Список психологических тестов по гендерным различиям
Это список конкретных психологических тестов по величине эффекта для пола , согласно данным самого последнего метаанализа или нормы . Лишь некоторые психологические тесты были предметом таких исследований.
Стандартные рекомендации по интерпретации величины эффекта гласят, что
- 0,2 – небольшая разница;
- 0,5 — средняя разница, заметная для обычного наблюдателя;
- 0,8 — это большая разница, очевидная для обычного наблюдателя. [1]
Шкалы самоотчета
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении: объяснением того, что такое шкала самоотчета. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
Тест | Размер эффекта | Группа с более высоким рейтингом | Год публикации |
---|---|---|---|
Колба Перечень стилей обучения – конкретный опыт | 0.01 [2] | Женщины | 1994 |
Опросник стилей обучения Колба – рефлексивное наблюдение | 0.01 [2] | Женщины | 1994 |
Перечень стилей обучения Колба – активное экспериментирование | 0.02 [2] | Женщины | 1994 |
Шкала импульсивности Барратта | 0.11 [3] | Мужчины | 2011 |
Опись стилей обучения Колба – абстрактная концептуализация | 0.16 [2] | Мужчины | 1994 |
Опросник нарциссической личности | 0.15 [4] | Мужчины | 2008 |
Шкала самооценки Розенберга | 0.22 [5] | Мужчины | 1999 |
Шкала самооценки штата Теннесси | 0.48 [6] | Мужчины | 2009 |
Сексуально-ролевой опросник – мужественность | 0.48 [7] | Мужчины | 1997 |
Шкала поиска ощущений | 0.48 [3] | Мужчины | 2011 |
Полоролевой опросник Bem – Женственность | 0.83 [7] | Женщины | 2011 |
Объективные тесты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении: объяснением того, что такое объективный тест. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
Тест | Размер эффекта | Группа с более высоким рейтингом | Год публикации |
---|---|---|---|
Прогрессивные матрицы Равена | 0.33 [8] | Мужчины | 2004 |
Тест пространственной визуализации Purdue: визуализация вращений | 0.57 [9] | Мужчины | 2013 |
Тест умственных вращений | 0.94 [10] | Мужчины | 1985 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПОРОГИ ДЛЯ ИНТЕРПРЕТАЦИИ РАЗМЕРА ЭФФЕКТА» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Севериенс, Сабина Э. и Герт Т.М. Тен Дам. «Гендерные различия в стилях обучения: описательный обзор и количественный метаанализ». Высшее образование 27.4 (1994): 487-501.
- ^ Перейти обратно: а б Кросс, Кэтрин П., Ли Т. Коппинг и Энн Кэмпбелл. «Половые различия в импульсивности: метаанализ». Психологический вестник 137.1 (2011): 97.
- ^ Твенге, Жан М. и др. «Эго раздувается с течением времени: межвременной метаанализ нарциссической личности». Журнал личности 76.4 (2008): 875-902.
- ^ Клинг, Кристен С. и др. «Гендерные различия в самооценке: метаанализ». Психологический бюллетень 125.4 (1999): 470.
- ^ Джентиле, Бретань и др. «Гендерные различия в самооценке в конкретных областях: метаанализ». Обзор общей психологии 13.1 (2009): 34.
- ^ Перейти обратно: а б Твенге, Жан М. «Изменения мужских и женских черт с течением времени: метаанализ». Половые роли 36,5-6 (1997): 305-325.
- ^ Линн, Ричард и Пол Ирвинг. «Половые различия в прогрессивных матрицах: метаанализ». Интеллект 32.5 (2004): 481-498.
- ^ Маэда Ю. и Юн С.Ю. (2013). Метаанализ гендерных различий в способности к умственному вращению, измеренной с помощью тестов пространственной визуализации Purdue: визуализация вращений (PSVT: R). Обзор педагогической психологии , 25 (1), 69–94.
- ^ Линн, Марсия К. и Энн К. Петерсен. «Появление и характеристика половых различий в пространственных способностях: метаанализ». Развитие ребенка (1985): 1479–1498.