Звонок (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Вызов | |
---|---|
Разработчик(и) | Хадсон Софт |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Calling , также известный как Calling: Kuroki Chakushin ( CALLING~黒き着信~ , букв. Calling: Dark Message ) в Японии — в жанре Survival Horror, видеоигра разработанная компанией Hudson Soft исключительно для консоли Wii . Игра вышла в Японии 19 ноября 2009 года. [ 1 ] в Северной Америке 9 марта 2010 г., [ 2 ] и в Европе 19 марта 2010 г.
Геймплей
[ редактировать ]В Calling игроки от первого лица исследуют различные места с привидениями в Мнемонической бездне. Локации включают кукольный дом, среднюю школу Сёсэй, интернет-кафе, больницу, спальню и парикмахерскую. Взаимодействие с объектами и навигация по игре осуществляется с помощью функции указателя Wii Remote . Кроме того, контроллер выполняет функцию мобильного телефона, с помощью которого призраки общаются с персонажем игрока через динамик. Телефон также является средством передвижения между локациями и функционирует как инструмент для фотографирования доказательств и записи призрачных голосов.
На протяжении всей игры игроки будут сталкиваться с различными призрачными существами в определенных «боевых событиях», где они должны совершать раскачивающие движения с помощью пульта Wii Remote, выполняя команды экранных кнопок, чтобы отбиваться от них. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Рин Кагура, Шин Сузутани, Чиё Кишибе и Макото Сираэ посещают «Черную страницу», загадочный веб-сайт, на котором отображается счетчик смертей. Рин вынуждена посетить этот сайт из-за обещания, которое она дала больной девушке Куренеко шесть лет назад в онлайн-чате. Зайдя в чат на сайте, четверо друзей переносятся в «Мнемоническую бездну», подобную чистилищу пустоту между жизнью и смертью, в которой материализуются воспоминания об умершем. Группа пытается сбежать, используя свои мобильные телефоны в качестве устройств телепортации.
Шин оказывается в доме кукольного мастера, который одержим созданием реалистичных кукол. Позже он обнаруживает Чиё без сознания на полу, окруженную жуткими творениями производителя кукол. Он убегает туда, откуда начал, и на него нападает призрак маленькой девочки, держащей в руках куклу черного кота. Рин - следующая, вошедшая в Бездну, оказавшаяся в школе после повторяющегося сна. Вскоре к ней присоединяется Шин, и они встречают Макото, который объясняет связь между Бездной и Черной страницей. Рин видит призрак Куренеко, который обвиняет ее в нарушении обещания, прежде чем исчезнуть.
Когда Шин переносит инсульт и исчезает, Рин узнает, что использование их телефонов для телепортации убьет их, если они попытаются позвонить себе. Она использует номер на Черной странице, чтобы телепортироваться в комнату, полную кукол, где встречает Чиё. Позже Чиё следует за призраком почтальона в пустоту, ведущую к больнице, в которой она должна была находиться, прежде чем найти Черную страницу. Рин следует за ней и обнаруживает номер телефона в записке, оставленной у Чиё. Набрав номер, Рин телепортируется в двухэтажный дом и в конце концов связывается с Куронеко, с которой дала обещание шесть лет назад.
Куронеко пытается выпрыгнуть из окна, но Рин останавливает ее, схватив за запястье. Обе девушки падают насмерть. Сцена перематывается назад, показывая, как Рин прибывает в больницу, а затем Макото просыпается в комнате отаку. В школе он встречает своего умершего партнера Садао, который убивает его, желая снова стать «партнерами». В другой временной шкале Рин извиняется перед Куронеко и воспроизводит предыдущую сцену, и незадолго до прыжка Куронеко мы видим, что случилось с ними обоими в больнице. Рин обнимает куклу-черную кошку Куронеко в сцене после титров.
Разработка
[ редактировать ]Игра была впервые неофициально представлена, когда в октябре 2008 года в Интернет просочились кадры игрового процесса. Хадсон сообщил, что кадры были украдены с серверов пиар- компании. [ 4 ] Позже об этом было официально объявлено в Famitsu в июле 2009 года. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 51.40% [ 5 ] |
Метакритик | 49/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 3.5/10 [ 7 ] |
Информер игр | 4.5/10 [ 9 ] |
GameSpot | 3.5/10 [ 10 ] |
ИГН | 3.5/10 [ 8 ] |
Нинтендо Жизнь | 5/10 [ 11 ] |
«Вызов» получил неоднозначную оценку критиков. На основании 28 рецензий игра имеет оценку Metacritic 49/100. [ 6 ] и 51,40% в рейтинге GameRankings на основе 20 обзоров. [ 5 ]
Аннетт Гонсалес из GameInformer дала игре 4,5 балла из 10, заявив: «Исследование общих локаций Calling для взаимодействия с бесчисленными объектами и участия в скучных декорациях вряд ли доставляет удовольствие. Игра страдает от медленного темпа на протяжении восьми с лишним часов, что достойно заканчивается разочаровывающей сценой». [ 9 ] Джек ДеВрис из IGN поставил игре 3,5 балла из 10 и назвал ее бесполезной, заявив: «Актерская игра ужасна, управление плохое, и она полна тупых клише. Это видеоигровой эквивалент более поздних римейков азиатских ужасов. " [ 8 ] Натан Менье из GameSpot дал игре 3,5 балла из 10 и раскритиковал медленный темп Коллинга и ненужное отступление. Однако он отметил, что элементы управления в игре были отзывчивыми в разделах исследования, что сделало «ужасное виляние, которое происходит во время каждой встречи с призраком, большим разочарованием». [ 10 ] Джон Уолгрен из NintendoLife поставил игре 5 баллов из 10, заключив: «Иногда вещи без самых оригинальных идей все же могут подняться выше суммы их частей благодаря четкому исполнению, но, к сожалению, Calling не может удержать все вместе более часа». ." [ 11 ] Джеймс Стефани Стерлинг из Destructoid поставила игре 3,5 балла из 10, заявив, что игра «заменила страх на мучительное повторение и долгие прогулки по черным коридорам, которые перестают быть жуткими, как только вы понимаете, что игра просто тянет время и не намерен вас удивлять». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Hudson Entertainment знакомит владельцев Wii с вызовом духов мертвых» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ Трейлер запуска Calling приносит цифровые призраки
- ^ Перейти обратно: а б «Хадсон возрождает призвание» . Архивировано из оригинала 24 марта 2010 г. Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ «Слух: кадры из нового хоррора от Hudson» . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 г. Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вызов отзывов» . Рейтинги игр . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вызов отзывов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Стефани Стерлинг (9 марта 2010 г.). «Обзор: Звонок» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джек ДеВрис. «Обзор вызова — обзор Wii на IGN» . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аннетт Гонсалес (9 марта 2010 г.). «Вызов отзыва» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Натан Менье (16 марта 2010 г.). «Вызов отзыва» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Уолгрен (14 марта 2010 г.). «Вызов отзыва» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 29 июля 2023 г.