Шеннон Эбнер
Шеннон Эбнер | |
---|---|
Рожденный | 1971 (52–53 года) |
Национальность | Американский |
Образование | Йельский университет |
Известный | Фотография и поэзия |
Шеннон Эбнер (1971 г.р.) — американская художница из Лос-Анджелеса . Она родилась в Энглвуде, штат Нью-Джерси . Работы Эбнера представлены в форме фотографий и стихов, которые ставят под сомнение пределы и двусмысленность языка. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Эбнер получила степень бакалавра в Бард-колледже в 1993 году. [ 1 ] Прежде чем поступить в Йельский университет в 1997 году, она прекратила фотографическую практику, чтобы больше сосредоточиться на работе поэта. [ 2 ] Она участвовала в поэтическом проекте Святого Марка в Нью-Йорке и работала у писательницы Эйлин Майлз . Хотя Эбнер больше не поэтесса, она черпает вдохновение из стихов и ищет способы включить поэзию в свои фотографические работы. [ 3 ] Она окончила Йельский университет в 2000 году. [ 4 ]
С 2010 по 2018 год Эбнер преподавал в Университете Южной Калифорнии Школе искусств и дизайна Роски при . В 2018 году она была назначена заведующим отделением фотографии Института Пратта . [ 5 ]
Процесс
[ редактировать ]Эбнер делает свои фотографии черно-белыми. В интервью журналу Mousse Magazine Эбнер объяснила, что, по ее мнению, черно-белое «означает способ видения мира, которого не существует в реальности; это способ видения мира, основанный на различиях». [ 6 ]
Эбнер утверждает, что у фотографа всегда есть выбор: сохранить цвет или отказаться от него. Это означает, что выбор между цветным и черно-белым всегда является актом отказа от цветовой информации изображений. Для Эбнера фотография — это линии действия: писать чистыми чернилами о мире, окрашенном в оттенки серого. [ 6 ]
Темы
[ редактировать ]Портреты
Первый известный портрет, сделанный Шеннон Эбнер, называется «Портрет моей бывшей девушки» (1998). Фотография была сделана, когда она была аспиранткой программы магистратуры Йельского университета . Эбнер поместила фотографию в банку с водой и оставила ее там, пока она отправилась в путешествие в Новую Шотландию , где надеялась встретиться с Робертом Франком . Вернувшись, она сняла крышку с банки, обнажив размытое изображение, которое оказалось « Портретом моей бывшей девушки». [ 7 ]
Погружение фотографий в банки, наполненные водой, — это метод, который Эбнер продолжала использовать на протяжении всей своей карьеры. Фотография Пейджинг Уолтер (2009) сделана таким же образом. Эбнер снял портрет Уолтера Бенджамина и подверг фотографию той же процедуре: из-за свойства растворимости воды эмульсия фотографии отслаивалась, оставляя после себя призрачный след оригинального отпечатка. [ 7 ]
Язык
Язык — главный объект фотографии за всю карьеру Эбнера. Ее работа представляет собой исследование языка и жестовых систем . «Эбнер часто берет символические или лингвистические значения и отделяет их от их обычного контекста. Она использует язык неожиданными и многослойными способами, с каламбурами, палиндромами и заимствованными фразами». [ 7 ]
Публичные коллекции
[ редактировать ]Работы Эбнера включены в постоянную коллекцию Музея американского искусства Уитни. [ 8 ] и Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шеннон Эбнер» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ Ланге, Кристи (1 апреля 2010 г.). «Конца не видно» . Журнал «Фриз» . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Ланге, Кристи. «Конца не видно» . Фриз . № 130. ISSN 0962-0672 . Проверено 02 марта 2020 г.
- ^ «Шеннон Эбнер» (PDF) . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Шеннон Эбнер назначена заведующим кафедрой фотографии Института Пратта» . Артфорум . 25 мая 2018 г. Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Анастас, Рея (28 декабря 2015 г.). «Шеннон Эбнер, «публичный персонаж» в ICA, Майами» . Журнал Мусс . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ланге, Кристи (1 апреля 2010 г.). «Конца не видно» . Фриз (130) . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ «Шеннон Эбнер» . www.Whitney.org .
- ^ «Шеннон Эбнер: Инструментальные композиции» . Музеи и фонд Гуггенхайма . 2013 . Проверено 13 апреля 2019 г.