Железнодорожная станция высокого уровня Blaenavon
Blaenavon Высокий уровень | |
---|---|
Станция на железной дороге наследия | |
![]() Бланавон высокий уровень в сентябре 2015 года | |
Общая информация | |
Расположение | Blaenavon , Torfaen Уэльс |
Координаты | 51 ° 46′07 ″ с.ш. 3 ° 05′08 ″ со / 51,7686 ° с.ш. 3,0855 ° С |
Ссылка на сетку | SO251083 |
Принадлежащий | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Управляется | Понтипул и Бланавон Железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога |
Ключевые даты | |
18 декабря 1869 года | Открыл |
5 мая 1941 года [ 1 ] [ 2 ] | Закрыто |
Май 2010 | Вновь открыта Обществом консервации P & BR |
Blaenavon High Level - это железнодорожная станция на железной дороге Pontypool и Blaenavon , где обслуживает место всемирного наследия и город Бланавон , Южный Уэльс .
В настоящее время он является самым южным термином P & BR, вновь открытым благодаря Закону о транспортировке и работах 1992 года, чтобы продлить и эксплуатировать свою линию от Whistle Inn Lakt на севере до места Бланавона (высокого уровня) в двух милях от юг.
Первоначально станция просто называлась «Бланавон». Суффикс «высокого уровня» появился после национализации 1948 года, чтобы отличить его от низкого уровня Blaenavon - другой станции Blaenavon, которой ранее управляли GWR .
В свое время на станции Blaenavon (высокого уровня) была вверх и вниз платформы. Платформа UP содержала основные здания станции и приближалась к широкой дороге, обеспечивающей доступ к транспортным средствам. Кроме того, на стороне был сарай для локомотива и сарай товаров. Платформа Down была построена с каменной передней стеной и относительно узкими камнями, выживающими вдоль его края, позади копсеров большая часть платформы была из ясеня или макадамского камня.
Платформа приблизилась с главной дороги крутой тропинкой, и две платформы присоединились к пересечению кургана . Платформа содержала значительную комнату ожидания и особенно высокую сигнальную коробку. Зал ожидания был вынесен синим алмазом, а не пепелом, в то время как область перед сигнальной коробкой была покрыта деревянными досками, накладывающими полость, через которую были направлены стержни и провода.
История
[ редактировать ]
Линия от Бринмавра до Бланавона была первоначально построена в 1866 году железной дорогой Бринмав и Бланавон и сразу же арендовала в Лондон и Северо -Западную железную дорогу для перевозки угля в Мидлендс через головы линии долин . Линия была завершена в конце восемнадцати шестидесятых, а LNWR работали пассажирскими поездами к линии к 1872 году.
Восемь лет спустя он был продлен, чтобы встретиться с Великой Западной железной дорогой в Abersychan & Talywain . Здесь линия проходила вниз по долине через станцию Понтипул -роуд до побережья в Ньюпорте. В 1922 году LNWR был сгруппирован в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу . В последующие годы линия видела, как различные локомотивы GWR работают от ямы до порта, однако железная дорога сохранила свою инфраструктуру LNWR вплоть до самых последних дней до ее закрытия.
Линия была закрыта для пассажиров в 1941 году из -за потребностей Второй мировой войны . Blaenavon сарай закрылся в 1942 году, и в конечном итоге товары также прекратились в 1954 году. Линия была сохранена для хранения универсалов до 1953 года, и примерно в 1960 году был проложен временный сайдинг в связи с Opencast Works на близости поблизости.
Вскоре после закрытия пассажиров все здания на платформах вверх и вниз были в конечном итоге снесены British Rail . Все, за исключением некоторых рудиментальных остатков платформы UP, были смещены после войны, когда площадь была позже занята конкретными работами.
Сохранение
[ редактировать ]Несмотря на то, что практически все было снесено, Общество сохранения было полным решимости спасти то, что осталось.
Во -первых, волонтеры очистили подлесок ограниченных останков платформы, когда появились его привлекательная каменная передняя стена и камни с камнями. К сожалению, незначительная неудача произошла, когда большая часть грубого камня была украдена в течение года или двух после его реконструкции. Это заставило Общество включить простые плотные бетонные блоки, уложенные широким лицом вниз, чтобы заменить то, что было взято на атаки вандала.
В конце 2008 года, когда работа продолжалась, было обнаружено, что большая часть оригинальной комнаты ожидания осталась. Несмотря на то, что здание было снесено до уровня оригинальной платформы, стены фундамента все еще сохранялись, большая часть кирпичной работы была просто добавлена в неповрежденные подвалы внизу. Эти стены были массово толстыми, и, хотя их геометрия была сложной, с некоторым выбором, появился прозрачный след здания.
С расширением на Blaenavon (высокий уровень) теперь вновь открылось, Общество по сохранению железной дороги намерено восстановить всю оригинальную комнату ожидания и заменить сигнальную коробку LNWR на платформе, возвращая станцию к своему первоначальному внешнему виду и бывшему славе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология . Ричмонд: Историческое общество железной дороги и канала. п. 83. OCLC 931112387 .
- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. p. 37. ISBN 1-85260-508-1 Полем R508.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Печь | Понтипул и Бланавон Железная дорога | Вартаг |
- Железнодорожные станции наследия в Торфеене
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1866 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1941 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 2010 году
- Бывшие лондонские и северо -западные железнодорожные станции
- История Монмутшира
- 1866 заведения в Уэльсе