Jump to content

Макс Вайзель

Макс Вайзель
Вайзель в 2019 году
Рожденный ( 1991-11-12 ) 12 ноября 1991 г. (32 года)
Известный Новые Медиа
Движение Интерактивное искусство , виртуальная реальность , дизайн пользовательского опыта

Макс Вайзель (родился 12 ноября 1991 года в Тусоне, Аризона ) — американский предприниматель и художник. Его опыт работы в качестве для iOS разработчика приложений появился еще до выпуска Apple App Store . [ 1 ] Он сотрудничал с авангардной художницей Бьорк для создания Biophilia , первого полноформатного альбома приложения. [ 2 ] Кроме того, его работы были представлены в таких музеях, как Нью-Йоркский музей современного искусства . [ 3 ] Он является основателем базирующейся в Сан-Франциско научно-исследовательской компании RelativeWave, которая была приобретена Google в 2014 году. [ 4 ] После приобретения RelativeWave Макс работал главой отдела инструментов дизайна материалов в Google до 2016 года, а затем ушел и основал компанию Normal, занимающуюся разработкой программного обеспечения для виртуальной и дополненной реальности .

Предыстория и личная жизнь

[ редактировать ]

Макс родился в Тусоне, штат Аризона, 12 ноября 1991 года. После окончания средней школы Макс в течение семестра учился в колледже в Тусоне, а затем бросил учебу, чтобы основать и управлять собственной технологической компанией. [ 5 ] В 2011 году Макс переехал в Сан-Франциско. [ 6 ] После приобретения RelativeWave компанией Google Вайзель уехал из Сан-Франциско и переехал в Нью-Йорк. В настоящее время он проживает в Нью-Йорке и является основателем и генеральным директором Normal. [ 7 ]

Ранние проекты и приложения для iOS

[ редактировать ]
Оригинальный значок приложения MxTube

Сообщество джейлбрейка и MxTube

[ редактировать ]

В 2008 году, после дебюта оригинального iPhone, Макс Вайзель начал следить за развитием событий в сообществе первых джейлбрейкеров iOS . Он принял активное участие в создании некоторых первых приложений для iPhone, разработанных не Apple. [ 6 ] Среди его заметных творений в этот период было MxTube, приложение, доступное исключительно на взломанных iPhone через Installer.app . MxTube позволял пользователям загружать видео с YouTube для просмотра в автономном режиме независимо от их подключения к Wi-Fi или сотовым сетям передачи данных. [ 8 ]

Впоследствии, с появлением App Store (iOS) , Вайзель портировал MxTube на официальную платформу разработки программного обеспечения Apple и выпустил приложение в App Store под названием MiTube, где оно быстро стало одним из самых популярных приложений того времени, поднявшись до стать седьмым по популярности приложением в день его запуска. [ 9 ] Вскоре Apple удалила приложение из магазина по требованию материнской компании YouTube, Google. [ 10 ]

Саунддроп

[ редактировать ]
Экземпляр Soundrop в действии

Во время учебы в старшей школе Макс Вайзель разработал Soundrop, воссозданную версию игры JT Nimoy's Ball Droppings, адаптированную для устройств iPhone и iPad. [ 11 ] Пользователь создает звуки, заставляя пользователя рисовать линии и соединять точки вместе, что создает различные звуковые реакции и поведение с падающими точками, которые пересекаются с нарисованными линиями. [ 12 ]

С 24 июля по 7 ноября 2011 года Soundrop экспонировался в рамках выставки «Поговори со мной» Музея современного искусства. [ 13 ] Джей Ти Нимой, разработчик оригинального приложения, выразил признательность за адаптацию Вайзеля, отметив добавление новых концепций в Soundrop. [ 14 ]

Приложение привлекло внимание многих представителей сообщества разработчиков приложений, а также таких выдающихся музыкантов, как Бьорк , которая связалась с Максом для совместной работы над предстоящим проектом после просмотра Soundrop, заявив в интервью Pitchfork , что «Sounddrop Макса Вайзеля был лучшим [ приложение], потому что это действительно музыкальный инструмент. Это было не просто поверхностно». [ 15 ]

Биофилический тур и приложения Бьорк

[ редактировать ]

В 2010 году он начал работу над несколькими проектами для Бьорк: три «приложения для песен», которые будут включены в выпуск официального «альбома приложений» Бьорк, Biophilia . Альбом представляет собой первый в своем роде переход между мобильными приложениями и мейнстримовыми музыкальными релизами. [ 16 ] Альбом и связанные с ним приложения были выпущены в 2011 году. [ 17 ] Макс также разработал и запрограммировал новый музыкальный интерфейс, используя преимущества четырех iPad, соединенных в сеть, чтобы создать большую сенсорную поверхность для игры на нескольких инструментах и ​​управления элементами сцены для гастрольного шоу «Биофилия», включая большую катушку Тесла, используемую в качестве мелодического инструмента. [ 18 ] Дебютное выступление Макса с Бьорк транслировалось на канале The Colbert Report в феврале 2012 года. [ 19 ] Интерфейс iPad был интегрирован в тур Biophilia, где Макс выступал вместе с Бьорк, где он играл в составе группы в ее турне с 2012 по 2013 год. [ 20 ] Помимо гастрольной деятельности и разработки интерактивных систем для выступлений, Макс также выполнял функции музыкального руководителя . [ 19 ]

Альбом приложения «Биофилия» и приложения с песнями

[ редактировать ]
«Биофилия» Moon Приложение

В составе группы разработчиков по заказу Бьорк Макс помог создать приложение Biophilia, полностью интерактивное «материнское» приложение, которое служило центральным узлом для отдельных приложений с песнями, созданных каждым из разработчиков по заказу Бьорк. [ 21 ] Макс разработал для этого проекта три приложения с песнями: Moon, Dark Matter и Solstice. [ 22 ]

Лунное приложение

[ редактировать ]

Для приложения Moon Song Бьорк подтолкнула Макса к созданию приложения, которое «объединяет музыкальную структуру, биоритмы человека, циклы луны и приливов…». Приложение позволяет пользователям играть на инструменте, похожем на секвенсор, играя с «жемчужинами», которые реагируют к приливу воды в приложении. [ 23 ] Пользователь создает узоры на воде, высота которой меняется в зависимости от прилива, создавая жидкие узоры, представленные как визуально, так и с помощью музыки, генерируемой в приложении. [ 24 ]

«Биофилия» Dark Matter Приложение

Темная Материя Приложение

[ редактировать ]

Приложение для песни Dark Matter фокусируется на музыкальных гаммах, исследуя их «взаимоотношения с точки зрения магнетизма». Воспользовавшись преимуществами различных музыкальных режимов и гамм разных культур, пользователь Dark Matter может создавать «разные цвета», переключаясь между каждой гаммой. [ 25 ]

«Биофилия» Солнцестояние Приложение

«Солнцестояние » Приложение

[ редактировать ]

Представленные «планетами», вращающимися вокруг звезды, причем каждая планета отображается в виде цветных линий, пользователь управляет струнами и вокалом в музыкальной аранжировке, изменяя их орбиты, скорости и координаты по мере их вращения вокруг центральной точки. [ 26 ] Затем пользователь может сохранить свой «ремикс» на трек, создав свою собственную уникальную версию песни Solstice. Специальная версия приложения Solstice на зимнюю тематику была разработана Максом и выпущена Бьорком отдельно от Biophilia в декабре 2011 года. Зимнее приложение было запущено с переосмысленным дизайном, в котором интерфейс солнечной системы заменен на рождественскую елку. [ 27 ]

Знакомство с коллекцией MOMA

[ редактировать ]

После успеха тура «Биофилия» и выпуска приложений Музей современного искусства включил приложение «Биофилия» и соответствующие приложения с песнями в постоянную коллекцию, что сделало «Биофилию» первым приложением, вошедшим в постоянную коллекцию. [ 28 ] За запуском приложения последовала ретроспективная инсталляция Бьорк, в которой особое внимание уделялось недавнему интерактивному альбому, основанному на приложении, а также инструментам, которые Макс и другие использовали на сцене во время тура. [ 28 ]

Относительная волна

[ редактировать ]

Во время гастролей Макса с Бьорк он основал студию исследований и разработок под названием RelativeWave. Студия сосредоточилась на исследовании и создании прототипов инструментов для зарождающейся, но многообещающей области дизайна мобильных приложений.

АРТПОП Приложение

[ редактировать ]

В 2011 году во время ужина в Чикаго Леди Гага и Макс разработали идею создания мультимедийного творческого приложения, которое будет выпущено вместе с ее предстоящим альбомом ARTPOP. [ 29 ] Как и приложение Biophilia, приложение ARTPOP будет служить как домом для альбома, так и самой музыки, но оно также будет содержать множество интерактивных элементов, позволяющих пользователю слушать музыку уникальным и личным способом, а также создавать и делиться своими медиафайлами, включая песни и GIF-файлы, с помощью инструментов приложения. [ 30 ] Разработка приложения началась и продолжалась до 2013 года, с предварительным просмотром и демонстрациями для прессы и других лиц, но по неуказанным причинам разработка приложения была прекращена, и завершенное приложение так и не было выпущено публично. Несмотря на отмену, Гага поблагодарила Макса и команду RelativeWave в цифровой книге и на физическом компакт-диске в качестве официального «теххауса». [ 31 ]

В 2014 году компания RelativeWave разработала и выпустила программный инструмент для проектирования взаимодействия и прототипирования под названием «Form». Приложение продавалось по цене 150 долларов США за лицензию (позже цена упала до 80 долларов США), и в нем использовался язык визуального программирования , который позволял дизайнерам создавать прототипы черновых проектов приложений. путем соединения узлов между собой. Основная функция приложения заключалась в том, чтобы помочь дизайнерам представить и решить задачи и проблемы дизайна, прежде чем погрузиться в работу по проектированию и программированию. [ 32 ] В ноябре 2014 года Google приобрела RelativeWave, получив в результате сделки право собственности на Form. [ 33 ] Команда, включая Макса, присоединилась к Google, чтобы продолжить поддержку и разработку приложения в качестве внутреннего инструмента. Form стала бесплатной в день объявления о приобретении, и RelativeWave сделала беспрецедентный шаг, убедив Apple выплатить полный возврат средств всем, кто ранее приобрел приложение в Mac App Store. [ 34 ]

Официальный логотип Normal VR

Нормальный

[ редактировать ]

После приобретения RelativeWave компанией Google Макс продолжал работать над Form в Google до конца 2015 года, когда у него появилась возможность предварительно просмотреть гарнитуру виртуальной реальности , и он решил покинуть Google и полностью посвятить себя созданию инструментов и программного обеспечения для VR-приложений. [ 35 ] В январе 2016 года Макс основал Normal, исследовательский стартап в области виртуальной и дополненной реальности. [ 36 ]

милые ключи

[ редактировать ]
Экран приветствия Cutie Keys

В феврале 2017 года Normal анонсировала и выпустила решение для клавиатуры и набора текста для виртуальной реальности под названием «Cutie Keys». Частично вдохновленная демонстрацией ввода-вывода Google , Cutie Keys размещает перед пользователем в виртуальной реальности плавающую клавиатуру, на которой он затем может печатать с помощью виртуальных «барабанных палочек», прикрепленных к его ручным контроллерам. [ 37 ] Компания Normal выпустила Cutie Keys как решение с открытым исходным кодом , которое любой разработчик может свободно использовать в своих приложениях и модифицировать по своему желанию. [ 38 ]

В мае 2019 года Normal выпустила «Normcore», многопользовательский плагин для Unity (Game Engine) . Учитывая нехватку универсальных ресурсов для многопользовательской работы в виртуальной и дополненной реальности, а также большие накладные расходы, необходимые для воссоздания этих ресурсов для каждого приложения, Normcore был создан для предоставления набора фундаментальных реализаций UX и UI , разработанных специально для VR и AR, но с возможностью расширения. к любой игре или приложению, созданному в Unity. [ 39 ]

Подводное многопользовательское пространство Half + Half

Половина + Половина

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года Normal продолжила работу над продвинутыми многопользовательскими системами с помощью «Half + Half», онлайн-пространства виртуальной реальности, разработанного для Oculus Quest с упором на создание веселых и содержательных связей между игроками с помощью голосового чата в реальном времени и выразительных аватаров, которые общаются посредством юмористического языка тела, творческих движений и игрового взаимодействия с окружающим миром. [ 40 ]

В феврале 2020 года Half + Half был представлен в Бруклинской музыкальной академии в рамках Teknopolis, выставки интерактивных технологий, на которой исследуется, как артисты используют виртуальную и дополненную реальность, проекционный мэппинг и другие инструменты для создания интерактивных, ориентированных на пользователя, мультисенсорные установки. [ 41 ]

Нок геймплея; моменты до гола

В марте 2022 года Normal выпустила «Nock», командную киберспортивную игру с луком и стрелами для Quest 2 и Meta Quest Pro . [ 42 ] Nock — это, как они сами себя называют, «любовное письмо Rocket League» , еще одна популярная многопользовательская видеоигра в стиле футбола с плавной механикой и футуристическим подходом к соревновательным видам спорта. Nock создал сообщество участников виртуальной реальности, основанное на идее «легко играть, но трудно освоить», которое привлекает новых пользователей своими яркими аренами, отточенными звуковыми ландшафтами и интуитивно понятным управлением, а также сохраняет пространство для стратегии высокого уровня, которую могут использовать преданные игроки. практиковаться, чтобы подняться в конкурентных рейтинговых системах и участвовать в турнирах. [ 43 ] Нок войдет в список «лучших игр 2022 года» по версии NPR. [ 44 ] а в мае 2023 года стала доступна для PSVR 2 . [ 45 ] В июле 2023 года Nock также появится в SteamVR , что совпадет с добавлением «Airside Park», виртуального внутриигрового пространства, где игроки смогут встречаться друг с другом и соревноваться в мини-играх между официальными матчами. [ 46 ]

  1. ^ Садун, Эрика (5 марта 2008 г.). «Найдено видео: MXTube» . TUAW: Новости Apple . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  2. ^ Крэгг, Майкл (28 мая 2011 г.). «Биофилия Бьорк» . Хранитель . Проверено 26 марта 2024 г.
  3. ^ «Поговори со мной: дизайн и общение между людьми и объектами» (PDF) . МоМА . Проверено 1 ноября 2011 г.
  4. ^ Бернс, Крис (19 ноября 2014 г.). «Google приобретает Relative Wave: производителей инструментов с визуальным уклоном» . СлэшГир . Проверено 31 марта 2024 г.
  5. ^ Стивенс, Дейл Дж. (05 марта 2013 г.). Взломайте свое образование: откажитесь от лекций, сэкономьте десятки тысяч и узнайте больше, чем когда-либо смогут получить ваши сверстники . Пингвин. ISBN  978-1-101-61968-1 .
  6. ^ Jump up to: а б Ван Бускирк, Элиот (25 августа 2011 г.). «Знакомьтесь с 19-летними приложениями Building 3 Bjork Song — и одними из первых приложений для iPhone» . Эволвер.fm . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 г. Проверено 31 марта 2024 г.
  7. ^ Спаркс, Ханна (3 апреля 2019 г.). «Стоит ли обучение в колледже? Миллениалы без высшего образования говорят нет» . Нью-Йорк Пост . Проверено 31 марта 2024 г.
  8. ^ Хаки, iPhone (8 марта 2008 г.). «Встроенное приложение для iPhone: MxTube позволяет загружать и сохранять видео YouTube на iPhone» . iPhoneHacks . Архивировано из оригинала 23 января 2022 г.
  9. ^ Чаффин, Брайан (5 сентября 2010 г.). «Сегодня заяц, завтра бандит: Apple удаляет MiTube из App Store – The Mac Observer» . Mac Observer . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
  10. ^ Зибрег, Кристиан (5 августа 2010 г.). «Apple удалила популярный загрузчик YouTube из App Store» . Компьютерщик . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
  11. ^ Нимой, Джош (3 февраля 2009 г.). «Балдроппингс» . Эксперименты с Google . Архивировано из оригинала 24 марта 2024 г. Проверено 31 марта 2024 г.
  12. ^ Флейшман, Гленн (27 января 2011 г.). «Sounddrop для iPhone и iPad» . Макмир . Проверено 31 марта 2024 г.
  13. ^ «Поговори со мной; Выставки; Sounddrop» . МоМА . Проверено 31 марта 2024 г.
  14. ^ Нимой, Джош (1 июля 2011 г.). «Балдроппингс» . Шаровые капли . Архивировано из оригинала 30 августа 2014 г. Проверено 31 марта 2024 г.
  15. ^ Домбал, Райан (28 января 2011 г.). «Бьорк» . Вилы . Проверено 31 марта 2024 г.
  16. ^ Стерритт, Лаура (01 марта 2012 г.). «Знакомьтесь с разработчиком приложения для биофилии Максом Вайзелем» . Трансхордийский . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 г. Проверено 31 марта 2024 г.
  17. ^ Пытлик, Марк. «Бьорк: Биофилия» . Вилы .
  18. ^ Гермес, Уилл (4 февраля 2012 г.). «Бьорк как учитель музыки в Нью-Йоркском зале науки» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  19. ^ Jump up to: а б Каганский, Юлия (31 января 2012 г.). «Знакомьтесь, Макс Вайзель: 20-летний парень, стоящий за интерактивной концертной установкой Бьорк» . Порок . Проверено 31 марта 2024 г.
  20. ^ Рэтлифф, Бен (4 февраля 2012 г.). «Червоточина с Бьорк» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Персонал, СПИН (07.07.2011). «Вопросы и ответы: Бьорк рассказывает об амбициозном проекте нового приложения» . ВРАЩАТЬСЯ .
  22. ^ «Бьорк — Соавторы — Макс Вайзель» . bjork.fr .
  23. ^ «Бьорк – Биофилия – Луна» . bjork.fr .
  24. ^ Сниббе, Скотт (17 января 2012 г.). «Бьорк: Биофилия: Учебное пособие по лунному приложению» . Ютуб .
  25. ^ «Бьорк – Биофилия – Темная Материя» . bjork.fr .
  26. ^ «Бьорк – Биофилия – Солнцестояние» . bjork.fr .
  27. ^ «Бьорк представляет новую праздничную версию приложения «Солнцестояние» из «Биофилии» » . Нет таких записей . 21 декабря 2011 г. Проверено 31 марта 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б Бьянкини, Риккардо (12 мая 2015 г.). «Бьорк в МоМА — мультисенсорная выставка» . Неэкспонат . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 г. Проверено 31 марта 2024 г.
  29. ^ Генслер, Энди; Хэмп, Эндрю (14 ноября 2013 г.). «Как Леди Гага провела вечеринку по случаю презентации альбома стоимостью 3 миллиона долларов без спонсоров» . Голливудский репортер . Проверено 4 апреля 2024 г.
  30. ^ Дредж, Стюарт (11 ноября 2013 г.). «Практическое знакомство с альбомным приложением ARTPOP Леди Гаги» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 апреля 2024 г.
  31. ^ «Цифровой буклет — ARTPOP (Clean) от Lady Gaga X Collection — Issuu» . issuu.com . 21 июня 2014 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
  32. ^ Дэвис, Нил (17 января 2016 г.). «Прототипирование дизайна материалов с помощью формы RelativeWave» . Середина . Проверено 4 апреля 2024 г.
  33. ^ Кумпарак, Грег (19 ноября 2014 г.). «Google приобрела компанию RelativeWave и начала бесплатно раздавать свой инструмент для разработки приложений за 80 долларов» . ТехКранч . Проверено 4 апреля 2024 г.
  34. ^ Кумпарак, Грег (19 ноября 2014 г.). «Google приобретает RelativeWave, раздавая бесплатно свое приложение Form за 80 долларов» . Администрация Андроида . Проверено 4 апреля 2024 г.
  35. ^ «10 на 10» . Форбс . Проверено 4 апреля 2024 г.
  36. ^ Вайзель, Макс (17 октября 2016 г.). «Обычное объявление о запуске VR» . Х.
  37. ^ Коул, Саманта (6 февраля 2017 г.). «Посмотрите это очень милое решение для набора текста в виртуальной реальности» . Порок . Проверено 4 апреля 2024 г.
  38. ^ «Барабанная клавиатура с открытым исходным кодом может стать ответом на проблемы с набором текста в виртуальной реальности» . Швейцарское общество виртуальной и дополненной реальности . 04 февраля 2017 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
  39. ^ Вайзель, Макс (07 мая 2019 г.). «Normcore: высококачественная многопользовательская сеть для Unity» . Нормальный . Проверено 4 апреля 2024 г.
  40. ^ Мосс, Габриэль (19 сентября 2019 г.). «Причудливая социальная исследовательская игра Half + Half приходит в Rift and Quest» . Дорога в VR . Проверено 4 апреля 2024 г.
  41. ^ Мастен, Бен (25 февраля 2020 г.). «Teknopolis привносит на БАМ VR, интерактивное искусство и поющие клоны» . Бклинер . Проверено 4 апреля 2024 г.
  42. ^ Бейкер, Гарри (04 марта 2022 г.). «Выпуск Nock для Meta Quest запланирован на 10 марта» . ЗагрузитеVR . Проверено 4 апреля 2024 г.
  43. ^ Подкаст FReality — Макс Вайзель рассказывает о Nock VR, Moss 2 и Roblox VR — эпизод 198 . Проверено 4 апреля 2024 г. - через www.youtube.com.
  44. ^ Мастромарино, Джеймс Перкинс (20 июля 2022 г.). «Лучшие игры 2022 года, выбранные сотрудниками NPR» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  45. ^ «Нок. Выход на PSVR2 25 мая» . нок.игра . Проверено 4 апреля 2024 г.
  46. ^ Стокдейл, Генри (13 июля 2023 г.). «Сегодня Nock получает порт SteamVR и обновление парка в воздушной зоне» . ЗагрузитеVR . Проверено 4 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6834263294c07a4c52a46da6e724e43__1715081700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/43/e6834263294c07a4c52a46da6e724e43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Weisel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)