Jump to content

Оскар Терри Кросби

Оскар Терри Кросби
Рожденный ( 1861-04-21 ) 21 апреля 1861 г.
Умер 2 января 1947 г. ( 1947-01-02 ) (85 лет)
Альма-матер Военная академия США
Заголовок Помощник министра финансов США
Срок 1917–1918
Предшественник Эндрю Дж. Питерс
Преемник Лео С. Роу
Супруг Жанна Мария Булиньи
Дети Мириам Терри Кросби (р. 1886)
Элизабет (р. 1894)
Джульетта Кросби (р. 1895)
Селеста (р. 1900)
Юниор
Родители
  • Джордж Локк Кросби (отец)
  • Элизабет Терри (мать)
Награды Почетный LL. D., Университет Джорджа Вашингтона (1907).
Орден Короны
Медаль Французской Благодарности
Почетный легион [ 1 ]

Оскар Терри Кросби (21 апреля 1861 – 2 января 1947) был американским инженером, руководителем, писателем и исследователем. Выпускник Вест-Пойнта , он служил помощником министра финансов США во время Первой мировой войны.

Биография

[ редактировать ]

Кросби родился 21 апреля 1861 года в Пончатуле, штат Луизиана . [ 2 ] сын преподобного Джорджа Локка Кросби и Элизабет Терри. [ 3 ] [ 4 ] Он вырос в эпоху Реконструкции , [ 5 ] получает образование в частной школе в Брукхейвене, штат Миссисипи . [ 4 ] В возрасте 17 лет он купил билет в один конец до Вест-Пойнта , где сдал вступительный экзамен в Военную академию США . [ 5 ] 1 сентября 1878 года Кертис поступил в академию кадетом. [ 6 ] Он закончил вторым в своем классе [ 5 ] 13 июня 1882 года и был произведен в подпоручики армии Инженерного корпуса . 30 сентября его направили на армейскую базу в Уиллетс-Пойнт, штат Нью-Йорк . Кросби получил звание первого лейтенанта 3 июля 1883 года. [ 6 ]

В 1886 году он женился на Жанне Марии Булиньи. [ 6 ] Жанна была внучкой Доминика Булиньи . [ 7 ] который занимал пост сенатора США от Луизианы с 1824 по 1829 год. [ 8 ] У пары будет пятеро детей, в том числе светская львица Мириам Терри Кросби и актриса Джульетта Кросби . [ 9 ] [ 10 ] После длительного отпуска, начавшегося 23 апреля, Кросби подал в отставку 22 октября 1887 года. [ 6 ]

Деловая карьера

[ редактировать ]

Он был нанят Фрэнком Дж. Спрэгом в качестве помощника для проекта строительства линии электрического трамвая в Ричмонде, штат Вирджиния, для пассажирской железной дороги Ричмонд-Юнион . Несмотря на трудности с обеспечением надежности этой новой технологии, линия заработала к февралю 1888 года, хотя только в мае она заработала удовлетворительно. [ 11 ] Кросби стал генеральным суперинтендантом компании Sprague Electric Railway and Motor Company. [ 12 ]

В 1889 году Кросби работал с изобретателем из Балтимора Дэвидом Г. Уимсом над сборкой небольшого экспериментального электровоза на испытательном треке 28-й колеи, проложенном в Лорел, штат Мэриленд . [ 13 ] Изобретенный Уимсом, [ 14 ] Целью этого транспортного средства было создание высокоскоростной железной дороги с использованием электроэнергии. Им удалось разогнать небольшой локомотив до максимальной скорости 115 миль в час (185 км/ч). Идеи Кросби относительно высокоскоростных железных дорог включали рекуперативное торможение , магнитные тормоза, цельностальные вагоны и обтекаемость . Однако эта концепция технологически опередила свое время, и ее разработку должны были оставить другие. [ 13 ]

Кросби был генеральным менеджером железнодорожного департамента General Electric Company. Он занимал пост президента различных местных коммунальных предприятий в Честере, штат Пенсильвания ; Уилмингтон, Делавэр ; и Вашингтон, округ Колумбия [ 15 ] [ 16 ] В 1892 году он в сотрудничестве с Луи Беллом опубликовал книгу «Электрическая железная дорога в теории и практике» . [ 2 ]

Кросби стал первым президентом Потомакской электроэнергетической компании (PEPCo) в 1896 году. [ 17 ] [ 2 ] 12 марта он обратился к городским комиссарам Вашингтона с просьбой дать согласие на продление линий электропередачи в город. Это решение было одобрено 21 июня, и компания начала свою деятельность. Затем он подал заявку на заключение контракта на обеспечение уличного освещения города . Первоначально этот контракт был заключен с компанией United States Electric Lighting, но Кросби в конечном итоге добился успеха после судебного разбирательства. Это положило начало коммерческому соревнованию между двумя компаниями, которое закончилось в январе 1889 года, когда владельцы акций PEPCO приобрели своего конкурента. [ 5 ] [ 18 ]

В 1897 году группа финансистов во главе с Кросби взяла на себя управление Анакостийско-Потомакской железной дорогой . [ 17 ] Кросби хотел объединить все энергетические и железнодорожные предприятия Вашингтона, округ Колумбия, в единый бизнес. [ 12 ] В этом он преуспел, и они объединились в Washington Traction and Electric Company. [ 17 ] Однако эти усилия провалились, когда компания объявила дефолт по выплате процентов после рецессии 1899–1900 годов и обанкротилась в июне 1901 года. бизнес был приобретен Washington Railway and Electric Company . В феврале 1902 года [ 12 ]

В период с февраля по июнь 1900 года Кросби путешествовал из Зейлы в Сомалиленде через Эфиопию в Хартум в Судане . Он написал рассказ о своем опыте под названием «Записки о путешествии из Зейлы в Хартум» , который был опубликован в «Географическом журнале» в 1901 году. [ 19 ] За исследования Африки он был удостоен звания члена Королевского географического общества (FRGS). [ 6 ] В 1903 году Кросби начал расширенное путешествие по Азии, начав с Лондона, путешествуя по России по железной дороге до Туркестана , затем пешком (в порой экстремальных условиях) до Тибета . В России он встретил Фернана Анжинье [ фр ] , коллегу-исследователя из Франции, и они оба путешествовали вместе. [ 20 ] В 1905 году он опубликовал свои впечатления в книге « Тибет и Туркестан, путешествие по старым землям и изучение новых условий» . [ 2 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В 1904 году семья Кросби приобрела большую собственность под названием View Tree Farm , которая занимала 358 акров на вершине горы Уотери к западу от Уоррентона, штат Вирджиния . Кросби построил на этом месте усадьбу с 24 комнатами в 1906 году. Она оставалась в собственности семьи до 1950 года, когда ее приобрело правительство США. Их дочь Элизабет утонула в городском водохранилище в октябре 1906 года. [ 9 ] Кросби был удостоен почетной степени доктора бобовых (LL.D.) Университета Джорджа Вашингтона в 1907 году. [ 21 ] В 1909 году его рассматривали на пост министра Китая. [ 10 ] Кросби опубликовал книгу под названием « Забастовки: когда бастовать и как бастовать» — книгу советов для покупателей и продавцов рабочей силы . В 1910 году [ 2 ] В то время он был президентом компании Wilmington & Philadelphia Traction Company. [ 22 ] но ушел с этой должности в 1913 г. [ 23 ] и ушел из железнодорожного дела. [ 5 ]

Подписание Британского военного займа, 1917 г.; Кросби справа

Новоизбранный президент Вудро Вильсон отдал предпочтение Кросби на посту генерал-губернатора Филиппин в 1913 году. Однако против этого возражал Мануэль Л. Кесон из-за военного прошлого Кросби. Вместо этого был выбран друг Кросби Фрэнсис Б. Харрисон . [ 24 ] Когда Первая мировая война в Европе разразилась , Кросби находился в Китае. Он вернулся в Соединенные Штаты, путешествуя через Сибирь и Европу. Герберт Гувер предложил ему стать директором по оказанию помощи во Франции и Бельгии, и он принял эту должность в марте 1915 года. Через шесть месяцев он вернулся домой, а затем написал книгу. [ 1 ]

Соединенные Штаты вступили в войну в апреле 1917 года, и Кросби было присвоено звание инженерного майора резервного корпуса армии. [ 6 ] Однако его друг Уильям Дж. Макаду попросил Кросби на должность помощника министра финансов . Кросби вступил в должность 15 апреля 1917 года и оставался там в течение шести месяцев. По указанию президента Вильсона Кросби был назначен представителем Соединенных Штатов в Межсоюзном совете по военным закупкам в октябре 1917 года и был избран президентом этого совета, исходя из важности Соединенных Штатов для их деятельности. [ 1 ] Когда война подошла к концу, у Кросби было слабое здоровье, и ему пришлось остаться в Париже на несколько месяцев. [ 1 ]

В 1919 году он написал книгу « Международная война, ее причины и способы лечения» . [ 2 ] Он был сторонником использования международных полицейских сил для обеспечения исполнения решений международного трибунала. [ 15 ] Его книга под названием «Адам и Ева» была опубликована в 1926 году. В 1927 году он возобновил свое международное путешествие, совершив поездки в Юго-Западную Африку в 1927 году; Танганьика, Кения и Бельгийское Конго в 1936 году; и Румыния, Россия, Польша и Германия в 1937 году. Он умер 2 января 1947 года в Уоррентоне. [ 10 ]

За свои международные усилия Кросби был удостоен звания командующего Почетного легиона и получил Орден Короны Италии и Орден Короны Бельгии. Он был членом клуба «Космос» в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 25 ] Его собрание статей хранится в Отделе рукописей Библиотеки Конгресса США . [ 10 ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Артур Кайл, изд. (1926), «Военная работа и организации по оказанию помощи» , Сообщества Вирджинии во время войны , Публикации Комиссии по военной истории Вирджинии, том. 6, стр. 135–136 , получено 12 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Кросби, Оскар Терри, 1861–1947» , Социальные сети и архивный контекст , получено 12 апреля 2023 г.
  3. ^ Сутер, Дж. Л. (1908), «Кросби, Оскар Терри» , округ Колумбия, 1908–1909 , Вашингтон, округ Колумбия: Potomac Press, стр. 101 , получено 12 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лоуренс, Альберта, изд. (1927), Кто есть кто среди североамериканских авторов , вып. 3, Издательская компания «Золотой Синдикат», с. 221.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Гамильтон, Марта М. (26 апреля 1996 г.), «Компания, которая оставалась актуальной» , The Washington Post , получено 12 апреля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Каллум, Джордж У. (5 июля 2016 г.), «Оскар Т. Кросби» , Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году , Чикагский университет , получено 12 апреля 2023 г.
  7. ^ Кинг, Грейс (март 1921 г.), Креольские семьи Нового Орлеана , The MacMillan Company, стр. 302.
  8. ^ «Булиньи, Шарль Доминик Жозеф, 1773–1833» , Биографический справочник Конгресса США , получено 13 апреля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Толер, Джон (2 февраля 2021 г.), «Поместье Кросби недалеко от Уоррентона» , View Tree , Fauquier Now , получено 12 апреля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Документы Оскара Терри Кросби, 1878–1947 гг. , Библиотека Конгресса , получены 12 апреля 2023 г.
  11. ^ Далзелл, Фредерик (2010), Инженерные изобретения: Фрэнк Дж. Спрэг и электротехническая промышленность США , MIT Press, стр. 80–90, ISBN  978-0-262-04256-7 , получено 13 апреля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Тришманн, Лаура В.; и др. (Июнь 2005 г.), Ресурсы трамвая и автобусов Вашингтона, округ Колумбия, 1862–1962 гг ., Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков , получено 14 апреля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кондит, Карл В. (1977), «Пионерский этап электрификации железных дорог», Труды Американского философского общества , 67 (7): 1–45, doi : 10.2307/1006285 , JSTOR   1006285 .
  14. ^ Леонард, Кевин (6 сентября 2019 г.), «Мечта об электропоездах берет свое начало в Лорел» , Baltimore Sun , получено 13 апреля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Бывший чиновник казначейства умер в Уоррентоне» , Richmond Times-Dispatch , стр. 14, 3 января 1947 г. , получено 15 апреля 2023 г.
  16. ^ «Кросби, Оскар Терри, 1861–1947 (путешественник и писатель)» , ArchiveSearch , Кембриджский университет , получено 12 апреля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с ДеФеррари, Джон (2015), Столичные трамваи: ранний общественный транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия , Arcadia Publishing, стр. 93–94, ISBN  9781467118835 .
  18. ^ Шарп, К. Мелвин (1947), «Краткий очерк истории электрического освещения в округе Колумбия», Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия , 48/49: 191–207, JSTOR   40064095 .
  19. ^ Кросби, О.Т. (1901), «Заметки о путешествии из Зейлы в Хартум» , The Geographical Journal , 18 , Royal Geographical Society, doi : 10.2307/1775763 , JSTOR   1775763 .
  20. ^ «Смелый исследователь Оскара Т. Кросби» , The Washington Times , стр. 7, 28 июля 1913 г. , получено 18 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Лауреаты почетной степени, 1827–2022 гг ., Университет Джорджа Вашингтона , получено 12 апреля 2023 г.
  22. ^ «Собственность Уилмингтона поглощена Wilmington & Philadelphia Traction Company» , Electric Railway Journal , 36 (3): 125, 16 июля 1910 г.
  23. ^ «Личное упоминание» , The Street Railway Journal , 41 (3): 134, 1903.
  24. ^ М. Грипалдо, Роналдо (1984), «Переписка Кесона-Уинслоу: дружба испортилась», Philippine Studies , 32 (2): 129–162, JSTOR   42632695 .
  25. ^ Леопольд, Роберт С. (август 1994 г.), «Оскар Терри Кросби» (PDF) , Путеводитель по ранним африканским коллекциям в Смитсоновском институте , Смитсоновский институт, стр. 27–28 , получено 15 апреля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e55dfe0d9ce2d1f410548ebf0f4a968f__1706589660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/8f/e55dfe0d9ce2d1f410548ebf0f4a968f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oscar Terry Crosby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)