Jump to content

Порт Барисал

Координаты : 22 ° 41'53 "N 90 ° 22'23" E  /  22,69806 ° N 90,37306 ° E  / 22,69806; 90.37306
Порт Барисал
Речной порт Барисал
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна  Бангладеш
Расположение Барисал
Координаты 22 ° 41'53 "N 90 ° 22'23" E  /  22,69806 ° N 90,37306 ° E  / 22,69806; 90.37306
ООН/ЛОКОД БГБЗЛ [ 1 ]
Подробности
Открыто 18 век
Владелец Управление внутреннего водного транспорта Бангладеш
Тип гавани Речной порт

Порт Барисал , официально известный как речной порт Барисал, является вторым по величине портом. [ 2 ] и самый загруженный порт Бангладеш речной после Дакки по пассажиропотоку. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он расположен на берегу реки Киртанхола в городе Барисал . [ 6 ] Порт осуществляет ежедневные рейсы между Даккой и Барисалом, а также с большинством районов южной части страны, включая Чандпур , Нараянгандж , Бхолу , Лакшмипур , Пироджпур и Баргуну . [ 7 ] [ 8 ] Он также управляет межрайонными маршрутами вокруг Барисала. [ 9 ]

Порт Барисал является важным узлом транспортной системы, соединяющей различные части Бангладеш водными путями. Он также считается транзитным пунктом между морскими портами Монгла и Читтагонг, Кхулной и Даккой и другими речными портами Бангладеш, а также между Западной Бенгалией и Ассамом и Трипурой в Индии. [ 10 ]

Стартовый терминал Барисал
Стартовый терминал речного порта Барисал, Бангладеш (4)
Район речного порта Барисал
Ракетный пароходный терминал

Речной порт Барисал существует еще со времен Империи Великих Моголов . Тогда он назывался «Гирд-э-Бандар», речной вокзал, известный торговлей солью, специями и лесом. Он был превращен в Барисал Бандар (порт) во время британского правления после того, как в 1869 году был основан городской комитет и получил муниципальный статус в 1876 году.

Пароходы впервые начали использовать реки Барисал незадолго до 1880 года. В 1884 году компания Бенгальской центральной флотилии ввела регулярное пароходное сообщение между Барисалом и Кхулной. Впоследствии Барисал стал важным пароходным центром как для межрайонных маршрутов, так и станцией на главном маршруте из других районов Бангладеш в Калькутту, а также конечной станцией для веток из Читтагонга, Ноакхали и Мадарипура. Внутри района также существовал ряд фидерных служб. Позже он стал региональной штаб-квартирой компаний Indian General Navigation, River Steam Navigation и Indian General River Steamer в британский период, чтобы соединить северную и восточную часть Бенгалии со столицей.

После раздела Бенгалии в 1947 году была создана Служба речных пароходов Пакистана (PRS), которая в 1958 году передала свои услуги Управлению внутреннего водного транспорта Восточного Пакистана (EPIWTA). Созданная в соответствии с Постановлением о внутреннем водном транспорте Восточного Пакистана, EPIWTA передала речную станцию ​​Барисал статус речного порта в 1960 году. После обретения Бангладеш независимости EPIWTA было названо Управлением внутреннего водного транспорта Бангладеш. (BIWTA), которая в настоящее время занимается всем, что связано с развитием, техническим обслуживанием и эксплуатацией внутреннего водного транспорта и внутренних водных путей в Бангладеш. [ 11 ]

Развитие порта

[ редактировать ]

В 1964 году Управление внутреннего водного транспорта Восточного Пакистана (EPIWTA) предприняло инициативу по развитию пяти крупных речных портов восточного региона тогдашнего Пакистана, включая Дакку, Барисал, Чандпур, Кхулну и Нараянгандж. Проект включал строительство постоянных зданий терминала и других объектов для перевозки пассажиров и грузов. Однако проект порта Барисал по неизвестной причине остался нереализованным, и в 1980 году было построено лишь полукирпичное строение из жести.

Спустя годы правительство Бангладеш в 2003 году реализовало проект строительства современного речного терминала и пристаней в речном порту Барисал стоимостью 9,5 крор турецких лир. [ 12 ] Позже он был снова пересмотрен, и в 2009 году правительство наконец утвердило проект развития и модернизации порта стоимостью около 17,6 крор турецких лир на строительство современного здания терминала на участке площадью 1554 квадратных метра, парковочной площадки площадью 1500 квадратных метров, стального ограждения длиной 1200 метров. и подпорная стена, переход длиной 714 метров, грузовой навес площадью 1000 квадратных метров, транзитный грузовой навес площадью 400 квадратных метров, длина шесть метров 120 футов. понтоны с современными погрузочно-разгрузочными средствами, четыре стальных трапа, пассажирский зал и зал ожидания с санитарно-гигиеническими помещениями, развитие и поддержание судоходства путем регулярных дноуглубительных работ и благоустройства терминала и прилегающих территорий порта. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В марте 2010 года начался проект развития и модернизации речного порта Барисал, который планируется завершить к концу 2011 года. [ 16 ] Новый порт был открыт премьер-министром Шейх Хасиной в 2013 году.

  1. ^ «UNLOCODE (BG) — БАНГЛАДЕШ» . service.unece.org . Проверено 22 апреля 2020 г.
  2. ^ «Работы по проекту речного порта Барисал начнутся в следующем месяце» . Дейли Стар . 22 ноября 2009 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  3. ^ «Огромный наплыв пассажиров в речном порту Барисал» . «Индепендент» (Бангладеш) . 26 июля 2015 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  4. ^ «Порту Барисал нужно больше понтонов для якоря специальных катеров в честь праздника Ид | Independent» . www.theindependentbd.com . 10 сентября 2016 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
  5. ^ «Пассажиры толпятся в порту Барисал, чтобы добраться до места работы — Сельская местность — Observerbd.com» . Ежедневный обозреватель . 10 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  6. ^ «Дноуглубительные работы начинаются вокруг порта Барисал» . Дейли Стар . 15 сентября 2013 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  7. ^ «Крупнейший катер страны пополняется флотом» . Дейли Стар . 24 июня 2016 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  8. ^ «Речные пути и туризм» . Дейли Стар . 20 марта 2013 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  9. ^ «Сеть водного транспорта Барисала иссякает» . Дейли Стар . 14 апреля 2009 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  10. ^ «Речной порт — Банглапедия» . ru.banglapedia.org . Проверено 14 сентября 2019 г.
  11. ^ «Правительство планирует расширить речной порт Барисал» . theindependentbd.com . 13 июля 2015 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  12. ^ «Скоро начнется проект по развитию речного порта Барисал» . Дейли Стар . 30 октября 2009 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  13. ^ «Работы по проекту речного порта Барисал начнутся в следующем месяце» . Дейли Стар . 22 ноября 2009 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  14. ^ «Управление внутреннего водного транспорта Бангладеш (BIWTA) проводит дноуглубление реки Киртонкхола в районе речного порта Барисал» . Дейли Стар . 20 сентября 2013 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  15. ^ «Речной порт Барисал восстанавливает судоходство» . Ежедневное Солнце . 5 ноября 2015 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  16. ^ «Заложен фундамент речного порта» . Дейли Стар . 5 марта 2010 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e617a62b46fedb74bc6395962a2283a2__1721350980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/a2/e617a62b46fedb74bc6395962a2283a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Barisal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)