Оскар Терри Кросби
Оскар Терри Кросби | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 2 января 1947 г. | (85 лет)
Альма-матер | Военная академия США |
Заголовок | Помощник министра финансов США |
Срок | 1917–1918 |
Предшественник | Эндрю Дж. Питерс |
Преемник | Лео С. Роу |
Супруг | Жанна Мария Булиньи |
Дети | Мириам Терри Кросби (р. 1886) Элизабет (р. 1894) Джульетта Кросби (р. 1895) Селеста (р. 1900) Юниор |
Родители |
|
Награды | Почетный LL. D., Университет Джорджа Вашингтона (1907). Орден Короны Медаль Французской Благодарности Почетный легион [ 1 ] |
Оскар Терри Кросби (21 апреля 1861 – 2 января 1947) был американским инженером, руководителем, писателем и исследователем. Выпускник Вест-Пойнта , он служил помощником министра финансов США во время Первой мировой войны.
Биография
[ редактировать ]Кросби родился 21 апреля 1861 года в Пончатуле, штат Луизиана . [ 2 ] сын преподобного Джорджа Локка Кросби и Элизабет Терри. [ 3 ] [ 4 ] Он вырос в эпоху Реконструкции , [ 5 ] получает образование в частной школе в Брукхейвене, штат Миссисипи . [ 4 ] В возрасте 17 лет он купил билет в один конец до Вест-Пойнта , где сдал вступительный экзамен в Военную академию США . [ 5 ] 1 сентября 1878 года Кертис поступил в академию кадетом. [ 6 ] Он закончил вторым в своем классе [ 5 ] 13 июня 1882 года и был произведен в подпоручики армии Инженерного корпуса . 30 сентября его направили на армейскую базу в Уиллетс-Пойнт, штат Нью-Йорк . Кросби получил звание первого лейтенанта 3 июля 1883 года. [ 6 ]
В 1886 году он женился на Жанне Марии Булиньи. [ 6 ] Жанна была внучкой Доминика Булиньи . [ 7 ] который занимал пост сенатора США от Луизианы с 1824 по 1829 год. [ 8 ] У пары будет пятеро детей, в том числе светская львица Мириам Терри Кросби и актриса Джульетта Кросби . [ 9 ] [ 10 ] После длительного отпуска, начавшегося 23 апреля, Кросби подал в отставку 22 октября 1887 года. [ 6 ]
Деловая карьера
[ редактировать ]Он был нанят Фрэнком Дж. Спрэгом в качестве помощника для проекта строительства линии электрического трамвая в Ричмонде, штат Вирджиния, для пассажирской железной дороги Ричмонд-Юнион . Несмотря на трудности с обеспечением надежности этой новой технологии, линия заработала к февралю 1888 года, хотя только в мае она заработала удовлетворительно. [ 11 ] Кросби стал генеральным суперинтендантом компании Sprague Electric Railway and Motor Company. [ 12 ]
В 1889 году Кросби работал с изобретателем из Балтимора Дэвидом Г. Уимсом над сборкой небольшого экспериментального электровоза на испытательном треке 28-й колеи, проложенном в Лорел, штат Мэриленд . [ 13 ] Изобретенный Уимсом, [ 14 ] Целью этого транспортного средства было создание высокоскоростной железной дороги с использованием электроэнергии. Им удалось разогнать небольшой локомотив до максимальной скорости 115 миль в час (185 км/ч). Идеи Кросби относительно высокоскоростных железных дорог включали рекуперативное торможение , магнитные тормоза, цельностальные вагоны и обтекаемость . Однако эта концепция технологически опередила свое время, и ее разработку должны были оставить другие. [ 13 ]
Кросби был генеральным менеджером железнодорожного департамента General Electric Company. Он занимал пост президента различных местных коммунальных предприятий в Честере, штат Пенсильвания ; Уилмингтон, Делавэр ; и Вашингтон, округ Колумбия [ 15 ] [ 16 ] В 1892 году он в сотрудничестве с Луи Беллом опубликовал книгу «Электрическая железная дорога в теории и практике» . [ 2 ]
Кросби стал первым президентом Потомакской электроэнергетической компании (PEPCo) в 1896 году. [ 17 ] [ 2 ] 12 марта он обратился к городским комиссарам Вашингтона с просьбой дать согласие на продление линий электропередачи в город. Это решение было одобрено 21 июня, и компания начала свою деятельность. Затем он подал заявку на заключение контракта на обеспечение уличного освещения города . Первоначально этот контракт был заключен с компанией United States Electric Lighting, но Кросби в конечном итоге добился успеха после судебного разбирательства. Это положило начало коммерческому соревнованию между двумя компаниями, которое закончилось в январе 1889 года, когда владельцы акций PEPCO приобрели своего конкурента. [ 5 ] [ 18 ]
В 1897 году группа финансистов во главе с Кросби взяла на себя управление Анакостийско-Потомакской железной дорогой . [ 17 ] Кросби хотел объединить все энергетические и железнодорожные предприятия Вашингтона, округ Колумбия, в единый бизнес. [ 12 ] В этом он преуспел, и они объединились в Washington Traction and Electric Company. [ 17 ] Однако эти усилия провалились, когда компания объявила дефолт по выплате процентов после рецессии 1899–1900 годов и обанкротилась в июне 1901 года. бизнес был приобретен Washington Railway and Electric Company . В феврале 1902 года [ 12 ]
В период с февраля по июнь 1900 года Кросби путешествовал из Зейлы в Сомалиленде через Эфиопию в Хартум в Судане . Он написал рассказ о своем опыте под названием «Записки о путешествии из Зейлы в Хартум» , который был опубликован в «Географическом журнале» в 1901 году. [ 19 ] За исследования Африки он был удостоен звания члена Королевского географического общества (FRGS). [ 6 ] В 1903 году Кросби начал расширенное путешествие по Азии, начав с Лондона, путешествуя по России по железной дороге до Туркестана , затем пешком (в порой экстремальных условиях) до Тибета . В России он встретил Фернана Анжинье , коллегу-исследователя из Франции, и они оба путешествовали вместе. [ 20 ] В 1905 году он опубликовал свои впечатления в книге « Тибет и Туркестан, путешествие по старым землям и изучение новых условий» . [ 2 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]В 1904 году семья Кросби приобрела большую собственность под названием View Tree Farm , которая занимала 358 акров на вершине горы Уотери к западу от Уоррентона, штат Вирджиния . Кросби построил на этом месте усадьбу с 24 комнатами в 1906 году. Она оставалась в собственности семьи до 1950 года, когда ее приобрело правительство США. Их дочь Элизабет утонула в городском водохранилище в октябре 1906 года. [ 9 ] Кросби был удостоен почетной степени доктора бобовых (LL.D.) Университета Джорджа Вашингтона в 1907 году. [ 21 ] В 1909 году его рассматривали на пост министра Китая. [ 10 ] Кросби опубликовал книгу под названием « Забастовки: когда бастовать и как бастовать» — книгу советов для покупателей и продавцов рабочей силы . В 1910 году [ 2 ] В то время он был президентом компании Wilmington & Philadelphia Traction Company. [ 22 ] но ушел с этой должности в 1913 г. [ 23 ] и ушел из железнодорожного дела. [ 5 ]

Новоизбранный президент Вудро Вильсон отдал предпочтение Кросби на посту генерал-губернатора Филиппин в 1913 году. Однако против этого возражал Мануэль Л. Кесон из-за военного прошлого Кросби. Вместо этого был выбран друг Кросби Фрэнсис Б. Харрисон . [ 24 ] Когда Первая мировая война в Европе разразилась , Кросби находился в Китае. Он вернулся в Соединенные Штаты, путешествуя через Сибирь и Европу. Герберт Гувер предложил ему стать директором по оказанию помощи во Франции и Бельгии, и он принял эту должность в марте 1915 года. Через шесть месяцев он вернулся домой, а затем написал книгу. [ 1 ]
Соединенные Штаты вступили в войну в апреле 1917 года, и Кросби было присвоено звание инженерного майора резервного корпуса армии. [ 6 ] Однако его друг Уильям Дж. Макаду попросил Кросби на должность помощника министра финансов . Кросби вступил в должность 15 апреля 1917 года и оставался там в течение шести месяцев. По указанию президента Вильсона Кросби был назначен представителем Соединенных Штатов в Межсоюзном совете по военным закупкам в октябре 1917 года и был избран президентом этого совета, исходя из важности Соединенных Штатов для их деятельности. [ 1 ] Когда война подошла к концу, у Кросби было слабое здоровье, и ему пришлось остаться в Париже на несколько месяцев. [ 1 ]
В 1919 году он написал книгу « Международная война, ее причины и способы лечения» . [ 2 ] Он был сторонником использования международных полицейских сил для обеспечения исполнения решений международного трибунала. [ 15 ] Его книга под названием «Адам и Ева» была опубликована в 1926 году. В 1927 году он возобновил свое международное путешествие, совершив поездки в Юго-Западную Африку в 1927 году; Танганьика, Кения и Бельгийское Конго в 1936 году; и Румыния, Россия, Польша и Германия в 1937 году. Он умер 2 января 1947 года в Уоррентоне. [ 10 ]
За свои международные усилия Кросби был удостоен звания командующего Почетного легиона и получил Орден Короны Италии и Орден Короны Бельгии. Он был членом клуба «Космос» в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 25 ] Его собрание статей хранится в Отделе рукописей Библиотеки Конгресса США . [ 10 ]
Библиография
[ редактировать ]- Кросби, ОТ; Белл, Л. (1892), Электрическая железная дорога в теории и практике , Нью-Йорк: WJ Johnston Co.
- Кросби, О.Т. (1901), «Заметки о путешествии из Зейлы в Хартум» , The Geographical Journal , 18 , Royal Geographical Society, doi : 10.2307/1775763 , JSTOR 1775763 .
- Кросби, О.Т. (1902), «Личные впечатления Менелика», журнал The Century Magazine , 63 (6): 875–884.
- Кросби, О.Т. (1905), Тибет и Туркестан, путешествие по старым землям и изучение новых условий , Нью-Йорк; Лондон: Сыновья ГП Патнэма.
- Кросби, О.Т. (1910), Забастовки: когда бастовать, как бастовать, книга рекомендаций для покупателей и продавцов рабочей силы , Нью-Йорк: Сыновья Г. П. Патнэма.
- Кросби, О.Т. (июль 1916 г.), «Международный вооруженный трибунал - единственный механизм поддержания мира» , Анналы Американской академии политических и социальных наук , 66 (1): 32–34, doi : 10.1177/000271621606600107 , S2CID 143862414 .
- Кросби, О.Т. (1919), Международная война, ее причины и лечение , Лондон: Macmillan and Co., Limited.
- Кросби, О.Т. (май 1920 г.), «Опасности международных правительственных займов» , Анналы Американской академии политических и социальных наук , 89 (1): 227–233, doi : 10.1177/000271622008900129 , S2CID 143095059 .
- Кросби, О.Т. (июль 1921 г.), «Основы всемирной организации по поддержанию мира» , Анналы Американской академии политических и социальных наук , 96 (1): 153–159, doi : 10.1177/000271622109600132 , JSTOR 1014224 , S2CID 144318748 .
- Кросби, О.Т. (июль 1923 г.), «Европейский клубок и некоторые предложения по его распутыванию», Анналы Американской академии политических и социальных наук , 188 (1): 15–22, doi : 10.1177/000271622310800103 , JSTOR 1015104 , S2CID 144603414 .
- Кросби, О.Т. (июль 1924 г.), «Политика Франции после перемирия», Анналы Американской академии политических и социальных наук , 114 (1): 44–48, doi : 10.1177/000271622411400109 , JSTOR 1015349 , S2CID 144845363 .
- Кросби, О.Т. (июль 1925 г.), «План Дауэса - временная основа для репараций», Анналы Американской академии политических и социальных наук , 120 (1): 11–15, doi : 10.1177/000271622512000104 , JSTOR 1015629 , S2CID 144362639 .
- Кросби, О.Т. (август 1925 г.), «Принуждение к соблюдению сухого закона», The North American Review , 221 (827): 621–625, JSTOR 25113424 .
- Кросби, О.Т. (1926), Адам и Ева , Бостон: Stratford Company.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Артур Кайл, изд. (1926), «Военная работа и организации по оказанию помощи» , Сообщества Вирджинии во время войны , Публикации Комиссии по военной истории Вирджинии, том. 6, стр. 135–136 , получено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Кросби, Оскар Терри, 1861–1947» , Социальные сети и архивный контекст , получено 12 апреля 2023 г.
- ^ Сутер, Дж. Л. (1908), «Кросби, Оскар Терри» , округ Колумбия, 1908–1909 , Вашингтон, округ Колумбия: Potomac Press, стр. 101 , получено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лоуренс, Альберта, изд. (1927), Кто есть кто среди североамериканских авторов , вып. 3, Издательская компания «Золотой Синдикат», с. 221.
- ^ Jump up to: а б с д и Гамильтон, Марта М. (26 апреля 1996 г.), «Компания, которая оставалась актуальной» , The Washington Post , получено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Каллум, Джордж У. (5 июля 2016 г.), «Оскар Т. Кросби» , Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году , Чикагский университет , получено 12 апреля 2023 г.
- ^ Кинг, Грейс (март 1921 г.), Креольские семьи Нового Орлеана , The MacMillan Company, стр. 302.
- ^ «Булиньи, Шарль Доминик Жозеф, 1773–1833» , Биографический справочник Конгресса США , получено 13 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Толер, Джон (2 февраля 2021 г.), «Поместье Кросби недалеко от Уоррентона» , View Tree , Fauquier Now , получено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Документы Оскара Терри Кросби, 1878–1947 гг. , Библиотека Конгресса , получены 12 апреля 2023 г.
- ^ Далзелл, Фредерик (2010), Инженерные изобретения: Фрэнк Дж. Спрэг и электротехническая промышленность США , MIT Press, стр. 80–90, ISBN 978-0-262-04256-7 , получено 13 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Тришманн, Лаура В.; и др. (Июнь 2005 г.), Ресурсы трамвая и автобусов Вашингтона, округ Колумбия, 1862–1962 гг ., Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков , получено 14 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кондит, Карл В. (1977), «Пионерский этап электрификации железных дорог», Труды Американского философского общества , 67 (7): 1–45, doi : 10.2307/1006285 , JSTOR 1006285 .
- ^ Леонард, Кевин (6 сентября 2019 г.), «Мечта об электропоездах берет свое начало в Лорел» , Baltimore Sun , получено 13 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Бывший чиновник казначейства умер в Уоррентоне» , Richmond Times-Dispatch , стр. 14, 3 января 1947 г. , получено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Кросби, Оскар Терри, 1861–1947 (путешественник и писатель)» , ArchiveSearch , Кембриджский университет , получено 12 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с ДеФеррари, Джон (2015), Столичные трамваи: ранний общественный транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия , Arcadia Publishing, стр. 93–94, ISBN 9781467118835 .
- ^ Шарп, К. Мелвин (1947), «Краткий очерк истории электрического освещения в округе Колумбия», Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия , 48/49: 191–207, JSTOR 40064095 .
- ^ Кросби, О.Т. (1901), «Заметки о путешествии из Зейлы в Хартум» , The Geographical Journal , 18 , Royal Geographical Society, doi : 10.2307/1775763 , JSTOR 1775763 .
- ^ «Смелый исследователь Оскара Т. Кросби» , The Washington Times , стр. 7, 28 июля 1913 г. , получено 18 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лауреаты почетной степени, 1827–2022 гг ., Университет Джорджа Вашингтона , получено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Собственность Уилмингтона поглощена Wilmington & Philadelphia Traction Company» , Electric Railway Journal , 36 (3): 125, 16 июля 1910 г.
- ^ «Личное упоминание» , The Street Railway Journal , 41 (3): 134, 1903.
- ^ М. Грипалдо, Роналдо (1984), «Переписка Кесона-Уинслоу: дружба испортилась», Philippine Studies , 32 (2): 129–162, JSTOR 42632695 .
- ^ Леопольд, Роберт С. (август 1994 г.), «Оскар Терри Кросби» (PDF) , Путеводитель по ранним африканским коллекциям в Смитсоновском институте , Смитсоновский институт, стр. 27–28 , получено 15 апреля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Оскар Терри Кросби» , Electric Railway Journal , 59 : 697, 22 апреля 1922 г. , получено 12 апреля 2023 г.
- «Помощник М'Аду, Оскар Т. Кросби» , St. Joseph News – Press , 18 апреля 1917 г. , получено 12 апреля 2023 г.
- «Кросби, Оскар Терри» , Энциклопедия Ираника , Фонд Энциклопедии Ираника , получено 12 апреля 2023 г.