Найджел Айерс
Найджел Эйерс (родился в 1957 году в Тайдсвелле , Дербишир ) — английский мультимедийный художник. [ 1 ] Его звуковое искусство включало многочисленные аудиорелизы и живые выступления его группы Nocturnal Emissions . [ 2 ] [ 3 ]
Его сотрудничество в области звукового искусства включает работу с Bourbonese Qualk , CCCC , Эндрю Лайлсом , Lustmord , Рэнди Грейфом , Робином Стори , Expose Your Eyes, Stewart Home , Z'EV и Zoviet France . [ нужна ссылка ]
В 1980 году он основал звукозаписывающий лейбл Sterile Records , выпустив первые пластинки Джона Бэланса , Маурицио Бьянки и Люстморда , среди многих других. В 1987 году он сформировал звукозаписывающую компанию Earthly Delights . [ нужна ссылка ]
В начале 1990-х он исполнял живые саундтреки к выступлениям Буто Poppo & the Go Go Boys. [ нужна ссылка ] Его произведения искусства выставлялись в галерее Тейт , ICA , и их носил футбола легенда Диего Марадона . [ нужна ссылка ]
Звуковое искусство
[ редактировать ]![]() |
Айерса Звуковое искусство основано на ассамбляже и коллаже . За годы до того, как цифровое семплирование стало обычным явлением, в его записях использовались тысячи отредактированных «найденных» и специально записанных звуковых сэмплов. Его интерес к психологическим эффектам звука и, в частности, к рекомбинации звука, влияющей на восприятие времени и пространства, отражен в названиях компакт-дисков, таких как «Практическое путешествие во времени», где звук действует как моментальные снимки памяти, формируя новые ассоциации по мере того, как они переходят в симулированный мир снов.
Он также заинтересован в разрушении концепции индивидуализированной творческой личности с помощью цифровых технологий, обеспечивающих множественное авторство. Это иллюстрируется библиотеками сэмплов, допускающих ремикс, которые он выпустил в качестве разработчика звука в коммерческих библиотеках сэмплов для Sony ACID Pro и Propellerhead's Reason (программное обеспечение) .
В своих звуковых инсталляциях , таких как Soul Zodiac (2006) и The Planetarium Must Bebuilt (2007), он исследовал возможности цифровых ремиксов как во времени, так и в пространстве, используя повседневное оборудование, такое как несколько бумбоксов для компакт-дисков.
Библиография
[ редактировать ]- Захватчики разума: читатель по психической войне, культурному саботажу и семиотическому терроризму Стюарт Хоум Ред. (Змеиный хвост, Лондон, 1997). ISBN 978-1852425609
- Международный «Кто есть кто в популярной музыке» (Routledge, 2007). ISBN 9781857434170
- Бодмин Мур Зодиак (2007).
- Контроль, который вы получаете. Сила, которой вы управляете. (2009).
- СЕТИ НОВОСТИ ( «Ночные выбросы» , 2009).
- Лузитания ( «Земные наслаждения» , 2010).
- С. Александр Рид «Ассимилат: критическая история индустриальной музыки» (Oxford University Press, США, 2013). ISBN 0199832609 ISBN 978-0199832606
- Электронное сопротивление (Amaya Productions, 2021). ISBN 0578978202 ISBN 978-0578978208
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фернандо Серкейра, Оккультурная антология Антиботиса, том 3, стр.72 (Тиско Португалия, 2010 г.), ISBN 978-989-95447-9-6
- ^ Торреано, Брэдли. «Биография ночных поллюций» . Вся музыка . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Николас Балет, Вперед, ЭЛЕКТРОННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ , Amaya Publishing (Окленд, Калифорния), твердый переплет, ISBN 9780578978208 , стр. 5–7.
- ^ «Особенности | Тихое интервью | Никакой коммерческой ценности: интервью Найджела Эйерса» . Квиетус. 11 августа 2015 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Интервью о ночных выбросах от EST # 1» . Media.hyperreal.org . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Найджел Айерс: вирусные выбросы» . Brainwashed.com . 26 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Би-би-си — Сосок Девы» . Новости Би-би-си. 27 января 2011 года . Проверено 19 мая 2020 г.