Социальное поведение в образовании
Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: Wikify. ( Март 2016 г. ) |
Социальное поведение проявляется по-разному. Особенно среди тех, кто работает в системе образования. Социальное поведение — это поведение, которое происходит между двумя или более организмами, обычно принадлежащими к одному и тому же виду. Те, кто обучается в системе K-12, находятся в процессе развития поведения, которое будет формировать будущие черты личности и модели поведения. Сверстники часто оказывают огромное влияние на поведение и образ мышления человека.
Различные социальные модели у детей (К-5)
[ редактировать ]По данным Образовательной сети штата Юта, существует 6 типов социальных моделей, используемых детьми:
- Незанятое поведение: ребенок не вовлечен ни в какую конкретную деятельность (часто снится ) . [1]
- Поведение наблюдателя: такое поведение предполагает наблюдение за игрой других детей (наблюдает за происходящим, но не участвует). [1]
- Одиночная игра: в этом типе игры ребенок играет один (независимый). [1]
- Параллельная игра : в этом типе игры ребенок играет рядом с другими детьми (играет рядом с другими детьми, но не вместе с ними). [1]
- Ассоциативная игра. В этом типе игры ребенок играет с другими детьми (каждый ребенок делает в группе то, что хочет). [1]
- Совместная игра: этот тип игры предполагает организацию (игра в группе). [1]
Факторы, влияющие на поведение
[ редактировать ]Теория социального обучения
[ редактировать ]Альберт Бандура , психолог, предложивший теорию социального обучения , приводит два решающих момента в отношении теорий обучения. Первые, опосредующие процессы происходят между стимулами и реакциями. Во-вторых, поведение изучается из окружающей среды в процессе обучения с помощью наблюдения. [2]
В классе и за его пределами дети учатся с помощью четырехшаговой модели Бандуры, сформулированной с помощью когнитивного и оперантного подхода.
- Внимание : что-то замечено в окружающей среде, и человек внимателен к этому. [3]
- Сохранение : поведение отмечается и запоминается. [3]
- Воспроизведение : человек копирует или подражает наблюдаемому поведению. [3]
- Мотивация : окружающая среда обеспечивает последствия, которые изменяют вероятность повторения поведения посредством положительной или отрицательной похвалы или наказания. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «СОЦИАЛЬНЫЕ УЗОРЫ» (док.) . www.uen.org . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Маклеод, Сол (2011). «Бандура — теория социального обучения» . Просто Психология.
- ^ Jump up to: а б с Липофф, Сара (26 апреля 2011 г.). «НАБЛЮДАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК» . Понимание .