Jump to content

Список мостов Мерритт-Паркуэй

(Перенаправлено с Merritt Parkway Bridges )

Это список мостов Мерритт-Паркуэй , который расположен в Округ Фэрфилд, штат Коннектикут .

69 оригинальных мостов были спроектированы Джорджем Л. Данкельбергером. Каждый мост имел уникальный дизайн, отражающий различные архитектурные стили 1930-х годов, такие как ар-деко , модерн , французский ренессанс , готика , неоклассицизм и деревенский стиль . Некоторые мосты были реконструированы в последние годы, а три первоначальных моста были снесены и заменены. Наличие этих художественных мостов является одной из причин того, что Мерритт-Паркуэй был внесен в Национальный реестр исторических мест и задокументирован Историческим американским инженерным отчетом (HAER).

Ниже приведен список из 42 мостов, пересекающих Мерритт-бульвар , и еще один список из 39 мостов, которые Мерритт-бульвар использует для пересечения другой дороги или крупного водного пути. Списки расположены с юга на север.

Мосты, пересекающие Мерритт-Паркуэй

[ редактировать ]
Мост №. несет Расположение Построен Дизайн Примечания ХАЕР Нет.
695 Раунд Хилл Роуд МП 3.48, Гринвич

41 ° 05'02 "с.ш. 73 ° 39'55" з.д.  /  41,0839 ° с.ш. 73,6652 ° з.д.  / 41,0839; -73,6652

1935 Модерн/Современный классицизм. Однопролетная сегментная арка на опорах, 24 фута (7,3 м). Бетон с монолитным орнаментом. Адаптация классической арки с замковым камнем на пилонах. Балюстрада абстрагирована от классических источников. КТ-68
696 Лейк-Авеню МП 4.69, Гринвич

41 ° 05'44 "с.ш. 73 ° 38'55" з.д.  /  41,0956 ° с.ш. 73,6487 ° з.д.  / 41,0956; -73,6487

1940 Арт Деко. Двухарочный жесткий каркасный стальной пролет опирается на стальные центральные опоры. Абатменты облицованы случайным тесаным камнем. Центральные опоры и пролеты несут чугунный орнамент из виноградных лоз и классических урн. Металлические детали изначально полихромные, а ранее окрашенные в ярко-синий цвет. По состоянию на октябрь 2019 года мост стал черным с золотыми вставками. КТ-69
697 Северная улица МП 5.65, Гринвич

41 ° 05'40 "с.ш. 73 ° 37'57" з.д.  /  41,0945 ° с.ш. 73,6324 ° з.д.  / 41,0945; -73,6324

1937 г. (реконструирован в 1993 г.) Модерн/Современный классицизм. Бетонная отливка, напоминающая рустованную кладку. Однопролетная сегментная арка на опорах. Абстрактный, упрощенный классицизм проявляется в балюстраде. КТ-70
699 Стэнвич Роуд МП 7.44, Гринвич

41 ° 05'50 "N 73 ° 36'13" W  /  41,0973 ° N 73,6036 ° W  / 41,0973; -73,6036

1936 г. (реконструирован в 1990 г.) Модерн. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 64 фута (20 м). Барельефный щит с изображением крылатого колеса в верхней части каждой опоры. Бетон кремового цвета с серым литым орнаментом. КТ-72
700 Гвинейская дорога MP 8.11, Стэмфорд

41 ° 06'03 ″ с.ш. 73 ° 35'32 ″ з.д.  /  41,1008 ° с.ш. 73,5921 ° з.д.  / 41,1008; -73,5921

1937 Классическое Возрождение/Деревенский стиль. Бетонный арочный мост, 80 футов (24 м). Однопролетная, сегментная арка. Облицован скальным бутовым камнем и рустованными вуссуарами из скального гранита. КТ-73
702 Ривербанк Роуд MP 8.60, Стэмфорд

41 ° 06'02 ″ с.ш. 73 ° 34'56 ″ з.д.  /  41,1006 ° с.ш. 73,5822 ° з.д.  / 41,1006; -73,5822

1937 Модерн. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 63 фута (19 м). Граненые пилоны; абстрактные классические балюстрады с увеличенными гранеными постаментами, разделяющими секции плоских балясин. КТ-75
704 Уайр Милл Роуд MP 9.91, Стэмфорд

41 ° 06'23 "с.ш. 73 ° 33'33" з.д.  /  41,1065 ° с.ш. 73,5593 ° з.д.  / 41,1065; -73,5593

1938 Модерн/Современный классицизм. Жесткий рамный мост. Однопролетная сегментная арка на опорах, 63 фута (19 м). Бетон серого и желтого цвета. Балюстрада с картушем в центре пролета с печатью штата Коннектикут. Выгибая подходы. КТ-77
707 Ньюфилд Авеню MP 11.34, Стэмфорд

41 ° 06'59 "с.ш. 73 ° 32'07" з.д.  /  41,1163 ° с.ш. 73,5352 ° з.д.  / 41,1163; -73,5352

1937 г. (реконструирован в 1995 г.) Арт Деко. Бетон с литым бетонным орнаментом. Однопролетная сегментная арка на опорах. Картуш с печатью штата Коннектикут над центром пролета, окруженный полосой геометрического орнамента с изогнутыми полосками. КТ-80
708 Мистер Ридж Роуд MP 12.29, Новый Ханаан

41 ° 07'08 "с.ш. 73 ° 31'03" з.д.  /  41,1189 ° с.ш. 73,5175 ° з.д.  / 41,1189; -73,5175

1937 Модерн/Современный классицизм. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 63 фута (19 м). Литой бетонный орнамент. Рустованные абатменты; балюстрада с картушем с печатью штата Коннектикут в центре пролета. КТ-81
710 Метро-Северный железнодорожный мост MP 13.32, Новый Ханаан

41 ° 07'01 ″ с.ш. 73 ° 29'53 ″ з.д.  /  41,1170 ° с.ш. 73,4980 ° з.д.  / 41,1170; -73,4980

1937 Модерн. Конкретный. Двойной пролет, сегментные арки на опорах, сдержанный орнамент. КТ-83
711/5810 Лэфэм Роуд MP 13.55, Новый Ханаан

41 ° 06'59 "с.ш. 73 ° 29'37" з.д.  /  41,1165 ° с.ш. 73,4937 ° з.д.  / 41,1165; -73,4937

1989 Арт Деко. Жесткий каркас бетонный с монолитным орнаментом. Однопролетная сегментная арка на опорах, 63 фута (19 м). Зубчатый парапет. Литые панели с цветочным орнаментом на устоях. Рифленые бороздки повторяют вертикальные и горизонтальные линии устоев и пролетов.
Оригинальный мост 1937 года заменен.
КТ-38
712 Южный проспект ( маршрут 124 ) MP 14.14, Новый Ханаан

41 ° 07'09 "с.ш. 73 ° 28'59" з.д.  /  41,1191 ° с.ш. 73,4831 ° з.д.  / 41,1191; -73,4831

1937 г. (реконструирован в 1997 г.) Арт Деко. Бетон с литым бетонным орнаментом. Однопролетная сегментная арка на опорах. Зубчатый парапет. На устоях, словно фонтаном, возвышаются пышные барельефные завитки. КТ-84
713 Белый Дуб Шейд Роуд MP 14.71, Новый Ханаан

41 ° 07'24 "с.ш. 73 ° 28'25" з.д.  /  41,1232 ° с.ш. 73,4737 ° з.д.  / 41,1232; -73,4737

1938 г. (реконструирован в 1991 г.) Модерн. Железобетонный жёсткий каркас, с монолитным орнаментом. Однопролетная сегментная арка на опорах, 63 фута (19 м). Зубчатый парапет. На устоях орнаменты, напоминающие отслаивание камня, завиваются над вертикальными стержнями. КТ-85
714/5811 Марвин Ридж Роуд MP 15.13, Новый Ханаан

41 ° 07'38 "с.ш. 73 ° 28'03" з.д.  /  41,1271 ° с.ш. 73,4675 ° з.д.  / 41,1271; -73,4675

1989 Модерн/Современный классицизм. Жесткий каркас бетонный с монолитным орнаментом. Однопролетная сегментная арка на опорах, 63 фута (19 м). Врезные панели с горельефными урнами на синем фоне у вершин устоев. Парапеты украшены барельефами, имитирующими римские решетки. Абстрактные очертания урн, также вписанных под мост.
Оригинальный мост 1937 года заменен.
КТ-86
716 Комсток Хилл Авеню MP 16.53, Норуолк

41 ° 08'15 "с.ш. 73 ° 26'42" з.д.  /  41,1375 ° с.ш. 73,4449 ° з.д.  / 41,1375; -73,4449

1938 г. (реконструирован в 1989 г.) Модерн. Мост железобетонный жёсткий каркасный с монолитным орнаментом. Однопролетная сегментная арка на опорах, 60 футов (18 м). В абатменты вставлены барельефы с изображением пуританина и индейца. Парапет из простых стоек и панелей. КТ-88
722 Вест Рокс Роуд MP 18.08, Норуолк

41 ° 08'44 "N 73 ° 25'03" W  /  41,1455 ° N 73,4174 ° W  / 41,1455; -73,4174

1938 г. (реконструирован в 1986 г.) Модерн. Мост с жесткой рамой из стальной конструкции. Однопролетная сегментная арка на опорах, 64 фута (20 м). Сдержанный орнамент. Разъемные пилоны. Зубчатый молдинг. Недавно отремонтированный. Сверху добавлен сетчатый забор. КТ-94
723 Ист-Рокс-Роуд MP 18.48, Норуолк

41 ° 08'56 ″ с.ш. 73 ° 24'41 ″ з.д.  /  41,1490 ° с.ш. 73,4113 ° з.д.  / 41,1490; -73,4113

1938 Модерн/Современный классицизм. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 77 футов (23 м). Балюстрада с печатью штата Коннектикут на щите в центре пролета. КТ-95
724 Грумман Авеню MP 18.97, Норуолк

41 ° 09'12 "с.ш. 73 ° 24'14" з.д.  /  41,1532 ° с.ш. 73,4039 ° з.д.  / 41,1532; -73,4039

1938 г. (реконструирован в 1997 г.) Модерн/Современный классицизм. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 60 футов (18 м). Панели сграффито на вершине абатментов изображают грифонов в неоклассическом стиле, обрамляющих печать штата Коннектикут. Классифицирующий дизайн решетки образует металлические перила. Вдоль парапета добавлен сетчатый забор. КТ-96
726 Ньютаун Магистраль MP 20.24, Вестпорт

41 ° 09'48 "N 73 ° 23'00" W  /  41,1634 ° N 73,3834 ° W  / 41,1634; -73,3834

1939 Возрождение французского Возрождения. Бетонный мост с жесткой рамой, 60 футов (18 м). Двойной пролёт, арки закруглённые. Бетон отлит и обработан для имитации случайной облицовки тесаным камнем. Видимо, вдохновлен укрепленным мостом; Исторические детали включают прочный парапет, который в центре пролета выступает вокруг выступающего кронштейна или платформы. КТ-98
729 Клинтон Авеню MP 21.30, Вестпорт

41 ° 09'48 "с.ш. 73 ° 21'48" з.д.  /  41,1634 ° с.ш. 73,3633 ° з.д.  / 41,1634; -73,3633

1940 Модерн с классическими деталями. Бетонные опоры, стальные пролеты и перила. Однопролетная сегментная арка на опорах. Башенные устои с водосточными трубами. Щитовые узоры в металлических перилах. КТ-100
732 Северный проспект MP 22.46, Вестпорт

41 ° 10'07 "N 73 ° 20'32" W  /  41,1685 ° N 73,3422 ° W  / 41,1685; -73,3422

1939 Арт Деко. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 60 футов (18 м). Мотив папоротника в виде головки скрипки проявляется в двухцветном бетонном сграффито в вертикальных ступенчатых панелях на устоях и в кованых перилах. Папоротники, цветы и улитки изображены на панелях сграффито, завершающих парапеты. Нижняя часть сграффито представляет собой совокупность черного оникса Висконсина и шведского изумрудного жемчуга. К парапету добавлен сетчатый забор. КТ-103
735 Мервинс Лейн MP 24.23, Фэрфилд

41 ° 10'49 "с.ш. 73 ° 18'46" з.д.  /  41,1802 ° с.ш. 73,3129 ° з.д.  / 41,1802; -73,3129

1940 Арт Деко. Бетонный, двухпролетный, с сегментными арками на опорах. Бетон центрального пирса и устоев заливается горизонтальными слоями, напоминающими накладывающиеся друг на друга обшивки. Скульптурные отдельно стоящие бетонные бабочки на опорах. Металлические перила: паутина в панелях с литым пауком, нанесенным в разных местах на каждой панели. КТ-106
736 Реддинг Роуд MP 24.71, Фэрфилд

41 ° 11'07 "с.ш. 73 ° 18'25" з.д.  /  41,1853 ° с.ш. 73,3069 ° з.д.  / 41,1853; -73,3069

1939 Модерн. Железобетонная, однопролетная, сегментная арка на опорах. Зубчатый парапет КТ-107
737 Конгресс-стрит MP 25.22, Фэрфилд

41 ° 11'24 "N 73 ° 17'58" W  /  41,1900 ° N 73,2995 ° W  / 41,1900; -73,2995

1938 Модерн. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 60 футов (18 м). Высокие пилоны, похожие на небоскребы, обрамляют парапет с панелями, которые выступают и отступают ступенчато. КТ-108
739 Берр-стрит MP 25.97, Фэрфилд

41 ° 11'39 "N 73 ° 17'09" W  /  41,1943 ° N 73,2859 ° W  / 41,1943; -73,2859

1939 г. (реконструирован в 1994 г.) Модерн. Бетонный, литой бетонный орнамент. Однопролетная сегментная арка на опорах. Устои имеют вертикальные исчерченные глубокие канавки и имеют литые барельефные панели, изображающие инженеров, работающих на бульваре. Бетонный парапет зубчатый и перфорированный. К западному парапету добавлен сетчатый забор. КТ-110
742 Морхаус шоссе MP 27.75, Фэрфилд

41 ° 12'40 "с.ш. 73 ° 15'44" з.д.  /  41,2111 ° с.ш. 73,2622 ° з.д.  / 41,2111; -73,2622

1939 Арт Деко. Бетонный, литой бетонный орнамент. Двухпролетные, сегментные арки на опорах. В монолитном бетоне сетка углубленных линий напоминает структуру из квадратных блоков. Внутри квадратов геометрический узор в виде концентрических четвертей кругов сосредоточен на ступенчатом парапете с отверстиями. К парапету добавлен сетчатый забор. КТ-113
744 Истонская магистраль ( маршрут 59 ) MP 28.53, Фэрфилд

41 ° 13'15 ″ с.ш. 73 ° 15'16 ″ з.д.  /  41,2208 ° с.ш. 73,2545 ° з.д.  / 41,2208; -73,2545

1936 г. (реконструирован в 1995 г.) Модерн/Современный классицизм. Железобетонная, однопролетная, сегментная арка на опорах. Устои имеют в основании высокие ниши с решетчатым орнаментом. Балюстрада простая, классическая. КТ-55
745 Парк Авеню MP 29.23, Трамбулл

41 ° 13'41 ″ с.ш. 73 ° 14'44 ″ з.д.  /  41,2280 ° с.ш. 73,2455 ° з.д.  / 41,2280; -73,2455

1940 Позднее готическое возрождение. Бетонный, однопролетный, круглая арка. Кронштейн в центре пролета, поддерживаемый лиственным выступом. Сливные желоба повторяют изгиб арки. КТ-115
746 Платтсвилл Роуд MP 29.60, Трамбулл

41 ° 13'47 "N 73 ° 14'20" W  /  41,2298 ° N 73,2388 ° W  / 41,2298; -73,2388

1939 Модерн. Железобетонная, однопролетная, сегментная арка на опорах. Печать штата Коннектикут на литом бетонном барельефе в центре пролета. КТ-116
747 Мэдисон Авеню MP 30.00, Трамбулл

41 ° 13'54 "с.ш. 73 ° 13'56" з.д.  /  41,2317 ° с.ш. 73,2321 ° з.д.  / 41,2317; -73,2321

1939 Модерн. Железобетонная, однопролетная, сегментная арка на опорах. Вогнутые вертикальные панели, каждая с небольшим утопленным орнаментом в центре верхней части, составляют облицовку моста, включая пролет. На каждом устое две панели раскладываются, образуя опору, наверху которой расположены цветы и свитки. КТ-117
748 Мейн-стрит ( маршрут 111 ) MP 30.58, Трамбулл

41 ° 13'56 "с.ш. 73 ° 13'13" з.д.  /  41,2323 ° с.ш. 73,2204 ° з.д.  / 41,2323; -73,2204

1936 г. (реконструирован в 2003 г.) Модерн/Современный классицизм. Бетонный, жёсткий рамный мост. Однопролетная сегментная арка на опорах, 60 футов (18 м). Бетон заливается горизонтальными слоями, напоминающими перекрывающиеся обшивки. Мост увенчан чередующимися секциями балюстрады и сплошным парапетом.
749 Френчтаун Роуд МП 31.04, Трамбулл

41 ° 13'55 "с.ш. 73 ° 12'42" з.д.  /  41,2319 ° с.ш. 73,2118 ° з.д.  / 41,2319; -73,2118

1942 Французский Ренессанс. Двойной пролёт, арки закруглённые. Бетон отлит и обработан так, чтобы напоминать случайную облицовку из тесаного камня и скошенные вуссуары. Центральный пирс с контрфорсами. Сплошной парапет с небольшими квадратными отверстиями, напоминающими укрепленный мост. КТ-119
4375 Маршрут 25 на юг до северного съезда на Маршрут 15 MP 32.10, Трамбулл

41 ° 14'07" с.ш. 73 ° 11'32" з.д.  /  41,2354 ° с.ш. 73,1921 ° з.д.  / 41,2354; -73.1921

1981 Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. Не на NRHP
4364 Маршрут 25 на юг MP 32.16, Трамбулл

41 ° 14'08" с.ш. 73 ° 11'27" з.д.  /  41,2356 ° с.ш. 73,1908 ° з.д.  / 41,2356; -73.1908

1981 Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. Не на NRHP
4363 Маршрут 25 на север MP 32.19, Трамбулл

41 ° 14'08 "с.ш. 73 ° 11'26" з.д.  /  41,2356 ° с.ш. 73,1906 ° з.д.  / 41,2356; -73.1906 г.

1981 Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. Не на NRHP
4378 Маршрут 25 на север до южного съезда на Маршрут 15 MP 32.35, Трамбулл

41 ° 14'10 "с.ш. 73 ° 11'14" з.д.  /  41,2361 ° с.ш. 73,1872 ° з.д.  / 41,2361; -73.1872

1981 Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. Не на NRHP
751 Метро-Северная железная дорога (заброшена) MP 32.40, Трамбулл

41 ° 14'11 ″ с.ш. 73 ° 11'11 ″ з.д.  /  41,2363 ° с.ш. 73,1864 ° з.д.  / 41,2363; -73.1864

1935 Модерн/Утилитаризм. Бетонные опоры, коробчатый стальной пролет, 62 фута 8 дюймов (19,1 м). Установленные пилоны. По этому мосту будут проходить поезда Berkshire Division, если ветку возобновят. Его панели и заклепки, похоже, хотя бы частично созданы для декоративного внешнего вида.
5294 Хантингтонская магистраль ( маршрут 108 ), MP 33.73, Трамбулл

41 ° 14'16 "с.ш. 73 ° 09'41" з.д.  /  41,2379 ° с.ш. 73,1613 ° з.д.  / 41,2379; -73,1613

1983 Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. Оригинальные отливки решетчатой ​​решетки 1940 года утилизированы и использованы повторно. Оригинальный мост 1940 года заменен.
Не на NRHP
КТ-124
5292 Маршрут 15 на север до на Маршрут 8 северного съезда MP 34.13, Трамбулл

41 ° 14'14 "с.ш. 73 ° 09'13" з.д.  /  41,2372 ° с.ш. 73,1535 ° з.д.  / 41,2372; -73,1535

1984 Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. Не на NRHP
5293 Маршрут 15 на юг до южного съезда на Маршрут 8 MP 34.15, Трамбулл

41 ° 14'14 "N 73 ° 09'11" W  /  41,2371 ° N 73,1530 ° W  / 41,2371; -73.1530

1984 Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. Не на NRHP
759 Джеймс Фарм Роуд MP 36.06, Стратфорд

41 ° 14'28 "с.ш. 73 ° 07'03" з.д.  /  41,2410 ° с.ш. 73,1174 ° з.д.  / 41,2410; -73,1174

1940 Модерн/Современный классицизм. Бетон, двухпролетный, арки закругленные. Бетонная отливка, напоминающая рустованную каменную кладку. Монументальные колонны по обе стороны центрального пирса поддерживают отдельно стоящие группы, каждая из которых состоит из четырех скульптурных крыльев. Пробитый парапет предполагает балюстраду. В картуше на каждом абатменте указаны инициалы CHD, что означает «Департамент шоссейных дорог Коннектикута». КТ-129

Мосты, ведущие на Мерритт-бульвар

[ редактировать ]
Мост №. Пересекается Расположение Построен Дизайн Примечания ХАЕР Нет.
691 Река Байрам МП 1.63, Гринвич

41 ° 03'32 "с.ш. 73 ° 40'31" з.д.  /  41,0589 ° с.ш. 73,6753 ° з.д.  / 41,0589; -73,6753

1934 г. (реконструирован в 1997 г.) Утилитарный. Бетонный, одинарный прямой пролет. КТ-64
692/5653 Риверсвилл Роуд МП 1.78, Гринвич

41 ° 03'40 "N 73 ° 40'29" W  /  41,0610 ° N 73,6748 ° W  / 41,0610; -73,6748

1988 Модерн/Современный классицизм. Двойные двойные пролеты, поддерживаемые центральными опорами между дорогой и рекой. Прямоугольные и круглые заглубленные панели на опорах и пролетах.
Оригинальный мост 1935 года заменен.
КТ-65
693 Glenville Water Company Road (частная) МП 2.31, Гринвич

41 ° 04'04 "с.ш. 73 ° 40'13" з.д.  /  41,0678 ° с.ш. 73,6702 ° з.д.  / 41,0678; -73,6702

1935 Утилитарный/Модерн, Бетонный арочный мост. Очень просто; балюстрада со скошенными балясинами и постаментами с пирамидальными навершиями. КТ-66
694 Конверсы Понд Брук МП 2.84, Гринвич

41 ° 04'31 ″ с.ш. 73 ° 40'10 ″ з.д.  /  41,0752 ° с.ш. 73,6694 ° з.д.  / 41,0752; -73,6694

1935 Утилитарный/Модерн. Бетонный прямой пролет. Очень просто; балюстрада со скошенными балясинами. КТ-67
698 Таконик Роуд MP 6.30, Гринвич

41 ° 05'24 "с.ш. 73 ° 37'20" з.д.  /  41,0900 ° с.ш. 73,6223 ° з.д.  / 41,0900; -73,6223

1936 Модерн/Современный классицизм. Бетонная арка. Высокая круглая арка с небольшим краеугольным камнем между коническими пилонами, напоминающими обелиск. Барельефы печати штата Коннектикут на внутренних гранях пилонов. КТ-71
701 Река Мианус MP 8.26, Стэмфорд

41 ° 06'02" с.ш. 73 ° 35'19" з.д.  /  41,1006 ° с.ш. 73,5887 ° з.д.  / 41,1006; -73,5887

1937 КТ-74
703 Лонг-Ридж-роуд ( маршрут 104 ) MP 9.47, Стэмфорд

41 ° 06'11 ″ с.ш. 73 ° 33'58 ″ з.д.  /  41,1030 ° с.ш. 73,5660 ° з.д.  / 41,1030; -73,5660

1936 Модерн. Жесткий бетонный каркас. Сегментарная арка на опорах, 52 фута (16 м). Плиссированный парапет. Накладной орнамент в виде солнечных лучей и фонтанов в четверть круга. КТ-76
705 Река Рипповам MP 10.12, Стэмфорд

41 ° 06'30 "N 73 ° 33'20" W  /  41,1083 ° N 73,5556 ° W  / 41,1083; -73,5556

1936 Деревенский. Бетонная арка, 56 футов (17 м). Облицовка из камня, облицованная случайным камнем. КТ-78
706 Хай-Ридж-роуд ( маршрут 137 ) MP 10.66, Стэмфорд

41 ° 06'43 ″ с.ш. 73 ° 32'47 ″ з.д.  /  41,1120 ° с.ш. 73,5465 ° з.д.  / 41,1120; -73,5465

1937 г. (реконструирован в 1994 г.) Модерн. Конструкционная сталь. Однопролетная сегментная арка, 45 футов (14 м). Формованная полоса геометрического орнамента на вершине пилонов. КТ-79
709 Олд Стэмфорд Роуд ( маршрут 106 ) MP 13.24, Новый Ханаан

41 ° 07'02 ″ с.ш. 73 ° 29'57 ″ з.д.  /  41,1172 ° с.ш. 73,4993 ° з.д.  / 41,1172; -73,4993

1937 г. (реконструирован в 1994 г.) Модерн. Железобетон, жесткий каркас. Однопролетная сегментная арка, 45 футов (14 м). Вертикально-бороздчатые пилоны и сплошной парапет из панелей и постаментов. Барельеф печати штата Коннектикут на внутренней стороне пилонов. КТ-82
2144 Файв-Майл-Ривер MP 14.87, Новый Ханаан

41 ° 07'29 "с.ш. 73 ° 28'17" з.д.  /  41,1247 ° с.ш. 73,4713 ° з.д.  / 41,1247; -73,4713

1937 г. (реконструирован в 1975 г.) Не на NRHP
715 Нью-Ханаан-авеню ( маршрут 123 ) MP 15.87, Норуолк

41 ° 08'01 ″ с.ш. 73 ° 27'24 ″ з.д.  /  41,1337 ° с.ш. 73,4568 ° з.д.  / 41,1337; -73,4568

1937 г. (реконструирован в 1995 г.) Позднее готическое возрождение. Стальной пролет жесткого каркаса между бетонными опорами, 45 футов (14 м). Треугольные пилоны со вставками ажурных панелей; Балюстрада имеет невысокие остроконечные арки между квадратными столбами. Щит на внутренней стороне пилонов. КТ-87
717 Сильвермайн-авеню MP 16.75, Норуолк

41 ° 08'19 "с.ш. 73 ° 26'27" з.д.  /  41,1387 ° с.ш. 73,4408 ° з.д.  / 41,1387; -73,4408

1938 Модерн. Бетонная сегментная арка на опорах. Ступенчатые пилоны и простая балюстрада. КТ-89
718 Река Сильвермайн MP 16.77, Норуолк

41 ° 08'20 "с.ш. 73 ° 26'24" з.д.  /  41,1389 ° с.ш. 73,4400 ° з.д.  / 41,1389; -73,4400

1958 Утилитарный. Просто поддерживаемая балочная конструкция. Оригинальный мост 1938 года был разрушен во время Великого наводнения 1955 года . Нынешний мост открылся в 1958 году.
Не на NRHP
КТ-121
719 Перри Авеню MP 17.11, Норуолк

41 ° 08'26 "с.ш. 73 ° 26'03" з.д.  /  41,1405 ° с.ш. 73,4343 ° з.д.  / 41,1405; -73,4343

1936 Модерн/Современный классицизм. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная, круглая арка, 30 футов (9,1 м). Выдающийся краеугольный камень. Простая балюстрада. Барельеф печати штата Коннектикут на внутренней стороне пилонов. КТ-90
6069 Маршрут США 7 MP 17.28, Норуолк

41 ° 08'29 "с.ш. 73 ° 25'52" з.д.  /  41,1415 ° с.ш. 73,4310 ° з.д.  / 41,1415; -73,4310

1991 Утилитарный. Бетонные опоры с прямым стальным пролетом. Не на NRHP
720 Метро-Северный железнодорожный мост MP 17.46, Норуолк

41 ° 08'32 "с.ш. 73 ° 25'41" з.д.  /  41,1422 ° с.ш. 73,4280 ° з.д.  / 41,1422; -73,4280

1937 Утилитарный. Бетонный перекос, 37 футов (11 м). Сегментарная арка на опорах с притворными стенками. КТ-91
721 Река Норуолк MP 17.51, Норуолк

41 ° 08'33 ″ с.ш. 73 ° 25'37 ″ з.д.  /  41,1424 ° с.ш. 73,4269 ° з.д.  / 41,1424; -73,4269

1938 г. (реконструирован в 1988 г.) Утилитарный. Бетонный трехарочный мост, 86 футов (26 м). Закругленные арки с укрепленным центральным столбом. КТ-92
530 Главный проспект ( SR 719 ) MP 17.58, Норуолк

41 ° 08'33 ″ с.ш. 73 ° 25'33 ″ з.д.  /  41,1426 ° с.ш. 73,4257 ° з.д.  / 41,1426; -73,4257

1938 Классическое Возрождение/Деревенский стиль. Железобетонный мост с жесткой рамой. Двойные одинарные пролеты, сегментные арки на опорах, 62 фута (19 м). Случайная облицовка из щебня с гранитными вуссуарами с облицовкой скалы, кауинами и наличниками. КТ-93
725 Честнат-Хилл-роуд ( маршрут 53 ) MP 19.56, Норуолк

41 ° 09'31 ″ с.ш. 73 ° 23'41 ″ з.д.  /  41,1585 ° с.ш. 73,3947 ° з.д.  / 41,1585; -73,3947

1937 Бетонная, простая балюстрада. КТ-97
727/5763 Уилтон-роуд ( маршрут 33 ) MP 20.64, Вестпорт

41 ° 09'50 "N 73 ° 22'33" W  /  41,1638 ° N 73,3758 ° W  / 41,1638; -73,3758

1989 Современный классицизм. Бетонный мост с Т-образной балкой, 52 фута (16 м). Оригинальный мост 1935 года заменен.
Стены крыла с простым карнизом. Простые пилоны и балюстрада.
КТ-39
728 Река Согатак МП 21.07, Вестпорт

41 ° 09'49 "с.ш. 73 ° 22'02" з.д.  /  41,1635 ° с.ш. 73,3672 ° з.д.  / 41,1635; -73,3672

1938 г. (реконструирован в 1990 г.) Модерн/Современный классицизм. Стальной арочный пролет. Восстановленный парапет имеет врезанные линии, напоминающие черновую кладку, небольшие опоры, несущие металлические перила. КТ-99
730 Уэстон-роуд ( маршрут 57 ) MP 21.57, Вестпорт

41 ° 09'50 "N 73 ° 21'29" W  /  41,1640 ° N 73,358 ° W  / 41,1640; -73 358

1938 г. (реконструирован в 1994 г.) Модерн. Бетонный мост с жесткой рамой, 48 футов (15 м). Одинарный косой пролет, сегментная арка на опорах. Простые формы с зубчатым парапетом. КТ-101
731 Истон-роуд ( маршрут 136 ) MP 21.74, Вестпорт

41 ° 09'54 "N 73 ° 21'17" W  /  41,1649 ° N 73,3547 ° W  / 41,1649; -73,3547

1938 г. (реконструирован в 1994 г.) Модерн. Мост с жесткой рамой из стальной конструкции, 60 футов (18 м). Однопролетная, сегментная арка на опорах и стенах флигеля. Опоры, стены крыльев и бетонная облицовка пролета имеют жирные врезные линии, напоминающие черновую кладку. Прочный парапет. КТ-102
733 Бэйберри Лейн MP 23.08, Вестпорт

41 ° 10'18 "с.ш. 73 ° 19'52" з.д.  /  41,1716 ° с.ш. 73,3310 ° з.д.  / 41,1716; -73,3310

1939 Модерн. Бетонная эллиптическая арка. Балюстрада с плоскими столбами, несущими пирамидальные приподнятые панели. КТ-104
734 Пересечение шоссе MP 23.58, Фэрфилд

41 ° 10'27" с.ш. 73 ° 19'19" з.д.  /  41,1741 ° с.ш. 73,3220 ° з.д.  / 41,1741; -73,3220

1938 Модерн. Бетонный жесткий каркас. Однопролетная, круглая арка, 36 футов (11 м). Надстроенные пилоны имеют вставки с натуралистичными барельефными цветами. Пробитый парапет. КТ-105
738 Хиллсайд-роуд MP 25.44, Фэрфилд

41 ° 11'29 "с.ш. 73 ° 17'43" з.д.  /  41,1915 ° с.ш. 73,2953 ° з.д.  / 41,1915; -73,2953

1940 Современный. Бетонный парапет с простой балюстрадой. КТ-109
740 Магистраль Блэк-Рок ( маршрут 58 ) MP 27.03, Фэрфилд

41 ° 12'10 "с.ш. 73 ° 16'13" з.д.  /  41,2029 ° с.ш. 73,2704 ° з.д.  / 41,2029; -73,2704

1938 Модерн. Бетонный, жёсткий рамный мост. Однопролетная сегментная арка на опорах, 61 фут (19 м). КТ-111
741 Крикер Брук MP 27.09, Фэрфилд

41 ° 12'13 "с.ш. 73 ° 16'12" з.д.  /  41,2036 ° с.ш. 73,2699 ° з.д.  / 41,2036; -73,2699

1940 Незначительная структура
Не на NRHP
КТ-112
743 Милл Ривер MP 28.05, Фэрфилд

41 ° 12'53 "с.ш. 73 ° 15'34" з.д.  /  41,2148 ° с.ш. 73,2594 ° з.д.  / 41,2148; -73,2594

1940 Утилитарный. Бетонная сегментная арка Никакого парапета и балюстрады. КТ-114
750 Резервуар-авеню MP 31.89, Трамбулл

41 ° 14'06 "N 73 ° 11'45" W  /  41,2349 ° N 73,1958 ° W  / 41,2349; -73.1958 г.

1939 Модерн/Современный классицизм. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах. Греческий карниз и балюстрада со скошенными столбами. КТ-120
752 Река Пекуоннок MP 32.43, Трамбулл

41 ° 14'11 ″ с.ш. 73 ° 11'09 ″ з.д.  /  41,2364 ° с.ш. 73,1859 ° з.д.  / 41,2364; -73.1859

1993 Оригинальный мост 1935 года заменен.
Не на NRHP
КТ-57
753 Уайт-Плейнс-роуд ( маршрут 127 ) MP 32.75, Трамбулл

41 ° 14'14 "с.ш. 73 ° 10'46" з.д.  /  41,2372 ° с.ш. 73,1794 ° з.д.  / 41,2372; -73.1794

1934 г. (реконструирован в 1990 г.) Модерн. Железобетонный жесткий каркас, однопролетная сегментная арка. Установленные пилоны. Простая балюстрада. КТ-122
754 Дорога Единства МП 33.03, Трамбулл

41 ° 14'13 "с.ш. 73 ° 10'27" з.д.  /  41,237 ° с.ш. 73,1743 ° з.д.  / 41,237; -73,1743

1940 г. (реконструирован в 1997 г.) Модерн. Стальной пролет с бетонными опорами. Перила из горизонтальных полос с декоративными стойками и вставками для завивки. КТ-123
5256
5257
Маршрут 8 MP 34.11, Трамбулл

41 ° 14'14 "с.ш. 73 ° 09'13" з.д.  /  41,2372 ° с.ш. 73,1535 ° з.д.  / 41,2372; -73,1535

1983 Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. Два отдельных моста
Не на NRHP
756 Хантингтон Роуд MP 34.84, Стратфорд

41 ° 14'14 "с.ш. 73 ° 08'24" з.д.  /  41,2371 ° с.ш. 73,1399 ° з.д.  / 41,2371; -73,1399

1940 Модерн. Железобетонная, однопролетная, сегментная арка на опорах. Граненые ребра украшают пилоны и массивный парапет. КТ-126
757 Катспринг Роуд MP 35.34, Стратфорд

41 ° 14'17 "N 73 ° 07'50" W  /  41,2381 ° N 73,1305 ° W  / 41,2381; -73,1305

1940 Модерн. Бетонный, однопролетный, сегментная арка. Сплошная панель из белого бетона в центре балюстрады. КТ-127
758 Тыквенный ручей MP 35.57, Стратфорд

41 ° 14'20 "с.ш. 73 ° 07'35" з.д.  /  41,2388 ° с.ш. 73,1264 ° з.д.  / 41,2388; -73,1264

1941 Незначительная структура
Не на NRHP
КТ-128
760 Мейн-стрит ( маршрут 110 ) MP 36.87, Стратфорд

41 ° 14'43 "с.ш. 73 ° 06'09" з.д.  /  41,2452 ° с.ш. 73,1026 ° з.д.  / 41,2452; -73,1026

1940 г. (реконструирован в 1997 г.) Арт Деко. Бетонные опоры, металлические пролеты и перила. Однопролетная сегментная арка на опорах. Полосы разноцветного бетона продолжают линии арки на устоях. Гигантские вырезы из листового металла цветов и листьев украшают перемычки. КТ-130

Чертежи мостов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Национальный реестр исторических мест, форма номинации Мерритт-Паркуэй, 1991 г.
  • Опись исторических мостов Коннектикута, 1 991 г.
  • Журнал шоссе штата Коннектикут, 2007 г.
  • Национальная инвентаризация мостов, 2008 г.
  • Образы Америки - Путешествие по Мерритт-Паркуэй, Ларри Ларнед, 1998 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e581e6a1d86d768b0189bddebf0d7cee__1673180580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/ee/e581e6a1d86d768b0189bddebf0d7cee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of bridges of the Merritt Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)