Prairie Central Railway
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Декейтер, Иллинойс |
Отчетность | Пейси |
Местный | Иллинойс |
Даты работы | 1980– |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Центральная железная дорога Prairie ( сообщив о Марке Пейси ) была короткой железнодорожной линией, которая проходила от Декейтера в Париж, штат Иллинойс . Он базировался в Декейтере и пробежал около 74 миль (119 км) в основном бывшей Пенсильвании , позже Пенн Центральной железной дороги , Конраил и в конечном итоге железнодорожных дорожных дорог Вабаш -Вэлли . В 1982 году железная дорога была продлена, чтобы включить примерно 80 миль (130 км), к югу от Парижа до горы Кармель на бывшем трассе New York Central , заканчиваясь на южной железной дороге.
Центральная железная дорога Prairie была сформирована в течение периода дерегулирования 1980 -х годов Крейгом Берроузом , который состоял из нескольких железнодорожных объектов. Партнерская железная дорога была сформирована как The Prairie Trunk (Pary), который проходил от Флоры, штат Иллинойс , в Шоунитаун, штат Иллинойс, на бывшем трассе в Балтиморе и Огайо .
Сила для поездов состояла в основном из бывших Conrail GE U25BS , отслеживая их наследие до железной дороги Пенсильвании . Другой источник перечисляет их список, включая GE U30BS 2883 и 2885 и GM-EMD GP9S 7300 и 7302, первоначально принадлежащий New York Central . [ 1 ]
Железная дорога прекратила деятельность в 1984 году, когда Центральная железная дорога Иллинойс заместилась линейку для неоплачиваемых прав на отслеживание. После того, как дело было урегулировано, локомотивы были проданы за лом. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ PACY Photographic Spit, http://www.rrpicturearchives.net/locolist.aspx?id=pacy .
- ^ Просмотр альбома: Prairie Central, Дейв Риттер, http://www.rrpicturearchives.net/archivethumbs.aspx?id=105390 .