Jump to content

1-я инженерная бригада (США)

1-я инженерно-амфибийная бригада
1-я инженерно-особая бригада
1-я инженерная бригада
Нарукавный знак 1-й инженерной бригады
Активный 1942–1946
1986 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Армия США
Тип инженеров Обучение
Размер Бригада
Часть СШАЕС
Штаб-квартира Форт Леонард Вуд , Миссури
Девиз (ы) "Положи их друг напротив друга"
Цвета    Красный и белый
Помолвки Вторая мировая война
Веб-сайт 1-я инженерная бригада
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джеральд Лоу
Командир сержант-майор CSM Родни Рассел
Знаки отличия
Отличительный знак отличия подразделения

1- я инженерная бригада военно-инженерная учебная бригада армии США, подчиняющаяся Инженерной школе армии США . Штаб-квартира находится в Форт-Леонард-Вуд , штат Миссури .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1 -я инженерно-амфибийная бригада была развернута в Кэмп-Эдвардс , штат Массачусетс , 15 июня 1942 года. [ 1 ] Около 2269 человек были переведены из существующих частей: 37-й инженерный боевой полк составлял основу лодочного полка, а 87-й инженерный тяжелый понтонный батальон - берегового полка. [ 1 ] 7 июля 1942 года бригадный генерал Генри К. Вулф был назначен командующим. [ 2 ] Бригада тренировалась до 15 июля, после чего была передана в состав Учебно-десантного командования. [ 1 ]

Памятник 1-й инженерно-особой бригаде на пляже Юта

Бригада была досрочно выведена из Центра подготовки десантников и отправлена ​​в Англию для участия в операции «Кувалда» , отправившись из нью-йоркского порта посадки 5 августа и прибыв 17 августа. [ 3 ] Подразделения бригады участвовали в операции «Факел» . 531-й береговой полк и 286-я рота связи действовали в качестве берегового отряда 1-й пехотной дивизии , а 2-й батальон 591-го инженерно-катерного полка был реорганизован в береговой батальон и действовал при поддержке боевого командования B 1-й бронетанковой дивизии . [ 4 ] Штаб бригады покинул Глазго 24 ноября и высадился в Северной Африке 6 декабря. [ 3 ] Вулф стал главным инженером Службы снабжения , а полковник Р. Л. Браун из 531-го инженерного берегового полка исполнял обязанности командира. 22 февраля [ 5 ]

Вулф вернулся в бригаду 22 марта 1943 года, но 25 мая он стал S-3 в штабе союзных войск , и его заменил полковник Юджин М. Кэффи . [ 5 ] 10 мая 1943 года бригада была переименована в 1-ю инженерно-особую бригаду . [ 6 ] 591-й лодочный полк был выделен, как и 561-я рота технического обслуживания лодок, которая осталась в Англии, работая над десантными кораблями ВМФ, но 36-й 10 июля и 540-й инженерные боевые полки были приданы для вторжения союзников на Сицилию (операция «Хаски»). [ 5 ] доведя численность бригады до более чем 20 000 человек. [ 7 ] Затем бригада участвовала во вторжении союзников в Италию в Салерно ( операция «Лавина» ) 9 сентября. [ 8 ]

В ноябре 1943 года штаб 1-й инженерно-особой бригады вместе с 531-м береговым полком, 201-м медицинским батальоном, 286-й ротой связи, 262-м батальоном амфибийных грузовиков и 3497-й артиллерийской средней ротой технического обслуживания автомобилей вернулся в Англию для участия во вторжении в Нормандию. ( Операция «Оверлорд» ). [ 8 ] Это ядро ​​из 3346 человек было увеличено до 15 000 человек для Оверлорда. [ 9 ] Во время учений «Тайгер» , репетиции Нормандской операции 28 апреля, немецкие электронные катера атаковали конвой десантных кораблей-танков (LST) XI десантных сил с войсками бригады. Два LST были потоплены, бригада потеряла 413 человек убитыми и 16 ранеными. [ 7 ] За учениями наблюдал генерал-лейтенант Омар Н. Брэдли , который, не подозревая о затоплении LST, обвинил в плохой работе бригады Каффи и временно заменил его для высадки в Нормандии бригадным генералом Джеймсом Э. Уортоном . [ 10 ]

Бригада участвовала в высадке в день Д на Юта-Бич и действовала как командование Юта-Бич до 23 октября 1944 года, а затем до 7 декабря 1944 года как округ Юта базовой секции в Нормандии. [ 3 ] Под командованием полковника Бенджамина Б. Тэлли штаб бригады вернулся в Англию и 23 декабря отбыл в Соединенные Штаты. Он прибыл в Форт-Дикс , штат Нью-Джерси , 30 декабря. После четырехнедельного отпуска они вновь собрались в Форт-Льюисе , штат Вашингтон . Часть штаба бригады отправилась по воздуху в Лейте, чтобы присоединиться к XXIV корпусу для вторжения на Окинаву , а остальная часть направилась прямо на Окинаву на авианосце США «Ачернар» . [ 11 ] Бригада отвечала за разгрузку на Окинаве с 9 апреля по 31 мая. Затем он готовился к вторжению в Японию . Этого не произошло из-за окончания войны, и бригада высадилась в Корее 12 сентября 1945 года. Ее последним командиром был полковник Роберт Дж. Каспер, принявший командование 1 ноября 1945 года. [ 12 ] Бригада была расформирована в Корее 18 февраля 1946 года. [ 3 ]

Организация высадки в Нормандии: [ 13 ]

  • Штаб бригады
  • 531-й инженерный береговой полк
  • 24-й батальон грузовиков-амфибий
    • 462-я рота грузовиков-амфибий
    • 478-я компания грузовиков-амфибий
    • 479-я рота грузовиков-амфибий
  • 306-й интендантский батальон
    • 556-я квартирмейстерская железнодорожная рота
    • 562-я квартирмейстерская железнодорожная рота
    • 3939-я квартирмейстерская компания по газоснабжению
  • 191-й артиллерийский батальон
    • 3497-я рота технического обслуживания автомобилей средней артиллерии
    • 625-я артиллерийская рота
  • 161-й артиллерийский взвод
  • 577-й интендантский батальон
    • 363-я квартирмейстерская сервисная рота
    • 3207-я квартирмейстерская сервисная рота
    • 4144-я квартирмейстерская сервисная рота
  • 261-й медицинский батальон (десантный)
  • 449-я рота военной полиции
  • 286-я объединенная штурмовая рота связи
  • 33-я рота химической дезактивации

Послевоенный

[ редактировать ]

30 сентября 1986 года бригада была реформирована в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури , в 1-ю инженерную бригаду и была приписана к Инженерной школе армии США в рамках Командования подготовки и доктрины . [ 6 ]

Текущая структура

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Колл, Кейт и Розенталь 1958 , стр. 365–368.
  2. ^ Хиви 1988 , с. 16.
  3. ^ Jump up to: а б с д Стэнтон 1984 , с. 513.
  4. ^ Хиви 1988 , стр. 20–21.
  5. ^ Jump up to: а б с Хиви, 1988 , стр. 37–40.
  6. ^ Jump up to: а б «Штаб и штабная рота 1-й инженерной бригады – Родословная и почести» . Центр военной истории армии США . Проверено 5 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Руппенталь 1953 , с. 332.
  8. ^ Jump up to: а б Хиви, 1988 , стр. 46–47.
  9. ^ Бек и др. 1985 , с. 309.
  10. ^ Бек и др. 1985 , с. 332.
  11. ^ Хиви 1988 , с. 177.
  12. ^ Каллум 1950 , с. 941.
  13. ^ Хиви 1988 , стр. 204–206.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e66ebbaf90710a3480b7f51b02d7f534__1675378200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/34/e66ebbaf90710a3480b7f51b02d7f534.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Engineer Brigade (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)