Список мостов Мерритт-Паркуэй
Это список мостов Мерритт-Паркуэй , который расположен в Округ Фэрфилд, штат Коннектикут .
69 оригинальных мостов были спроектированы Джорджем Л. Данкельбергером. Каждый мост имел уникальный дизайн, отражающий различные архитектурные стили 1930-х годов, такие как ар-деко , модерн , французский ренессанс , готика , неоклассицизм и деревенский стиль . Некоторые мосты были реконструированы в последние годы, а три первоначальных моста были снесены и заменены. Наличие этих художественных мостов является одной из причин того, что Мерритт-Паркуэй был внесен в Национальный реестр исторических мест и задокументирован Историческим американским инженерным отчетом (HAER).
Ниже приведен список из 42 мостов, пересекающих Мерритт-бульвар , и еще один список из 39 мостов, которые Мерритт-бульвар использует для пересечения другой дороги или крупного водного пути. Списки расположены с юга на север.
Мосты, пересекающие Мерритт-Паркуэй
[ редактировать ]Мост №. | несет | Расположение | Построен | Дизайн | Примечания | ХАЕР Нет. |
---|---|---|---|---|---|---|
695 | Раунд Хилл Роуд | МП 3.48, Гринвич
41 ° 05'02 "с.ш. 73 ° 39'55" з.д. / 41,0839 ° с.ш. 73,6652 ° з.д. |
1935 | Модерн/Современный классицизм. Однопролетная сегментная арка на опорах, 24 фута (7,3 м). Бетон с монолитным орнаментом. | Адаптация классической арки с замковым камнем на пилонах. Балюстрада абстрагирована от классических источников. | КТ-68 |
696 | Лейк-Авеню | МП 4.69, Гринвич
41 ° 05'44 "с.ш. 73 ° 38'55" з.д. / 41,0956 ° с.ш. 73,6487 ° з.д. |
1940 | Арт Деко. Двухарочный жесткий каркасный стальной пролет опирается на стальные центральные опоры. Абатменты облицованы случайным тесаным камнем. | Центральные опоры и пролеты несут чугунный орнамент из виноградных лоз и классических урн. Металлические детали изначально полихромные, а ранее окрашенные в ярко-синий цвет. По состоянию на октябрь 2019 года мост стал черным с золотыми вставками. | КТ-69 |
697 | Северная улица | МП 5.65, Гринвич
41 ° 05'40 "с.ш. 73 ° 37'57" з.д. / 41,0945 ° с.ш. 73,6324 ° з.д. |
1937 г. (реконструирован в 1993 г.) | Модерн/Современный классицизм. Бетонная отливка, напоминающая рустованную кладку. Однопролетная сегментная арка на опорах. | Абстрактный, упрощенный классицизм проявляется в балюстраде. | КТ-70 |
699 | Стэнвич Роуд | МП 7.44, Гринвич | 1936 г. (реконструирован в 1990 г.) | Модерн. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 64 фута (20 м). | Барельефный щит с изображением крылатого колеса в верхней части каждой опоры. Бетон кремового цвета с серым литым орнаментом. | КТ-72 |
700 | Гвинейская дорога | MP 8.11, Стэмфорд
41 ° 06'03 ″ с.ш. 73 ° 35'32 ″ з.д. / 41,1008 ° с.ш. 73,5921 ° з.д. |
1937 | Классическое Возрождение/Деревенский стиль. Бетонный арочный мост, 80 футов (24 м). Однопролетная, сегментная арка. | Облицован скальным бутовым камнем и рустованными вуссуарами из скального гранита. | КТ-73 |
702 | Ривербанк Роуд | MP 8.60, Стэмфорд
41 ° 06'02 ″ с.ш. 73 ° 34'56 ″ з.д. / 41,1006 ° с.ш. 73,5822 ° з.д. |
1937 | Модерн. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 63 фута (19 м). | Граненые пилоны; абстрактные классические балюстрады с увеличенными гранеными постаментами, разделяющими секции плоских балясин. | КТ-75 |
704 | Уайр Милл Роуд | MP 9.91, Стэмфорд
41 ° 06'23 "с.ш. 73 ° 33'33" з.д. / 41,1065 ° с.ш. 73,5593 ° з.д. |
1938 | Модерн/Современный классицизм. Жесткий рамный мост. Однопролетная сегментная арка на опорах, 63 фута (19 м). | Бетон серого и желтого цвета. Балюстрада с картушем в центре пролета с печатью штата Коннектикут. Выгибая подходы. | КТ-77 |
707 | Ньюфилд Авеню | MP 11.34, Стэмфорд
41 ° 06'59 "с.ш. 73 ° 32'07" з.д. / 41,1163 ° с.ш. 73,5352 ° з.д. |
1937 г. (реконструирован в 1995 г.) | Арт Деко. Бетон с литым бетонным орнаментом. Однопролетная сегментная арка на опорах. | Картуш с печатью штата Коннектикут над центром пролета, окруженный полосой геометрического орнамента с изогнутыми полосками. | КТ-80 |
708 | Мистер Ридж Роуд | MP 12.29, Новый Ханаан
41 ° 07'08 "с.ш. 73 ° 31'03" з.д. / 41,1189 ° с.ш. 73,5175 ° з.д. |
1937 | Модерн/Современный классицизм. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 63 фута (19 м). | Литой бетонный орнамент. Рустованные абатменты; балюстрада с картушем с печатью штата Коннектикут в центре пролета. | КТ-81 |
710 | Метро-Северный железнодорожный мост | MP 13.32, Новый Ханаан
41 ° 07'01 ″ с.ш. 73 ° 29'53 ″ з.д. / 41,1170 ° с.ш. 73,4980 ° з.д. |
1937 | Модерн. Конкретный. Двойной пролет, сегментные арки на опорах, сдержанный орнамент. | КТ-83 | |
711/5810 | Лэфэм Роуд | MP 13.55, Новый Ханаан
41 ° 06'59 "с.ш. 73 ° 29'37" з.д. / 41,1165 ° с.ш. 73,4937 ° з.д. |
1989 | Арт Деко. Жесткий каркас бетонный с монолитным орнаментом. Однопролетная сегментная арка на опорах, 63 фута (19 м). | Зубчатый парапет. Литые панели с цветочным орнаментом на устоях. Рифленые бороздки повторяют вертикальные и горизонтальные линии устоев и пролетов. Оригинальный мост 1937 года заменен. |
КТ-38 |
712 | Южный проспект ( маршрут 124 ) | MP 14.14, Новый Ханаан
41 ° 07'09 "с.ш. 73 ° 28'59" з.д. / 41,1191 ° с.ш. 73,4831 ° з.д. |
1937 г. (реконструирован в 1997 г.) | Арт Деко. Бетон с литым бетонным орнаментом. Однопролетная сегментная арка на опорах. | Зубчатый парапет. На устоях, словно фонтаном, возвышаются пышные барельефные завитки. | КТ-84 |
713 | Белый Дуб Шейд Роуд | MP 14.71, Новый Ханаан
41 ° 07'24 "с.ш. 73 ° 28'25" з.д. / 41,1232 ° с.ш. 73,4737 ° з.д. |
1938 г. (реконструирован в 1991 г.) | Модерн. Железобетонный жёсткий каркас, с монолитным орнаментом. Однопролетная сегментная арка на опорах, 63 фута (19 м). | Зубчатый парапет. На устоях орнаменты, напоминающие отслаивание камня, завиваются над вертикальными стержнями. | КТ-85 |
714/5811 | Марвин Ридж Роуд | MP 15.13, Новый Ханаан
41 ° 07'38 "с.ш. 73 ° 28'03" з.д. / 41,1271 ° с.ш. 73,4675 ° з.д. |
1989 | Модерн/Современный классицизм. Жесткий каркас бетонный с монолитным орнаментом. Однопролетная сегментная арка на опорах, 63 фута (19 м). | Врезные панели с горельефными урнами на синем фоне у вершин устоев. Парапеты украшены барельефами, имитирующими римские решетки. Абстрактные очертания урн, также вписанных под мост. Оригинальный мост 1937 года заменен. |
КТ-86 |
716 | Комсток Хилл Авеню | MP 16.53, Норуолк
41 ° 08'15 "с.ш. 73 ° 26'42" з.д. / 41,1375 ° с.ш. 73,4449 ° з.д. |
1938 г. (реконструирован в 1989 г.) | Модерн. Мост железобетонный жёсткий каркасный с монолитным орнаментом. Однопролетная сегментная арка на опорах, 60 футов (18 м). | В абатменты вставлены барельефы с изображением пуританина и индейца. Парапет из простых стоек и панелей. | КТ-88 |
722 | Вест Рокс Роуд | MP 18.08, Норуолк | 1938 г. (реконструирован в 1986 г.) | Модерн. Мост с жесткой рамой из стальной конструкции. Однопролетная сегментная арка на опорах, 64 фута (20 м). | Сдержанный орнамент. Разъемные пилоны. Зубчатый молдинг. Недавно отремонтированный. Сверху добавлен сетчатый забор. | КТ-94 |
723 | Ист-Рокс-Роуд | MP 18.48, Норуолк
41 ° 08'56 ″ с.ш. 73 ° 24'41 ″ з.д. / 41,1490 ° с.ш. 73,4113 ° з.д. |
1938 | Модерн/Современный классицизм. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 77 футов (23 м). | Балюстрада с печатью штата Коннектикут на щите в центре пролета. | КТ-95 |
724 | Грумман Авеню | MP 18.97, Норуолк
41 ° 09'12 "с.ш. 73 ° 24'14" з.д. / 41,1532 ° с.ш. 73,4039 ° з.д. |
1938 г. (реконструирован в 1997 г.) | Модерн/Современный классицизм. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 60 футов (18 м). | Панели сграффито на вершине абатментов изображают грифонов в неоклассическом стиле, обрамляющих печать штата Коннектикут. Классифицирующий дизайн решетки образует металлические перила. Вдоль парапета добавлен сетчатый забор. | КТ-96 |
726 | Ньютаун Магистраль | MP 20.24, Вестпорт | 1939 | Возрождение французского Возрождения. Бетонный мост с жесткой рамой, 60 футов (18 м). Двойной пролёт, арки закруглённые. | Бетон отлит и обработан для имитации случайной облицовки тесаным камнем. Видимо, вдохновлен укрепленным мостом; Исторические детали включают прочный парапет, который в центре пролета выступает вокруг выступающего кронштейна или платформы. | КТ-98 |
729 | Клинтон Авеню | MP 21.30, Вестпорт
41 ° 09'48 "с.ш. 73 ° 21'48" з.д. / 41,1634 ° с.ш. 73,3633 ° з.д. |
1940 | Модерн с классическими деталями. Бетонные опоры, стальные пролеты и перила. Однопролетная сегментная арка на опорах. | Башенные устои с водосточными трубами. Щитовые узоры в металлических перилах. | КТ-100 |
732 | Северный проспект | MP 22.46, Вестпорт | 1939 | Арт Деко. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 60 футов (18 м). | Мотив папоротника в виде головки скрипки проявляется в двухцветном бетонном сграффито в вертикальных ступенчатых панелях на устоях и в кованых перилах. Папоротники, цветы и улитки изображены на панелях сграффито, завершающих парапеты. Нижняя часть сграффито представляет собой совокупность черного оникса Висконсина и шведского изумрудного жемчуга. К парапету добавлен сетчатый забор. | КТ-103 |
735 | Мервинс Лейн | MP 24.23, Фэрфилд
41 ° 10'49 "с.ш. 73 ° 18'46" з.д. / 41,1802 ° с.ш. 73,3129 ° з.д. |
1940 | Арт Деко. Бетонный, двухпролетный, с сегментными арками на опорах. | Бетон центрального пирса и устоев заливается горизонтальными слоями, напоминающими накладывающиеся друг на друга обшивки. Скульптурные отдельно стоящие бетонные бабочки на опорах. Металлические перила: паутина в панелях с литым пауком, нанесенным в разных местах на каждой панели. | КТ-106 |
736 | Реддинг Роуд | MP 24.71, Фэрфилд
41 ° 11'07 "с.ш. 73 ° 18'25" з.д. / 41,1853 ° с.ш. 73,3069 ° з.д. |
1939 | Модерн. Железобетонная, однопролетная, сегментная арка на опорах. | Зубчатый парапет | КТ-107 |
737 | Конгресс-стрит | MP 25.22, Фэрфилд | 1938 | Модерн. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах, 60 футов (18 м). | Высокие пилоны, похожие на небоскребы, обрамляют парапет с панелями, которые выступают и отступают ступенчато. | КТ-108 |
739 | Берр-стрит | MP 25.97, Фэрфилд | 1939 г. (реконструирован в 1994 г.) | Модерн. Бетонный, литой бетонный орнамент. Однопролетная сегментная арка на опорах. | Устои имеют вертикальные исчерченные глубокие канавки и имеют литые барельефные панели, изображающие инженеров, работающих на бульваре. Бетонный парапет зубчатый и перфорированный. К западному парапету добавлен сетчатый забор. | КТ-110 |
742 | Морхаус шоссе | MP 27.75, Фэрфилд
41 ° 12'40 "с.ш. 73 ° 15'44" з.д. / 41,2111 ° с.ш. 73,2622 ° з.д. |
1939 | Арт Деко. Бетонный, литой бетонный орнамент. Двухпролетные, сегментные арки на опорах. | В монолитном бетоне сетка углубленных линий напоминает структуру из квадратных блоков. Внутри квадратов геометрический узор в виде концентрических четвертей кругов сосредоточен на ступенчатом парапете с отверстиями. К парапету добавлен сетчатый забор. | КТ-113 |
744 | Истонская магистраль ( маршрут 59 ) | MP 28.53, Фэрфилд
41 ° 13'15 ″ с.ш. 73 ° 15'16 ″ з.д. / 41,2208 ° с.ш. 73,2545 ° з.д. |
1936 г. (реконструирован в 1995 г.) | Модерн/Современный классицизм. Железобетонная, однопролетная, сегментная арка на опорах. | Устои имеют в основании высокие ниши с решетчатым орнаментом. Балюстрада простая, классическая. | КТ-55 |
745 | Парк Авеню | MP 29.23, Трамбулл
41 ° 13'41 ″ с.ш. 73 ° 14'44 ″ з.д. / 41,2280 ° с.ш. 73,2455 ° з.д. |
1940 | Позднее готическое возрождение. Бетонный, однопролетный, круглая арка. | Кронштейн в центре пролета, поддерживаемый лиственным выступом. Сливные желоба повторяют изгиб арки. | КТ-115 |
746 | Платтсвилл Роуд | MP 29.60, Трамбулл | 1939 | Модерн. Железобетонная, однопролетная, сегментная арка на опорах. | Печать штата Коннектикут на литом бетонном барельефе в центре пролета. | КТ-116 |
747 | Мэдисон Авеню | MP 30.00, Трамбулл
41 ° 13'54 "с.ш. 73 ° 13'56" з.д. / 41,2317 ° с.ш. 73,2321 ° з.д. |
1939 | Модерн. Железобетонная, однопролетная, сегментная арка на опорах. | Вогнутые вертикальные панели, каждая с небольшим утопленным орнаментом в центре верхней части, составляют облицовку моста, включая пролет. На каждом устое две панели раскладываются, образуя опору, наверху которой расположены цветы и свитки. | КТ-117 |
748 | Мейн-стрит ( маршрут 111 ) | MP 30.58, Трамбулл
41 ° 13'56 "с.ш. 73 ° 13'13" з.д. / 41,2323 ° с.ш. 73,2204 ° з.д. |
1936 г. (реконструирован в 2003 г.) | Модерн/Современный классицизм. Бетонный, жёсткий рамный мост. Однопролетная сегментная арка на опорах, 60 футов (18 м). | Бетон заливается горизонтальными слоями, напоминающими перекрывающиеся обшивки. Мост увенчан чередующимися секциями балюстрады и сплошным парапетом. | |
749 | Френчтаун Роуд | МП 31.04, Трамбулл
41 ° 13'55 "с.ш. 73 ° 12'42" з.д. / 41,2319 ° с.ш. 73,2118 ° з.д. |
1942 | Французский Ренессанс. Двойной пролёт, арки закруглённые. | Бетон отлит и обработан так, чтобы напоминать случайную облицовку из тесаного камня и скошенные вуссуары. Центральный пирс с контрфорсами. Сплошной парапет с небольшими квадратными отверстиями, напоминающими укрепленный мост. | КТ-119 |
4375 | Маршрут 25 на юг до северного съезда на Маршрут 15 | MP 32.10, Трамбулл
41 ° 14'07" с.ш. 73 ° 11'32" з.д. / 41,2354 ° с.ш. 73,1921 ° з.д. |
1981 | Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. | Не на NRHP | |
4364 | Маршрут 25 на юг | MP 32.16, Трамбулл
41 ° 14'08" с.ш. 73 ° 11'27" з.д. / 41,2356 ° с.ш. 73,1908 ° з.д. |
1981 | Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. | Не на NRHP | |
4363 | Маршрут 25 на север | MP 32.19, Трамбулл
41 ° 14'08 "с.ш. 73 ° 11'26" з.д. / 41,2356 ° с.ш. 73,1906 ° з.д. |
1981 | Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. | Не на NRHP | |
4378 | Маршрут 25 на север до южного съезда на Маршрут 15 | MP 32.35, Трамбулл
41 ° 14'10 "с.ш. 73 ° 11'14" з.д. / 41,2361 ° с.ш. 73,1872 ° з.д. |
1981 | Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. | Не на NRHP | |
751 | Метро-Северная железная дорога (заброшена) | MP 32.40, Трамбулл
41 ° 14'11 ″ с.ш. 73 ° 11'11 ″ з.д. / 41,2363 ° с.ш. 73,1864 ° з.д. |
1935 | Модерн/Утилитаризм. Бетонные опоры, коробчатый стальной пролет, 62 фута 8 дюймов (19,1 м). Установленные пилоны. | По этому мосту будут проходить поезда Berkshire Division, если ветку возобновят. Его панели и заклепки, похоже, хотя бы частично созданы для декоративного внешнего вида. | |
5294 | Хантингтонская магистраль ( маршрут 108 ), | MP 33.73, Трамбулл
41 ° 14'16 "с.ш. 73 ° 09'41" з.д. / 41,2379 ° с.ш. 73,1613 ° з.д. |
1983 | Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. Оригинальные отливки решетчатой решетки 1940 года утилизированы и использованы повторно. | Оригинальный мост 1940 года заменен. Не на NRHP |
КТ-124 |
5292 | Маршрут 15 на север до на Маршрут 8 северного съезда | MP 34.13, Трамбулл
41 ° 14'14 "с.ш. 73 ° 09'13" з.д. / 41,2372 ° с.ш. 73,1535 ° з.д. |
1984 | Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. | Не на NRHP | |
5293 | Маршрут 15 на юг до южного съезда на Маршрут 8 | MP 34.15, Трамбулл | 1984 | Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. | Не на NRHP | |
759 | Джеймс Фарм Роуд | MP 36.06, Стратфорд
41 ° 14'28 "с.ш. 73 ° 07'03" з.д. / 41,2410 ° с.ш. 73,1174 ° з.д. |
1940 | Модерн/Современный классицизм. Бетон, двухпролетный, арки закругленные. | Бетонная отливка, напоминающая рустованную каменную кладку. Монументальные колонны по обе стороны центрального пирса поддерживают отдельно стоящие группы, каждая из которых состоит из четырех скульптурных крыльев. Пробитый парапет предполагает балюстраду. В картуше на каждом абатменте указаны инициалы CHD, что означает «Департамент шоссейных дорог Коннектикута». | КТ-129 |
Мосты, ведущие на Мерритт-бульвар
[ редактировать ]Мост №. | Пересекается | Расположение | Построен | Дизайн | Примечания | ХАЕР Нет. |
---|---|---|---|---|---|---|
691 | Река Байрам | МП 1.63, Гринвич
41 ° 03'32 "с.ш. 73 ° 40'31" з.д. / 41,0589 ° с.ш. 73,6753 ° з.д. |
1934 г. (реконструирован в 1997 г.) | Утилитарный. Бетонный, одинарный прямой пролет. | КТ-64 | |
692/5653 | Риверсвилл Роуд | МП 1.78, Гринвич | 1988 | Модерн/Современный классицизм. Двойные двойные пролеты, поддерживаемые центральными опорами между дорогой и рекой. | Прямоугольные и круглые заглубленные панели на опорах и пролетах. Оригинальный мост 1935 года заменен. |
КТ-65 |
693 | Glenville Water Company Road (частная) | МП 2.31, Гринвич
41 ° 04'04 "с.ш. 73 ° 40'13" з.д. / 41,0678 ° с.ш. 73,6702 ° з.д. |
1935 | Утилитарный/Модерн, Бетонный арочный мост. | Очень просто; балюстрада со скошенными балясинами и постаментами с пирамидальными навершиями. | КТ-66 |
694 | Конверсы Понд Брук | МП 2.84, Гринвич
41 ° 04'31 ″ с.ш. 73 ° 40'10 ″ з.д. / 41,0752 ° с.ш. 73,6694 ° з.д. |
1935 | Утилитарный/Модерн. Бетонный прямой пролет. | Очень просто; балюстрада со скошенными балясинами. | КТ-67 |
698 | Таконик Роуд | MP 6.30, Гринвич
41 ° 05'24 "с.ш. 73 ° 37'20" з.д. / 41,0900 ° с.ш. 73,6223 ° з.д. |
1936 | Модерн/Современный классицизм. Бетонная арка. | Высокая круглая арка с небольшим краеугольным камнем между коническими пилонами, напоминающими обелиск. Барельефы печати штата Коннектикут на внутренних гранях пилонов. | КТ-71 |
701 | Река Мианус | MP 8.26, Стэмфорд
41 ° 06'02" с.ш. 73 ° 35'19" з.д. / 41,1006 ° с.ш. 73,5887 ° з.д. |
1937 | КТ-74 | ||
703 | Лонг-Ридж-роуд ( маршрут 104 ) | MP 9.47, Стэмфорд
41 ° 06'11 ″ с.ш. 73 ° 33'58 ″ з.д. / 41,1030 ° с.ш. 73,5660 ° з.д. |
1936 | Модерн. Жесткий бетонный каркас. Сегментарная арка на опорах, 52 фута (16 м). | Плиссированный парапет. Накладной орнамент в виде солнечных лучей и фонтанов в четверть круга. | КТ-76 |
705 | Река Рипповам | MP 10.12, Стэмфорд | 1936 | Деревенский. Бетонная арка, 56 футов (17 м). | Облицовка из камня, облицованная случайным камнем. | КТ-78 |
706 | Хай-Ридж-роуд ( маршрут 137 ) | MP 10.66, Стэмфорд
41 ° 06'43 ″ с.ш. 73 ° 32'47 ″ з.д. / 41,1120 ° с.ш. 73,5465 ° з.д. |
1937 г. (реконструирован в 1994 г.) | Модерн. Конструкционная сталь. Однопролетная сегментная арка, 45 футов (14 м). | Формованная полоса геометрического орнамента на вершине пилонов. | КТ-79 |
709 | Олд Стэмфорд Роуд ( маршрут 106 ) | MP 13.24, Новый Ханаан
41 ° 07'02 ″ с.ш. 73 ° 29'57 ″ з.д. / 41,1172 ° с.ш. 73,4993 ° з.д. |
1937 г. (реконструирован в 1994 г.) | Модерн. Железобетон, жесткий каркас. Однопролетная сегментная арка, 45 футов (14 м). | Вертикально-бороздчатые пилоны и сплошной парапет из панелей и постаментов. Барельеф печати штата Коннектикут на внутренней стороне пилонов. | КТ-82 |
2144 | Файв-Майл-Ривер | MP 14.87, Новый Ханаан
41 ° 07'29 "с.ш. 73 ° 28'17" з.д. / 41,1247 ° с.ш. 73,4713 ° з.д. |
1937 г. (реконструирован в 1975 г.) | Не на NRHP | ||
715 | Нью-Ханаан-авеню ( маршрут 123 ) | MP 15.87, Норуолк
41 ° 08'01 ″ с.ш. 73 ° 27'24 ″ з.д. / 41,1337 ° с.ш. 73,4568 ° з.д. |
1937 г. (реконструирован в 1995 г.) | Позднее готическое возрождение. Стальной пролет жесткого каркаса между бетонными опорами, 45 футов (14 м). | Треугольные пилоны со вставками ажурных панелей; Балюстрада имеет невысокие остроконечные арки между квадратными столбами. Щит на внутренней стороне пилонов. | КТ-87 |
717 | Сильвермайн-авеню | MP 16.75, Норуолк
41 ° 08'19 "с.ш. 73 ° 26'27" з.д. / 41,1387 ° с.ш. 73,4408 ° з.д. |
1938 | Модерн. Бетонная сегментная арка на опорах. | Ступенчатые пилоны и простая балюстрада. | КТ-89 |
718 | Река Сильвермайн | MP 16.77, Норуолк
41 ° 08'20 "с.ш. 73 ° 26'24" з.д. / 41,1389 ° с.ш. 73,4400 ° з.д. |
1958 | Утилитарный. Просто поддерживаемая балочная конструкция. | Оригинальный мост 1938 года был разрушен во время Великого наводнения 1955 года . Нынешний мост открылся в 1958 году. Не на NRHP |
КТ-121 |
719 | Перри Авеню | MP 17.11, Норуолк
41 ° 08'26 "с.ш. 73 ° 26'03" з.д. / 41,1405 ° с.ш. 73,4343 ° з.д. |
1936 | Модерн/Современный классицизм. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная, круглая арка, 30 футов (9,1 м). | Выдающийся краеугольный камень. Простая балюстрада. Барельеф печати штата Коннектикут на внутренней стороне пилонов. | КТ-90 |
6069 | Маршрут США 7 | MP 17.28, Норуолк
41 ° 08'29 "с.ш. 73 ° 25'52" з.д. / 41,1415 ° с.ш. 73,4310 ° з.д. |
1991 | Утилитарный. Бетонные опоры с прямым стальным пролетом. | Не на NRHP | |
720 | Метро-Северный железнодорожный мост | MP 17.46, Норуолк
41 ° 08'32 "с.ш. 73 ° 25'41" з.д. / 41,1422 ° с.ш. 73,4280 ° з.д. |
1937 | Утилитарный. Бетонный перекос, 37 футов (11 м). | Сегментарная арка на опорах с притворными стенками. | КТ-91 |
721 | Река Норуолк | MP 17.51, Норуолк
41 ° 08'33 ″ с.ш. 73 ° 25'37 ″ з.д. / 41,1424 ° с.ш. 73,4269 ° з.д. |
1938 г. (реконструирован в 1988 г.) | Утилитарный. Бетонный трехарочный мост, 86 футов (26 м). | Закругленные арки с укрепленным центральным столбом. | КТ-92 |
530 | Главный проспект ( SR 719 ) | MP 17.58, Норуолк
41 ° 08'33 ″ с.ш. 73 ° 25'33 ″ з.д. / 41,1426 ° с.ш. 73,4257 ° з.д. |
1938 | Классическое Возрождение/Деревенский стиль. Железобетонный мост с жесткой рамой. Двойные одинарные пролеты, сегментные арки на опорах, 62 фута (19 м). | Случайная облицовка из щебня с гранитными вуссуарами с облицовкой скалы, кауинами и наличниками. | КТ-93 |
725 | Честнат-Хилл-роуд ( маршрут 53 ) | MP 19.56, Норуолк
41 ° 09'31 ″ с.ш. 73 ° 23'41 ″ з.д. / 41,1585 ° с.ш. 73,3947 ° з.д. |
1937 | Бетонная, простая балюстрада. | КТ-97 | |
727/5763 | Уилтон-роуд ( маршрут 33 ) | MP 20.64, Вестпорт | 1989 | Современный классицизм. Бетонный мост с Т-образной балкой, 52 фута (16 м). | Оригинальный мост 1935 года заменен. Стены крыла с простым карнизом. Простые пилоны и балюстрада. |
КТ-39 |
728 | Река Согатак | МП 21.07, Вестпорт
41 ° 09'49 "с.ш. 73 ° 22'02" з.д. / 41,1635 ° с.ш. 73,3672 ° з.д. |
1938 г. (реконструирован в 1990 г.) | Модерн/Современный классицизм. Стальной арочный пролет. | Восстановленный парапет имеет врезанные линии, напоминающие черновую кладку, небольшие опоры, несущие металлические перила. | КТ-99 |
730 | Уэстон-роуд ( маршрут 57 ) | MP 21.57, Вестпорт | 1938 г. (реконструирован в 1994 г.) | Модерн. Бетонный мост с жесткой рамой, 48 футов (15 м). Одинарный косой пролет, сегментная арка на опорах. | Простые формы с зубчатым парапетом. | КТ-101 |
731 | Истон-роуд ( маршрут 136 ) | MP 21.74, Вестпорт | 1938 г. (реконструирован в 1994 г.) | Модерн. Мост с жесткой рамой из стальной конструкции, 60 футов (18 м). Однопролетная, сегментная арка на опорах и стенах флигеля. | Опоры, стены крыльев и бетонная облицовка пролета имеют жирные врезные линии, напоминающие черновую кладку. Прочный парапет. | КТ-102 |
733 | Бэйберри Лейн | MP 23.08, Вестпорт
41 ° 10'18 "с.ш. 73 ° 19'52" з.д. / 41,1716 ° с.ш. 73,3310 ° з.д. |
1939 | Модерн. Бетонная эллиптическая арка. | Балюстрада с плоскими столбами, несущими пирамидальные приподнятые панели. | КТ-104 |
734 | Пересечение шоссе | MP 23.58, Фэрфилд
41 ° 10'27" с.ш. 73 ° 19'19" з.д. / 41,1741 ° с.ш. 73,3220 ° з.д. |
1938 | Модерн. Бетонный жесткий каркас. Однопролетная, круглая арка, 36 футов (11 м). | Надстроенные пилоны имеют вставки с натуралистичными барельефными цветами. Пробитый парапет. | КТ-105 |
738 | Хиллсайд-роуд | MP 25.44, Фэрфилд
41 ° 11'29 "с.ш. 73 ° 17'43" з.д. / 41,1915 ° с.ш. 73,2953 ° з.д. |
1940 | Современный. | Бетонный парапет с простой балюстрадой. | КТ-109 |
740 | Магистраль Блэк-Рок ( маршрут 58 ) | MP 27.03, Фэрфилд
41 ° 12'10 "с.ш. 73 ° 16'13" з.д. / 41,2029 ° с.ш. 73,2704 ° з.д. |
1938 | Модерн. Бетонный, жёсткий рамный мост. Однопролетная сегментная арка на опорах, 61 фут (19 м). | КТ-111 | |
741 | Крикер Брук | MP 27.09, Фэрфилд
41 ° 12'13 "с.ш. 73 ° 16'12" з.д. / 41,2036 ° с.ш. 73,2699 ° з.д. |
1940 | Незначительная структура Не на NRHP |
КТ-112 | |
743 | Милл Ривер | MP 28.05, Фэрфилд
41 ° 12'53 "с.ш. 73 ° 15'34" з.д. / 41,2148 ° с.ш. 73,2594 ° з.д. |
1940 | Утилитарный. Бетонная сегментная арка | Никакого парапета и балюстрады. | КТ-114 |
750 | Резервуар-авеню | MP 31.89, Трамбулл | 1939 | Модерн/Современный классицизм. Железобетонный мост с жесткой рамой. Однопролетная сегментная арка на опорах. | Греческий карниз и балюстрада со скошенными столбами. | КТ-120 |
752 | Река Пекуоннок | MP 32.43, Трамбулл
41 ° 14'11 ″ с.ш. 73 ° 11'09 ″ з.д. / 41,2364 ° с.ш. 73,1859 ° з.д. |
1993 | Оригинальный мост 1935 года заменен. Не на NRHP |
КТ-57 | |
753 | Уайт-Плейнс-роуд ( маршрут 127 ) | MP 32.75, Трамбулл
41 ° 14'14 "с.ш. 73 ° 10'46" з.д. / 41,2372 ° с.ш. 73,1794 ° з.д. |
1934 г. (реконструирован в 1990 г.) | Модерн. Железобетонный жесткий каркас, однопролетная сегментная арка. | Установленные пилоны. Простая балюстрада. | КТ-122 |
754 | Дорога Единства | МП 33.03, Трамбулл
41 ° 14'13 "с.ш. 73 ° 10'27" з.д. / 41,237 ° с.ш. 73,1743 ° з.д. |
1940 г. (реконструирован в 1997 г.) | Модерн. Стальной пролет с бетонными опорами. | Перила из горизонтальных полос с декоративными стойками и вставками для завивки. | КТ-123 |
5256 5257 |
Маршрут 8 | MP 34.11, Трамбулл
41 ° 14'14 "с.ш. 73 ° 09'13" з.д. / 41,2372 ° с.ш. 73,1535 ° з.д. |
1983 | Утилитарный. Бетонные опоры с прямым пролетом из стальных балок. | Два отдельных моста Не на NRHP |
|
756 | Хантингтон Роуд | MP 34.84, Стратфорд
41 ° 14'14 "с.ш. 73 ° 08'24" з.д. / 41,2371 ° с.ш. 73,1399 ° з.д. |
1940 | Модерн. Железобетонная, однопролетная, сегментная арка на опорах. | Граненые ребра украшают пилоны и массивный парапет. | КТ-126 |
757 | Катспринг Роуд | MP 35.34, Стратфорд | 1940 | Модерн. Бетонный, однопролетный, сегментная арка. | Сплошная панель из белого бетона в центре балюстрады. | КТ-127 |
758 | Тыквенный ручей | MP 35.57, Стратфорд
41 ° 14'20 "с.ш. 73 ° 07'35" з.д. / 41,2388 ° с.ш. 73,1264 ° з.д. |
1941 | Незначительная структура Не на NRHP |
КТ-128 | |
760 | Мейн-стрит ( маршрут 110 ) | MP 36.87, Стратфорд
41 ° 14'43 "с.ш. 73 ° 06'09" з.д. / 41,2452 ° с.ш. 73,1026 ° з.д. |
1940 г. (реконструирован в 1997 г.) | Арт Деко. Бетонные опоры, металлические пролеты и перила. Однопролетная сегментная арка на опорах. | Полосы разноцветного бетона продолжают линии арки на устоях. Гигантские вырезы из листового металла цветов и листьев украшают перемычки. | КТ-130 |
Чертежи мостов
[ редактировать ]-
Чертеж моста (Гринвич)
-
Чертеж моста (Стэмфорд)
-
Чертеж моста (Новый Ханаан)
-
Чертеж моста (Норволк)
-
Чертеж моста (Вестпорт)
-
Чертеж моста (Фэрфилд)
-
Чертеж моста (Трамбулл)
-
Чертеж моста (Стратфорд)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Национальный реестр исторических мест, форма номинации Мерритт-Паркуэй, 1991 г.
- Опись исторических мостов Коннектикута, 1 991 г.
- Журнал шоссе штата Коннектикут, 2007 г.
- Национальная инвентаризация мостов, 2008 г.
- Образы Америки - Путешествие по Мерритт-Паркуэй, Ларри Ларнед, 1998 г.