1-я инженерная бригада (США)
1-я инженерно-амфибийная бригада 1-я инженерно-особая бригада 1-я инженерная бригада | |
---|---|
Активный | 1942–1946 1986 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Армия США |
Тип | инженеров Обучение |
Размер | Бригада |
Часть | СШАЕС |
Штаб-квартира | Форт Леонард Вуд , Миссури |
Девиз (ы) | "Положи их друг напротив друга" |
Цвета | Красный и белый |
Помолвки | Вторая мировая война |
Веб-сайт | 1-я инженерная бригада |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джеральд Лоу |
Командир сержант-майор | CSM Родни Рассел |
Знаки отличия | |
Отличительный знак отличия подразделения |
1- я инженерная бригада — военно-инженерная учебная бригада армии США, подчиняющаяся Инженерной школе армии США . Штаб-квартира находится в Форт-Леонард-Вуд , штат Миссури .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]1 -я инженерно-амфибийная бригада была развернута в Кэмп-Эдвардс , штат Массачусетс , 15 июня 1942 года. [ 1 ] Около 2269 человек были переведены из существующих частей: 37-й инженерный боевой полк составлял основу лодочного полка, а 87-й инженерный тяжелый понтонный батальон - берегового полка. [ 1 ] 7 июля 1942 года бригадный генерал Генри К. Вулф был назначен командующим. [ 2 ] Бригада тренировалась до 15 июля, после чего была передана в состав Учебно-десантного командования. [ 1 ]
Бригада была досрочно выведена из Центра подготовки десантников и отправлена в Англию для участия в операции «Кувалда» , отправившись из нью-йоркского порта посадки 5 августа и прибыв 17 августа. [ 3 ] Подразделения бригады участвовали в операции «Факел» . 531-й береговой полк и 286-я рота связи действовали в качестве берегового отряда 1-й пехотной дивизии , а 2-й батальон 591-го инженерно-катерного полка был реорганизован в береговой батальон и действовал при поддержке боевого командования B 1-й бронетанковой дивизии . [ 4 ] Штаб бригады покинул Глазго 24 ноября и высадился в Северной Африке 6 декабря. [ 3 ] Вулф стал главным инженером Службы снабжения , а полковник Р. Л. Браун из 531-го инженерного берегового полка исполнял обязанности командира. 22 февраля [ 5 ]
Вулф вернулся в бригаду 22 марта 1943 года, но 25 мая он стал S-3 в штабе союзных войск , и его заменил полковник Юджин М. Кэффи . [ 5 ] 10 мая 1943 года бригада была переименована в 1-ю инженерно-особую бригаду . [ 6 ] 591-й лодочный полк был выделен, как и 561-я рота технического обслуживания лодок, которая осталась в Англии, работая над десантными кораблями ВМФ, но 36-й 10 июля и 540-й инженерные боевые полки были приданы для вторжения союзников на Сицилию (операция «Хаски»). [ 5 ] доведя численность бригады до более чем 20 000 человек. [ 7 ] Затем бригада участвовала во вторжении союзников в Италию в Салерно ( операция «Лавина» ) 9 сентября. [ 8 ]
В ноябре 1943 года штаб 1-й инженерно-особой бригады вместе с 531-м береговым полком, 201-м медицинским батальоном, 286-й ротой связи, 262-м батальоном амфибийных грузовиков и 3497-й артиллерийской средней ротой технического обслуживания автомобилей вернулся в Англию для участия во вторжении в Нормандию. ( Операция «Оверлорд» ). [ 8 ] Это ядро из 3346 человек было увеличено до 15 000 человек для Оверлорда. [ 9 ] Во время учений «Тайгер» , репетиции Нормандской операции 28 апреля, немецкие электронные катера атаковали конвой десантных кораблей-танков (LST) XI десантных сил с войсками бригады. Два LST были потоплены, бригада потеряла 413 человек убитыми и 16 ранеными. [ 7 ] За учениями наблюдал генерал-лейтенант Омар Н. Брэдли , который, не подозревая о затоплении LST, обвинил в плохой работе бригады Каффи и временно заменил его для высадки в Нормандии бригадным генералом Джеймсом Э. Уортоном . [ 10 ]
Бригада участвовала в высадке в день Д на Юта-Бич и действовала как командование Юта-Бич до 23 октября 1944 года, а затем до 7 декабря 1944 года как округ Юта базовой секции в Нормандии. [ 3 ] Под командованием полковника Бенджамина Б. Тэлли штаб бригады вернулся в Англию и 23 декабря отбыл в Соединенные Штаты. Он прибыл в Форт-Дикс , штат Нью-Джерси , 30 декабря. После четырехнедельного отпуска они вновь собрались в Форт-Льюисе , штат Вашингтон . Часть штаба бригады отправилась по воздуху в Лейте, чтобы присоединиться к XXIV корпусу для вторжения на Окинаву , а остальная часть направилась прямо на Окинаву на авианосце США «Ачернар» . [ 11 ] Бригада отвечала за разгрузку на Окинаве с 9 апреля по 31 мая. Затем он готовился к вторжению в Японию . Этого не произошло из-за окончания войны, и бригада высадилась в Корее 12 сентября 1945 года. Ее последним командиром был полковник Роберт Дж. Каспер, принявший командование 1 ноября 1945 года. [ 12 ] Бригада была расформирована в Корее 18 февраля 1946 года. [ 3 ]
Организация высадки в Нормандии: [ 13 ]
- Штаб бригады
- 531-й инженерный береговой полк
- 24-й батальон грузовиков-амфибий
- 462-я рота грузовиков-амфибий
- 478-я компания грузовиков-амфибий
- 479-я рота грузовиков-амфибий
- 306-й интендантский батальон
- 556-я квартирмейстерская железнодорожная рота
- 562-я квартирмейстерская железнодорожная рота
- 3939-я квартирмейстерская компания по газоснабжению
- 191-й артиллерийский батальон
- 3497-я рота технического обслуживания автомобилей средней артиллерии
- 625-я артиллерийская рота
- 161-й артиллерийский взвод
- 577-й интендантский батальон
- 363-я квартирмейстерская сервисная рота
- 3207-я квартирмейстерская сервисная рота
- 4144-я квартирмейстерская сервисная рота
- 261-й медицинский батальон (десантный)
- 449-я рота военной полиции
- 286-я объединенная штурмовая рота связи
- 33-я рота химической дезактивации
Послевоенный
[ редактировать ]30 сентября 1986 года бригада была реформирована в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури , в 1-ю инженерную бригаду и была приписана к Инженерной школе армии США в рамках Командования подготовки и доктрины . [ 6 ]
Текущая структура
[ редактировать ]- 1-я инженерная бригада , Форт Леонард Вуд, Миссури
- 31-й инженерный батальон , Форт Леонард Вуд, Миссури
- 35-й инженерный батальон , Форт Леонард Вуд, Миссури
- 169-й инженерный батальон , Форт Леонард Вуд, Миссури
- 554-й инженерный батальон , Форт Леонард Вуд, Миссури
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Колл, Кейт и Розенталь 1958 , стр. 365–368.
- ^ Хиви 1988 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б с д Стэнтон 1984 , с. 513.
- ^ Хиви 1988 , стр. 20–21.
- ^ Jump up to: а б с Хиви, 1988 , стр. 37–40.
- ^ Jump up to: а б «Штаб и штабная рота 1-й инженерной бригады – Родословная и почести» . Центр военной истории армии США . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Руппенталь 1953 , с. 332.
- ^ Jump up to: а б Хиви, 1988 , стр. 46–47.
- ^ Бек и др. 1985 , с. 309.
- ^ Бек и др. 1985 , с. 332.
- ^ Хиви 1988 , с. 177.
- ^ Каллум 1950 , с. 941.
- ^ Хиви 1988 , стр. 204–206.
Библиография
[ редактировать ]- Бек, Альфред; Бортц, Эйб; Линч, Чарльз В.; Майо, Лида; Уэлд, Ральф Ф. (1985). Инженерный корпус: Война против Германии (PDF) . Армия США во Второй мировой войне – Технические службы. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Министерство армии. ОСЛК 10778247 . Проверено 31 января 2020 г.
- Колл, Бланш Д.; Кейт, Джин Э.; Розенталь, Герберт Х. (1958). Инженерный корпус: войска и техника . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории Министерства армии. OCLC 934025581 . Проверено 31 января 2020 г.
- Каллум, Джордж В. (1950). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году: Приложение, том IX, 1940–1950 гг . Чикаго, Иллинойс: Р.Р. Доннелли и сыновья, The Lakeside Press . Проверено 13 октября 2015 г.
- Хиви, Уильям Ф. (1988) [1947]. Вниз по рампе! История армейских инженеров-амфибий . Нэшвилл, Теннесси: The Battery Press. ISBN 0-89839-123-7 . ОСЛК 270398219 .
- Руппенталь, Роланд Г (1953). Тыловое обеспечение армий: Том I, май 1941 г. - сентябрь 1944 г. (PDF) . Армия США во Второй мировой войне - Европейский театр военных действий. Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории Министерства армии. OCLC 640653201 . Проверено 14 июля 2019 г.
- Стэнтон, Шелби Л. (1984). Боевой порядок: Армия США, Вторая мировая война . Новато, Калифорния: Presidio Press. ISBN 0-89141-195-Х . OCLC 464157998 .