Престон Трейл
Престон-Трейл , позже известная как Олд-Престон-Роуд , была дорогой, созданной Республикой Техас в 1841 году из Престона, штат Техас, на Красной реке. [1] на юг до Остина, штат Техас . Эта дорога следовала по существующей тропе, которая вела через территорию, которая использовалась на протяжении веков. Эта дорога была главной транспортной артерией из Центрального Техаса в Северный Техас во второй половине XIX века. [2] [3] Сегодня шоссе 289 штата Техас проходит рядом с этой бывшей дорогой.
История
[ редактировать ]Древняя тропа
[ редактировать ]Тропа Престона следовала по древней индейской тропе, простирающейся от Мексики через центральный Техас до территории нынешнего Сент-Луиса , штат Миссури , и даже до Огайо , где жили индейцы шауни . Части этой старой тропы стали известны как Тропа Чиуауа . Протянувшаяся на север от Сидар-Спрингс до Ред-Ривер, Олд-Престон-роуд пересекала очень мало ручьев. Это соответствовало географическому позвоночнику топографии, который существует до сих пор, когда дождевая вода, стекающая на запад, течет в Вязовую вилку реки Тринити , а дождевая вода, стекающая на восток, течет в Восточную развилку реки Тринити, пока реки не сливаются вниз по течению от Далласа . [1]
Техас Роуд
[ редактировать ]Маршрут Престонской тропы следовал по более ранней тропе для скота, которая стала известна как Техасская дорога (также известная как Тропа Шони). [4] Техасская дорога использовалась в начале 1840-х годов. [1]
Военная дорога
[ редактировать ]Престон-Трейл стал частью первой официальной военной дороги Техаса в 1839 году. Осенью того же года Альберт Сидни Джонстон (который в то время был военным министром Республики Техас) отправил солдат под командованием полковника Уильяма Гордона Кука в постройте дорогу от реки Бразос до Красной реки и создайте пограничные форты для защиты поселенцев от нападений индейцев. [4]
В 1840 году 23-летний Уильям Гилуотер Престон был командиром подразделения солдат Республики Техас, дислоцированного в недавно основанном форте Престон недалеко от Престона, штат Техас , на Ред-Ривер. [5] Эти солдаты отвечали за строительство дороги из Престона в Остин, штат Техас. Дорога была обследована в 1840 году. [4]
Престонская тропа простиралась от южной конечной остановки в Остине на север до Сидар-Спрингс (ныне часть центра Далласа). С этого момента она стала известна как Престон-роуд. Престон-роуд простиралась примерно на 100 миль (160 км) дальше на север от реки Тринити в Далласе через округа Даллас , Коллин и Грейсон до города Престон, где она соединялась с Техас-роуд. [4] [6] Затем Техас-роуд пересекла Ред-Ривер и направилась на север, в сторону Миссури. [7]
По словам Гэри и Маргарет Крейзингер, «Завершенная в 1843 году дорога Престона заканчивалась чуть ниже слияния рек Уошита и Ред-Ривер в излучине Уошита». [8]
Шоссе штата Техас 289
[ редактировать ]Сегодня шоссе штата Техас 289, также известное как современная Престон-роуд, повторяет путь оригинальной Престон-Трейл.
Современное влияние
[ редактировать ]Престон-Роуд — главная коммерческая дорога, которая тянется от Далласа на север через пригороды Плано , Фриско , Проспера и Селины . Дорога названа в честь первоначальной тропы и следует ее общему маршруту. Статуи, установленные вдоль дороги во Фриско, изображают коренных американцев , погонщиков скота и поселенцев, использовавших эту тропу.
Кампус Престон-Ридж колледжа Коллин во Фриско назван в честь хребта и был построен недалеко от первоначальной тропы / хребта.
Центр Престон-Ридж - крупный торговый центр во Фриско, примыкающий к Престон-роуд и хребту. Он содержит статуи, изображающие перегон скота по тропе, и обелиски с исторической информацией о тропе.
Общественная церковь Престон-Трейл на бульваре Независимости во Фриско также названа в честь тропы (ее первое место на Мейн-стрит было недалеко от тропы).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Гард, Уэйн (1956). «По тропе Чисхолма» . Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 60 (1): 53–68. JSTOR 30235278 .
- ^ Миддлбрукс, Оди; Миддлбрукс, Гленна (1965). «Голландский кофе Ред Ривер». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 69 (2): 159.
- ^ Бриттон, Моррис Л. (2014). «Кофе, Голландия» . Справочник Техаса онлайн . Дентон, Техас: Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гард, Уэйн (1954). Тропа Чисхолм . Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс. п. 296. ИСБН 0-8061-1536-Х .
- ^ Кэннон, Билл (2004). Техас: Земля легенд и знаний . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. п. 205. ИСБН 1-55622-949-6 .
- ^ Петерсен, Пол (2007). Куантрилл в Техасе: Забытая кампания . Издательство Камберленд Хаус. п. 267. ИСБН 9781581825824 .
- ^ Бриттон, Моррис Л. (18 января 2008 г.). «Престон, Техас (округ Грейсон)» . Справочник TSHA Техаса в Интернете . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ Крайзингер, Гэри; Крайзингер, Маргарет (2016). Дорога для скота Шони-Арбакл, 1867-1870 гг . Ньютон, Канзас: Mennonite Press. п. 2. ISBN 9780975482827 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Борода, Марджори Пирс. «Взросление на Престон-роуд: семейный портрет, 1844–1864». Nortex Press, 1989. 120.
- Эванс, Клео. «Транспорт в раннем Техасе». Магистерская диссертация. Сан-Антонио, 1940 год. 101 страница.