольм (1950). История железной дороги Великого Севера Шотландии . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-2592-9 .
- Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. ISBN 1-870119-48-7 .
- Макстон, Греция (2005). Железные дороги Банфа и побережья Морей . Железнодорожная ассоциация Кейта и Даффтауна. ISBN 0-9547346-1-0 .
- Валланс, ХА (27 июня 1991 г.). Железная дорога Великого Севера Шотландии . История железных дорог Шотландского Хайленда, том. 3. Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 978-0-946537-60-0 .