Закон о ТКАНИ
Закон о формировании подотчетности и реальных институциональных изменениях (FABRIC) был внесен в Сенат 12 мая 2022 года сенатором США Кирстен Гиллибранд (Нью-Йорк). [ 1 ] Его представила в Палате представителей Кэролайн Мэлони (Нью-Йорк). Закон о ТКАНИ представляет собой предложенную поправку к Закону о справедливых трудовых стандартах 1938 года . [ 2 ] Его цель — позиционировать Соединенные Штаты как «мирового лидера в ответственном производстве одежды» посредством внесения изменений в сдельную систему оплаты труда, регулирования условий труда и инвестиций в отечественное производство одежды. [ 2 ] В число соавторов входят сенатор Кори Букер (демократ от штата Нью-Джерси), сенатор Элизабет Уоррен (демократ от штата Массачусетс) и сенатор Берни Сандерс (демократ от штата Вермонт). [ 3 ]
Ключевые положения
[ редактировать ]Чтобы достичь своей цели — сделать Соединенные Штаты мировым лидером в ответственном производстве одежды, Закон о ТКАНИ вносит поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах 1939 года, а также вводит стимулы для компаний производить свою одежду внутри США, а не переводить ее на оффшоринг. и аутсорсинг. [ 2 ]
Поправки к Закону о справедливых трудовых стандартах
[ редактировать ]Посредством Министерства труда Закон о ТКАНИ создаст «общенациональный реестр швейной промышленности». Реестр будет способствовать прозрачности, привлечет к ответственности злоумышленников и будет способствовать равенству. [ 2 ]
Чтобы стимулировать этичное производство, начиная с самого верха, будут введены новые правила, согласно которым модные бренды, розничные торговцы и партнеры-производители будут нести коллективную ответственность за нарушения заработной платы на рабочем месте. [ 2 ]
Чтобы гарантировать справедливую занятость, в швейной промышленности будет введена почасовая оплата и отменена сдельная оплата до тех пор, пока не будет достигнута минимальная заработная плата. Стимулы к производительности остаются защищенными. [ 2 ]
Программа поддержки отечественного швейного производства
[ редактировать ]Предлагаемая программа поддержки предусматривает Программу помощи отечественному производству одежды стоимостью 40 миллионов долларов США, чтобы предоставить производителям стимулы для расходов на оборудование, повышения безопасности и развития рабочей силы в целях продвижения производства одежды в США. [ 2 ] Некоммерческие организации, занимающиеся улучшением рабочих мест на производстве, также имеют право подать заявку. [ 3 ]
30-процентная налоговая льгота на переориентацию будет введена для производителей одежды, которые готовы переместить свои производственные мощности в США. Этот кредит покроет расходы, связанные с организацией внутренней деятельности. [ 2 ]
Цели
[ редактировать ]Цепочки поставок индустрии моды широко распространены по всему миру. Воздействие аутсорсинга на окружающую среду проявляется в повышении температуры на Земле. Трудовые злоупотребления являются еще одной нормой в обрабатывающей промышленности, где повсеместно распространены воровство заработной платы и эксплуатация. [ 3 ]
Только в Соединенных Штатах швейная промышленность имеет оборот в 9 миллиардов долларов, в ней занято 95 000 человек. [ 2 ] Увеличение объема аутсорсинга для более дешевых операций за рубежом означает, что эта цифра отражает лишь часть потенциальной рабочей силы и возможностей трудоустройства, существующих в США. В 1973 году в отрасли было занято 1,4 миллиона человек. Сегодня из Китая импортируется одежды на сумму 28,8 миллиарда долларов. 30 лет назад эта цифра составляла всего 2,8 миллиарда долларов, что свидетельствует о десятикратном увеличении всего за три десятилетия. [ 3 ] Законопроект направлен на поддержку перевода производственных предприятий брендов обратно в Америку, сохраняя при этом высокие стандарты, защиту сотрудников и заработной платы, устойчивость и безопасные условия труда. [ 4 ]
Работники швейной промышленности, как группа, в Соединенных Штатах являются второй наиболее подверженной воровству заработной платы, зарабатывая всего 2,68 доллара в час, что намного ниже федеральной минимальной заработной платы . [ 2 ] Отделение брендов от производственного персонала посредством сложных и двусмысленных контрактов позволяет злоупотреблениям продолжаться без какого-либо регулирования или ответственности со стороны компании. Разделение брендов и их производственных операций за рубежом означает, что в отрасли доминирует системное неравенство. Это также затрудняет руководящим органам регулирование деятельности и обеспечение выполнения брендов взятых на себя обязательств. [ 4 ]
Старение населения швейных предприятий в США также является проблемой, которую призван решить законопроект. Стимулирование инвестиций в отрасль будет стимулировать адаптацию работников посредством программ обучения и внедрения нового инновационного оборудования на рабочих местах, чтобы вдохнуть жизнь в современный мир производства одежды. [ 2 ]
Аргументы против Закона о ТКАНИ
[ редактировать ]Аргументами против принятия законопроекта обычно выступают те, кто несет наибольшую ответственность за его реализацию. Розничные торговцы опасаются роста затрат, с которыми они столкнутся, а также немедленного ущерба от реструктуризации своих цепочек поставок . [ 5 ] Как описано в статье Forbes , хотя характер законопроекта положителен, «финансовые штрафы», «горы бумажной работы» и «перебои в цепочке поставок», которые последуют, могут серьезно нанести ущерб и без того испытывающей трудности отрасли розничной торговли.
Затраты, связанные с введением законопроекта в действие, являются еще одной областью, вызывающей критику. Реализация стимулов для внутреннего производства обходится недешево, а для успеха законопроекта не нужны регулирующие органы и инфраструктура. [ 5 ] Позицию Закона FABRIC также сравнивали с позицией НПО , и она не получила особой поддержки при представлении Конгрессу .
Осуждается также отмена сдельной расценки. Основные заинтересованные стороны в швейном производстве описали, как сдельная система оплаты труда обеспечивает стимул для качественного производства и одновременного своевременного удовлетворения спроса на продукцию. [ 5 ] Ожидается также, что производство в США будет в основном перенесено в штаты с более низкой минимальной заработной платой в штате, например, в Южной Каролине ставка составляет 7,25 доллара по сравнению с 14 долларами в час в Калифорнии. [ 5 ]
Другая критика включает в себя невнимание к программе Федерального тюремного производства Бюро тюрем, а также затраты, связанные с импортом материалов, необходимых для производства одежды в США, и тарифы на этот импорт. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конгресс.gov (22 февраля 2023 г.). «S.4213 – Закон о ТКАНИ» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Закон о ТКАНИ» . Закон о ТКАНИ . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ремейк (16 мая 2022 г.). «Закон о ТКАНИ: что это такое и почему это важно — римейк» . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Конде Наст (19 мая 2022 г.). «Важность американского Закона о тканях «невозможно переоценить» » . Модный бизнес . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хелфенбейн, Рик. «Предлагаемые законы о тканях и моде тронули медведя розничной торговли в США?» . Форбс . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ GovTrack.us (25 мая 2022 г.). «Закон о FABRIC — это первый в истории законопроект Конгресса, регулирующий индустрию моды и одежды» . Середина . Проверено 27 февраля 2023 г.