Перелом Иверсена
Перелом Иверсена | |
---|---|
Рожденный | Бруклин , Нью-Йорк | 25 июля 1964 г.
Образование | Школа визуальных искусств |
Род занятий | Дизайнер и писатель |
Известный | «Салон отказов»: проект «Отбросы», журнал 11211 |
Заметная работа | Журнал 11211, Карта коробки, Журнал 10003 |
Награды | Коммуникационные искусства, Клуб арт-директоров |
Веб-сайт | Бинкник |
Бреук Иверсен (родился 25 июля 1964 г.) - американский дизайнер и писатель. В новом тысячелетии Иверсен глубоко погрузился в Вильямсбург, Бруклин , который к тому времени стал одним из самых оживленных и крупнейших художественных сообществ в мире. Он известен запуском журнала 11211 Magazine и его специальной выставкой 2003 года вместе с Яном Маклафлином на плотине в галерее Stuhltrager. [ 1 ] «Салона отказов»: проект «Отходы», [ 2 ] который исследовал вопросы экономики, эстетики , политики и массовой культуры через побочные продукты общества.
Биография
[ редактировать ]Брейк Иверсен родился в районе Сансет-Парк в Бруклине , штат Нью-Йорк, и был первым из двух детей, рожденных Фрэнком Иверсеном, ботаником-любителем и мастером, и его женой Джоан Иверсен. Он работал публицистом, графическим дизайнером, копирайтером и специалистом по социальным сетям. Другие заслуживающие внимания интересы; реклама, брендинг, коммуникации, китайская культура, фэн-шуй, даосизм, тетрадный менеджмент, разработанный Маршаллом Маклюэном , музыкальная композиция и изобразительное искусство.
В 1999 году он окончил Школу визуальных искусств (SVA), где учился у Лена Сировица, Дика Рэбоя, Джеймса Виктора , Тони Палладино , Стивена Брауэра и Милтона Глейзера . На втором году обучения в SVA он открыл на 5-й авеню в Нью-Йорке дизайнерскую фирму под названием Disciplined Beauty. [ 3 ] и по окончании учебы владел и управлял дизайнерской фирмой, где работал под известной должностью креативного директора. На 5-й авеню (1996–2001 гг.) его офис находился прямо напротив Дика Рабоя, рекламного копирайтера из Нью-Йорка, и г-н Иверсен учился под опекой Дика до своей кончины в мае 2004 года.
Журнал 11211
[ редактировать ]Иверсен издавал несколько журналов, в том числе «11211 Magazine» . [ 4 ] Иверсен запустил четырехцветный глянцевый журнал в Бруклине и Манхэттене , Нью-Йорк , с намерением продвигать почтовый индекс 11211 Вильямсбурга , Бруклин . Другими известными журналами были Fortnight , The Box Map (2002), Appetite и 10003 Magazine для Ист-Виллидж на Манхэттене. Журнал 11211 привлек внимание всего мира, публикуя статьи о таких печально известных художниках, как Терренс Линдалл , Рене Ятба , Ник Зедд , Боаз Ваадиа и Майк Диана .
В сентябре 2000 года Иверсен опубликовал журнал 11211 Magazine своей дизайнерской фирмы, базирующейся на Манхэттене; год спустя фирма переехала в Вильямсбург и начала концентрироваться на исторических и примечательных объектах и достопримечательностях, искусстве и культуре, кулинарии и развитии недвижимости в этом районе. Общий тираж журнала 11211 Magazine за продвижение района Вильямсбург составил 72 выпуска (548 000 экземпляров) за шестилетний период с 2000 по 2006 год. [ 5 ] Эффективность этого предприятия и его влияние на джентрификацию района являются спекулятивными и взяты из статьи 2001 года в The New York Times. [ 6 ] и обобщены на веб-сайте BinkNyc. [ 7 ]
Движение субпродуктов
[ редактировать ]Иверсен является одним из основателей художественного объединения, известного как «Оффалисты», использующего обычный мусор в качестве материала . Среди нескольких экспонатов в рамках проекта Offal Project были отходы, собранные в галереях, работающих под эгидой Ассоциации галерей Вильямсбурга, и рекламируемые под девизом: «Увидьте весь мусор Ассоциации галерей Вильямсбурга в одном месте» . «Салон отказов» стал притчей во языцех в Вильямсбурге.
В рамках премьеры тысяча долларов была продана менее чем за полцены. Купюры в 1 доллар продаются за 0,49 доллара, купюры в 5 долларов за 2,49 доллара, 10 долларов. купюры по 4,99 доллара и, наконец, 20-долларовые купюры по 9,99 доллара каждая. Терренс Линдалл из Вильямсбургского центра искусств и истории сказал: «Это показывает, что художники могут оказывать полезную услугу обществу, собирая мусор», отчасти в шутку.
Что касается оффализма, Бройк сказал: «На последнем курсе SVA я разработал проект изобразительного искусства вместе с некоторыми сокурсниками: У. Тимоти Райаном (художник), Дмитрием Губиным (фотограф) и плодовитым поэтом из Вильямсбурга Кей Дивант. Кей предложил мне переехать в Вильямсбург вместе с моей теперь уже бывшей женой Деборой Гутман, чтобы присоединиться к развивающейся колонии художников».
«Проект «Отходы» представлял собой предшествующий совместный проект четырех человек, основанный на мусоре (буквально), постоянно запертом под смолой. Произвольные адреса на Манхэттене были сфотографированы, и я возил мусор на поезде или такси обратно в Вильямсбург для цементирования. Это удовлетворило мой аппетит к учебе. как социология, так и случайные синхронистические события концептуально объединили сюрреализм , поп-арт , дадаизм , постмодернизм и абстрактный экспрессионизм . капсулы, отражающие нашу сегодняшнюю культуру, которые в совокупности служат отличной платформой для экстраполяции социологической информации. У нас было четыре художника вместо одного: дизайнера, художника, фотографа и писателя (аналогичные компоненты, используемые в журнальных публикациях), и ни один из них не диктовал, что другой. должен сделать».
«Расследование Offal показало, что наше общество открыто действует в рамках супертехнологически навязанной бинарной системы, которая проявляет летаргические реакции, используя множественность, что противоречит нашей естественной генеалогии как человеческих существ. Этот онтологический дискурс напрямую повлиял на мое решение выпустить журнал с надписью «нет». «политика редактирования». Абсурдная и социально разрушительная идея. Мы попытались провести параллель строгих, математически заряженных пифагорейских архетипов (пространства) по отношению к произвольным событиям (времени), стремясь парадигмы в духе времени».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Плотина, Штультрагер» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ Салон отказов: проект отходов
- ^ Дисциплинированная красота. Архивировано 6 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «ОТЧЕТ О СОСЕДЕ: УИЛЬЯМСБУРГ; Журнал Writer's Dream: редакторам не нужно подавать заявку (опубликовано в 2001 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года.
- ^ 2006
- ^ «ОТЧЕТ О СОСЕДЕ: УИЛЬЯМСБУРГ; Журнал Writer's Dream: редакторам не нужно подавать заявку (опубликовано в 2001 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года.
- ^ БинкНик