Jump to content

Тогакуре-ири

(Перенаправлено из хи-мон )

Togakure-ryū ( Togakure ) -историческая традиция ниндзюцу двери», якобы основанная в период Дайсуке , ( школа скрытой (1161–1162 ) Дайсуке он же ) Тогакуре Нишиной Охо известной как « , который изучил его первоначальную боевую технику. от китайского монаха по имени Каин Доши. [ 1 ] Тем не менее, история и ранняя линия тогакуре-роя могут быть невозможно проверить из-за древности периода времени [ 2 ] и его заявленная историчность была оспорена Вататани Кийоши, писателем Bugei Ryūha Daijiten . было записано название Соке (глава школы), После Тогакуре Тода Шинриукен Масамицу чтобы он был передан через других практикующих, которые держали стиль в секрете от внешнего мира.

Toshitsugu Takamatsu - это записанный 33 -й Souke этой школы. Согласно источникам Буджинкана , он стал хорошо известен по всему Китаю и Японии своим мастерством боевых искусств и его знания от изучения ниндзюцу , которое он затем передал на различных китайских дворян. Такамацу передал титул Соке Масааки Хацуми , записанный 34 -й Соке; Это был Хацуми, который в значительной степени привлек этот стиль для общественного внимания и впоследствии привел к широкомасштабным средствам массовой информации и общественному вниманию, уделяющимся ниндзя и ниндзюцу в западном мире. Хацуми недавно передал школу Такуми Цусуи.

Стиль Тогакуре-Роя был описан его практикующими, имеющими менее резервные режимы обучения, которые поощряют индивидуальную личную подготовку. Одна из главных целей обучения - развить Шин Шин Шинган (английский: глаза Бога или разум Бога ), чтобы они могли научиться правильно знать своих противников и защищать себя.

Bugei Ryūha Daijiten утверждал, что украшения были сделаны в историю Togakure-Ryu, изменяя возраст вещей, чтобы школа выглядела старше, чем она есть. Это было не редкость во многих японских линиях.

По словам исследователя Буджинкана Гленна Морриса, Тогакуре-Рас возник в префектуре Ми с его создателем, Дайсуке Нишиной. Моррис объясняет, что он был начат в 1162 году, как способ сражаться в войне между кланами Генджи и Хайке (Тайра). Сам стиль будет известен как происхождение ниндзюцу и его различные боевые стили. Нишина была самураем и членом клана Генджи, который установил восстание против клана Хейке из -за их угнетения народа Генджи. Восстание, однако, было раздавлено, и Нишина покинула свою родную деревню Тогакуре в провинции Шинано, чтобы спасти своих детей. [ 3 ]

Хацуми Масааки указывает, что Нишина затем изменил свое имя на Тогакуре, чтобы подумать о том, откуда он пришел, и поселился в лесах на полуострове Кии в провинции IGA . [ 2 ] Этот отчет утверждает, что именно там Нишина встретила Каин Доши, воина-монка, который был политически изгнан из Китая. Из Каина Тогакуре выучил стили борьбы с Китаем и Тибетом и отложил свой кодекс самураев ( Bushidō ). [ 4 ] Хацуми заявил, что первым преемником Тогакуре был его сын, Рокосуке, и что Тогакуре также обучил Деши (английский: ученик ) по имени Сима, который станет третьим мастером стиля после Рокосуке. [ 5 ]

По словам Хацуми, со времен исторических времен стиль Тогакуре-Рода был передан в течение многих лет, пока мастерство не было предоставлено Шинриукену Тоде, 32-м Соке Тогакуре-Ро. Он начал преподавать стиль своему внуку, Тосицугу Такамацу, так как Такамацу было пять лет в 1893 году. Когда ему исполнилось 19 лет, Такамацу был объявлен следующим преемником стиля Тогакуре-Ро, став 33-й Соке. После этого заявления Такамацу решил провести год, медитируя в «горах между Киото и Нара». По возвращении он снова отправился в Китай, где он провел время в судах дворян в качестве важного советника из -за его обширных знаний от обучения ниндзя. Хацуми заявляет, что из -за серии инцидентов, которые произошли по всему Китаю, Такамацу стал печально известным по всему региону к 25 годам. Когда ему исполнилось 28 лет, он был избран в качестве «главы японских боевых искусств в Китае». [ 6 ]

Источники Буджинкан указывают, что Такамацу стал известен по всему Китаю и Японии своими способностями боевых искусств и из его знаний ниндзюцу , которые он передал различным китайским дворянам. Передавая титул Соке Масааки Хацуми (заявленный 34 -й Соке). Именно Хацуми выступил с общественностью, что привело к большому количеству внимания средств массовой информации и общественности к ниндзя в западном мире. [ 6 ] [ 7 ] Масааки также основал Bujinkan , международную организацию боевых искусств, в Ноде, Чиба . Группа сочетает в себе современные стили Togakure-ryū и восемь других стилей боевых искусств. [ 8 ] [ 9 ]

По состоянию на 1986 год в Японии было 20 доджо для Тогакуре-Роя, в которых размещались 100 инструкторов и около 100 000 студентов. Было также около 50 международных доджо, обучающих Тогакуре-Родом за пределами Японии. [ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Как заявлена ​​организация Буджинкана, родословная в линии Соке (Великих Мастеров) Тогакуре-Роя, начиная с Дайсуке Тогакуре, выглядит следующим образом: [ 10 ]

  1. Daisuke Togakure (1162)
  2. Shima Kosanta Minamoto no Kanesada (1180)
  3. Горо Тогакуре (1200)
  4. Косанта Тогакуре
  5. Поцелуй Кога
  6. Томохару Канеко
  7. Рюхо Тогакуре
  8. Гакун Тогакуре
  9. Косеки Кидо
  10. Tenryu Iga
  11. Рихей Уэно
  12. Сенри Уэно
  13. Маджиро Уэно
  14. Сабуро IIIKA
  15. Горо Савада
  16. Иппеи Озару
  17. Хачиро Кимата
  18. Heizaemon Kataoka
  19. Угента Мори
  20. Гобеи все
  21. Сейун Кобе
  22. Коби Момочи
  23. Тензен Тобари
  24. Seiryu Nobutsuna Toda (1624–1658)
  25. Fudo Nobuchika Toda (1658–1681)
  26. Кангоро Нобуясу Тода (1681–1704)
  27. Eisaburo Nobumasa All (1704–1711)
  28. Shinbei Masachika Toda (1711–1736)
  29. Shingoro Masayoshi Toda (1736–1764)
  30. Дайгоро Чикахид Тода (1764–1804)
  31. Daisaburo Chikashige Toda (1804)
  32. Shinryuken Masamitsu Toda (родился в 1824 году - умер в 1909 году)
  33. Тосицугу Такамацу (родился в 1887 году - умер в 1972 году)
  34. Малеи (Человек WTAM) (Innjety))
  35. Такуми Цуцуи (род. 1964) [ 11 ]

Как традиция ниндзюцу , на которую влияет самурайские боевые искусства периода Сенгоку , стиль Тогакуре-Роя состоит из небольшого числа физических методов побега и уклонения, называемых Ninpo Taijutsu , и серии рисунков атаки мечей или бикен-ката . Тем не менее, большая часть искусства включает в себя методы географии, метеорологии, плавания, передачи сигналов, изготовления зелья, начала огня, концентрации, маскировки, олицетворения и других форм знаний, подходящих для уникальных ролей сбора информации и проникновения в ниндзя. [ 12 ]

от Togakure-Ryū Ninpo Taijutsu описывается как «принципиально отличающийся» от других стилей японских боевых искусств, которые в настоящее время преподаются. Это в значительной степени потому, что, в отличие от этих других стилей, Тогакуре-Рорю не имеет «тесно сгоревшей организационной структуры». Буджинкан учит, что в то время как Togakure-Ryū содержит некоторые «исторические ката », которые похожи на обучение в дзюдо и айкидо, поскольку они требуют, чтобы противник атаковал и инициировал движения. [ 13 ] Большая часть «формальности», которую содержат другие стили, не присутствует в современном тогакуре-роде. Стивен К. Хейс объяснил, что, вероятно, эта «более свободная, более гибкая структура» отличает ее, так как у стиля есть атмосфера, где «Вопросы воодушевлены, но на каждый вопрос нет одной части». [ 13 ]

Современный Togakure-Ryū напоминает другие боевые артирования в «работе ног и динамике», которые используют все стили из-за природы человеческого движения. Хейс заявил, что главной целью стиля является Шин Шин Шин Ган (английский: глаза Бога, разум Бога ), которая относится к «развитию широкого видения или знания», чтобы предвидеть движения, которые будет предпринять противник, и также быть способен почувствовать опасность. [ 13 ]

Организация Буджинкана учит, что оригинальный тогакуре-ири использовал много специального оружия. Одним из них был Shuko , который представляет собой «Железную полосу с шипами, которую носят вокруг руки». Это позволило владельцу использовать его в качестве защиты от атак меча, а также достичь более высокой местности, так как его можно использовать для лазания по деревьям или стенам, особенно при ношении с подобными устройствами для ног, называемых Ашико . Кроме того, Tetsubishi (тип Caltrop ) представлял собой «маленькое оружие с шипами, используемое для замедления преследователей или защиты дверных проемов». [ 14 ] Третий был Kyoketsu-Shoge , лезвие от копья с двойным лезвием, которое было привязано к длине веревки с железным кольцом на другом конце для владельца. В дополнение к использованию в качестве оружия, его можно использовать, чтобы «открыть дверь, залезть в дерево или через стену или связать противника». [ 15 ]

Обучающие зоны

[ редактировать ]

Есть 18 областей обучения, на которых сосредоточена современная Тогакуре-ири. Области постоянно обновляются, чтобы оставаться актуальными для современных угроз, с которыми должны столкнуться практикующим. [ 16 ] Togakure Ryu Ninjutsu Hidensho -это японская рукопись, написанная Такамацу, во владении Масааки Хацуми, которая документирует современный тогакуре-ири. [ 5 ] Предполагается, что документ содержит происхождение «18 навыков ниндзюцу». Современный Togakure-Ryu преподается в программах Буджинкана , Генбукан , Джиненкана, Ги Ю-Ки-Кай и To-Shin Do. [ 17 ]

Обучающие зоны включают: [ 18 ]

Критика исторических претензий

[ редактировать ]

Современные Togakure-Ryu и различные исторические претензии преподаются Масааки Хацуми (преемник Такамацу) и организация Буджикан. Критика в отношении исторической точности заявлений о линии Буджинкана возникла из нескольких вопросов Бугеи Рюха Дайджитен :

  • Версия Bugei Ryūhha Daijiten 1978 года заявляет, что генеалогия Togakure-Ryu's Togakure-Ryu Togakure-Ryu включает в себя украшения, ссылаясь на данные и Куден о людях, существование которых основано на письменных материалах и традициях, чтобы казаться старше, чем на самом деле ». [ 19 ]
  • Версия Bugei Ryūhha Daijiten 1969 года заявляет, что Tocakure-Ryu Tockure-Ryu Takamatsu-это родословная Многие моменты, где он добавил украшения, он сделал людей, чье реальное существование основано на письменных записях старше, чем на самом деле. Дело, и поэтому это продукт очень значительного труда ». [ 20 ]
  • Версия 1963 года бугеи Рюха Дайджитены штатов Такамацу «Тогакуре-Род». Эта генеалогия относится к различным письменным записям и устным передачам, и есть много моментов/мест, где были добавлены украшения, и люди, появляющиеся в генеалогии, также становятся старше, чем они на самом деле являются". [ 21 ]
  1. ^ Ричмонд, Саймон; Додд, Ян; Бранскомб, Софи; Госс, Роберт; Снег, Джин (2011). Грубое руководство по Японии . Группа пингвинов . ISBN  9781405389266 Полем Получено 16 октября 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Корницки, Питер Фрэнсис; McMullen, James (1996). Религия в Японии: стрелы на небеса и земля . Издательство Кембриджского университета . п. 34. ISBN  9780521550284 Полем Получено 16 октября 2011 года .
  3. ^ Моррис, Гленн (1992). Путь ноты американского мастера ниндзя . Книги Северной Атлантики . С. 1–2. ISBN  9781556431579 Полем Получено 16 октября 2011 года .
  4. ^ Cawthorne, Nigel (2009). Бессмертные: история боевых элитов . MBI Publishing Company. п. 40. ISBN  9780760337523 Полем Получено 16 октября 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Энди Адамс (октябрь 1982). «Корни и реальность ниндзюцу» . Черный пояс . 20 (10). Активные интереса СМИ : 45–48 . Получено 10 октября 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Илан Гаттего (июнь 1985 г.). «Такамацу: человек, который преподавал ниндзюцу сегодняшнему лидеру ниндзя» . Черный пояс . 23 (6). Активные интереса: 20–24, 118–119. ISSN   0277-3066 . Получено 20 октября 2011 года .
  7. ^ Леви, Джоэл (2008). Ниндзя: теневой воин . Sterling Publishing Company . п. 47. ISBN  9781402763137 Полем Получено 16 октября 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Энди Адамс (октябрь 1986 г.). «Лидер Нинджуту открывает огонь» . Черный пояс . 24 (10). Активные интереса СМИ: 36–40. ISSN   0277-3066 . Получено 16 октября 2011 года .
  9. ^ Джим Коулман (февраль 1983 г.). «Ниндзя в современном мире» . Черный пояс . 21 (2). Активные интереса СМИ: 20–25. ISSN   0277-3066 . Получено 16 октября 2011 года .
  10. ^ Вильгельм, Томас; Андресс, Джейсон; Гарнер, Брайан (2010). Взлом ниндзя: нетрадиционная тактика и методы тестирования проникновения . Elsevier . С. 10–12. ISBN  9781597495899 Полем Получено 16 октября 2011 года .
  11. ^ декабря Такуми 2019 , Tsutsui г. . 4 ( )
  12. ^ ) Shoto ( 1992 , Tanemura  0-9720884-2-3 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Эндрю Брин (декабрь 1992 г.). "Хитрость или угощение?" Полем Черный пояс . Активные интереса СМИ: 30–34. ISSN   0277-3066 . Получено 16 октября 2011 года .
  14. ^ Хейс, Стивен К. (1990). Ниндзя и их секретное боевое искусство . Tuttle Publishing . п. 22. ISBN  9780804816564 Полем Получено 16 октября 2011 года .
  15. ^ Дэррил Колдуэлл (июнь 1985 г.). "Ninja Web" . Черный пояс . 23 (6). Активные интереса: 15. ISSN   0277-3066 . Получено 17 октября 2011 года .
  16. ^ Стивен Хейс (январь 1978 г.). «Нинджуцу: боевое искусство мистики» . Черный пояс . 16 (1). Активные интереса СМИ: 76–78. ISSN   0277-3066 . Получено 20 октября 2011 года .
  17. ^ Хацумими, Масаки (1988). Сущность ниндзюмсу: девять традиций Современные книги ISBN  9780809247240 Полем Получено 16 октября 2011 года .
  18. ^ Зеленый, Томас А.; Svinth, Joseph R. (2010). Боевые искусства мира: энциклопедия истории и инноваций, том 2 . ABC-Clio . С. 162–171. ISBN  9781598842449 Полем Получено 19 октября 2011 года .
  19. ^ ( ) Kiyoshi . Watatani Tadashi Yamada 1978 и
  20. ^ Вататани Кийоши и Ямада Тадаши (1969). Bugei Ryuha Daijiten Различный. П. 537. Архивировано с оригинала 11 марта , Получено ноября 11 ,
  21. ^ ( ) 1963 . Kiyoshi Tadashi Watatani и Yamada

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e69af12e08beda1580b4e7370a18a224__1706155500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/24/e69af12e08beda1580b4e7370a18a224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Togakure-ryū - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)